О джазе.

Rock-and-Roll

Заблокирован
Джаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.

Стили Джаза

Джазовый авангард формируется главным образом в сфере малых составов, в 60-х годах, в среде свободных импровизаторов. Этому способствовало этому развитие хард-бопа, ставшего переходной ступенью к авангарду. Важно заметить, что зарождение фри-джаза совпало тогда со всеобщей тенденцией развития авангардизма во всех видах творческой деятельности – в живописи и скульптуре, в литературе, театре и кино. В 50-е и 60-е годы авангард был не просто модным явлением, многие его образцы достигали статуса масскультуры. Достаточно вспомнить популярность картин Джексона Поллока, скульптур Генри Мура, пьес Ионеску, книг Франца Кафки, карикатур Топоровского, фильмов Ингмара Бергмана и многое другое. Появление авангардизма и эстетики антикрасоты в мире джазменов, людей свободного мышления, было вполне логичным в это время. Но решиться на отказ от основных заповедей джаза могли не многие. Упрощенно говоря, развитие авангарда в джазе было связано с постепенным отказом от целого ряда обязательных норм, так или иначе ограничивающих свободу импровизатора
Расцвет "свободного джаза" происходит в творчестве позднего Джона Колтрейна, Альберта Айлера, Арчи Шеппа, Сэма Риверса, Робина Кенниаты, Джузеппи Логана, Джона Чикая, Энтони Брекстона, Развелла Радда, Пола Блэя и многих других.

Наиболее значительными фигурами повлиявшими на ход развития джазового авангардизма, считаются Ornette Coleman и John Coltrane.

Джазовый стиль, сложившийся в начале — середине 40-х годов 20 века и открывший собой эпоху модерн-джаза. Характеризуется быстрым темпом и сложными импровизациями, основанными на изменении гармонии, а не мелодии.
Сверхбыстрый темп исполнения был введён Паркером и Гиллеспи, дабы не подпустить к их новым импровизациям непрофессионалов. Кроме всего прочего, отличительной чертой всех бибоповцев стала эпатажная манера поведения. Изогнутая труба «Диззи» Гиллеспи, поведение Паркера и Гиллеспи, нелепые шляпы Монка и т. д.
Возникнув как реакция на повсеместное распространение свинга, бибоп продолжил развивать его принципы в использовании выразительных средств, но вместе с тем обнаружил ряд противоположных тенденций.
В отличие от свинга, большей частью представляющего собой музыку больших коммерческих танцевальных оркестров, бибоп — это экспериментальное творческое направление в джазе, связанное главным образом с практикой малых ансамблей (комбо) и антикоммерческое по своей направленности.
Этап бибопа стал значительным смещением акцента в джазе от популярной танцевальной музыки к более высокохудожественной, интеллектуальной, но менее массовой «музыке для музыкантов». Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на переборе аккордов вместо мелодий.

Основными застрельщиками рождения стали: саксофонист Чарли Паркер, трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Бад Пауэлл и Телониус Монк, барабанщик Макс Роуч.
В противовес рафинированности и прохладности стиля кул, рациональности прогрессива на Восточном побережье США молодые музыканты в начале 50-х годов продолжили развитие, казалось бы, уже исчерпавшего себя стиля бибоп. В этой тенденции сыграл существенную роль рост самосознания афроамериканцев, характерный для 50-х годов. Вновь было обращено внимание на сохранение верности афроамериканским импровизационным традициям. При этом все достижения бибопа были сохранены, но к ним прибавились многие наработки кула и в области гармонии, и в сфере ритмических структур. Музыканты нового поколения, как правило, имели хорошее музыкальное образование. Это течение, получившее название "хардбоп", оказалось весьма многочисленным. В него включились трубачи Майлс Дэйвис, Фэтс Наварро, Clifford Brown, Donald Byrd, пианисты Телониус Монк, Хорас Силвер, барабанщик Art Blake, саксофонисты Sonny Rollins, Hank Mobley, Кэннонболл Эддерли, контрабасист Paul Chambers и многие другие.

