Плановый пит-стоп [Формула 1]

VV-m@n

Самец :)
Вместо предисловия

___Формула 1 нынче становится модным видом спорта. В полку «наших» болельщиков прибывает. И причин тому несколько.


attachment.php

___Первая, и самая главная - появился первый российский пилот в Королевских гонках. Виталий Петров, слабо проведя первый сезон (а может быть на фоне Кубицы любой новичок смотрелся бы бледно?), во втором едет весьма уверенно, старается не повторять ошибки прошлого, зарабатывает авторитет в команде и в паддоке и смотрится, честно говоря, поинтереснее Ника Хайдфельда, хотя и уступает тому пару очков в чемпионате на данный момент. Гонки Петров в основном проводит уверенно, стабильно. В последнее время у Лотус-Рено наблюдаются проблемы на стратегическом фронте. Выгодные стартовые позиции за счет худшей по сравнению с соперниками тактики превращаются в места в конце первой десятки на финише. Но я бы не стал посыпать голову пеплом в случае очередной неудачи стратегов. Виталий первый сезон работает со своим гоночным инженером – японцем Аяо Коматсу – и как любой механизм этот тандем требует отладки. Наберутся опыта в совместной работе, набьют шишек, достигнут общих успехов – тогда будет совсем другой разговор. Главное, чтобы этот период не затянулся надолго, так как результат – в первую очередь победа над напарником по итогам сезона – очень нужен. Ну и все мы знаем фразу «Кто не рискует – тот не пьет шампанского». Нет-нет, да выстрелит «Выборгская Ракета», сыграет на все деньги и победит :) Поживем – увидим, как оно будет на самом деле. А Виталию я всегда желаю только побед (ну если он не борется с Шумахером, конечно :crazy2:) – локальных и глобальных.


attachment.php

___Вторая причина – это российская команда. «Первая российская команда», как она себя позиционирует. Marussia Virgin Racing или просто Маруся. Если честно по этому проекту Николая Фоменко у меня больше вопросов, чем ответов. Николай – человек, который умеет все! Музыкант, радиоведущий, автогонщик, а теперь вот и тим-менеджер. Посоревноваться с количеством ипостасей своего таланта с ним может разве что Владимир Путин, но сейчас не об этом. У меня есть несколько «но».
____1. Название. Ребята, ну почему Маруся? Ну зачем? Да, по-английски это звучит интереснее Marussia – Russia. Но по-русски убого ведь. Маруся – Мараша. Меня каждый раз передергивает от названия. Показать национальную принадлежность? Может, стоило как-то иначе подойти к вопросу названия. А еще эта Маруся Вёрджин – вообще нечто. Но поделать нечего – живем с Марусей дальше. Как долго – отдельный вопрос. Фоменко говорит, что они в Формул надолго, что будут прогрессировать и к 2014 бороться за подиумы, а потом и за победы. Это чистой воды пиар и громкие слова для привлечения спонсоров, в том числе и российских. Это нереально. Если в 2014 на подиуме будет стоять пилот Маруси, то я ... то я ... Да не будет такого, даже спорить не буду. Впрочем, я немного отвлекся – перейду к следующим «но».
____2. «Первая команда, выступающая под российской лицензией». А не лукавит ли Николай, заявляя это? То, что руководство из России – это одно. Но российская лицензия – другое. Болельщики даже с небольшим стажем помнят команду канадского миллионера Алекса Шнайдера Midland. Она ведь тоже позиционировала себя, как «российская». Причем, точно помню, что Алекс говорил о том, что команда выступает под российской лицензией и зарегистрирована в Российской Автомобильной Федерации (РАФ). На элементах носового обтекателя даже красовался маленький флаг России. В случае победы играл бы российский гимн – об этом еще заявлял небезызвестный Алексей Попов. Наверное, слова Николая рассчитаны на новичков, которые только-только начинают смотреть, болеть, интересоваться. Но, знаете, я с легкостью закрою глаза на это, если Маруся покажет свою состоятельность, подтвердит, что они пришли сюда всерьез и надолго, а не только ради увеличения продаж своих суперкаров. Проживут дольше Мидланда – уже хорошо. Выйти в среднюю группу или хотя бы выбраться из хвоста пелетона – вот первостепенная задача.
____3. Эмблема Маруси. Выглядит она следующим образом:
attachment.php

___Что вам первым делом бросается в глаза? Флаг Польши в обрамлении буквы «М»? Флаг Югославии? И ни намека на российский флаг. Как же так, вы ведь российская команда? Почему бы не стилизовать под российский флаг? Вкупе с национальным колоритом в названии это было бы только усиления бренда. Даже три полоски на болиде Рэд Булл вызывают у меня больше ассоциаций с российским флагом, чем эмблема Маруси.

attachment.php

___Я не дизайнер, конечно, поэтому данный пункт является чисто субъективной придиркой – не более.

____4. Где российские пилоты? В первый год ладно – Глок и Д’Амброзио, но в будущем давайте дорогу в жизнь талантливым российским мальчишкам. Да, наших соотечественников, выступающих на боле-менее высоком уровне немного, но они есть (Алешин, Мове – первые кандидаты). За ними редко стоят спонсоры с многомиллионными контрактами, но хотя бы в одном болиде из двух хотелось бы видеть еще одного «нашего» пилота. Виталию Петрову повезло, что, начав так поздно автоспортивную карьеру и миновав период картинга, он оказался в Королевских гонках. Большинство же современных пилотов прошли через школу картинга, показали себя там с хорошей стороны, были замечены «большими дядями» и оказались в высших формульных чемпионатах. Также хотелось бы, чтобы и в нашей стране были программы детского/молодежного автоспорта. Это сложная задача, но кому, как не «первой российской команде», заниматься таким благородным делом.

