Свечи

Вчера менял свечи и обнаружил что в 4-м цилиндре свеча вся в масле. Что может быть? Масло машина не кушает, дым нормального цвета.
 

Mr. Kirill

Самец :)
Резьба свечи в масле или сами контакты?
Проверь свечу, может она и не работает вовсе, потому и не горит масло.
А вообще причин не много - маслосъемные, поршневые кольца...Это из простого.
 

Mr. Kirill

Самец :)
Ну тогда пока не заморачивайся :)
Но время от времени поглядывай на электрод, выхлоп и уровень масла.
 

BIG MaD

Модератор
может в тему, не буду создавать новую тему.
Свеча выкручивалась около 1 часа. закручивал около 40 минут. Усилия просто не реально большие прикладывал как в первом так и во втором случаи. когда вытащил - на резьбе не следа повреждений (всё ок).
вкручивал новую. И это только с одной из 4х
Авто 2107 инж. причины этого какие?
 

Зеня

Ословед
а по русски если? (резьба на свече в отл.состоянии была)

а чё ей будет)) свеча стальная, а головка мягкая. Возможно подзасралась и нужно прокалибровать.
А ваще свечи закручивают от руки и дотягивают ключём с воротком, ну макс 10см в длину, иначе хана резьбе.
 

SanDERik

Ословед
а по русски если? (резьба на свече в отл.состоянии была)
вот=>

а чё ей будет)) свеча стальная, а головка мягкая. Возможно подзасралась и нужно прокалибровать.
А ваще свечи закручивают от руки и дотягивают ключём с воротком, ну макс 10см в длину, иначе хана резьбе.
а ваобще - забей, Дим, продал жыж ее)))
 

BIG MaD

Модератор
так и думал. ну значит меня пронесло :)
а ваобще - забей, Дим, продал жыж ее)))
ну вот и повезло.

Как можно покупать авто и не заметить что нет болта НА ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ??? а это думаю многие знают что означает.
не заметили НЕ КТО!!! Из возможных покупанов что задница бита 3!!! (три) раза, в один раз все лонжероны сложились в каку, а крыло левое ушло в дверь. Вот что значит хорошо покрасили! Это всё в меня прилетали гонщики хреновы, я на 2107 выписывал такие пируэты и гонял под .... ну думаю все знают.

Зато заметили что якобы капот крашен, мол чем то продавили его... фигня какая то.

Скажешь правду - не поверят, соврёшь - поверят. Чушь какая то получается.
 
может в тему, не буду создавать новую тему.
Свеча выкручивалась около 1 часа. закручивал около 40 минут. Усилия просто не реально большие прикладывал как в первом так и во втором случаи. когда вытащил - на резьбе не следа повреждений (всё ок).
вкручивал новую. И это только с одной из 4х
Авто 2107 инж. причины этого какие?
Повезло! У друга Мазда Демио! Выкрутили 3 свечи, 4-ая ни в какую! Мучались, 2 свечных ключа согнули... Поехали до мастеров. Те огромным ключом, с большим усилием вывернули свечу. Только результат не такой хороший, как у Вас, на свече кусок алюминия остался. Диагноз, свечу закрутили с перекосом, не по резьбе. В итоге резьбу правда мечиком восстановили, но владелец испытал не мало эмоций, от мысли, что попадает на ремонт ГБЦ)))
 

Savage

Ословед
так и думал. ну значит меня пронесло :)

ну вот и повезло.

Как можно покупать авто и не заметить что нет болта НА ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ??? а это думаю многие знают что означает.
не заметили НЕ КТО!!! Из возможных покупанов что задница бита 3!!! (три) раза, в один раз все лонжероны сложились в каку, а крыло левое ушло в дверь. Вот что значит хорошо покрасили! Это всё в меня прилетали гонщики хреновы, я на 2107 выписывал такие пируэты и гонял под .... ну думаю все знают.

Зато заметили что якобы капот крашен, мол чем то продавили его... фигня какая то.

