Вопросы по ВАЗ 21061!

0) пробег 43000 км. по первому кругу. двигатель очень хороший. бензонасос, свечи, расп-ль зажигания - новые.
1) карбюратор стоит новый. 2107-1107010-20. завелся с подсосом. Машина работает на 2,5-2,8к оборотов минуту. Потом обороты постепенно падают и машина глохнет. Подсос вытянут полностью при этом. Спасает педаль газа :wow:. Можно и на прогретом двигателе подсос вытащить. он только чихать начнет
2) при движении в условиях дорожных пробок с частыми троганием-остановкой обороты ХХ падают до ~500. А так на 900 настроено.
3) машина долго греется. чтоб разогреть хотя бы до 50 гр. нужно стоять газовать минут 7-10. Ехал по свердловскому проспекту (скорость 90-100). Температура аж до 70 гр. опустилась судя по стрелке )

Был у 4 специалистов.
1) Крест (http://city.is74.ru/forum/index.php?
 

Oriks

Самец :)
3) машина долго греется. чтоб разогреть хотя бы до 50 гр. нужно стоять газовать минут 7-10. Ехал по свердловскому проспекту (скорость 90-100). Температура аж до 70 гр. опустилась судя по стрелке )
Если зажигание выставили правильно, то думаю стоит смотреть в систему охлаждения, проверить на воздушную пробку, потрогать все патрубки, должны быть горячими, термостат (авто до 90 гр. прогревается?).
 

Oriks

Самец :)
Сегодня вечером телефон напишу специалиста, он мне шестерку настраивал, уже год катаюсь и бед не знаю, руки золотые у мужика.
 

Mr. Kirill

Самец :)
1) карбюратор стоит новый. 2107-1107010-20. завелся с подсосом. Машина работает на 2,5-2,8к оборотов минуту. Потом обороты постепенно падают и машина глохнет. Подсос вытянут полностью при этом. Спасает педаль газа :wow:. Можно и на прогретом двигателе подсос вытащить. он только чихать начнет
Подобная проблема у подавляющего большинства классических ВАЗов с данным типом карбюратора. Это сезонное явление обычно по осени проявляется, когда влажность повышенная и температуры около 0°С. В другое время - нормально все будет, потерпи :)
2) при движении в условиях дорожных пробок с частыми троганием-остановкой обороты ХХ падают до ~500. А так на 900 настроено.
Настроить нормально карб и проблем не будет. Сам настроил у Сергея карбюраторщика, перекресток Молдавской и пр. Победы, там еще шинка в одном киоске с ним. Данная проблема сразу ушла + перестали плавать обороты при включении света/печки и прочего.
3) машина долго греется. чтоб разогреть хотя бы до 50 гр. нужно стоять газовать минут 7-10. Ехал по свердловскому проспекту (скорость 90-100). Температура аж до 70 гр. опустилась судя по стрелке )
Если точно уверен в правильности выставленного зажигания (учитывая 7-10минут до 50°С с холодного, при нынешних температурах - очень похоже на зажигание), то смотри термостат и тосол/пробки воздушные.
 
0) 1) карбюратор стоит новый. 2107-1107010-20. завелся с подсосом. Машина работает на 2,5-2,8к оборотов минуту. Потом обороты постепенно падают и машина глохнет. Подсос
2) при движении в условиях дорожных пробок с частыми троганием-остановкой обороты ХХ падают до ~500. А так на 900 настроено.
3) машина долго греется. чтоб разогреть хотя бы до 50 гр. нужно стоять газовать минут 7-10. Ехал по свердловскому проспекту (скорость 90-100). Температура аж до 70 гр. опустилась судя по стрелке )
1. Погода такая, завелся на 2,5 и постепенно при прогреве убавляй подсос, тогда не заглохнешь.
2. поменяй топливные фильтра(внешний и в карбюраторе), может и бензин виноват.
3. проверить термостат - после достижения тем-ры 40 град. потрогай патрубки идущие на радиатор( ну или низ самого радиатора) - они должны быть холодными, если все таки радиатор стал теплым - меняй термостат и перед радиатором поставь хотя бы картонку. Но если не собираешься ездить зимой, то можно и забыть об этом деле.
С механическим приводом вентилятора у меня вообще тем-ра даже летом выше 80 град. никогда не подымается.
 