___В общем, резюмирую насчет Маруси. Если это не пусты слова, не очередной «пшик», если Николай и компания настроены по-боевому, то все в их руках. Если подойти к этому делу со всей ответственностью и развивать в разных направлениях с равной степенью успешности, то это может вылиться в весьма и весьма положительный результат для Николая и для всего российского автоспорта. Это сложный путь, но дорогу осилит идущий.

___Естественно, первый российский пилот увеличивает аудиторию российских болельщиков намного активнее, чем первая российская команда, но Маруся тоже поучаствовала, поэтому про нее я не мог не сказать.

___Также приятно, что наконец-то руководство нашей страны показало реальную заинтересованность Формулой 1, что привело к началу строительства современной автогоночной трассы в Сочи. Кто еще не знает, что первый Гран При России пройдет в Сочи в 2014? Да все уже знают! Архитектором трассы стал известный во всем мире Герман Тильке, поэтому можно ожидать классной, пилотажной и просто красивой трассы. Опять-таки хочется надеяться, что это мероприятие будет сделано для людей – это я на задирание цен в олимпийском Сочи, который и в обычное-то время является недешевым курортом. Но вдаваться в тонкости экономической привлекательности Сочи я не хочу. Просто коплю деньги на первый российский гран при и молюсь, чтобы некий семикратный продлил контракт как минимум до 2014.

___Нынешняя мода на Формулу 1 в общем и целом мне нравится, когда люди искренни в своих поступках. Были у меня такие знакомые, которые болели футболом после неплохих выступлений сборной, потом становились хоккеистами, потому что «наши вообще молодцы, канадцев уделали по полной», а сейчас являются болельщиками Виталия Петрова, потому что «он где-то Шумахера прошел, как стоячего», но при этом посмотрели 1-2 гонки. Имейте свое мнение, не делайте поспешных выводов, посмотрите, а потом говорите и не следуйте за модой, просто любите и все. Может мои слова и прозвучали немного пафосно, но это правда.

___Я и многие мои друзья начинали смотреть Формулу 1, когда она была мало кому интересной – ее задвигали в конец сетки, показывали в записи после полуночи, прерывали программами регионального телевидения и так далее. Но мы дожили до лучших времен, когда в прямой трансляции показывают не только гонку и квалификацию, но даже свободные заезды! Ура!

___Вот такой расклад, товарищи. Любите Формулу 1, смотрите Формулу 1, общайтесь с коллегами по диагнозу в соответствующем разделе. Присоединяйтесь. А я постараюсь и в будущем рассказывать о чем-нибудь в мире высоких скоростей от лица рядового болельщика. ;)
 

    Montafly

    очки: 148
    Хорошая Статья, Вова! :)

VV-m@n

Самец :)
Человек и пароход

___Эту заметку обязательно надо было написать до конца этой недели. Обязательно. До четверга. Я просыпался каждое утро с мыслью, что «сяду писать сегодня», но каждый раз не доходили руки. Как только появлялась частичка свободного времени, я отправлялся на просторы интернета и читал статьи, смотрел видео, сотнями отсматривал фотографии, посвященные тому, что многие называют Пришествием.

attachment.php


___Да, у меня праздник – я отмечаю двадцатилетие Михаэля Шумахера в Королевских гонках. Именно в этот уик-энд, гран при Бельгии’91 (о котором тоже хотелось бы много чего сказать, но может быть в другой раз), в формульных протоколах появилось «Michael Schumacher». Именно в этот уик-энд во многих сердцах появился «Michael Schumacher» и остается там по сей день.
___При всем своем желании я не смог бы посмотреть ту гонку. Во-первых, мне не было тогда еще и двух лет, а во-вторых, на общедоступных телеканалах нашей страны еще не показывали действо под названием Формула 1 (первая трансляция состоялась 29 сентября 1991 года – гран при Испании). Спустя много лет я, конечно же, посмотрел эту гонку. Знаете, человеку, ничего не понимающему в формуле 1 и включившему трансляцию впервые, она с вероятностью 80% не показалась бы какой-то особенной. Но если знать предысторию и некоторые подробности ...