Для развития нового стиля оказалось существенным еще одно техническое новшество, заключающееся в появлении долгоиграющих пластинок. Появилась возможность записывать продолжительные соло. Для музыкантов это стало соблазном и трудным испытанием, поскольку не каждый в состоянии полноценно и емко высказываться в течение долгого времени. Первыми этими преимуществами воспользовались трубачи, модифицировавшие манеру Диззи Гиллеспи до более спокойной, но глубокой игры. Наиболее влиятельными оказались Фэтс Наварро и Клиффорд Браун. Основное внимание эти музыканты уделяли не виртуозным скоростным пассажам в верхнем регистре, а продуманным и логичным мелодическим линиям.
В переводе с английского означает “Главное течение”. Разновидность чистого, традиционного свинга, представленная знаменитыми исполнителями, играющими в малых составах (а не в биг-бэндах). Отличие от свинга больших откестров в том, что для солиста больше возможности импровизации и оттого длиннее соло и ярче проявляются индивидуальное мастерство исполнителя. Мэйнстрим - это своего рода школа джаза, в которой и зародились все дальнейшие его направления.

Пьесы, исполнявшиеся малыми свинговыми, называемыми "комбо" были длиннее по времени и гораздо проще по форме. Обычно это короткое вступление и тема, а затем импровизации солистов, обычно не ограничиваемые по времени, и в конце тема и кода. В свинговых комбо впервые появились и джазовые вокалисты. Они иначе чувствовали свинг и умели импровизировать голосом. Поэтому именно в мэйнстримовской среде и выросли такие певицы как Билли Холидэй или Элла Фитцджеральд.

