Сталинград / Stalingrad

Hyper09

Ословед
В Барселоне показали 13 минут «Сталинграда»
Действие картины начнется в современной Фукусиме

В этот раз в рамках CineEurope нет отдельных презентаций российских дистрибьюторов, однако соотечественников на форуме в Барселоне предостаточно, и все они собрались во вторник на специальный показ футажа новой работы Федора Бондарчука СТАЛИНГРАД.

В оснащенном системой RealD кинозале были продемонстрированы 10 минут самого начала картины и три минуты рукопашной битвы героев. Открывающий эпизод, что стало неожиданностью для большинства, разворачивается в современной Фукусиме. Представители российского МЧС прибывают в Японию на помощь в спасательных операциях после взрыва на местной АЭС. Пожилой рассказчик, лица которого не видно, находит под завалами семью немецких туристов. И пока их не могут извлечь, герой пытается сохранять хотя бы одну из пострадавших в сознании, успокаивая, что помощь вот-вот придет. В ответ на жалобы девушки, что ее папа погиб, спасатель сообщает, что у него в свое время погибло пять отцов. Так начинаются воспоминания о Сталинградской битве, которые открывает сцена переправы советских солдат через Волгу – масштабная, эпическая, взывающая к чувствам здорового патриотизма.

Больше о сюжете фильма практически ничего не известно. Продюсер Александр Роднянский в приветственном слове отметил, что на самом деле СТАЛИНРАД – в первую очередь история человеческих взаимоотношений на фоне военных действий, история любви. Но об этом пока можно судить лишь по его словам и по намекам из трейлера. До сих пор все материалы, демонстрировавшиеся на большом экране с целью продвижения кино, «продавали» невероятное для российского проекта качество, технологическую мощь. Это не может не впечатлять, но значимость эмоциональной вовлеченности аудитории в сюжет никто не отменял. К тому же актуален вопрос – какой процент отечественных зрителей сможет увидеть это кино с должной картинкой и должным звуком? К сожалению, далеко не во всех наших кинотеатрах выдерживается соответствующее качество кинопоказа.

Интервью с Федором Бондарчуком и Александром Роднянским читайте в ближайшем выпуске электронной рассылки «БК».
 

Hyper09

Ословед
«Горько!» и «Сталинград» разошлись по разным датам
Компании продюсеров Тимура Бекмамбетова и Александра Роднянского заключили важное соглашение: комедия «Горько!» от студий LUNAPARK и BAZELEVS и военная драма «Сталинград» от Non-Stop Production и Art Pictures выйдут в широкий российский прокат на разных датах, а не на одной, как предполагалось ранее. Этого решения рынок ждал уже очень давно.

Продюсеры свадебной комедии «Горько!» и военной драмы «Сталинград» заключили соглашение о выпуске своих фильмов в широкий российский прокат на разных датах. Ранее предполагалось, что два этих потенциальных кинохита появятся в кинотеатрах в один день — 10 октября. Теперь релизы, что называется «разошлись миром»: «Сталинград», как и планировалось, выйдет в прокат 10 октября 2013 года, а релиз комедии «Горько!» будет перенесен на 24 октября.

Напомним, известие о том, что фильмы встали на одну дату, пришло во время Сочинского кинорынка и удивило многих директоров кинотеатров. Создатели «Сталинграда» и их прокатчик WDSSPR, выбирая дату, отталкивались от возможностей их третьего партнёра — компании IMAX, в расписании релизов которой нужно было найти слот для свободного двухнедельного проката фильма Фёдора Бондачука. Менять дату старта «Сталинграда» было уже нельзя, а потому продюсер проекта Александр Роднянский сумел договориться с Тимуром Бекмамбетовым о переносе релиза комедии «Горько!» на более позднюю дату. Роднянский прокомментировал ситуацию следующим образом:

Мы все заинтересованы не только в успехе собственных картин, но и в продвижении российского кино в целом и считаем неправильным ставить зрителя перед необходимостью выбора одного из двух российских фильмов. Новейшая история нашей киноиндустрии знала примеры, когда российские фильмы нарочно сталкивали в прокате, тем самым существенно уменьшая шансы каждого из них на успех. В то время как наша общая цель — работать над ростом репутации российского кинематографа и доверия к нему со стороны отечественного кинозрителя. Мы очень рады, что наше совместное с Тимуром Бекмамбетовым и командой Bazelevs решение стало примером цеховой солидарности и искренне желаем большого успеха фильму «Горько!»».

