1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Обработка фотографий

Тема в разделе "Фотошкола", создана пользователем Kat'enok, 16 мар 2006.

  1. Kat'enok

    Kat'enok Ословед

    Репутация:
    410
    Kat'enok, 16 мар 2006
    Прошу поделиться ценными и просто бесценными советами по обработке фотографий, скажем, в Фотошопе: светокоррекция, полезные фильтры и прочее. Наглядные иллюстрации приветствуются. А вот ссылки на учебники по Фотошопу нет :)
     
    #1
  2. pustotnik

    pustotnik Ословед

    Репутация:
    353.431
    pustotnik, 16 мар 2006
    все свои творения первым делом корректируйте
    1 не бойтесь добавлять немного резкости filrer-sharpen
    2 авто уровень - контраст - цвет
    (шифт-контрол-L, альт-шифт-контрол-L, шифт-контрол-B)
    остальное по желанию и необходимости))
     
    #2
  3. zse

    zse Guest

    Репутация:
    0
    zse, 16 мар 2006
    У меня есть pdf-файл "Совты по фотошопу". Все очень наглядно и доступно. В каринках. Буду дома - выложу. Только он очень большой :)
     
    #3
  4. zveroboy

    zveroboy

    Репутация:
    1.632
    zveroboy, 16 мар 2006
    она же говорит, что ей учебники не нужны :) только не представляю как в таком случае можно хоть чему-то научиться...
     
    #4
  5. Kat'enok

    Kat'enok Ословед

    Репутация:
    410
    Kat'enok, 16 мар 2006
    pustotnik, спасибо. Вот об этом и спрашивалось :)
    Спасибо! Если представлены практические советы с иллюстрациями, то посмотрю, а голой теории у мну несколько сотен метров.
    Отсыл к учебникам - самое простое дело. Промаявшись с Фотошопом по книжкам, я и попросила горожан рассказать на пальцах, как ОНИ правят фото в редакторах.
     
    #5
  6. zveroboy

    zveroboy

    Репутация:
    1.632
    zveroboy, 16 мар 2006
    просто как вот так на пальцах объяснить всё многообразие всех возможностей и инструментов программного пакета? можно лишь так же написать от себя книжку по фотошопу :) если интересуют конкретные вопросы по конкретному примеру - это я понимаю :) а общих фраз по редактированию фоток нет и никогда не будет.

    тут привели пример авто-коррекции цвета, света и контраста. авто-коррекцией пользоваться нельзя, если вы не желаете испортить фото. машина часто не видит границ гистограмм (цветности, освещённости и контаста), и режет их "втупую". полагаться на компьютер в этих вопросах я бы не рекомендовал.

    с уважением,
     
    #6
  7. pustotnik

    pustotnik Ословед

    Репутация:
    353.431
    pustotnik, 16 мар 2006
    @авто-коррекцией пользоваться нельзя@
    если в это время обольщать симпатишную секретаршу, то конечно не стоит, а если корректировать материал то приветствуется, следующим шагом идёт применение фотофильтров (image-adjustments-photofiltr), density можно выстовлять в пределах 40 (+,-10), ну а фильтры соответственно замыслу))
     
    #7
  8. zveroboy

    zveroboy

    Репутация:
    1.632
    zveroboy, 16 мар 2006
    пример вреда автокоррекции: есть фотография, гистограма выглядит как два горба, справа на спаде сплошные шумы. что сделает автокоррекция? шумы на правом краю не подберёт, серую точку на двух горбах правильно не выставит.
     
    #8
  9. wack

    wack Guest

    Репутация:
    0
    wack, 16 мар 2006
    В каком-то видеоролике видел такую полезную штучку: если гистограмма канала blue фотографии содержит "пустоты", т.е. наблюдается отсутствие пиков на участках от ее начала вправо или от конца - влево, двигаем ползунок (соответственно черный или белый) соответственно =) вправо или влево до участка, на котором начинаются пики.
    (Ctrl+L => Ctrl+3)
     
    #9
  10. pustotnik

    pustotnik Ословед

    Репутация:
    353.431
    pustotnik, 16 мар 2006
    а
    голова зачем?
     