Крупнейшими представителями мэйнстрима являлись как и те, кто работал в качестве приглашённых музыкантов в больших оркестрах, такие как Бэн Уэбстер, Коулмен Хокинс, Лестер Янг, Рой Элдридж, Джонни Ходжес, Бак Клэйтон и другие, так и руководители биг-бэндов - Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Бэнни Гудмен, Джек Тигарден, Гарри Джеймс, Джин Крупа, которые будучи изначально солистами, а не только начальниками и дирижерами, тоже искали возможности поиграть отдельно от своего большого коллектива, в малом составе.
К 20-м годам можно отнести классические образцы стиля буги-вуги, возникшего еще в конце 19-го века. Буги-вуги – чисто фортепьянный стиль, получивший широкое распространение благодаря хаус-рент-парти, традиционным вечеринкам с участием музыкантов. Его характерные черты – опора на блюзовую традицию, импрвизационность, техническая виртуозность, острая ритмика, насыщенность брейками (короткими сольными импровизационными вставками) и риффами (повторяющимися мелодическими фигурами), выдерживаемая левой рукой пианиста фактура “блуждающего баса”. Наиболее яркие представители стиля буги-вуги – чернокожие джазмены Пит Джонсон, Альберт Аммонс, Мид Лакс Льюис, выступавшие как по одиночке, так и вместе.
Термин “Third Stream” - “третье течение” появился в конце 50-х - самом начале 60-х годов как слияние джазовой и классической академической школы. Связано это в большей степени с появлением в среде джазовых музыкантов людей образованных, нередко с консерваторским образованием, знающих мировую музыкальную классику и в то же время находящихся в курсе всех новейших тенденций мирового искусства, связанных с авангардизмом.
Яркими примерами так называемого "третьего течения" могут являться работы некоторых джазменов, в которые являются своими версиями классических произведений. Например, запись биг-бэндом Стэна Кентона музыки Рихарда Вагнера в джазовых аранжировках. Или версия сюиты “Петя и волк” Сергея Прокофьева, сделанная Оливером Нелсоном. С другой стороны, исполнявшаяся многими оркестрами музыка современных авторов была "классична" своим подходом и к композиции, и к аранжировке, соблюдались законы построения формы, законы полифонии и многое другое, что являлось достижениями академической музыкальной школы.
Создание Кул-джаза (cool-jazz, бук. "прохладного джаза") связано с именем Майлза Дэвиса и его альбома “The Birth of the Cool” – “Рождение Кула”. Основными художественными признаками Кула являются утончённость и некоторая отстранённость, что достигается путём сочетания "холодных" музыкальных тембров (например, тенор-саксофона и флейты), плавной ритмической основы и изысканной гармонии.
“Cool-Jazz” сыграл огромную роль в развитии джазового искусства. Он стал отправной точкой для эстетической составляющей многих последующих направлений, таких как “третье течение”, “интеллектуальный” или “модальный” джаз, “фьюжн”, “нью эйдж”.
“Модальный джаз” или, говоря более понятно, - “ладовый джаз”, - музыканты, исповедывающие этот стиль, используют не смену многочисленных аккордов, а лады – последовательности нескольких нот. Это течение возникло в джазе как контрапункт к прогрессирующему хард-бопу с его изобретательностью, сложностью и жесткостью. Связан с именами Майлза Дэвиса, Билла Эванса, Джона Льюиса и его "Модерн Джаз Квартета". Основным признаком является простая мелодия, максимально насыщенная чувством, сочинённая в процессе импровизации.
60-е годы ознаменовались началом новой эпохи увлечения латиноамериканской музыки. На этот раз веяние пришло из Бразилии, страны, где говорят не на испанском, а на португальском языке, в отличие от Аргентины, Кубы, Мексики, Пуэрто-Рико. За предыдущие десятилетия почва для проникновения бразильской музыки в США, а затем и во все другие места Земного шара была подготовлена тем огромным влиянием, которое оказали на мировую музыкальную культуру такие формы как танго, рубма, мамбо, бигуин, калипсо. На этот раз пришла очередь бразильской самбы. Но, выйдя за рамки Бразилии, некоторые ее разновидности получили название “Bossa Nova”, иногда просто “Bossa”, а по-русски – “босcанова”. В отличие от предыдущих видов афро-кубинской музыки, таких как румба или мамбо, босанова не стала явно танцевальной и развлекательной музыкой, хотя бы потому, что ее экспортировали из Бразилии и стали основными исполнителями джазмены. Босанова приобрела характер концертной и клубной музыки для меломанов благодаря своей более изысканной гармонии, утонченной мелодике и спокойному ритму. Мода на так называемую “Jazz-bossa” поэтому не сошла так быстро, как это часто бывает, а продержалась не одно десятилетие.
Как считают исследователи, распространению босановы способствовала внешняя культурная политика правительства США, которое послало в 1961 году в Бразилию Трио гитариста Чарли Берда. Затем туда поехал флейтист Хэрби Мэннн, трубач Диззи Гиллеспи, саксофонисты Стэн Гетц, а также Джулиан Кэннонболл Эддерли.
(англ. fusion, букв. — сплав, слияние), современное стилевое направление, возникшее в 1970-е годы на основе джаз-рока, синтеза элементов европейской академической музыки и неевропейского фольклора. Новое течение, получившее название “фьюжн” ( что означает “сплав” ), стало развиваться сразу по нескольким направлениям. И создателями их стали те, кто вышел из-под крыла Дэйвиса. Четыре коллектива, созданные учениками и соратниками Майлза Дэйвиса, каждый из которых пошёл своим путём, оказали мощное воздействие на развитие джаза. Джо Завинул и Уэйн Шортер создали“Weather Report”, Джон Маклафлин - “Mahavishnu Orchestra”, пианист Чик Кориа создал “Return to Forever”, Хэрби Хенкок - “Mwandishi”. Личности, создавшие их, являлись по своему складу новаторами, идеологами, к тому же, что очень важно - последователями различных духовных учений. Джо Завинул – сторонник дзен-буддизма, “Махавишну” - индуист, Чик Кориа – представитель эзотерического христианского течения “Christian Science”, Хэрби Хенкок - буддист. Все это не могло не отразиться на содержании и глубине музыки их коллективов. Тем более, что в тот период времени увлечение молодежью необычными, неортодоксальными видами религии было довольно широким, что создавало дополнительную популярность. Но главное было в их музыкальной новизне. Характерно“Weather Report”, созданный Джо Завинулом совместно с Уэйном Шортером, открыл совершенно новый гармонический подход, вернув современный джаз к сложной и необычной красоте. Суровый и мужественный “саунд” ансамбля не имел аналогов до этого, разве что – в работах Гила Эванса с Майлзом Дэйвисом. Особой место в аранжировках заняла бас-гитара, которая стала не просто аккомпанирующим, а мелодическим и сольным инструментом. Именно в этом ансамбле вырос и проявил себя выдающийся бас-гитарист Жако Пасториус. Особое место в музыкальной культуре 70-х занял состав гитариста Джон Маклафлина “Mahavishnu Orchestra” . Виртуозность Маклафлина и его коллег, самобытность и философская глубина композиций сделали ансамбль и фигуру самого “Махавишну” культовым явлением, повлиявшим на следующие поколения представителей музыки “фьюжн”. Огромной популярностью и авторитетом пользовались также записи группы “Return to Forever”, которую создал пианист Чик Кориа. Изысканность композиций, где сочетались элементы камерной музыки и виртуозность импровизаторов, обогатила лицо современного джаза. Даже появление вокала в некоторых пьесах не воспринималось как отход к поп-культуре, скорее наоборот – тексты подчеркивали содержательность композиций. Еще один выходец из школы Дэйвиса – пианист Хэрби Хенкок записывает со своим ансамблем “Mwandishi” альбом “Headhunters”, который становится образцом изощренного инструментального направления “фанки-фьюжн”.
Нельзя не отметить тот момент, что все они отказались от идеи использования жестких концепций политонального и фри-джаза, широко применявшихся Майлзом Дэйвисом перед этим. Они пошли по пути поиска новых, доступных гармоний и мелодичных импровизаций. Эти четыре коллектива, объединяет то, что им было чрезвычайно трудно подражать, настолько самобытными и недосягаемо виртуозными казались они тогда. Тем не менее, именно они и стали отправной точкой в развитии второй волны музыки “фьюжн”, тем более, что их учитель и главный идеолог – Майлз Дэйвис – в 1975 году на времяисчез с музыкального горизонта, дав возможность, таким образом, реализовать себя в полной мере.