attachment.php


___Пилот команды Jordan Бертран Гашо помещен на два месяца в «кутузку» за применение баллончика со слезоточивым газом против водителя такси и не сможет принять участие в домашнем для себя гран при. Место за рулем его машины всеми правдами и неправдами за 150 тысяч фунтов стерлингов досталось зеленому новичку, который ни разу не пилотировал болид формулы 1 на трассе Спа Франкоршам – он в принципе на ней ни разу не был. Поэтому результаты, показанные в тренировках и в двух частях квалификации, поражают специалистов.
Первая тренировка – 11-е место против 8-го у напарника по команде (намного более опытного Андреа де Чезариса) и отставание от его темпа более полусекунды.
Вторая тренировка – 5-е место с превышением результата напарника на 2,5 секунды.
Первая, вторая квалификационные сессии и разогрев перед гонкой – 8-е, 6-е и 4-е места соответственно со значительным опережением напарника.
___Формула 1 давненько не видела подобного. Неплохо для рента-драйвера?))
___К старту воскресной гонки о Михаэле по паддоку ходило много разговоров. Старт с 7-го места и 5-е место при входе в первый поворот вкупе с отличным темпом по ходу всего уик-энда сулили радужные перспективы на финише. Но... не судьба. Сразу же после первого поворота сцепление на болиде под номером 32 приказало долго жить; Шумахер сошел. Он был очень расстроен. Горечи добавляло и то, что по ходу гонки его напарник пробился на второе место (правда, потом тоже сошел), поэтому Михаэль понимал, чего мог добиться он на этой трассе. Очень самокритичный и даже пессимистично настроенный он думал, что с плохим выступлением он потерял все шансы на дальнейшую карьеру в формуле 1, что «профукал свой счастливый билет». Но, к счастью, он ошибался. Его уже заметили, с ним уже хотели заключить контракт, его уже хотели видеть в цветах своей команды некоторые боссы. Началась славная история, в которой было все – ликования от побед, горечь поражений, спорные моменты, скандалы, интриги и расследования. История, которой с легкостью хватило бы нескольким гонщикам – и каждый из них чем-нибудь да прославился.
___В интернете написано много статей про Михаэля. Чтобы рассказать обо всех перипетиях его карьеры не хватит и года напряженной работы. В рамках одной небольшой заметки сделать это вообще не реально. Да я, собственно, и не пытаюсь.
___За долгие годы имя Шумахера обросло легендами. У него несметное число болельщиков и много недоброжелателей, у него семь чемпионских титулов, девяносто одна победа и практически все наиболее значимые формульные рекорды. Он добился всего, чего только можно добиться. Даже в самых дерзких мечтах вряд ли он предполагал, что станет самым успешным гонщиком в истории формулы 1. Никто не мог такого предположить.
___Безусловно, без таланта таких успехов не достичь. Но я вам скажу следующее. Я не считаю Михаэля самым талантливым гонщиком из всех, которых я когда-либо видел, о которых когда-либо читал. Как минимум великий Айртон Сенна имел огромнейший талант от Бога; также врожденный талант пилотирования болидом многие специалисты приписывают Хаккинену, Райкконену. Я не спорю. Врожденный талант еще надо раскрыть, суметь проявить себя и предстать во всей красе. Немногим это удается. В случае с Михаэлем он сделал себя сам – своим упорством, трудолюбием, нацеленностью на достижение результата, готовностью часами размышлять над задачей, пока не найдешь на нее ответ. Всем известна история о том, как Шуми поселился в доме коммендаторе Энцо Феррари на тестовой трассе во Фьорано и до поздней ночи накручивал круги по автодрому, потом делал перерыв на 15 минут, ехал в ближайшую пиццерию за пиццей ля себя и механиков, а потом до шести утра продолжал тестирование болида. Также как труд из обезьяны сделал человека, также титанический труд сделал из улыбчивого Солнечного Мальчика-Зайчика сделал того самого непобедимого Красного Барона.
___Естественно, с моей стороны было бы глупо все лавры отдавать лишь Михаэлю. С ним всегда работала команда, которой он не раз говорил «Спасибо», которые внесли немалый вклад в его успех. "Мистер 20%" Вилли Вебер, Росс Браун, Флавио Бриаторе, Жан Тодт, Рори Бирн – вот лишь небольшой список людей, которые оставили след в жизни Шумахера. Со всеми он поддерживает хорошие отношения и никогда не забывает, что они для него сделали.
___Честно, Михаэль удивлял меня всю свою карьеру. И тем, как он показывал зубы супербизонам того времени на рассвете своей карьеры; и тем, как он пахал на результат в Феррари; и тем, что после всех своих титулов, побед и прочих успехов он не зазвездился. Он ушел из Ферари. Нет. Его ушли из Феррари рано. На самом деле он не хотел этого – так сложились обстоятельства. Поэтому я был безмерно счастлив и удивлен его возвращению. Возвращению к «корням» - в Мерседес. И до сих пор я счастлив, несмотря на результаты. Счастлив тому, что и спустя 20 лет (представьте, ДВАДЦАТЬ!) я вижу на трассе человека, благодаря которому я стал увлекаться формулой 1, который для меня ассоциируется с формулой 1. Это просто невероятно! В 42 года сохранить запал, страсть к автогонкам, не побояться выйти в бой против героев нового времени, не слушать тех, кто говорит «Он разрушит свою репутацию», «Легенда развенчана» и заниматься любимым делом, получать удовольствие от работы, которой отдал половину своей жизни, принять новый вызов и как раньше - как в двадцать два – работать, работать, работать на результат, радовать своих преданных болельщиков. Это разве не по-мужски? Я считаю, что очень даже по-мужски. Не каждый сможет сделать такой шаг. И поэтому сегодня, когда мне настойчиво говорят, что Шумахер сдулся и уже не тот, я просто не хочу спорить с этим человеком. И не потому, что у меня нет аргументов, а потому что это пустая затея. Зачем? Он не поймет.

attachment.php


___А вообще что-то я разошелся в своем желании рассказать обо всем и сразу. Вернусь к тому, с чего начал. Всех Шумофилов с огромнейшим праздником! Многие из нас сморят гонки только потому, что в них до сих пор выступает Михаэль – это факт. Желаем ему успехов на трассе и за ее пределами и продолжаем верить, что лучшее еще впереди =) Здорово, что до сих пор в строю Человек-легенда, Человек-эпоха...

Ура!
 

    JIECHuK

    очки: 109
    не увлекаюсь формулой-1, но почитать приятно и интересно было, и пишешь хорошо, "с чувством":)

vovando

Ословед
Шумахер велик. Тот факт, что его имя стало нарицательным для понятия "быстрая езда" уже говорит сам за себя. Последние несколько лет я не смотрю Ф1. Как-то охладел. Но именно в золотые годы Шуми, я следил за формулой. Помню суперпротивостояние Шумахер-Хаккинен. Вот это была битва титанов:)
 

VV-m@n

Самец :)
*для просмотра видео-материалов понадобится подключенное интернет-соединение

Спа-процедуры


___В эти выходные стартует очередной этап сезона – гран при Бельгии. Я уверен, что многие поклонники королевы автоспорта с нетерпением ждут начала уик-энда, чтобы вновь услышать рев моторов и увидеть борьбу за победу. Причина столь томительного ожидания отчасти связана с четырехнедельным перерывом, который взяли команды, пилоты, инженеры, персонал, чтобы отдохнуть от бешеного темпа, от бриффингов и ежедневных мыслей о том, как улучшить болид. Все должны отдыхать – это несомненно. Но есть и другая (более весомая) причина ждать гран при Бельгии в любое время года независимо от наличия или отсутствия перерыва на отдых – трасса. Спа-Франкоршам.
___[URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
 

vovando

Ословед
А наличие Петрова не подогревает интерес?
"Свой" же)
да как то не особо. поначалу конечно интересно было. но это было разовое чувство. интерес был раньше, в доинтернетовый период, когда я смотрел гонки по ТВ. покупал понедельничный СЭ и сразу после первополосного футбола читал анализ Ф1. сейчас даже за результатами не слежу. так вот получилось. Раньше я вообще "глотал" весь спорт, что показывали - волейбол, хоккей, легкую атлетику, баскетбол, формулу и даже мотогонки... сейчас ко всему, кроме футбола, охладел. видимо это были какие-то юношеские эмоции)) да и к футболу постепенно охладеваю, т.к. сейчас нет возможности его много смотреть в виду отсутствия у меня телевизора и наличия медленного инета.
 