Акции комедии «Горько!» среди директоров кинотеатров резко пошли вверх после демонстрации отрывков из фильма на Сочинском кинорынке. Многие были уверены, что лента может стать настоящим «народным» кассовым хитом, особенно в регионах. Но постановку картины на один день с датой старта «Сталинграда» мало кто мог объяснить. Скорее всего, это произошло случайно, а потому продюсеры двух российских проектов быстро смогли договориться. Тимур Бекмамбетов уверен, что теперь фильмы не будут мешать прокату друг друга:

«Мы посчитали, что неправильно сталкивать между собой два потенциальных российских блокбастера, когда отечественный кинематограф усиленно пытается вернуть себе зрителя. И «Сталинград», и «Горько!» выходят сверхшироким тиражом — более 1500 копий — и в условиях ограниченного числа кинотеатров в стране им пришлось бы делить между собой залы и сеансы, а зрителям делать непростой выбор».

Продюсеры смогли договориться не только о переносе дат, но и о взаимной поддержке в прокате: рекламные ролики комедии «Горько!» будут идти в кинотеатрах перед началом «Сталинграда», а к самой свадебной комедии будет «подклеен» трейлер одного из фильмов прокатчика «Сталинграда» — компании WDSSPR.
 

Hyper09

Ословед
«Сталинград» открывает новые границы для российского кинематографа
Фильм Фёдора Бондарчука «Сталинград», который появится в российских кинотеатрах 10 октября, будет выпущен и в международный прокат. Это первый российский проект, который будет демонстрироваться в инновационном формате IMAX 3D. Фёдор Бондарчук и продюсер Александр Роднянский объяснили, почему «Сталинград» является прорывом для российского кинематографа.

Финальная сборка картины ещё в самом разгаре, но в «Сталинград» уже поверил мировой кинобизнес. Sony Pictures обеспечит фильму межконтинентальный прокат, а киногурманы смогут сопереживать подвигу русских солдат в залах IMAX — эти передовые визуальные аттракционы весьма придирчиво относятся к качеству своего репертуара. Президент IMAX Filmed Entertainment Грег Фостер заметил, что «Сталинград» отвечает высочайшим стандартам качества:

Мы ждали по-настоящему достойной картины. Прежде чем познакомиться с проектом «Сталинград», отвергли порядка десяти российских лент. Это были хорошие фильмы, но они не отвечали стандартам IMAX. Здесь же сложилось всё: это и международная известность Фёдора Бондарчука, его знания, его талант. И голливудский опыт Александра Роднянского — он топовый продюсер, к тому же из тех, кто живо принимает участие в кинопроцессе, человек совсем не кабинетный, что импонирует. Но главное, конечно, сам фильм. Его масштаб, описанная им история, технический уровень съёмки».

Точная пропорция баталистики и камерных сцен, съёмочная группа из двухсот человек, полутысячная массовка в самых «зрительских» эпизодах. То, что на предыдущем витке развития кинематографа показала команда Стивена Спилберга — в картине «Спасти рядового Райана», — на витке новом добивается команда Бондарчука. «Сталинград» — одна из первых военных драм в 3D и первая картина жанра, адаптированная к широкоэкранному IMAX-формату. Весь проект — серьёзный производственный вызов, но творческие соблазны перевесили риски, о чём упомянул Фёдор Бондарчук:

У тебя, как у художника, действительно есть абсолютная свобода размыть эти границы — право, лево, верх, низ этого экрана. Действительно, ты можешь сидеть перед дырой в пространстве».

Александр Роднянский, в свою очередь, поведал о том, как во время съёмок велась борьба со стереотипами российского кинопроизводства:

Не боясь идти на нарушение стереотипов, канонов и, я бы даже сказал, предрассудков; стараясь заразить молодую аудиторию, очень далёкую от контекстов, о которых идёт речь, вот это желание естественно заставило нас идти на все возможные риски. И нарушение базовых правил того, что у нас обычно называется в кино «рациональными подходами». Но тем не менее, мы внутри производства были предельно рациональны».

