1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Нouse...

Тема в разделе "Электроника", создана пользователем *iCE*, 12 июл 2006.

  1. *iCE*

    *iCE* Самец :)

    Репутация:
    3.281
    *iCE*, 12 июл 2006
    а чё никто в клубы чоли не ходит?? один рэп и рок.. такая вата ваще) как вы атноситеть к хаусу в общем? ) clubhouse, dancehouse, etc.
     
    #1
  2. DeArtty

    DeArtty Ословед

    Репутация:
    106
    DeArtty, 25 фев 2008
    мне так то тож пофиг у меня есть и лано, могу вообще невыкидывать, если рассуждать как ты, то давай тогда Deep в одну, Acid в другую, Tech в третию группу,минимал еще еще в другую, че все в кучу то вались
     
  3. Viper Sound System

    Viper Sound System Ословед

    Репутация:
    44.486
    Viper Sound System, 25 фев 2008
    Делай что хочешь, я понял, нормального разговора не получилось...
     
  4. nosferat

    nosferat

    Репутация:
    1.870
    nosferat, 25 фев 2008
    Хватит ругаться!
    Устроили тут разговор не по теме...
    Пусть каждый выкладывает то что ему нравится...эта тема хауса...и любая разновидность имеет место тут быть...
     
  5. Viper Sound System

    Viper Sound System Ословед

    Репутация:
    44.486
    Viper Sound System, 25 фев 2008
    Влад, да кто ругается то? Я же сказал мне все равно, больше слова не скажу по этому поводу... Просто хочется облегчить людям поиск интересной для них музыки...
     
  6. relax_man

    relax_man

    Репутация:
    2.331
    relax_man, 26 фев 2008
    Я пожалуй с тобой соглашусь.
    Представьте вдруг, что завтра тему начнут штурмовать фанаты клуба "Сетка" :D
    "Оп-оп-оп, давай-давай!":crazy2:
     
  7. Liquid Snake

    Liquid Snake Ословед

    Репутация:
    47.605.294
    Liquid Snake, 26 фев 2008
    Нееее хе-хе, этого нам не надо:crazy2:
    Для меня Нouse и ElectroHouse абсолютно разные направления, к тому же саунд значительно отличается, и House мне кажца намного мелодичнее и красивее, не то что бы я не любил Electro, но парой в одном треке бывает столько личшнего будь то семплы или что-то еще, кароче на House эт даже не похоже, ктому же иногда, скажем на сборниках-большенство треков полное Г и слушать мона тока 6-7 треков в лучшем случае, плюс ко всему присутствует некая однообразность...кароче я тоже никому не указываю что делать, но все же есть же отдельная тема:D
     
  8. rPu6

    rPu6 Ословед

    Репутация:
    98
    rPu6, 26 фев 2008
    Давно токого небыло ,очень даже хорошо:)
    Хоть будет чё послушать сёдня VSS посиба
     
  9. Viper Sound System

    Viper Sound System Ословед

    Репутация:
    44.486
    Viper Sound System, 26 фев 2008
    Это еще не все, скоро будет еще...;) Я просто влюбился в этот лейбл, теперь постоянно буду нести их продукцию в массы)
     
  10. rPu6

    rPu6 Ословед

    Репутация:
    98
    rPu6, 26 фев 2008
    DJ One - Deeper Harmonies [promo_copy]
    оооо отменный сэт ,он просто радует мои уши...
     
  11. andrey_t

    andrey_t Джедай

    Репутация:
    11.091.676.886
    andrey_t, 26 фев 2008
    Viper, ты обещал vol.3, уже 2-й понедельник подходит! :)
     
  12. Viper Sound System

    Viper Sound System Ословед

    Репутация:
    44.486
    Viper Sound System, 26 фев 2008
    Ну на каждый понедельник нет возможности работать. Но задумка есть, уже готовлю треки.
     
  13. AlexBragin.ru

    AlexBragin.ru Ословед

    Репутация:
    1.217
    AlexBragin.ru, 27 фев 2008
    Axwell, Pete Tong, David Guetta - Essential Mix (22-12-2007)

    title: Axwell, Pete Tong & David Guetta @ BBC Radio 1, Essential Mix
    genre: House / Electro
    release: 2007