Если точно уверен в правильности выставленного зажигания (учитывая 7-10минут до 50°С с холодного, при нынешних температурах - очень похоже на зажигание), то смотри термостат и тосол/пробки воздушные.
зажигание три раза регулировали! И всегда она плохо (долго) прогревалась. у коллеги 2106 буквально за 3 минуты набирает 60 гр. и держит стабильно 90.

вобщем сегодня вечерком сгоняю к Кресту. Поменяю тосол (его в любом случае менять надо) и термостат.

Большое спасибо всем за советы!!!
 

Mr. Kirill

Самец :)
зажигание три раза регулировали! И всегда она плохо (долго) прогревалась. у коллеги 2106 буквально за 3 минуты набирает 60 гр. и держит стабильно 90.
Ну и что, что 3 раза? Я пока не собрал стробоскоп и своими руками не настроил зажигание постоянно что-то криво было. Сейчас уже несколько месяцев езжу и гуд. Греется тоже достаточно быстро, а 3 или 5 минут не засекал.
 
0) пробег 43000 км. по первому кругу. двигатель очень хороший. бензонасос, свечи, расп-ль зажигания - новые.
1) карбюратор стоит новый. 2107-1107010-20. завелся с подсосом. Машина работает на 2,5-2,8к оборотов минуту. Потом обороты постепенно падают и машина глохнет. Подсос вытянут полностью при этом. Спасает педаль газа :wow:. Можно и на прогретом двигателе подсос вытащить. он только чихать начнет
2) при движении в условиях дорожных пробок с частыми троганием-остановкой обороты ХХ падают до ~500. А так на 900 настроено.
3) машина долго греется. чтоб разогреть хотя бы до 50 гр. нужно стоять газовать минут 7-10. Ехал по свердловскому проспекту (скорость 90-100). Температура аж до 70 гр. опустилась судя по стрелке )

Был у 4 специалистов.
1) Крест (http://city.is74.ru/forum/index.php?
 
Награды
3
непонимаю сдешних писателей))
как воздушные пробки в СО связаны с плохим прогревом?
УОЗ ели-ели заметно влияет на время прогрева!
зажигание так то грамотнее выстовлять на слух, все эти метки (стробоскопы) это хорошо, но они выдумывались в 70 годах, а с тех пор многое что изменилось,( я про качество бензина, материалы, допуски при изготовлении деталей и очень много еще других факторов!!!)
,УОЗ и настройка карбюратора индивидуальный для каждого ДВС, под температурный режим, бензин, даже географическое место нахождения влияет!
 

Mr. Kirill

Самец :)
...УОЗ ели-ели заметно влияет на время прогрева!...
ууу, батенька...чувствуется с системой зажигания карбюраторных авто с трамблером Вы не сталкивались как следует...Про остальное Вами написанное - аналогично.

Большинство владельцев "шайтановодов" ставят карб от 8-ки, это факт, разгон лучше.
Сколько знакомых есть на 06 ни у одного 8ой карб не стоит.

...(при условии что карб настроен)
При этом условии любой карб будет хорошо трудиться.

 

Mr. Kirill

Самец :)
как бы с детства толькл карбы и юзаю!!!
Офф-топ. Если под "юзать" понимать только "езжу на машине и радуюсь, а в случае чего - в автосервис" тогда понятен пост выше, а если своими руками настраивал, ездил, анализируя что от чего зависит и делал выводы...тогда не понятно.
 
Награды
3
Офф-топ. Если под "юзать" понимать только "езжу на машине и радуюсь, а в случае чего - в автосервис" тогда понятен пост выше, а если своими руками настраивал, ездил, анализируя что от чего зависит и делал выводы...тогда не понятно.
возможно мы друг друга не поняли!
по авто сервисам ни когдане ездил, и не собираюсь, всегда сам! себе и многим друзьям.
а так с детства начиная с мопедов мотоциклов кончая грузовиками.!!!
 
Сверху