Скажешь правду - не поверят, соврёшь - поверят. Чушь какая то получается.
надеюсь машину не нашим продал
// в другой город уехала. Зато в остальном почти всё зашибись.
 
Награды
3
Повезло! У друга Мазда Демио! Выкрутили 3 свечи, 4-ая ни в какую! Мучались, 2 свечных ключа согнули... Поехали до мастеров. Те огромным ключом, с большим усилием вывернули свечу. Только результат не такой хороший, как у Вас, на свече кусок алюминия остался. Диагноз, свечу закрутили с перекосом, не по резьбе. В итоге резьбу правда мечиком восстановили, но владелец испытал не мало эмоций, от мысли, что попадает на ремонт ГБЦ)))
это надо быть большим спецом что бы свечу закрутить полностью не по резьбе)) свечи нельзя как и карбюратор затягивать на горячию, тем более перетягивать! и если долгое время свечки не выкручивать, нагар поподает в начало резьбы и прикипает на мертво! а тем более 4 цилиндр очень не удобно стоит и в основном ее не меняют, когда открутить не смогут! ну а если свечку выкрутили с резьбой и ГБЦ то там и мечик не поможет, только рем вставка.
 

    Bure

    очки: 49
    Нет комментариев

CaLLme

Самец :)
Да не, на горячую можно закручивать как свечи, так и карб, главно не косорезить. А 4-й цилиндр плох не неудобством, а малостью своего охлаждения, отсюда и проблемы со всем остальным и со свечами в том числе. Я про классику.
 

Alexrock

Ословед
может в тему, не буду создавать новую тему.
Свеча выкручивалась около 1 часа. закручивал около 40 минут. Усилия просто не реально большие прикладывал как в первом так и во втором случаи. когда вытащил - на резьбе не следа повреждений (всё ок).
вкручивал новую. И это только с одной из 4х
Авто 2107 инж. причины этого какие?
молодец ты конечно...а новый покупатель будет компрессию мерять, выкрутит свечку, а потом вкрутить не сможет, потому что ты новую резьбу нарезал) Придется ему бронзовую втулку лепить с новой резьбой под свечной колодец, а это башку разбирать надо.
 

Н а т и с к

Ословед
Вы свечи выкрутить не можете, а я на своей бывшей волге, когда она уже умирала и я ее таскал этой зимой на галстуке, тоже пытался свечи поменять, ибо в мороз глохла прямо на ходу. ДВС крайслер, там надо снять дроссельный узел, снять питание с датчика положения дроссельной заслонки, снять воздушный фильтр, тогда можно приступать к изъятию ВВ проводов. Но вся пакость в том, что ни один проводочек не захотел добровольно покидать свечной колодец. С помощью плоскогубцев и какой-то матери все 4 провода были беспощадно оторваны от титек (свечей). На каждой свече осталось кольцо от плотной резины провода, препятствующее доступу ключа. Пришлось изобретать крючок из стальной проволоки и доставать колечки оттуда. По завершению этой сложной операции, производимой на 20 градусном морозе, приступил к свечам. На первом же цилиндре сломал ключ. Больше я свечные ключи, особенно производства "ермак", не использовал. Достал головку и вороток. Труба подлиньше и свечи вылетели как пробка из бутылки. Свечи были все в масле, в том числе и электроды. Поставил новые, закрутил от руки без какого-либо ощутимого усилия. Но так как покупать новые провода было не очень (лень и жаба в едином порыве ответили "нет!", стоят провода от 800 руб на этот двигун), было принято следующее решение: куплен клей "Секунда" и с его помощью все оторванные ободки-кольца плотной резины, прикрывающие провод, были успешно приклеены на место. Затем все провода с успехом воссоединены с новыми свечками, а машина завелась с полтычка. Новый счастливый обладатель невероятного автомобиля, вестимо, будет меня иногда вспоминать :)
 
    С

    очки: 53
    :megalol:
Сверху