диагностика ходовой Ваз-21083 инж

Sevaev

Ословед
В автосервисе прошел диагностику ходовой:
Сказали менять:
-2 стойки передние с опорами
-2 наконечника рулевых (срочно)
-рулевая рейка

у предыдущего хозяина спросил, оказалось он менял:
-2 стойки передние, масляные
-2 наконечника рулевых
в феврале 10 года

Скажите могут ли за год износится эти комплектующие, в чем состоит износ, могу ли я сам определить их состояние?

85308_1.jpg
9994.jpg


на картинках, не мое!
 
Награды
3
каким образом делали диагностику?
Стойки- если видны следы потеков масла в районе штока то скорее всего менять, могли износится.
Опоры- осмотр состояния подшипника( есть люфт или нет), дальше там мерить надо ...., опоры по живучие должны быть но могли износится.
Наконечники - поболтать рулем и рукой проверить есть люфт или нет. наврятли износили возможно пыльники порванные.
Рейку- надо разберать смотреть можно попробовать отрегулировать, возможно тоже пыльник прохудился.
Сам езжу на 08 зубиле три года назад менял только шаровые и опоры, за три года не легки дорог и фиг знает сколько до меня ездили, полет нормальный, только крабы раз 5 менял дюраль хрупкая ск, об ритордеры обрывало...
 

    Sevaev

    очки: 32
    Спасибо за пояснения
Износ зависит в большей мере не от времени, а от пробега. За год накатать можно довольно много. Ну и плюсом стиль вождения, если собирать все ямы, то за год все эти комплектующие запросто могут и помереть. Другое дело, что в сервисах довольно часто любят разводить на замену "опорников" и стоек, так как работа по сути не сложная.
Рулевые тяги и рулевые наконечники можно проверить либо поворотами руками за колесо, либо поворотами руля вправо-влево, одновременно взявшись рукой за проверяемую деталь. Ни тяги, ни наконечники не должны иметь люфтов.
Со стойками... Смотришь визуально, нет ли течей... Раскачиваешь авто, по идее должно быть не более 2-х колебаний (но это совсем грубая проверка), плюсом на слух стуки на сжатие - отбой.
С опорными подшипниками... Ну можно вывесить передние колеса. Один чел крутит руль, другой в этот момент смотрит за штоком стойки, щупает его. Таким образом можно выявить подклинивание подшипника, ну если будут щелчки и подёргивания штока. Так же если один будет рскачивать машину по вертикали, а второй будет деражать опорник, то можно ощутить биение.
Вот наверное как то так можно проверить
+:blink:
 

    Sevaev

    очки: 32
    Спасибо за пояснения

    Bure

    очки: 52
    Нет комментариев

CaLLme

Самец :)
самое печальное в наконечниках - это то что с завода в них никогда не кладут смазку - всегда при замене надо снимать пыльник и набивать его, соответственно кто так не делает, то наконечник ходит недолго. А в сервисах при замене редко кто морочится с пыльником, да и не только в сервисах. Опоры - если есть трещины в резине, то лучше заменить, а также если подшипник умирает, проверяется несложно - кладешь руку на опору и товарищ интенсивно раскачивает сторону,если есть стук, то менять. Стойки - если потеки масла.
 

    Sevaev

    очки: 32
    Спасибо за пояснения

_Маре4ка_

Ословед
да простит автор, на ваз 21093 при торможение начинает бить в руль. в сервисе сказали нужно ремонтировать, а лучше менять рейку. может быть это биение из-за реики? вибрация чуствуется только с правои стороны.
 
мона тоже вопрос
когда при выкручивании руля в движении слышен стук-хруст в районе передних колес - это и есть эти крабы?
насколько срочно их надо менять? а то год езжу уже)
 
если щолкает-хрустит при вращении колеса при поворотах-шрус(граната) померает, причом чем ближе к прямому тем скорее кирдык(рекомендуется заменять незамедлительно), краб держит растяжку и на маневрирование на сказывается ибо держит рычаг в продольном направлении и если будет артефакты то при трогании-торможении...
 
да простит автор, на ваз 21093 при торможение начинает бить в руль. в сервисе сказали нужно ремонтировать, а лучше менять рейку. может быть это биение из-за реики? вибрация чуствуется только с правои стороны.
проверить диск и резину с нужной стороны на кривость(мятость-яйцом-восьмёркой) и балансировку
 

_Маре4ка_

Ословед
[VSTGod];12771923 написал(а):
проверить диск и резину с нужной стороны на кривость(мятость-яйцом-восьмёркой) и балансировку
то есть получается это не рейка?
 

    Bure

    очки: 52
    Нет комментариев
В автосервисе прошел диагностику ходовой:
Сказали менять:
-2 стойки передние с опорами
-2 наконечника рулевых (срочно)
-рулевая рейка

Если там и вправду всё так плохо, то проще уже сделать полный капремонт подвески и мозги не пудрить. :)
 
Награды
3
да простит автор, на ваз 21093 при торможение начинает бить в руль. в сервисе сказали нужно ремонтировать, а лучше менять рейку. может быть это биение из-за реики? вибрация чуствуется только с правои стороны.
тормозной диск поведенный!, как ребята из сервиса узнали о причине вибрации?
 
Награды
3
мона тоже вопрос
когда при выкручивании руля в движении слышен стук-хруст в районе передних колес - это и есть эти крабы?
насколько срочно их надо менять? а то год езжу уже)
при ускорении то это гранаты, а если на месте руль крутить то это подшипники опор.
если есть лишние 1,5 кило рубля то поменять гранату, либо ездить до победного, но это черевато обрывом в самый не подходящий момент при обгоне и при повороте на лева на прекрестке и следствием ДТП.
 
Награды
3
Если там и вправду всё так плохо, то проще уже сделать полный капремонт подвески и мозги не пудрить. :)
это проще когда в к кошельки валяются лишние 10 000 рублей)))
а если валяются тыщь 500 то проще машину другу взять)))))))) и не парится)))
 
это проще когда в к кошельки валяются лишние 10 000 рублей)))

Не а смысл менять предположим сначало передние стоики, через какое то время задние и т.д :idontno:
а так полезешь менять перед по любому надо будет посмотреть: опоры, стабы, шаровые, наконечники, крабы, ромашки и т.д если это всё в приличном состоянии то смысла нет менять, а если убитое что тогда?
 
Сверху