    #10
  11. Oxin

    Oxin Ословед

    Репутация:
    44.358
    Oxin, 16 мар 2006
    У меня лично стоит Nero PhotoSnap. Очень как мне кажется простая и удобная прога......картинку мона поставить под различные фильтры, мона убрать красные глаза, есть конвертация, подробная коррекция изображений и тд.
    В освоении проста.
     
    #11
  12. zse

    zse Guest

    Репутация:
    0
    zse, 16 мар 2006
    Не боись, там одни картинки. Первая - исходник, и что надо сделать, затем в картинках шаг за шагом все подробно, как и что.
     
    #12
  13. Kat'enok

    Kat'enok Ословед

    Репутация:
    410
    Kat'enok, 16 мар 2006
    zse, выкложай :) Попробую разобраться.
    @drenalin, точное название проги? А то в осле нет.
     
    #13
  14. zse

    zse Guest

    Репутация:
    0
    zse, 17 мар 2006
    Spravochnik.pdf - 92.68 Mb [112-115]

    P.S. Про репки не забываем :shuffle:
     
    #14
  15. zse

    zse Guest

    Репутация:
    0
    zse, 2 апр 2006
    Цветовые модели RGB, CMYK, Lab

    Многие слышали про эти буквы, но что они значат знают не все. Коротко расскажу.
    Цветное изображение может быть закодировано с помощью 3-х основных моделей: RGB, CMYK и Lab. Цветокоррекция в различных цветовых моделях имеет свои специфические особенности! Поэтому отдельно про каждую.

    RGB

    Для большинства сканеров родной является трехканальная яркостная модель RGB. Она является логичным продолжением способа оцифровки изображения сканером. Три линейки чувствительных элементов с помощью красного, синего и зеленого фильтров воспринимают свою часть спектра падающего на них света и преобразуют его в электрический ток. С помощью аналого-цифровых преобразователей электрический сигнал квантуется и в виде двоичных цифр записывается в файл на диск компьютера. Эта же цветовая модель используется в электронно-лучевых трубках мониторов. В этой модели цвет складывается из яркостей 3-х его составляющих: красной -Red, зеленой - Green и синей - Blue, поэтому эта модель называется аддитивной.
    К достоинствам этой модели можно отнести:
    - ее «генетическое» родство с аппаратурой (сканером и монитором), - широкий цветовой охват (возможность отображать многообразие цветов, близкое к возможностям человеческого зрения),
    - доступность многих процедур обработки изображения (фильтров) в программах растровой графики,
    - небольшой (по сравнению с моделью CMYK) объем, занимаемый изображением в оперативной памяти компьютера и на диске.
    К недостаткам этой модели можно отнести:
    - коррелированность цветовых каналов (при увеличении яркости одного канала другие уменьшают ее),
    - возможность ошибки представления цветов на экране монитора по отношению к цветам, получаемым в результате цветоделения (перевода в модель CMYK)

    CMYK

    К сожалению нельзя создать красок аналогичных RGB для печати. Все дело в том, что эти цвета работают только «на просвет», т.е. через пленку-фильтр или люминофор монитора. Цвета как бы вырезаются соответствующими фильтрами из сплошного спектра. В печати все происходит с точностью до наоборот, т. е. бумага поглощает весь спектр за исключением того цвета, в который она покрашена.
    Но создать краски, являющиеся абсолютно точно «противоположными» (дополнительными) к цветам RGB не удается, поэтому приходится вводить четвертую дополнительную краску - черную. Ее задача - усилить поглощение света в темных областях, сделать их максимально черными, т. е. увеличить тоновый диапазон печати. Неидеальная «противоположность» красок приводит к тому, что для получения серых нейтральных оттенков необходимо накладывать триадные краски не в равных пропорциях, как в случае RGB, а с избытком голубого. Обычно его (Cyan) требуется на 15-20% больше чем пурпурной (Magenta) и желтой (Yellow). Это наглядно видно в графике настройки печатных красок Ink SetUp в PhotoShop.
    CMYK модель является субтрактивной, т. е. чем больше накладывается краски, тем темнее получается цвет.
    Достоинством этой модели является:
    - независимость каналов (изменение процента любого из цветов не влияет на остальные),
    - это родная модель для триадной печати, только ее понимают растровые процессоры - RIPы выводных устройств (неделенные RGB изображения на пленках могут выйти серыми и только на черной фотоформе).
    Недостатками этой модели являются:
    - узкий цветовой охват, обусловлен несовершенством пигментов и отражающими свойствами бумаги,
    - не совсем точное отображение цветов CMYK на мониторе.
    - многие фильтры растровых программ в этой модели не работают,
    - на 30% требуется больший объем памяти по сравнению с моделью RGB.