«Сталинград» основан на синтезе наработанного за десятилетия кинематографического опыта и новейших технологий, по словам Фёдора Бондарчука:

Мы шли на эксперимент. Ведь, с одной стороны, это новые технологии, а с другой — это возврат к классическому киноповествованию, внутрикадровый монтаж. То есть, количество планов увеличивается, поэтому работают правила, которые были описаны во всех знаменитых книжках наших учителей».

Главный учитель — это, конечно, собственный отец. Сергей Бондарчук прошёл Великую Отечественную войну, и в картину «Они сражались за родину» позвал других актёров-фронтовиков. Фильм о битвах на подступах к Сталинграду реконструировал войну по личным воспоминаниям участников. Кинематографистам нового поколения в этом отношении, очевидно, сложнее. Сверхчёткий IMAX это ещё и формат-экзаменатор: от знатоков истории не ускользнёт ни одна ошибочная деталь в обмундировании или технике. И чтобы не упустить мелочей, перед началом съёмок режиссёр лично интервьюирует ещё живых ветеранов сталинградских событий:

Всем я задавал один и тот же вопрос: где была точка напряжения, что это было? Страх, голод, холод? Или отсутствие воды? А он говорит: «Вши». И это говорил не один человек. Вши, вот это чувство того, что тебе неподконтрольно, то, что сводит тебя с ума... Это такая деталь — странная, страшная».

Отдельная тема — преемственность другим картинам с тем же названием. В «Сталинграде» Юрия Озерова, поставленном ещё в СССР, молодой Фёдор Бондарчук снялся в эпизодической роли. Для него это не просто киноархив. А исполнитель одной из ключевых ролей в новой ленте, немец Томас Кречманн, и вовсе начинал свою карьеру в фильме «Сталинград» режиссёра Йозефа Вильсмайера. Это было 20 лет назад. А в эти дни Томас заканчивает работу над студийным озвучанием своего героя. Кречманн постарался раскрыть суть картины:

В этой истории есть центр: обычный дом и несколько солдат в нём. В определённые моменты война остаётся за окном, но она, конечно, продолжает влиять на поступки героев, на их любовные чувства, ведь наш фильм и о любви тоже. Война показана как бы со стороны: без поиска правых и виноватых. Если обобщить, это кино о тяге человечества к самоуничтожению. О том, что сидит в самой нашей природе. И тогда, и сейчас. Ничего не изменилось. Всё, что мы строим, так или иначе мы же и разрушаем».

Режиссёр также описал ужасы той эпохи, которые отражены в фильме:

Город весь горел. Он так горел, и был такой холод, что мороз прибивал тёплый пар и дым. И над городом висел смог и облака, которые распластались в виде креста. И немцы, лётчики, увидев этот крест над Сталинградом, между собой говорили, что это знак и через какое-то время город падёт».

Но город выстоял. Всю зиму 1942-1943 годов, ровно 200 суток переломного сражения за страну, подарившего надежду на будущее. «Сталинград» выходит на экраны в год 70-летия победы на Волге и претендует не только на искусное воссоздание страниц российской истории, но и на собственное место в российской истории киноискусства.
 

Hyper09

Ословед
Анджело Бадаламенти записывает музыку для «Сталинграда»
По сообщениям пресс-службы «Мосфильма», Анджело Бадаламенти записывает музыку к новому фильму Федора Бондарчука «Сталинград» в первой музыкальной студии киноконцерна. Прибытие легендарной личности на «Мосфильм» взволновало всех вокруг и привлекло внимание многих российских звезд – в воздухе все наполнилось аурой таинственности и загадочности.

И не удивительно, так как Анджело Бадаламенти — выдающийся итальянский композитор и пианист, наиболее известный как автор музыки к фильмам и телесериалам режиссёра артхаусного кино Дэвида Линча («Малхоланд драйв», «Синий бархат, «Твин пикс» и другие). Его музыка всегда отличается необыкновенной глубиной, нежностью и сразу же проникает в сознание и будит самые сокровенные мысли и чувства. За весь свой творческий период композитор написал музыку более чем к 70 фильмам и телесериалам.

Анджело Бадаламенти знаком многим кинозрителям как композитор, создающий музыку для психологических триллеров, но он все же не ограничивается только одним кинематографическим направлением и сотрудничает с самыми разными режиссерами: выдающийся музыкант принимал участие и в фильме Жана-Пьера Жене в лирической драме «Долгая помолвка», писал музыку для Дэнни Бойла (фильм «Пляж»), а сейчас работает над музыкой к исторической военной эпопее «Сталинград» Федора Бондарчука.