VV-m@n

Самец :)
Некрасиво

attachment.php


___С начала недели в прессе появились слухи, что на гран при Бельгии Бруно Сенна заменит Ника Хайдфельда в болиде Лотус-Рено. И не на одну тренировочную сессию, как недавно, а на весь уик-энд. «Бред», - подумал я. Ну зачем им Сенна, который наверняка поедет хуже, чем Ник, и проиграет Петрову еще больше?
___К сожалению для Ника, все эти слухи оказались правдой. Вышло официальное подтверждение, что Сенна заменит Хайдфельда на два гран при – Бельгию и Италию. Зачем? Единственный вариант, который приходит мне на ум – желание заработать. Ник не привел за собой много мужичков с толстыми кошельками, а бразильские ребята-спонсоры давно мечтали снова увидеть желтый шлем в черно-золотом Лотусе с фамилией «Сенна». Почему бы не срубить по-легкому? А потом, через два гран при, освободится Роман Грожан, можно будет и Сенну заменить. А может и оставить, если доплатят.
___Вы скажете, а как же развитие болида? Я тоже задаюсь таким вопросом. Ник, хоть и не хватал звезд с неба, но всегда считался одним из самых стабильных гонщиков, а вдобавок и неплохим «тестером» который умеет работать с вложенным в его руки материалом. Теперь же в команде остается Петров, который пока что ну никак не похож на человека, готового взвалить на себя все обязательства по развитию болида, и Сенна; неправильный Сенна. Если здесь есть болельщики Бруно – не обижайтесь. Но в прошлом году он меня совсем не впечатлил на фоне Чандхока, Ямамото и Клина, да и просто мне весьма импонирует Ник Хайдфельд. Сколько бы ни говорил сейчас в интервью Виталий, что ему неважно, кто его напарник по команде, все равно иметь опытного товарища, у которого можно позаимствовать некоторые приемчики управления автомобилем, телеметрию которого полезно изучать, намного боле выгодно.
___А что до Лотус-Рено, то они почти что наверняка прекратят бороться в чемпионате за четвёртое место с Мерседесом. Ну не хватит им силенок с таким составом. Может еще больше просядут.
___В этой ситуации больше всего жалко Ника Хайдфельда. Неплохой ведь гонщик. Получше некоторой современной молодежи. Человек, который опережал в Заубере Райкконена, который был на равных с Кубицей, который подарил поляку победу и дубль команде в Канаде, самый бородатый человек в современной формуле 1, отец троих детей с уникальными именами и просто отличный парень снова остался без работы. Ему не привыкать, к сожалению. Да, последуют судебные иски, да, дело будет рассматриваться в лондонском суде, но от этого разве легче? Желаю Нику пускай и не вернуться за руль Лотуса в этом году (нужна ли такая команда с подобным отношением к себе?), но выиграть дело и нагреть Булье на приличную сумму денег. А в следующем сезоне, буду надеяться, что снова увижу его на месте боевого пилота.
___Ну и просто для порядка – положение в чемпионате на данный момент:

1. С.Феттель
234
2. М.Уэббер
149
3. Л.Хэмилтон146
4. Ф.Алонсо
145
5. Д.Баттон134
6. Ф.Масса70
7. Н.Росберг48
8. Н.Хайдфельд
34
9. В.Петров32
 

Montafly

Ословед
Вова! :) Ничего ты раскочегарился, я третью-то статью еще не успел прочитать, а ты уже четвертую написал. Молодец, щас заценим. :)
 

VV-m@n

Самец :)
Да я с утра раньше, чем нужно на работу прихожу (получается так), поэтому коротаю время за написание чего-нить. Ну это к последней статье относится.
А про Шуми и Спа заранее планировал выдать))
 

Hyper09

Ословед
так понял тема просто посвящена конкретно СПА ? Ви Ви поясни, а то не вкурил)
 

VV-m@n

Самец :)
Нам нужно двигаться дальше

attachment.php


___
Вот уже практически месяц все российские болельщики Виталия Петрова грызут ногти, пьют валидол и корвалол, нервно хихикают после очередной новости о подписании контрактов в Формуле 1 на сезон 2012 года. Все потому, что сложилась не очень приятная ситуация - Виталий, имеющий, казалось бы, железобетонный контракт в Лотус-Рено на 2012 год, оказался без оного. "Кто виноват?" и "Что делать?" - попробуем разобраться.

attachment.php


___В порыве чувств, не контролируя свои эмоции, многие фанаты Виталия винят в произошедшем удалого финского паренька Кими Райкконена, который ну ооочень соскучился по королевским гонкам и жаждет проявить себя (еще раз стать чемпионом или раздолбать несколько болидов и съесть ящик-другой мороженого - здесь уж как получится) и неожиданно для всех подписал контракт с Лотус-Рено. Кими - это отдельная тема для разговора и я не хотел бы уделять именно сейчас много времени его персоне. Скажу лишь одно - я, хоть и не являюсь его болельщиком, очень и очень рад возвращению "добродушного алкоголика". И даже если в итоге Виталий не найдет места в формуле - я все равно буду рад возвращению Кими. Итак, разбушевавшиеся фаны, остыньте и перестаньте наезжать на Айсмэна, он здесь ни при чем.