    Axwell
    Axwell ‘I Found U (Remode+Dubfire Remix)’ (Positiva)
    Audion ‘Noiser’ (Spectral Sound)
    Liquid ‘Sweet Harmony’ (XL Recordings)
    Nagano Kitchen ‘North Central (Apotek)
    Steve Angello & Laidback Luke ‘Be (Acapella)’ (Mix Mash)
    Tiger Stripes ‘Mad At Me’ (Get Physical Music)
    Masi & Mello 'Afterworld' (White Label)
    Unkle ‘Hold My Hand (Dubfire Remix)’ (Surrender All)
    John Dalbдck ‘Everywhere (D.O.N.S Remix)’ (Net’s Work/Paradise)
    Josh Wink ‘Higher State Of Conciousness (Remix)’ (Strictly Rhythm)
    Harry Choo Choo Romero ‘What Happened? (Acapella)’ (Bambossa)
    Eurythmics ‘Sweet Dreams + Nina Simone [Acapella] (Eric Prydz Mashup)’ (White Label)

    Pete Tong
    Gold Ryan 'Clacker' (Cr2)
    Pryda ‘Europa’ (Pryda)
    DJ DLG ‘Xess (Mason Mix)’ (Pickadoll)
    Skylark ‘Unknown’ (White Label)
    Prrassay ‘Krvsin’ (Fayo Combo)
    Adam K & Soha ‘Long Distance’ (White Label)
    Fragma 'Toca's Miracle (Inpetto Remix)' (Positiva)

    David Guetta
    David Guetta ‘Love Is Gone (Acapella)’ (Virgin)
    Dubfire ‘Roadkill (Disciples Of Sound Remix)’ (Toolroom TRax)
    Ito & Star ‘Sudoku Kid’ (CR2)
    Nightcrawlers ‘Push The Feeling 2007’ (Stealth)
    John Dahlback ‘Blink’ (Pickadoll)
    David Guetta ‘Love Is Gone’ (Virgin)
    The Freaks Vs Daft Punk ‘Creeps Bootleg’ (White Label)
    David Guetta ‘Baby When The Light’ (Virgin)
    TV Rocks & Dave Spoon ‘Kinetic’ (White Label)

    axwell_and_pete_tong_and_david_guetta-essential_mix_live_at_warehouse_project-sat-12-22-2007-newmixes.mp3 165.65 Мб
     
  14. Brzl

    Brzl Guest

    Репутация:
    0
    Brzl, 1 мар 2008
    Luke Chable and Danny Bonnici - Hiddenform

    Label: Hiddenform
    Catalog#: HDFCD001
    Format: CD, Mixed
    Country: Australia
    Released: 16 Oct 2006
    Genre: Electronic
    Style: Electro, Tech House

    Tracklist:
    01. Daniel Taylor - 5 Ur Ears
    02. John Morgan & Kevin Shiu - Acid Brownies (Original Mix)
    03. Each - Broken Bitch (Martinez Remix)
    04. Brisker & Magitman - Feel Me (James Harcourt's Twisted Mix)
    05. Zen-Kei - The Blast (Gregor Tresher Remix)
    06. D-Nox - Seven Hours (Martinez Apocalypse Now Remix)
    07. Robert Babicz - Mister Head
    08. Lifelike & Kris Menace - Discopolis
    09. E:Gum - Stop 2 (Dexter Remix)
    10. Lostep - Little Peaking
    11. Kalle-M - Dom (John Dahlback's Us Remix)
    12. In-N-Out - Eq Lizer (Steve Angello & Sebastian Ingrosso Remix)
    13. Danny Bonnici - Break Da House (Original Mix)
    14. Luke Chable - Swedish Meatballs (I Don't Know)

    Luke Chable & Danny Bonnici - Hiddenform
     
  15. Dj_MAGE

    Dj_MAGE

    Репутация:
    872.140
    Dj_MAGE, 2 мар 2008
    Artist: VA
    Rel. Date: feb 2008
    Genre: House
    Style: ElectroHouse
    Bitrate: 320kbps 44100Hz Stereo
    Tracks: 14 - mixed, by tracks
    Length: 01:13
    Size: 167 Mb
    Tracklist: yes

    Вторая часть одной из самых ожидаемых клубных компиляций года от X-Mode,мастермикс, не имеющий достойных аналогов на Российском рынке. Electronation vol.2 - это лучшее,что есть от Российских продюсеров в electro house на сегодняшний день. Релиз включает в себя 14 треков, тщательно отобранных из массы материала,и отображает то, на каком высоком уровне сегодня находится Российская танцевальная музыка. X-Mode о своем детище Electronation vol.2 : " Мы отслушали массу материала, который нам присылают отечественные и не только продюсеры. Должны заметить, что качество и уровень треков растет не по годам, а по месяцам, чем мы были приятно удивленны. Мы отобрали лучшее на наш взгляд самое актуальное и качественное звучание на сегодня. В общем и целом - мы очень довольны этой компиляцией. Она получилась более танцевальной, более продуманной и более модной что-ли, чем первая часть Electronation Надеемся,что поклонники этого жанра остануться довольны и мы не разочаруем их ожидания после успешного Electronation Vol.1.".