По словам режиссера, картина «Сталинград» - это «история любви, понятная всем и разворачивающаяся на фоне драматических событий второй половины 1942 года. Я, прежде всего, снимаю кино эмоционального подключения: в Сталинграде не будет Чуйкова, не будет пленения Паулюса, не будет генералов и красных или синих линий на карте, - это человеческая история на фоне больших событий». Главные роли эпопеи были отданы Петру Федорову и Томасу Кречману, а сценарий «Сталинграда» подготовил Илья Тилькин, основываясь на дневниках участников Сталинградской битвы, музейных архивах и документах.

Анджело Бадаламенти понравилось работать на киностудии «Мосфильм». По словам руководителя Тонстудии Дмитрия Гуслинского, композитор высоко оценил работу первой музыкальной студии и ее технические возможности, выразив благодарность инженерному составу ПК «Тонстудия» за проделанную работу и студии в целом.

В широкий прокат фильм «Сталинград» выйдет 10 октября 2013 года (дистрибьютор - компания WDSSPR).
 

Hyper09

Ословед
«Сталинград» выпустят в широкий прокат Китая
Картина получит 3200 экранов​
В рамках брифинга, посвященного сотрудничеству между Китаем и Россией, министр культуры РФ Владимир Мединский сообщил о том, что амбициозная военная драма «Сталинград» режиссера Федора Бондаручка выйдет в китайский прокат на 3200 копиях.

«Мы договорились о совместных усилиях по прокату фильмов. Осенью в Китае впервые широким экраном пойдет российский фильм — это будет «Сталинград». Будет изготовлено 3200 копий. Для понимания: самый широкий прокат в России — это 1500 копий», — сказал Владимир Мединский.

«Сталинград», чей бюджет оценивается в почти $40 млн, просто физически не смог бы окупиться за счет одного лишь российского проката, поэтому картина изначально готовилась для работы на нескольких территориях. Огромный китайский рынок, в некоторых случаях сравнимый по сборам с американским, может стаь главной площадкой для картины. Кроме того, это первый российский фильм, который будет выпущен в формате IMAX 3D.

Российская премьера «Сталинграда» назначена на 10 октября этого года.
 

Hyper09

Ословед
Баннер

attachment.php
 

Hyper09

Ословед
Анна Нетребко спела для «Сталинграда»
Фильм Федора Бондарчука о переломном сражении Великой Отечественной выйдет на большие экраны уже через месяц – 10 октября. Вокальные партии для картины «Сталинград» в исполнении оперной дивы Анны Нетребко станут не только украшением фильма, но и привлекут дополнительных зрителей – певица собирает овации самых больших концертных залов, у нее целая армия поклонников в Москве.

«Я фильм не видела, к сожалению, целиком, но те фрагменты, которые мне довелось увидеть, именно те, на которые эта музыка будет положена, это замечательно. Это очень сильные, драматичные кадры», - рассказывает оперная дива в одном из интервью.

Музыку к фильму написал выдающийся итальянский композитор Анджело Бадаламенти, автор саундреков к более чем 70 фильмам, в том числе к картинам Дэвида Линча.

Нетребко впервые участвует в записи саундтрека. Примечательно, что все партии - вокализ, без слов. Судя по всему, режиссер сделал ставку на широкий прокат картины. Уже известно, что ленту увидят в Китае, а также в Нью-Йорке, где в Метрополитен-опера в эти дни репетирует певица. 23 сентября первая оперная сцена мира открывает свой очередной сезон. И третий год подряд (!) новый сезон начинается с Анны Нетребко – на этот раз в роли Татьяны в премьере новой постановки оперы П.И.Чайковского «Евгений Онегин».
 

Hyper09

Ословед
«Сталинград» Бондарчука выдвинут в шорт-лист фильмов на "Оскар"
Дата российской премьеры картины может быть сдвинута​
Фильм Федора Бондарчука «Сталинград», возможно, добавят в шорт-лист кандидатов на премию "Оскар" от России. Согласно регламенту премии Американской киноакадемии, в номинации "лучший фильм на иностранном языке" может быть выдвинут фильм, не менее недели шедший в прокате до 1 октября. Прокат "Сталинграда" планировался с 10 октября. При положительном решении оскаровского комитета дата начала проката будет сдвинута на более ранний срок.