___Посудите сами. Кубица вряд ли восстановится к началу сезона, а если и восстановится, то форма его будет очень спорной. А команде, тем временем, нужен быстрый гонщик, нужен опытный гонщик, нужен гонщик с именем. Хайдфельд, на которого возможно возлагали какие-то надежды, ожидания боссов не оправдал, поэтому нужен был человек. На рынке пилотов выбора особого и не было, если честно. Единственная кандидатура, которую я бы пожелал на место в Лотусе - Адриан Сутил, но и тот с его "уголовной" репутацией был очень и очень спорным вариантом. И тут на горизонте появляется блондин с длинными волосами и красным носом, требующий нехилую зарплату, но и обладающий репутацией быстрого пилота (чемпион мира, как-никак). Скажете, что форма Райкконена после двух лет аварийной езды в ралли тоже не ахти? Не знаю. Будем посмотреть (с)

___После подписания контракта с Райкконеном стало понятно, что на роль второго пилота в Лотусе будут претендовать пилоты, имеющие солидные кошельки спонсоров. Хоть руководство команды и отнекивается, говоря, что рента-драйверов больше принимать не будут, но мы-то с вами знаем, почему в Лотусе оказался Грожан. Миллионы Total, менеджер - Булье, дальше перечислять?

___Причиной того, что Петрова не продлили отчасти могло стать то злополучное интервью, в котором Виталик сказал что-то наподобие "Хватит это терпеть!". Хоть он потом и извинился, но осадок-то остался. Зачем держать человека, который критикует команду и которому там что-то не нравится? Правильно - незачем.

___Где же Петров будет в следующем сезоне. На момент написания материала официально свободными остаются всего лишь два места - Вильямс и ХРТ (я сейчас говорю о вакансии боевого пилота). Повторю свое мнение, что Виталия могут рассматривать на место пилота только через призму его финансовых возможностей, поэтому Вильямс сразу отпадает как вариант. Во-первых, у них уже есть Мальдонадо, приносящий в команду венесуэльские деньги и между прочим показывающий неплохие результаты, а во-вторых, на это место претендуют и гораздо более авторитетные пилоты. Это и Сутиль, которого кинули в Форс Индии; это и Барикелло - мечтающий побить свой же рекорд по количеству проведенных гран-при. Согласитесь, в такой компании Петров будет последним, на кого обратят внимание.

___Вариант с ХРТ, на мой взгляд, провален в принципе. Не та это команда. в которую стоит идти. Участие ради участия, чтобы просто быть в этом сезоне, чтобы просто мелькал российски флаг в протоколах. Оксане Павловне (менеджеру "Виталика"), конечно, виднее, но боюсь, поставив автограф в контракте ХРТ, можно автоматически подписать себе приговор невозвращения в команды-середняки.

___Также в прессе упорно муссируются слухи о том, что Петров перейдет в Марусю или Caterham (бывший Лотус Тони Фернандеса). Но проблема в том, что на все вакантные места там подразумевается контракт (Глока и Трулли соответственно). И будут ли кого-то выгонять ради Петрова - большой вопрос. Преимущество Петрова на место в Марусе очевидно - российской гражданство; и российский пилот за рулем российской машины - это сочетание может не только возбудить "российский голос Формулы 1", но и прилично "доставить" миллионам российских болельщиков и патриотов.

___Также возможен вариант, что Петров станет тест-пилотом одной из ведущих команд. Такой варивант прослеживается из интерью Косаченко
Есть еще вещи, которые ему предстоит узнать. Поэтому для Виталия в ближайшее время будет объявлена другая программа, по которой он будет работать. Когда эта программа будет объявлена, думаю, многие поймут, почему мы пошли именно таким путем.

___Ну и самый печальный вариант для всех болельщиков Виталия - его уход из Формулы 1. К такому варианту, между прочим, склоняется большинство учасников нашего местного [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
 

    Hagakure

    очки: 71
    зачетно написал

VV-m@n

Самец :)
Далекое настоящее

Посмотреть вложение 1688353


Появилось тут на днях интервью Луки "Убийцы телевизоров" ди Монтедземоло, в котором освещалось будущее скудерии Феррари, а в частности места в команде Фелипе Массы.

Выдержку из интервью можно прочесть здесь. Основные моменты процитирую.
... Монтедземоло отметил, что продолжает внимательно следить за потенциальными кандидатами. «Дженсон Баттон в 2011-м выглядел просто великолепно, – заявил итальянец в интервью Corriere dello Sport. – Марк Уэббер показал себя надёжным вторым пилотом, а Нико Росберг очень здорово проявил себя, располагая не слишком конкурентоспособной машиной. Также здорово, что мы проводим собственную программу совершенствования молодых гонщиков. Серхио Перес выступает за Sauber, но остается слушателем Академии Ferrari. Жюль Бьянки, если будет чаще участвовать в тестах, тоже может прибавлять в мастерстве».
Однако президент Ferrari отметил, что главным кандидатом на место напарника Фернандо Алонсо в 2013-м все же остается Масса. Если бразилец сможет демонстрировать достойные результаты, то останется в Маранелло ...

Команда Феррари занимает в моем сердце особое место. Восемь лет, радость побед, разочарование от неудач - все это было и все это не забыть. Признаюсь, до сих пор с удовольствием слушаю итальянский гимн и смотрю на радость механиков, простых парней, работающих во имя побед Великой Красной Команды. Также я очень хорошо отношусь к Массе, верю, что он талантливый пилот и может выступать на достойном уровне. Поэтому "пройдусь" по всем кандидатам, указанным в интервью.

