чек на зубиле!

_Маре4ка_

Ословед
диогностика не показывает ошибок, на холодную пускаешь все хорошо, как только доходят обороты до нормы 900. загорается чек, при этом стрелка тахометра буквально на микроны начинает плавать 900-920об.мин. в чем может быть проблема? мож кто сталкивался? зубло инжекторное ваз 21093i
 

YKYPEHH

Ословед
если загорается чек то ошибка должна показываться!!! РХХ не дает лампочку на приборку, ДРМВ "зажигает" когда умер. ищите толкового диагноста
 

_Маре4ка_

Ословед
если загорается чек то ошибка должна показываться!!! РХХ не дает лампочку на приборку, ДРМВ "зажигает" когда умер. ищите толкового диагноста
дрмв новый неделю назад поставила, разницы нет, что на новом, что на старом.
 
Где вы такую "норму" нашли? Норма на прогретом моторе 760-800. Если на холостом ходу "плавает", похоже на РХХ (регулятор холостого хода). Что же до "чека", то надо компьюетр подключать, смотреть. Может движок "троит", контроллер это замечает и зажигает лампу "выбрось двигатель".
 

_FEN_

Ословед
Где вы такую "норму" нашли? Норма на прогретом моторе 760-800. Если на холостом ходу "плавает", похоже на РХХ (регулятор холостого хода). Что же до "чека", то надо компьюетр подключать, смотреть. Может движок "троит", контроллер это замечает и зажигает лампу "выбрось двигатель".

гениально!
зы: читаем первый пост и вкл. мозг. (диагностика нечего не показала)
 

FRAEROK

Ословед
Награды
7
гениально!
зы: читаем первый пост и вкл. мозг. (диагностика нечего не показала)

как может диагностика ничего не показать если чек зажекся??????
если чек зажегся и даже потом потух сам то в памяти всеравно остается что зажегся чек на пробеге таком то таком то, скорость такая то такая то, обороты такие то такие то.
покрайней мере у меня на бэхи так, но я думаю что и на 99 также должно быть.
 
покрайней мере у меня на бэхи так, но я думаю что и на 99 также должно быть.
Именно так. Ошибки в контроллере хранятся до отключения питания (скидывания клеммы с аккумулятора). Чтобы "чек" горел и ошибки не было - ни разу не видел. Хотя вру, видел... Когда зажигание включаешь, а мотор еще не запустил :)
 

FRAEROK

Ословед
Награды
7
Именно так. Ошибки в контроллере хранятся до отключения питания (скидывания клеммы с аккумулятора). Чтобы "чек" горел и ошибки не было - ни разу не видел. Хотя вру, видел... Когда зажигание включаешь, а мотор еще не запустил :)

нененен ты скинул аккум чек у тебя погас,но в памяти всеравно остается что тогдато тогдато была ошибка потомучто потому...
 
Награды
3
нененен ты скинул аккум чек у тебя погас,но в памяти всеравно остается что тогдато тогдато была ошибка потомучто потому...
не всегда, есть которые удаляются, а есть которые остаются после снятия АКБ.
 
нененен ты скинул аккум чек у тебя погас,но в памяти всеравно остается что тогдато тогдато была ошибка потомучто потому...
Ну, на моей зубиле на бошевском контроллере при скидывании клеммы все ошибки улетают, но добавляется новая - "пропадание напряжения питания на ЭБУ" :)
 

Alouette

Девушка
воооот тоже интересно стало где диагностику делали :) А то у меня тоже чек горит (уже 1,5 месяца как, на 2114), на диагностике в сервисе на Молодгв. 7 сказали так "Компютер грешит на датчик детонации, отключаем датчик детонации - компбтер показывает что тон работает, так что может у вас вообще сам контроллер глючит" .. по моему у него самого что то глючит где-то :( поставлю БК, помотрю че покажет :) .... Так чито лучше и впрямь хорошего диагноста найти :)
 
"Компютер грешит на датчик детонации, отключаем датчик детонации - компбтер показывает что тон работает, так что может у вас вообще сам контроллер глючит"
Ой чудесники блииин... С чего "компьютеру" то глючить? Может датчик перетянули или наоборот, его крепление ослабло (его надо определенным моментом тянуть, если память не изменяет) вот он и выдает импульсы постоянно, может он просто умер - такое тоже было.
 
Сверху