Музыканты

Список джазовых саксофонистов
Список джазовых трубачей
Список джазовых пианистов
Список джазовых гитаристов
 

    ooZe

    очки: 15
    Нет комментариев

    ТАНЧА

    очки: 16
    спасибо за тему, спасибо за выложенную музыку

    vovando

    очки: 40
    МАЛАДЕС!:)

huh?

Ословед
Для затравки выкладываю нечто на стыке коммерческого и некоммерческого джаза. Не музейная редкость, понятно, но и не особенно распространённый вариант.

Творчество французского трубача Эрика Трюффаза может заинтересовать самый широкий круг слушателей - ему удаётся успешно синтезировать боповую эстетику с идеями хип-хопа, эйсид джаза и фьюжна. Получается достаточно умная, интересная музыка, способная понравиться очень и очень многим людям, даже далёким от джаза. Этот альбом, по удручающе единодушному мнению критиков, не является лучшей работой Трюффаза, но, тем не менее, один из моих любимых. Достаточно депрессивный материал с феноменально проработанным саундом, разноплановый, но вполне явственно ощущается, что весь диск объединён некой общей идеей. Несомненно, трубачей мы видали и получше, да и вообще любителям виртуозного исполнительства этот диск понравится едва ли (хотя играют всё-таки довольно прилично), но диск при любом раскладе заслуживает самого пристального внимания. Вышла пластинка на всемирно известном лейбле Blue Note, что само по себе является лучшей рекомендацией любому джазовому альбому.

Собственно, вот:

Erik Truffaz - Bending New Corners

Label: Blue Note
Catalog#: 522123 2
Format: CD
Country: Europe
Released: 1999
Genre: Electronic, Jazz
Style: Future Jazz, Drum'n'Bass, Post Bop, Fusion, Acid Jazz
Notes: Erik Truffaz, trumpet;
Patrick Muller, piano, Fender Rhodes;
Marcello Giuliani, electric, acoustic bass;
Marc Erbetta, drums, percussion;
Nya, special vocal guest.

Produced by Marc Erbetta, Marcello Giuliani, Patrick Muller, Erik Truffaz

Rating: 4.4/5 (5 votes) Rate It

Tracklisting:

01 Sweet Mercy (5:11)
02 Arroyo (6:28)
03 More (6:10)
04 Less (3:57)
05 Siegfried (6:56)
06 Bending New Corners (8:09)
07 Betty (4:17)
08 Minaret (5:58)
09 Friendly Fire (4:19)
10 And (2:28)

(Download)
 

shony

Ословед
Тема очень интересная, я не спец в джазе, но слушаю некоторые вещи смеси современного джаза и хипхопа, соул, рэгги, вот одна из них команда US3. Послушать можно на форме Hip Hop Раритеты (это не реклама, просто тоже люблю Blue Note Records)
http://city.is74.ru/forum/showthread.php?p=1398242#post1398242
Интересно ваше мнение любители джаза...
 

Rasp.