    Tracklist:
    01. DJ Evgen - Emotion Of Fly
    02. Robophonic - Real Beat Box
    03. Noiz Featuring Yana Kay - Take Me To Your Ride (Drive Deallers Remix)
    04. Ze Prizz DJ'z - Searching You (I Can Fly)
    05. Furry Electric - Jumping Girl On Shout Party (U.D.P. Remix)
    06. City Zen - Fly To Miami
    07. Lemon Hit - All Right (DJ Mart & DJ Grushevsky Remix
    08. Night Rise Sound - In Night
    09. Robophonic - Magnionics
    10. Sergey 'PILOT' Tkachev -
    11. X-Mode - I Have Four
    12. U.D.P. - Electro 5 (DJ Mart & DJ Grushevsky Lemon Hit Remix)
    13. Alex Vives - In The Queue (DJ Sender Remix)
    14. S.K.A.M. - It's Not The

    X mode - Electronation vol.2 [From MAGE].rar 167.37 Мб 48.[36-39]
     
  16. relax_man

    relax_man

    Репутация:
    2.331
    relax_man, 2 мар 2008
    Ех Вайпер, чтож ты ушел раньше времени! :crazy2:
    Ну ты понял, желаю тебе побольше интересых миксов за этот период. Все остальное я думаю - приложица! :D
     
  17. Viper Sound System

    Viper Sound System Ословед

    Репутация:
    44.486
    Viper Sound System, 2 мар 2008
    Спасибо Вань, буду стараться!!!

    p.s. ха, ушел... в 5 часу это раньше времени? к тому же ты спал вообще, когда я уходил)))
     
  18. relax_man

    relax_man

    Репутация:
    2.331
    relax_man, 3 мар 2008
  19. andrey_t

    andrey_t Джедай

    Репутация:
    11.091.676.886
    andrey_t, 3 мар 2008
    Спасибо Viper'у за 3 микс для радио.

    Исполнитель: V.A.
    Альбом: Rhythm factory - February 2008 (promo) (Mixed by David Wainwright)
    Год выпуска: 2008
    Стиль: House
    Формат: MP3
    Битрейт: VBRkbps/44,1kHz
    Кол-во композиций: 1/11
    Время звучания: 61,47мин
    Размер: 83,8 MB

    Tracklist:
    01. Cyro - Score A Million
    02. Funkagenda - What The ****
    03. MYNPC Projecy - Everybody Freakin'
    04. Laidback Luke - We Rock Da House
    05. David Guetta - Baby When The Light
    06. John Acquaviva & Oliver Giacomotto - Sofa King
    07. Alter Ego - Why Not!?
    08. Dave Robertson - Solve It!
    09. Jon Gurd & Dave Robertson - The Rendition
    10. Sander Van Doorn - The Bass
    11. Jude Sebastian - Rubber Man

    Посмотреть вложение 297549

    Rhythm factory - February 2008 (promo) (Mixed by David Wainwright).rar 84.45 Мб 49.[44-47]
     
  20. Dmx

    Dmx Guest

    Репутация:
    0
    Dmx, 4 мар 2008
    Artist: Terry Lee Brown Junior
    Title: Chatterbox
    Label: Plastic City
    Cat. #: PLAY030F8
    Genre: House/ Tech House
    Release date: 02/19/2008
    Source: CDDA
    Quality: 320kbps / 44,1kHz / Joint-Stereo
    Tracks: 04
    Total time: 29:27 min
    Size: 67,5 MB
    www.plasticcity.de

    Tracklist:

    01 chatterbox (original mix) 07:16
    02 chatterbox (atmospheric dub) 10:07
    03 chatterbox (basic version) 05:12
    04 bonzai drive (jeff bennett remix) 06:52

    Terry_Lee_Brown_Junior-Chatterbox-(PLAY030F8)-WEB-2008.rar 67.97 Мб 48.[244-247]
     
  21. Dmx

    Dmx Guest

    Репутация:
    0
    Dmx, 4 мар 2008
    Label: Plastic City
    Catalog#: plac054-2
    Format: CD
    Country: Germany
    Released: 21 Feb 2008
    Style: Tech House
    Quality: VBR kbp/s
    Length: 75:16min
    Size: 113mb

    1. Headache (With Greg Parker)
    2. Everyday (In A Deep Session With The Timewriter)
    3. Soul Digits
    4. Wait Feat. Robert mangos
    5. Chatterbox
    6. Deeper Solidity
    7. Night In Sutivan
    8. Pulsar
    9. A Case In Point
    10. Gitane
    11. Delightful Encounter

    Terry_Lee_Brown_Junior-Softpack-2008-XDS.rar 108.92 Мб 48.[244-247]
     
Загрузка...