Информация Космонавтика. Космические технологии:новости, история, публикации научных статей

Интересные видео. Подсветка падает и это так очевидно. Всё тайное становится явным.
 

    SINHRON

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Никнейм

    очки: 9.999
    :)

SINHRON

<b><font color="#00ff00">садовод-любитель</font></
Propellantless propulsion: The Chinese EmDrive by CAST scientist Dr Chen Yue, China's Space Agency
китайский EmDrive, ученый из CAST - доктор Чэнь Юэ (космическое агентство Китая)

Пекин, 12 сентября 2017, 10:35 — REGNUM В Китае создали рабочий образец двигателя EmDrive, действия которого нарушают законы физики, сообщает телеканал CCTV-2.
Подробности: Нарушающий законы физики: создан двигатель, работающий без топлива - ИА REGNUM

Ничего не нарушающий двигатель: почему EmDrive не противоречит законам физики
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83...zakonam_fiziki
 

Stirik

Воин бога
Построенная в Эмиратах АМС для исследования Марса по имени Al Amal («Надежда»), разработанная инженерами в Mohammed bin Rashed Space Centre, была отправлена в космический центр Танегасима, управляемый JAXA, для окончательных проверок и подготовки перед запуском на борту ракеты-носителя H-IIA. Окно запуска этой миссии в настоящее время планируется открыть 14 июля, а прибытие на Красную планету запланировано на 2021 год.
Космический аппарат «Надежда» является основным и единственным компонентом программы Emirates Mars Mission, которая будет изучать атмосферу и погоду Марса, суточные и сезонные погодные циклы, а также изменения климата в разных регионах планеты. Научные данные, которые будут получены от Al Amal, помогут нам ответить на ключевые вопросы об атмосфере Марса, например, почему газообразный водород и кислород «улетают» в космос и как происходят резкие изменения климата планеты.
7Kekjkqr_oM.jpg

Миссия Emirates Mars Mission была объявлена в июле 2014 года «с целью расширения возможностей инженеров Emirati и расширения общих знаний» о марсианской атмосфере. Миссия финансируется UAE Space Agency в рамках соглашения с Mohammed bin Rashed Space Centre (MBRSC), который специализируется на разработке спутников и содействии космической науке и исследованиям на Ближнем Востоке. Космическое агентство ОАЭ также будет управлять космическим кораблем Al Amal во время своей миссии.
Космический аппарат Al Amal был построен 150 инженерами Emirati и 200 партнерами и инженерами-учеными из США. Его строительство проводилось в Лаборатории физики атмосферы и космоса в Университете Колорадо в Боулдере, штат Колорадо. Научные партнеры из Университета Калифорнии, Беркли и Университета штата Аризона также сотрудничали в разработке космического аппарата.
K8USxjk7pHM.jpg