Дженсон Баттон. Да, отлично провел сезон, да, может выдавать отличный результат, да, показывает себя очень зрелым, мудрым пилотом и не зря сравнивается многими специалистами с "Профессором" Простом. Но пойдет ли он в Феррари? Существует такая фраза: "Все хотят выступать за Феррари". Истинна ли она? Возможно, что да. Даже от самого Феттеля мы слышали желание когда-нибудь в будущем примерить красный комбинезон. Человек, севший за руль алого болида, уже вписывает себя в историю, уже становится частью легенды. И это, знаете ли, впечатляет. То же Физикелла. На несколько гонок перешел в Феррари, не смог показать ничего достойного. И где он сейчас? Да, его нет в Формуле 1, но он часть семьи Феррари! Он выступает за Феррари в другой гоночной серии и я более, чем уверен, что он наслаждается жизнью. Для итальянца же быть частью красного клана - вдвойне почетно и приятно.
И сейчас я еще раз задам вопрос - нужно ли это Баттону? Рискну предположить, что нет. Он выступает в не менее легендарной команде и если следующий сезон сложится для него также удачно, то никуда он не уйдет. Когда он переходил в МакЛарен, все былы уверены, что Хэмилтон его растопчет, переиграет по всем позициям. Это был огромнейший вызов для Дженса и он выстоял. Теперь мы имеем в МакЛарен самуб лучшую, самую органичную, самую-самую пару пилотов во всем пелетоне. Нужен ли будет Баттону еще один вызов - уйти к "красным" в копанию к Алонсо? В 2013 думаю, что нет.


Марк Уэббер. Монтедземело прямо сказал, что Марк отличный второй номер. Ну, знаете, это уже клеймо, похоже. И здесь должны взыграть какие-то чувства что ли. Зачем идти туда, где тебя заранее хотят уже задвинуть и выставить в роли подносчика снарядов? Цимес может быть только в следующем - чтобы в принципе остаться в Формуле 1, заранее подписав себя под такое неблагодарное дело. В кресло второго пилота Ред Булл выстроилась уже целая очередь.И один моложе другого. Каждый считает необходимым намекнуть, что Уэбберу, мол, уже пора того - в кресло-качалку. Поэтому, если не продлят в Ред Булле, то оказаться в Феррари будет смотреться даже как повышение по карьерной лестнице.


Нико Росберг. Нико считаю очень даже вероятным вариантом второго пилота. Если Мерседес так и не построит ничего вменяемого и на следующий сезон, то Нико может-таки сорваться, не смотря на свой долгосрочный контракт. Уже было много примеров, когда все эти контракты ничего не значат. Было бы желание. На мой взгляд, пока в Феррари будет Алонсо и пока итальянцы будут вкладывать в команду деньги, приличные деньги, вероятность того, что Феррари будет побеждать высока. Вероятность того, что в Маранелло построят машину, способную побеждать, для меня выше, чем вероятность появления такой же машины в Мерседесе. И Нико до сих пор нужно всем доказать, что он может выигрывать. Да, второй сезон опережает Шумахера, да, очень быстр на квалификационном круге, но всегда есть "НО". То Шумахер, говорят, уже совсем не тот, то гоночный темп совсем плох. Но самый главный минус - "баранка" в графе "Победы". Она все портит. И Нико очень хочется от нее избавиться и не устанавливать антирекордов по число гонок до первой победы. Поэтому вариант перехода в Феррари может быть очень правильным в плане продолжения карьеры. Победить еще одного чемпиона? Получить статус "Разрушителя Чемпионов"? Нууууу, все возможно, друзья. В нашем мире все возможно.

Перес/Бьянки/еще какой-нибудь молодой и талантливый пилот. Все понимают, что за молодежью будущее. И нынешние ветераны не вечны. Тот же Алонсо уже совсем не мальчик и вполне через 4 года может "завязать". Поэтому глупо отбрасывать такие варианты. Тем более у всех перед глазами есть примеры Хэмилтона, Феттеля - мальчишек фактически, но уже чемпионов (а то и двукратных!). Но пока что ничего конкретного не хочу про них говорить. Одного я видел очень мало, а второго в деле совсем не видел. Надо бы последить за этими парнями.

Но все-таки я искренне надеюсь и верю, что в 2013 в составе Феррари останется Фелипе "Бэйби" Масса. Желаю ему удачного грядущего сезона, желаю соответствовать уровню Алонсо, быть собой образца 2008 года. Забыть про все неудачи, найти ключик к шинам и выстрелить!

Спасибо за внимание =)

 

VV-m@n

Самец :)
№7 или совеменная Формула 1

Флавио Бриаторе о современной Формуле 1: ".... Мне не нравится новая Формула 1. Это не наша Формула 1 – она другая и может нравится или нет. В плане результатов и с точки зрения зрителей чемпионат, конечно, утратил прежнюю привлекательность, поскольку машины стали тихими, гонщики вынуждены экономить топливо, обгоны стали искусственными из-за DRS и в целом происходят, когда у кого-то начинаются проблемы с шинами. Роль гонщиков стала менее важной. Формула 1 перестала быть сражением гладиаторов – она стала борьбой бухгалтеров. За рулем пилот должен всё просчитывать вместо того, чтобы максимально выкладываться и выиграть гонку..... "

Вот такая палка о двух концах, с которой я отчасти согласен.
С одной стороны, больше требований предъявляется к всестороннему развитию гонщика, к его не только гоночным, но и аналитическим качествам, к его пониманию поведения болида, режимов его работы и работы систем. На этом фоне качество, общий уровень гонщиков должен расти.
С другой стороны, получившая искусственность из-за различных нововведений. В этом плане нельзя говорить о менее важной роли гонщика. Пилот так же важен, как и раньше. Но теперь на первый план выходит оттдача в работе с инженерами, умение анализировать, менять стиль пилотирования, приспосабливаться.