Ословед
а мне очень нравиться как Krec читает под минуса где присутсвует джааз! Там во всех песнях рэп на джазе! Очень красиво получается! А так джаз мне не нравиться...
 

shony

Ословед
huh? написал(а):
А вот интересно ли будет обсуждать джаз?

Могу выкладывать всякое, и видео, и аудио. Только, чур, на самом деле обсуждать, а не просто молча качать.

Давайте только определимся, что тут будет - мейнстрим/фьюжн/джазрок, или некоммерческие направления типа постбопа/хардбопа/авангарда. Я сам сильно тяготею к первому пункту, и сильно им увлекаюсь.
А каких исполнителей предпочитаешь, перечисли - может и тема появится, а то стилей и исполнителей в джазе мильон...
 

huh?

Ословед
А каких исполнителей предпочитаешь, перечисли - может и тема появится, а то стилей и исполнителей в джазе мильон...

Sax:
Joshua Redman
James Carter
Courtney Pine
Kenny Garrett
Bob Berg

Piano:
Herbie Hancock
Chick Corea
Bill Evans
Michel Petrucciani
Michel Camilo

Trumpet:
Freddie Hubbard
Arturo Sandoval
Randy Brecker
Erik Truffaz
Roy Hargrove

Bass:
Victor Wooten
Richard Bona
Jaco Pastorius
Marcus Miller
Brian Bromberg

Drums:
Dennis Chambers
Dave Weckl
Vinnie Colaiuta
Steve Smith
Steve Gadd

Guitars:
Mike Stern
Pat Metheny
Allan Holdsworth
Frank Gambale
John Scofield

Vocals:
Bobby McFerrin
Nnenna Freelon
Rachel Ferrell
Diane Schuur
Лера Гехнер

Ну примерно так, хотя список вообще существенно шире. Это вот по пять первых пришедших в голову, самых любимых.
Так что попсовый я парень :)

Выкладывать чего или не надо? Интересно кому-нибудь?
 

shony

Ословед
То что я слышал и нравится:
Gerald Albright
Incognito (что то типа acid jazz)
Will Downing (соул исполнитель с элементами джаза)
Fourplay
George Benson
Kenny Jarret
Donald Bird
Freddie Hubbard
Herbie Hancock
 

shony

Ословед
huh? написал(а):
Выкладывать чего или не надо? Интересно кому-нибудь?
Люблю soft jazz, acid jazz, lounge jazz. Давай самые хитовые треки разных исполнителей на твое усмотрение, чтобы познакомиться, только указывай года.:p
 
R

Roland

Надо же, все таки включил Смита в пятерку любимых :D
Трюффаз кстати классный, подтверждаю, что понравиться он может людям совершенно далеким от джаза. Многим нравится.
В список басистов я б конечно еще включил Стэнли Кларка за мастерство и Эдди Гомеса за несомненный композиторский талант.
Так что попсовый я парень
:D Да уж... одна попса..

Холдсворта больше не появилось?
Есть ли мп3 с участием Колаюты?
Это кто? Тоже интересно было бы послушать.
 

Crate

Ословед
Люблю soft jazz, acid jazz, lounge jazz. Давай самые хитовые треки разных исполнителей на твое усмотрение, чтобы познакомиться, только указывай года.:p
Дело в том , что это не совсем джаз - а даже совсем не джаз
 
R

Roland

Тоже выложу.
Когда 2 гения начинают творить вместе, получается вот такая музыка:
Corea&Hancock (from Roland).rar - 64.32 Mb [112-115]
Трэклист
1 Homecoming
2 Ostinato
3 The hook
4 Bouquet
5 Maiden voyage
6 La fiesta
 

shony

Ословед
Crate написал(а):
Дело в том , что это не совсем джаз - а даже совсем не джаз
Возможно, но согласись, имеет отношение, да и джаз неоднороден... За (почти) 100 лет направлений ой сколько родилось. А что касается упомянутого лэйбла Blue Note - они именно такой коммерческий джаз (направление) продвигают, нельзя это не признать.
 