"Сейчас фильма нет в шорт-листе на "Оскара" от России, но на следующей неделе Бондарчук собирает оскаровский комитет для специального показа своего фильма", - сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к российскому оскаровскому комитету во вторник, 10 сентября.


На данный момент в шорт-листе фильмов, претендующих на выдвижение на "Оскара" от России, 10 фильмов - "В тумане" Сергея Лозницы, "Долгая счастливая жизнь" Бориса Хлебникова, "Духless" Романа Прыгунова, "За Маркса!" Светланы Басковой, "Искупление" Александра Прошкина, "Конвой" Алексея Мизгирева, "Легенда 17" Николая Лебедева, "Майор" Юрия Быкова, "Последняя сказка Риты" Ренаты Литвиновой и "Рассказы" Михаила Сегала.

Кандидат на "Оскара" в номинации "лучший фильм на иностранном языке" должен быть представлен до 1 октября.

Напомним, что очередная, 85-я церемония вручения премии "Оскар" пройдет 2 марта 2014 года.
 

Hyper09

Ословед
«Сталинград» Бондарчука выдвинут Россией на премию "Оскар"
Фильм Федора Бондарчука "Сталинград" выдвинут Россией на соискание премии "Оскар". Первая российская картина в формате IMAX 3D будет показана не только в России, но и в зарубежных странах, в том числе, в Китае.

МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Фильм Федора Бондарчука "Сталинград" выдвинут Россией на соискание премии "Оскар", сообщил в пятницу вечером РИА Новости член российской оскаровской комиссии продюсер Евгений Гидилис.

"Да, все завершилось благополучно, решили выдвигать "Сталинград", — сказал Гидилис.

"Сталинград" стал первой российской картиной в формате IMAX 3D. Лента будет показана не только в России, но и в зарубежных странах, в том числе, в Китае, где планируется прокат на беспрецедентном количестве экранов — более трех тысяч. Бюджет проекта составляет 30 миллионов долларов.

Как ранее сообщил РИА Новости источник, в пятницу вечером члены российской оскаровской комиссии посмотрели в закрытом режиме фильм "Сталинград".

Согласно регламенту Американской киноакадемии, каждая страна имеет право номинировать один фильм, который был выпущен в прокат в период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года и показан в коммерческом кинотеатре не менее семи дней подряд. В случае соблюдения этого регламента "Сталинград" уже с понедельника должен появиться в афише хотя бы одного кинотеатра. На данный момент релиз ленты назначен на 10 октября.

Помимо "Сталинграда" в числе фильмов, которые рассматривала российская оскаровская комиссия, "Легенда №17" Николая Лебедева, "Долгая счастливая жизнь" Бориса Хлебникова, "Рассказы" Михаила Сегала, "Майор" Юрия Быкова, "Последняя сказка Риты" Ренаты Литвиновой и другие картины.

Со своими кандидатами на "Оскар" уже определились многие страны. Так, Польшу представит фильм Анджея Вайды "Валенса. Человек надежды" (Walesa. Czlowiek z nadziei), Румынию — победитель Берлинского кинофестиваля "Поза эмбриона" (Pozitia copilului) Калина Питера Нецера, Нидерланды — участник Каннского кинофестиваля "Возмутитель спокойствия" (Borgman) Алекса Ван Вармердама, Францию — байопик "Ренуар. Последняя любовь" (Renoir) Жилья Бурдо.


Вручение премий "Оскар" состоится 2 марта следующего года в Лос-Анджелесе. Номинанты в 24 категориях будут объявлены в январе-феврале. Вести церемонию будет телеведущая и актриса Эллен Дедженерес. Уже известно, что почетная Награда имени Джина Хершолта достанется Анджелине Джоли.
 

Hyper09

Ословед
«Сталинград» попал в лонг-лист «Оскара»
Фильм Фёдора Бондарчука может побороться за звание «Лучшего фильма на иностранном языке»​
Американская академия киноискусств огласила названия зарубежных лент, которые попали в лонг-лист номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Всего в списке находится 76 фильмов, в том числе и картина от России - «Сталинград» Фёдора Бондарчука.

Исторический фильм «Сталинград» выходит на большие экраны в России 10 октября, мировая премьера ленты состоялась 28 сентября в городе-герое Волгограде. О том, что картина выдвинута на соискание премии «Оскар», стало известно в конце сентября. Сегодня же пресс-служба Американской киноакадемии опубликовала лонг-лист номинантов, среди которых оказалась и лента Бондарчука.