Другие качества. Другая эпорха. Другая Формула 1. И другие герои.
 

VV-m@n

Самец :)
ГП Венгрии 2014

Хочу поделиться с форумчанами подробностями своей поездки на ГП Венгрии 2014 года. Вдруг кому-то будет интересно или даже чем-то полезно.

За один раз у меня не получится написать все, что хочу, поэтому буду делить на части.

1. Введение + организационные моменты.

Мне как человеку с диагнозом «прогрессирующий формулизм» конечно же очень давно хотелось побывать на этапе Больших Призов. Когда Михаэль Шумахер объявил о завершении своей второй карьеры в Формуле 1, я очень хотел поехать на завершающий тот сезон этап в Бразилию. Обзванивал все турагентства и узнавал цены. Они были заоблачными, поэтому, как говорится, не судьба мне увидеть Великого чемпиона на гоночном треке. С тех пор желание немного притупилось и разгорелось вновь после этого поста Мистера Пропера от 27 сентября 2013 г. (http://city.is74.ru/forum/index.php?posts/25549253). К тому времени я ни разу за три года работы не был в отпуске. Плюс посоветовались с девушкой – она поддержала, сказала, что это было бы круто.

Начали размышлять о том, куда поехать. Чтобы интересно и более-менее бюджетно. Спа – очень интересно. Но так как планировалось совмещать поездку на ГП с отпуском, хотелось бы и хорошее место для отдыха рядом. Плюс, если говорили о бюджетной поездке, то аренда авто автоматически отпала. А без прокатного авто в Спа не так хорошо, поэтому Бельгия «отпала». Следующим вариантом была Монца. Тогда мы еще не знали, что в Челябинске откроют Итальянское консульство, но это и не повлияло бы на выбор. По Италии другой разговор – здесь и Рим, и Милан, которые хотелось бы посетить. И Маранелло, конечно же! Но на общественном транспорте мотаться между этими замечательными местами было бы очень сложно. И к тому же уместить желанную Италию в одну/полторы недели отпуска было бы сложно. Тем более для первой поездки заграницу хотелось менее плотного и напряженного будет совмещение поездки на ГП Венгрии и отдыха в Будапеште. На том и порешили. И уже 28 сентября мы заказали два билета Bronze 2 на Хунгароринг.

Приложу схему трассы, чтобы было понятно расположение трибун:
Посмотреть вложение 3075090

Покупка билетов стала точкой невозврата) Начал читать рассказы о поездках наших соотечественников. Благо, информации в интернете о ГП Венгрии полно – для многих это первый выезд на Формулу 1, поэтому все достаточно подробно изложено. Забронировали отель на нужные даты, купили путеводители по Будапешту, карты города. За девять месяцев книги были прочитаны от корки до корки, карты засмотрены до дыр – а что еще делать в предвкушении поездки))

Для перелета мы выбрали Чешские авиалинии. Рейс из Екатеринбурга в Будапешт с восьмичасовой стыковкой в Праге. Были варианты полета Аэрофлотом с пересадкой в Москве. Но если есть шанс погулять по Праге, то почему бы им не воспользоваться, согласитесь! И, скажу вам, это было не зря. Прага впечатлила настолько, что Прага (и вообще Чехия) плотно обосновалась в списке мест, куда хочется съездить в следующий раз.

Приложу несколько Пражских фото.
Посмотреть вложение 3075093

Посмотреть вложение 3075096

Посмотреть вложение 3075099

Посмотреть вложение 3075102

Напишу немного о том, что касается визовых вопросов. Венгрия принадлежит к странам Шенгена, поэтому оформляли Шенгенскую визу в Венгерском консульстве в Екатеринбурге. Обратился в несколько агентств по вопросам визы. Выкатывали ценник в районе 4,5 тысяч за 1 визу. Тратить 9 тысяч на визу совсем не хотелось – тем более, на эти деньги можно вполне найти проживание в Будапеште в течение недели. Поэтому оформляли визу самостоятельно. Сложностей нет никаких. В интернете полно информации по Шенгенской визе. Плюс, что мне очень понравилось, на сайте самого консульства указан электронный ящик для различных вопросов. Отвечают своевременно и понятно на любые вопросы.

Итак, все по организации вроде бы написал. Если у кого будут вопросы, пожелания, замечания, давайте общаться прямо здесь – отдельных тем создавать не будем.
 

VV-m@n

Самец :)
ГП Венгрии 2014

2. Четверг (прогулка по пит-лейн)

В четверг с 16 до 19 часов для обладателей билетов на весь уик-энд организуется прогулка по пит-лейн и автограф-сессия пилотов.

Самый главный вопрос четверга – как добираться до трассы. В пятницу, субботу и воскресение от автобусной станции в Будапеште до городка Модьород, где непосредственно располагается трасса, ходит бесплатный автобус для болельщиков. В четверг же нет ничего бесплатного. Некоторые формируют небольшие группы и заказывают вскладчину такси. Некоторые едут до трассы на своем/прокатном авто, подсаживая к себе несколько желающих. А большинство, как и мы, едет до трассы общественным транспортом. Еще по приезду в Будапешт мы купили недельный абонемент на проезд в общественном транспорте. Сюда входит метро, городские автобусы, трамваи и троллейбусы, городской водный транспорт, а также пригородные электрички (до определенного километра от города). Уже на входе в метро мы поняли, что точно не заблудимся, так как на перроне стояло несколько людей с формульной атрибутикой. На них и решили ориентироваться. Сели на метро, затем пересели на электричку. В электричке, такое чувство, были исключительно формульные фанаты)) За нами сидели ребята из Москвы и уже обдумывали, как будут добираться обратно вечером. Что понравилось – навигация в общественном транспорте. В салоне была расклеена информация о том, на какой станции в зависимости от трибуны необходимо выйти, чтобы наиболее комфортно попасть на автодром (указаны варианты: либо такси, либо пешком). Проход в четверг осуществляется через главный вход – поэтому все ехали до одной станции.