    Lab

    Эта модель наиболее точно описывает параметры цвета, так как обладает самым широким охватом. Ее часто используют в качестве внутренней модели многих программных продуктов и с ее помощью в них осуществляется пересчет из одной модели цвета в другую. Кстати, сам при обработке своих фотографий использую только ее.
    Достоинством данной модели является то, что в ней информация о цвете и яркости разделены и являются независимыми! Это дает возможность изменять тоновые градационные характеристики изображения не затрагивая цветовые. Использование фильтров в канале Lightness не искажает цветовую информацию.
    Недостатком можно считать высокую концентрацию цветовой информации в середине осей a и b. Это затрудняет тонкую коррекцию цвета с помощью градационных кривых.
    Слева направо - RGB, CMYK, Lab
     

    Вложения:

    • RGB.jpg
      RGB.jpg
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      62
    • CMYK.jpg
      CMYK.jpg
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      49
    • Lab.jpg
      Lab.jpg
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      69
    #15
  16. Kat'enok

    Kat'enok Ословед

    Репутация:
    410
    Kat'enok, 26 апр 2006
    Решила извечным методом тыка :) поэкспериментировать.

    Вот что вышло.:huh1:

    Исходник: размер - 1600*1200, глубина цвета - 24, фокусное растояние - F/2,6, выдержка - 1/320.

    Издевательства: Apply Imagy => Crop => Sharpen => Image Size => Canvas Size => Paint :D

    ИМХО. Не хватает резкости.

    Может мастера фотошопа поизвращаются над оригиналом, что у кого получиться? ;) И не спрашивайте, почему именно эта картинка. Хочется просто :D
    ЗЫ. Оригинал пришлось немного уменьшить в размерах, ибо ограничения форума.
     
    #16
  17. skydiver

    skydiver Модератор

    Репутация:
    424.326
    skydiver, 26 апр 2006
    Не хватает не резкости, а контраста. Типичная ошибка при съемке - когда снимают или на просвет, или в отраженном рассеяном свете. Еще хуже - когда блиц и в лоб.
    Такие вещи надо снимать при скользящем освещении, тогда будет подчеркнута фактура стекла запотевшего и чистого, а также выделятся крупные капли воды. Можно подобрать угол света так, что капли заискрятся. Для этого можно использовать простой стеклянный фильтр с тонкими крестообразными полосками обыкновенного вазелина.
     
    #17
  18. zse

    zse Guest

    Репутация:
    0
    zse, 27 апр 2006
    На всякий случай дал разъяснение.
     
    #18
  19. NIK

    NIK Ословед

    Репутация:
    495.847
    NIK, 27 апр 2006
    имхо проще переснять :wow:
     
    #19
  20. Kat'enok

    Kat'enok Ословед

    Репутация:
    410
    Kat'enok, 27 апр 2006
    Я уже поняла, что изначально материал никакой :)
    А поясните, пожалуйста :shuffle:
    Вообще не представляю что это и с чем едят О_О

    А если такой вариант: запотевшее с надписью окно, за которым ночь, а со стороны снимающего на стекло падает свет? И свет этот должен падать не под прямым углом, иначе забликует, да?

    ЗЫ. Знаю, что дилетантские вопросы, но я "еще не волшебник, я только учусь" (с) :)
     
    #20
Загрузка...