R

Roland

Не мэйнстрим и вообще ни разу не джаз, но интересно.
Джаз-роковая мегапопсовая музыка с элементами блюза и даже некоторой рок-н-ролльности.
Chicago.rar - 61.54 Mb [112-115]
 

shony

Ословед
А вообще народ кончаем умничать и выпендриваться, если хотите рассказать о хорошем джазе - так пора уже...
 

shony

Ословед
Roland написал(а):
Не мэйнстрим, но интересно.
Джаз-роковая мегапопсовая музыка с элементами блюза и даже некоторой рок-н-ролльности.
Chicago.rar - 61.54 Mb [112-115]
Какой год, кто исполнитель, или сборник... Ну выкладывайте инфу какунибудь.:D
 
R

Roland

Практически классика. Для любителей старенького. Мне нравится. Джо Пасс с тромбонистом Джей Джей Джонсоном. Играют вдвоем, без коллектива.
Pass&Johnson.rar - 40.68 Mb [112-115]
Кстати есть книга "Гитарный стиль Джо Пасса". Если кому-нибудь очень нужно, говорите выложу.
 
R

Roland

Какой год, кто исполнитель, или сборник... Ну выкладывайте инфу какунибудь
Не знаю я какой это год, да какая разница :)
Исполнитель - группа "Чикаго".
 

huh?

Ословед
С попсы, всё-таки, начинать не будем.

p10138i1hmm.jpg


Один из наиболее доступных пониманию неискушенного слушателя альбом феноменального саксофониста Джеймса Картера. Картер замечателен тем, что в равной степени владеет всем спектром саксофонов и кларнетов, и владеет на совершенно непостижимом сознанию уровне. По крайней мере, лично мне осознать всю мощь его таланта не дано (пока?). Совершенно нереальная техника, фантастическое чувство материала, несомненный композиторский дар, потрясающая музыкальность - всё это ставит Картера на совершенно новую ступень в развитии джаза в частности, и музыки в целом. Его трудноподдающийся осознанию талант позволяет ему в полной мере выражать с помощью саксофона его чувства, у него нет никаких преград во владении инструментом, он может всё. Как выразился один мой знакомый саксофонист: "Для того, чтобы играть на саксофоне, как Джеймс Картер, нужно состоять с ним в половой связи". Потрясающий музыкант.

Итак, собственно альбом.

James Carter - Gardenias for Lady Day
Release Date: 2003
Label: Columbia
Genre: Jazz, Mainstream Jazz, Post-Bop

Review by Matt Collar:

Following up his 2000 tribute to guitarist Django Reinhardt, Chasin' the Gypsy, saxophonist James Carter pays homage to iconic jazz singer Billie Holiday on Gardenias for Lady Day. Perhaps never before has the jazz iconoclast balanced so perfectly his "big top" avant-garde leanings with his more pinstriped traditionalist aesthetic. This is a beautiful album that revels as much in classic melody as it does in Carter's most torrid saxophone "skronk." Although the album largely succeeds on Carter's virtuosic performance, it gains most of its character from the deft and unpredictable orchestral arrangements of Greg Cohen and fellow Detroiter Cassius Richmond. In particular, Richmond brings a cinematic quality to the album with his treatments of "Sunset," "I Wonder Where Our Love Is Gone," and "Gloria" that breathe and swell, rubbing dramatically against Carter's muscular sound. Similarly, Cohen — who has worked with such N.Y.C. downtown scenesters as John Zorn, David Byrne, and Tom Waits — brings a quirky and epic quality to his tracks. Featuring a very Nina Simone-esque performance by vocalist Miche Braden, Holiday's most famous number, "Strange Fruit," is magnified by Cohen into a brooding film noir that ultimately descends into an apocalyptic barrage of screams and wails, with Carter and Braden manifesting all the anguish and anger the song implies. It is unclear if the orchestra and band recorded at the same time, but even if they did not, Carter's stellar rhythm section featuring pianist John Hicks, drummer Victor Lewis, and bassist Peter Washington lends an organic quality to the proceedings that feels natural and lithe. Continuing to display a unique and singular vision, Carter has crafted a fittingly urbane, elegant, and unnerving album that celebrates both Holiday's haunting spirituality and earthy sexuality.


Tracklisting:
1 Gloria
2 Sunset
3 (I Wonder) Where Our Love Has Gone
4 I'm in a Low Down Groove
5 Strange Fruit
6 A Flower Is a Lovesome Thing
7 Indian Summer
8 More Than You Know
9 Lil' Hat's Odyssey
10 You're A Lucky Guy

Добавить нечего. Хайли, как говорится, рекоммендед.

(Download)
 

    n1ghtwalker

    очки: 1
    Отличная инфа!

    xphoenix

    очки: 1
    got jazz?
Сверху