Несмотря на то, что вагон был полон формулистов, свою станцию мы чуть было не проморгали – такая она незаметная и неожиданная оказалась. Выскочили из вагонов на перрон в какой-то деревне и думаем – куда дальше идти))) Впереди болельщик со стажем крикнул: «Идемте за мной, я знаю дорогу!», - и все устремились за ним. Топать пришлось от станции минут 30. Сначала по деревушке Модьород, выслушивая лай собак, которые все никак не могут привыкнуть, что раз в год толпы болельщиков проходят у их домов)) А затем и вовсе по чистому полю.



Затем наконец-то увидели перед собой забор самой трассы! Ура, на месте! Осталось совсем немного – обойти трассу вокруг до главного входа. В это время торговцы атрибутикой только начинали разворачивать свои лотки. Подъезжали грузовики с напитками к многочисленным кемпингам около трассы. И все это вдоль узкой-узкой дорожки вокруг автодрома. Страшно становилось от мысли, что же будет здесь в воскресение) На заборе встречали памятные надписи о пилотах прошлого. Молодцы организаторы – не стирают, хранят на память.







Насчет атрибутики что могу сказать. Много разной. Как по качеству, так и по цене. У главного входа дороже, у остальных можно найти дешевле. Увидел я замечательную футболку Шуми и решил, что куплю на обратном пути – нет же, уже не было в наличии. Самые ходовые размеры разлетелись, как горячие пирожки.

Когда мы подходили к месту прохода на трассу (Gate 4), то увидели следующую картину. Народу много! Интересно, во сколько они забивали места?)



Решив не стоять в этой толпе, пошли за сувенирами. Сразу же взяли флаг, кепку и женскую футболку Шумахера. Самая дорогая атрибутика была у Мерседес и Феррари – футболка в районе 50 евро. Много сувениров непосредственно Хунгароринговских – кружки, футболки, ремешки для билетов и т.п. Даже кусок отодранного от дорожного полотна асфальта продавали)))

Купив все, как мы наивно полагали, необходимое, отправились стоять в очередь.



Перед входом к твоему билету подносят сканер, он считывает штрих-код. Сделано для того, чтобы по второму разу не смогу пройти. Прогулка по пит-лейн – только один раз.

В конце поста выложу фото. Что хочу сказать. Организация и здесь неплохая. На главной прямой были поставлены бутылки с водой – любой желающий мог бесплатно пить в любых количествах. Туалетов тоже достаточное количество.

Мы заранее не планировали брать никаких автографов, не настраивались на них. В начале главной прямой было разделение толпы на два потока. Одни – налево на пит-лейн, вдругие – направо к небольшому загончику, в который выходили по одному пилоты и давали автографы. Мы это узнали уже позже, когда вместе с толпой прошли налево) Ну и, если честно, не расстроились. Около места раздачи автографов быто так много народу, что подступиться было нереально. Если бы был Шуми – это другое дело, я бы с утра очередь занял))) А тут – не за этим приехали.

На пит-лейн интересно. Механики отрабатывают пит-стопы, разбирают/собирают узлы болидов, готовятся к работе. Командные мостики были закрыты у всех команд, кроме Ред Булл. Можно было посмотреть все эти кнопочки, почитать подписанные места. Интересно.

После пит-лейн можно пройтись по самой трассе на участке до первого поворота. Посидеть, прислонившись к отбойнику, сфотографироваться в первом повороте. Я нашел в траве прошлогоднего резинового червячка Пирелли – взял себе на память))

Очень интересно и одновременно немного волнительно и торжественно это было для меня. Мечта детства осуществилась! Вот он – асфальт легендарной, первой в восточной Европе трассы формулы 1. И его можно потрогать. Здорово =)

В первом повороте собрался небольшой фан-клуб Шумахера. Пели песни, кричали какие-то лозунги, били в барабаны. Все вокруг желали Чемпиону здоровья и успешной реабилитации. Я думаю, пока у Шуми есть такое преданные болельщики – все будет хорошо. Он поправится.

Вышли с трассы и захотелось еще раз пройти! Жаль, нельзя) Ну ничего – в следующем году повторим.

Сели недалеко от главного входа доесть лангош, оставшийся с утра. Вдоль дороги с автодрома выстроились болельщики и ждали уезжающих пилотов в надежде хотя бы сфотографировать кумира через стекло авто. К нам подошел в дупель пьяный мужик и начал на непонятном англо-немецком языке спрашивать, за кого мы болеем.

Разговор был примерно такой.
Мужик: Вы откуда?
Я: Челябинск, Россия.
М: Россия? Это где?
Я: Чувак, Россия – это страна, занимающая полмира!
М: Ммм, правда? Вот Австрия – великая большая страна. А Россия – не знаю где. А за кого болеете?
Я: Шумахер, Феррари.
М: Фуу, Феррари – буээ (делает соответствующий жест), Алонсо – буээ!!

На этом разговор был закончен. Мужик пошел, напевая под нос австрийские песни, дальше к своим друзьям, приставшим к каким-то девчонкам, болеющим за Ред Булл. В кемпиог к себ, наверное, звали их – погулять, повеселиться)))

Пора было собираться домой. Хотели уже уходить и тут увидели мужчину в форме Феррари – какой-нибудь механик или сотрудник. Он курил и ждал такси. Попросили сфотографироваться – не отказал. Пожелал удачи и продолжил ожидание.

А мы пошли назад тем же маршрутом. Пешком по венгерским полям, на пригородной электричке (которая была битком забита болельщиками) до метро, а затем на метро до квартиры.

Я запомню этот день на всю жизнь.
24 июля 2014 года.

 

Mr.Proper

Самец :)
я подавился слюной...

фотки с яндекс недоступгы для просмотра (
 
Сверху