2108 - непонятки со стартером

гришиk

Ословед
уважаемые автолюбители, здравствуйте.
2-3 дня испытываю сложности. стартер не крутится утром, когда прохладно (щелкает). машина постоит на солнышке несколько часов и все ок, далее в течении дня стартер работает нормально, никаких заморочек.
меняли щетки, но это не помогло.
поставил телефон на видеозапись и положил его на стартер - 10032011008.mp4 4.41 Мб
На что следует обратить внимание?
 

SanDERik

Ословед
подозреваю что пятаки подгорели... скоро и в теплую погоду будешь испытовать траблы(
 

    гришиk

    очки: 23
    Нет комментариев

CaLLme

Самец :)
втулкки меняй - одна в коробасе, другая в стартере, предварительно их надо пройти разверткой, так что лучше в сервисе. Скорее всего в них дело. Пятаки врядли.
 

    гришиk

    очки: 23
    Нет комментариев
Была такая-же проблема. Снял стартер разобрал. Оказалось прежний хозяин направляющие шлицы бендикса салидолом смазал, а он замерзал даже при небольшом минусе t.
 

    гришиk

    очки: 23
    Нет комментариев
а аккум нормально заряжен?
может он на солныжке отогревается и ток дает.
когда напруги не хватате - тоже тока реле щелкает
 

    гришиk

    очки: 23
    Нет комментариев

гришиk

Ословед
а аккум нормально заряжен?
может он на солныжке отогревается и ток дает.
когда напруги не хватате - тоже тока реле щелкает
аккум почти новый и крутит очень бодро (в моменты когда крутит) :)
 

    SanDERik

    очки: 28
    Нет комментариев
Здравствуйте. Самый простой способ в данной ситуации, взять лампочку с двумя проводками от неё(контролька) и подсоеденить один провод к массе, а второй к нижнему контакту втягивающего(от этого контакта идет провод в стартер). Если во время поворота ключа зажигания на старт лампочка не загорается, то нужно заменить втягивающее, если лампа загорается, то дело в самом стартере. Также можно обойтись и без лампочки с проводками, сначало нужно убедиться что коробка передачь находится в положении нейтраль и замкнуть отвёрткой верхний и нижний контакт втягивающего, если стартер начал вращаться, то замена втягивающего, если не начал вращаться, то ремонт стартера. Убедитесь в том, что есть хорошая масса на двигателе и нижняя шпилька втягивающего имеет хороший контакт с проводом, который идет в стартер. Спасибо.
 

    гришиk

    очки: 23
    Нет комментариев
    С

    очки: 48
    Нет комментариев
Награды
3
Здравствуйте. Самый простой способ в данной ситуации, взять лампочку с двумя проводками от неё(контролька) и подсоеденить один провод к массе, а второй к нижнему контакту втягивающего(от этого контакта идет провод в стартер). Если во время поворота ключа зажигания на старт лампочка не загорается, то нужно заменить втягивающее, если лампа загорается, то дело в самом стартере. Также можно обойтись и без лампочки с проводками, сначало нужно убедиться что коробка передачь находится в положении нейтраль и замкнуть отвёрткой верхний и нижний контакт втягивающего, если стартер начал вращаться, то замена втягивающего, если не начал вращаться, то ремонт стартера. Убедитесь в том, что есть хорошая масса на двигателе и нижняя шпилька втягивающего имеет хороший контакт с проводом, который идет в стартер. Спасибо.
все грамотно написал
+1)))
 
Здравствуйте. Самый простой способ в данной ситуации, взять лампочку с двумя проводками от неё(контролька) и подсоеденить один провод к массе, а второй к нижнему контакту втягивающего(от этого контакта идет провод в стартер). Если во время поворота ключа зажигания на старт лампочка не загорается, то нужно заменить втягивающее, если лампа загорается, то дело в самом стартере. Также можно обойтись и без лампочки с проводками, сначало нужно убедиться что коробка передачь находится в положении нейтраль и замкнуть отвёрткой верхний и нижний контакт втягивающего, если стартер начал вращаться, то замена втягивающего, если не начал вращаться, то ремонт стартера. Убедитесь в том, что есть хорошая масса на двигателе и нижняя шпилька втягивающего имеет хороший контакт с проводом, который идет в стартер. Спасибо.

Это все в книжке написано. Но как зделать не меняя з/части?
Думаю разобрать втягивающее и почистить пятаки.
 

YKYPEHH

Ословед
проще втягивающее поменять и гемороя меньше будет по тому как разобрать, а потом собрать:) Гриша, довай уже ремонтируйся
 

    Спокойный

    очки: 9
    Нет комментариев
    С

    очки: 49
    Нет комментариев

    гришиk

    очки: 24
    =))
Это все в книжке написано. Но как зделать не меняя з/части?
Думаю разобрать втягивающее и почистить пятаки.
Незнаю, книжки я не пишу, это из личного опыта, как найти неисправность. Если неисправно втягивающее, то лучше его заменить на новое ибо задняя крышка завальцована.
Раньше можно было разобрать втягивающее, поменять медные шпильки и сам "пятак", все продовалось в магазине. Если сумеете разобрать, то конечно дешевле починить, но по времени дольше, решать Вам. =)
 
Награды
3
Незнаю, книжки я не пишу, это из личного опыта, как найти неисправность. Если неисправно втягивающее, то лучше его заменить на новое ибо задняя крышка завальцована.
Раньше можно было разобрать втягивающее, поменять медные шпильки и сам "пятак", все продовалось в магазине. Если сумеете разобрать, то конечно дешевле починить, но по времени дольше, решать Вам. =)
ну все же быстрее чем потом эти деньги зарабатывать))
 
Щелкает втягивающее или реле, скорее всего у тебя там влага ночью мёрзнет вот и не завидиться, Если реле щелкает, и не заводиться то влага конденсат как угодно.
 
ты попробуи в момент коды не крутит, включи передачу и толкни с метр машинку, потом еще раз крутнуть попробуй. Щеткам ппц может быть... У меня была такая вата, крутанеш через колено потом пару раз сам запустицо, помто снова мозг сиктымит...
 
Сверху