За попадание в шорт-лист кроме «Сталинграда» будут бороться ещё 75 картин, среди которых итальянская лента «Великая красота» Паоло Соррентино и украинская «Параджанов» Елены Фетисовой и Сержа Аведикяна. Впервые на премию могут быть номинированы ленты из Молдавии, Черногории и Саудовской Аравии. Шорт-лист финальных фильмов станет известен 16 января 2014 года. Сама церемония пройдёт 2 марта 2014 года в Лос-Анджелесе.

«Сталинград» — это история обороны дома Громова во время самой кровопролитной битвы XX века и история любви и преданности молодой девушке Кате, которая, живя в осаждаемом доме, становится для участников войны и сестрой, и подругой, и любимой. Авторы фильма представляют на экране своё видение грандиозного сражения за Сталинград, показав его героев, простых солдат, с человеческой стороны, с их страхами и чувствами. В ленте снялись Пётр Фёдоров, Яна Студилина, Томас Кречманн, Андрей Смоляков и другие. Продюсерами ленты выступили Сергей Мелькумов, Александр Роднянский и Антон Златопольский.
 

Hyper09

Ословед
Международная премьера «Сталинграда» состоится на фестивале в Риме
Специальный гала-показ пройдёт 10 ноября​
Премьера исторической ленты «Сталинград» прошла 28 сентября в Волгограде, а 3 октября картина была показана в Москве. Стало известно, что она также будет представлена в Риме в рамках восьмого международного кинофестиваля. В российский прокат фильм об одной из самых страшных битв XX века выйдет 10 октября.

Международный кинофестиваль в Риме, во главе которого с 2012 года находится Марко Мюллер, начнёт свою работу 8 ноября. Через два дня, 10 ноября, там состоится гала-показ ленты Фёдора Бондарчука «Сталинград». Режиссёр надеется, что фильм будет понятен европейской аудитории:



Продюсер Александр Роднянский также прокомментировал выбор организаторов фестиваля:

«Мы очень рады тому обстоятельству, что международная премьера «Сталинграда» пройдет именно в Риме. Мы благодарны руководителю фестиваля Марко Мюллеру, признанному кинематографическому эксперту, за эту потрясающую возможность».

«Сталинград» расскажет историю простых солдат, обороняющих один из домов от немцев. В этом доме они находят девушку Катю, которая станет для них главным стимулом для защиты. В ленте снялись Пётр Фёдоров, Яна Студилина, Томас Кречманн, Андрей Смоляков и другие. Продюсерами ленты выступили Сергей Мелькумов, Александр Роднянский и Антон Златопольский.
 

Hyper09

Ословед
Касса четверга: «Сталинград» собирает 90 млн. руб., и это лучший показатель первого дня для российского фильма за всю новейшую историю проката
Теперь фильм Фёдора Бондарчука заработает 450 млн. по итогам уикенда​
В кинотеатрах страны с успехом стартовал самый крупный релиз осени - российская военно-патриотическая драма «Сталинград». Первый день работы принёс прокатчикам 90 млн. руб. Таким образом, лента показала самый мощный старт вреди всех российских картин за всю новейшую историю проката. Ранее рекордные показатели принадлежали комедии «Самый лучший фильм» (79,8 млн. руб. за четверг).

Предварительные сборы фильмов в российском прокате за четверг 10 октября:

