Обработка фотографий

Екатерина написал(а):
а у меня вопрос: можно ли увеличить размер картинки в два раза и сохранить качество изображения?
если можно, то как?
Если качество исходника довольно высокое, то тогда печатаете с него карточку 20Х30, сканируете с высоким разрешением, убираете через фотошоп последние огрехи и пожалуйте на широкоформатную печать на плоттере. Аж до 88Х130см. Удачи.
 

skydiver

Модератор
Green[ek] написал(а):
А что насчет интерполирования снимка?
А через промежуточную печать это и происходит, но несколько более высоком уровне и без потери деталей. Этим приемом пользовались еще во времена "серебряной" фотографии, когда к малоформатного негатива нужно было получить мелкозернистый отпечаток формата большего, чем это позволял сам метод "мокрой" фотографии. С негатива 24х36 мм получали отпечаток 24х30 см, а с него делали дубль-негатив 60х90 мм. А с этого негатива можно было получить отпечаток 1х1.5 м. Еще подобным образом делали "виньетки" - групповой монтажный портрет (например выпускного класса или курса), когда каждый портрет печатался не более чем 6х9 см. Качество может оценить почти каждый - у родителей наверняка сохранились виньетки.
 

Double

Ословед
zse написал(а):
Вот только здания там завалены - капитально. Если уж автор правил в фотошопе цвета - что стоило здания выправить? :idontno:
автор в фотошопе только размер фото уменьшал
 

skydiver

Модератор
zse написал(а):
Вот только здания там завалены - капитально. Если уж автор правил в фотошопе цвета - что стоило здания выправить? :idontno:
Так подскажи приемы выправления геометрических искажений в фотошопе. Я ведь не зря мыльницу "Вилия" вспомнил. :shuffle:
 
Z

zse

skydiver написал(а):
Так подскажи приемы выправления геометрических искажений в фотошопе. Я ведь не зря мыльницу "Вилия" вспомнил. :shuffle:
Коротко:
Включите View > Rulers (Вид > Граничные Линии). Затем перетащите направляющие с вертикальной граничной линии для коррекции изображения. Здесь мы выровняли направляющие по основанию здания, так что мы можем в конечном счете заставить строение быть параллельным направляющим линиям.
Select > All (Выделить > Все). Затем отдалите изображение так, чтобы дать себе некоторое рабочее пространство посторонам изображения для следующего шага.
Выбирите Layer > Transform > Perspective (Слой > Трансформация > Перспектива). Восемь управляющих точек появится вокруг края выделения. Захватие правую верхнюю и перетащите ее наружу по горизонтали. Отрегулируйте изображение по вертикальным линиям на фотографии (например здания) параллельно краям направляющих.
Двойной клик внутри изображения, чтобы применить новую перспективу.

З.Ы. одна маленькая фишка. для того, что бы глаз все-таки нормально воспринимал искаженный таким макаром объект, после всех вышеперечисленных действий надо опять оключить направляющие и и немного свести параллельные линии стен. иначе будет казаться, что здание разрастается вверх. этот эффект обусловлен конструкцией человеческого глаза.
к примеру, древние греки в какой-то момент начали делать свои колонны чуть сужающимися к верху. это давало эффект строгой параллельности.
 
Z

zse

Не мое есесено. ПРосто предлагаю посмотреть
 

Sadder

Ословед
Поделитесь плагином или action'ом

фотошопа для увеличения резкости (четкости) фотографии
 

Double

Ословед
по-моему в фотошопе изначально есть фильтр для увеличения резкости :huh:
 
Т

Тринъ

Попробуй это.
Но оговорюсь, что лучшие результаты достигаются с помошью "ручной работы".
Power Retouche Pro_v6.1 for Adobe Photoshop.rar - 5.58 Mb [168-171]
NeatImage_5.0_Pro_serial.rar - 1.94 Mb [168-171]
FMagic.rar - 4.31 Mb [168-171]
 
P

Pixelvania

Я придерживаюсь немного другой точки зрения - снимок должен быть сразу отснят правильно и в идеале не подвергаться коррекции. Поскольку цифра не прощает сильных ошибок, то коррекция все же нужна, но на минимальном уровне.
Пользую я RawShooter Premium 2006 для RAW.
Его возможности:
шарп
уровни
баланс белого
шумодав
экспокоррекция
кроп
цветокоррекция
конвертация в джипег нужного размера с нужным качеством

Рекомендую.
 

mmas

Ословед
Пользую я RawShooter Premium 2006 для RAW.

С Вашего совета, тоже им пользуюсь ;)
Что могу заметить из своего опыта:
Плюсы:
- Отлиная автоматизация, есть управление клавиатурой.
- Высокая скорость работы и обработки.
- Понятный интерфейс.

Минусы:
- Плохая автоматика.
- Шумодав "не красивый" - сильно ласкутное получается изображение.
- Немного затемняет и придает большую контрасность изображению, но это ИМХО. Иногда это хорошо, а иногда не очень :)

Также советую всем, кто работает с RAW.
 

CHOReograPH

Ословед
Я пользуюсь Camera raw 3.5, насколько он хуже или лучше? Может и мне перейти на Rawshooter? Раз он так хорош!
 
P

Pixelvania

Не скажу про Camera raw 3.5 - не пробовал, не знаю...
Там наверное просто ББ и экспозиция, потом конвертация и правка в ФШ?
Из Rawshooter я получаю уже готовый файл (jpg), причем первичная обработка файла идет именно на 12-битном уровне (т.е. RAW), а не 8-бит, как в ФШ. И разница между 12 и 8 бит очень хорошо видна.
На http://www.pixmantec.com/ можно взять триальную версию.
 

mmas

Ословед
Из статьи "Путеводитель по RAW-конверторам" @ www.iXBT.com
Про Adobe Camera RAW 3.4
Плюсы:
исключительно умная автоматика
богатство настроек
отсутствие явных недочетов конвертирования

Минусы:
отсутствие пакетной обработки
слабый инструментарий управления детализацией изображения

RawShooter Premium 2006 1.0.3

Плюсы:
очень быстрая индексация файлов
информативная гистограмма
удобный инструментарий предварительного просмотра
лишние 4 пиксела с каждой стороны кадра

Минусы:
бездарная автоматика
 
P

Pixelvania

Никакая автоматика не заменит глаза и руки
 
Сверху