Основная конструкция Al Amal имеет кубическую форму и изготовлена из алюминия с композитной лицевой панелью. Космический корабль имеет размеры 2,37 метра (7,8 фута) в ширину и 2,90 метра (9,5 фута) в длину и весит около 1500 кг (3300 фунтов) при полной заправке.
Электроэнергию для космического аппарат «Надежда» будут вырабатывать две большие солнечные панели, которые выдают в развернутом состоянии до 600 Вт каждая. 1,5-метровая (5-футовая) антенна с высоким усилением позволит осуществлять связь с наземными станциями на Земле с помощью радиосвязи, при этом в конструкции космического аппарата также присутствуют меньшие антенны с низким усилением. В совокупности они могут обеспечить пропускную способность до 1,6 мегабит в секунду (Мбит/с) при ближайшем проходе Марса относительно Земли.
Al Amal также будет оснащен шестью двигателями по 120 Ньютонов и восемью двигателями на 5-Ньютонов в системе управления ориентации (RCS), каждый из которых питается гидразиновым монотопливом для маневров в космосе. Шесть 120N двигателей будут в основном использоваться для управления скоростью, а восемь двигателей RCS будут использоваться для точного управления. Бортовая система гироскопов и звездные трекеры также будут использоваться для поддержания ориентации космического корабля во время его путешествия в глубоком космосе, поддерживая направление антенны космического корабля с высоким коэффициентом усиления к Земле.
Для достижения основных научных целей миссии Emirates Mars Mission зонд Al Amal несет на борту три основных научных инструмента, разработанных MBRSC и университетами-партнерами.
Emirates eXploration Imager (EXI), разработанный в Лаборатории физики атмосферы и космоса Университета Колорадо, будет функционировать как многодиапазонная камера, способная снимать изображения марсианской поверхности с высоким разрешением, с пространственным разрешением лучше, чем 8 километров (5 миль). Прибор использует механизм селекторного колеса, состоящий из шести дискретных полосовых фильтров, с тремя ультрафиолетовыми (UV) и тремя RGB-полосами, доступными для спектральной визуализации. EXI поможет измерить свойства льда, воды, аэрозолей, пыли и озона в атмосфере Марса, а также предоставит цветные изображения Красной планеты.
Al Amal также имеет спектрограф для получения ультрафиолетовых изображений, известный как ультрафиолетовый спектрометр Emirates Mars (EMUS), который исследует излучения в диапазоне длин волн 100-170 нанометров, чтобы наблюдать уход газообразного водорода и кислорода из атмосферы Марса в космос. Как и EXI, инструмент EMUS был разработан инженерами Emirati и США из Университета Колорадо.
Наконец, на космическом корабле будет установлен инфракрасный инфракрасный спектрограф, разработанный Университетом штата Аризона, известный как инфракрасный спектрометр Эмирейтс-Марс (EMIRS). Прибор будет измерять температурные закономерности, лед, водяной пар и пыль в атмосфере Марса, чтобы отслеживать круговорот воды и тепловое состояние. EMIRS обладает пространственным разрешением 300 километров (186,4 мили) и способен проводить до 60 наблюдений в неделю.
После завершения сборки в Лаборатории физики атмосферы и космоса космический аппарат Al Amal прошел вакуумные испытания в Соединенных Штатах, которые начались в июне 2019 года и завершились в декабре 2020 года. Затем зонд был доставлен на объекты MBRSC в Дубае в Объединенных Арабских Эмиратах для окончательного тестирования перед отправкой на стартовую площадку.
В понедельник, 20 апреля, Al Amal была упакована и отправлена из Дубая в международный аэропорт Аль-Мактум, а затем в международный аэропорт Нагоя в Японии. Затем аппарат был доставлен на корабле в Космический центр Танегасима, а разгрузка произошла в пятницу, 24 апреля.
Теперь Al Amal будет проходить окончательные проверки перед его интеграцией в двухступенчатую среднюю ракету-носитель H-IIA производства Mitsubishi Heavy Industries (MHI). H-IIA впервые полетела в 2001 году и на сегодняшний день совершила 40 успешных запусков.
Миссия Emirates Mars будет запущена в начале трехнедельного периода запуска, который откроется 14 июля и закроется 3 августа. Если по какой-либо причине запуск не может быть предпринят в этот период, миссии придется ждать два года до появления еще одной возможности запуска.
После запуска Al Amal развернет свои солнечные панели и активирует свои бортовые антенны в рамках подготовки к девятимесячному побережью на Красную планету с прибытием, которое должно произойти в 2021 году. (Это будет совпадать с 50-й годовщиной образования Объединенные Арабские Эмираты.) По прибытии космический корабль запустит свои двигатели, чтобы выйти на эллиптическую орбиту 22 000 x 44 000 км (13 670 x 27 340 миль) с периодом обращения 55 дней. Планируется, что миссия Al Amal продлится до 2023 года. Возможное продление миссии позволит остаться до 2025 года.
Al Amal («Надежда») — одна из трех миссий на Марс, запланированных на июль. Марсоход НАСА «Настойчивость» все еще находится на пути к запуску 17-го июля ракеты United Launch Alliance Atlas V 541 с мыса Канаверал во Флориде, при этом американское агентство предпринимает все необходимые шаги для того, чтобы сохранить расписание в рамках нового коронавируса (COVID-19 ) пандемия. «Настойчивость» в настоящее время планируется совершить посадку на Красной планете 18 февраля 2021 года.
Китайское национальное космическое управление (CNSA) также готовится к запуску на Марс исследовательской миссии Tianwen-1, состоящей из орбитального аппарата, десантного корабля и марсахода, с использованием большой ракеты-носителя Long March 5. Пока мало что известно о статусе миссии, хотя ее запуск запланирован не ранее июля, а прибытие на Марс состоится в феврале 2021 года.
 
Сверху