1. (New!) «Сталинград» — 90 млн. руб. / $2.78 млн. Прогноз на уикенд: 450 млн. руб. / $13.91 млн.;
2. «Гравитация» — 16.5 млн. руб. / $0.51 млн. (-53%). Общие сборы: 346.9 млн. руб. / $10.72 млн. Прогноз на уикенд: 116 млн. руб. / $3.59 млн. ;
3. «Астрал. Глава вторая» ~8.8 млн. руб. / $0.27 млн. (-67%). Общие сборы: 204.2 млн. руб. /6.31 млн. Прогноз на уикенд: 55 млн. руб. / $1.70 млн. ;
4. (New!) «Философы. Урок выживания» ~3.3 млн. руб. / $0.10 млн. Прогноз на уикенд: 25 млн. руб. / $0.77 млн.;
5. «Всё включено 2» — 2.5 млн. руб. / $0.07 млн. (-62%). Общие сборы: 59 млн. руб. / $1.82 млн. Прогноз на уикенд: 17.5 млн. руб. / $0.54 млн. ;
6. (New!) «Бойфренд из будущего» 2.06 млн. руб. / $0.06 млн. Прогноз на уикенд: 17 млн. руб. / $0.53 млн.;
7. «VA-банк» ~1,75 млн. руб. / $0.06 млн. (-66%). Общие сборы: 176 млн. руб. / $5.44 млн. Прогноз на уикенд: 12 млн. руб. / $0.37 млн. ;
8. «Околофутбола» — 1.1 млн. руб. / $0.03 млн. (-65%). Общие сборы: 86.6 млн. руб. / $2.67 млн. Прогноз на уикенд: 6.5 млн. руб. / $0.20 млн. ;
9. (New!) «Андроид» — 1.05 млн. руб. / $0.03 млн. Прогноз на уикенд: 6.5 млн. руб. / $0.20 млн.

Данные Rentrak и дистрибьюторов
Курс пересчёта: $1 / 32.36 руб.

Старт «Сталинграда» — самый кассовый среди всех релизов, когда-либо выходивших в России в октябре.

Для любого релиза результат первого уикенда лакмусовой бумажкой отражает интенсивность и точность маркетинговой кампании. Судя по первым цифрам «Сталинграда» его промо-кампания была едва ли ни идеальной. Уже в четверг зрители отдали фильму около 90 млн. руб. Это 15-й результат четверга за всю историю российского проката и лучший среди картин отечественного производства. «Сталинград» обошёл давнего рекордсмена рынка — «Самый лучший фильм», который в первый день проката собрал 79,8 млн. руб, а по итогам уикенда добрался до впечатляющих 404 млн. руб. «Сталинград» может не только повторить это достижение, но и улучшить его, благодаря сеансам в кинотеатрах IMAX. Кстати, в четверг копии фильма в IMAX 3D копий принесли около 15% от общих сборов картины, т.е. чуть больше 13 млн. руб. К концу воскресенья лента Фёдора Бондарчука может увеличить свою кассу до 450 млн. руб. и, таким образом, показать самый кассовый старт российской картины за всю новейшую историю.
 

Hyper09

Ословед
Релиз на DVD: 19 ноября 2013, «Lizard Cinema Trade»
Релиз на Blu-Ray: 19 ноября 2013, «Lizard Cinema Trade»
 

    tOmbovski volk

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    NFS_T4XI

    очки: 3.018
    :hi:
К

Классификатор

Ну что, как фильм ? Стоит смотреть ? :)
 
Они сражались за «Оскар»

«Сталинград» может похвастаться глупым вступлением, в котором авторы хотели провести некие параллели с войной, но так и не смогли, действительно зрелищной картинкой, отличным звуком, огромным количество пепла в рапиде и абсолютной непродуманностью как сюжета, так и героев.

Действия солдат совершенно лишены любой логики и мотивации. Идиотизм сочится из всех щелей. У героев есть время, чтобы носиться по полю боя под обстрелом немцев с ванной на голове, но нет времени объяснить солдату насколько важно удержать захваченный у фашистов дом. Я не верю, что мой дедушка мог себя так вести. Мог так поступать.

Но когда отпускаешь последние попытки сравнивать новый фильм Бондарчука с реальными действиями, начинаешь получать удовольствие, как от обычного голливудского блокбастера. И если для большинства российских фильмов это было бы огромным комплиментом, то для фильма о войне — нет. С моралью авторы пролетели. Нельзя, чтобы кино про самое значимое событие русского народа, которое навсегда изменило ход истории, было таким пустым. Нет, война показана хорошо, но она совершенно не отличается от войны, например, с десептиконами: кровавые перестрелки в достоверных декорациях, зрелищные рукопашные бои во всеобъемлющем слоу-мо, неприкрытый пафос происходящего, настоящие взрывы и разрушения. Под конец, так вообще, вся война за родину скатывается к самой обычной мести во имя любви.

И лишь только закадровый голос Бондарчука, который доносит правильные мысли, является лучиком надежды на образовательную функцию фильма для молодежи. Нужно чтить свою историю, а не использовать ее для того, чтобы максимально расширить аудиторию своему произведению.

«Сталинград» — несомненно приблизил российский кинематограф к качественному Голливуду в плане картинки, а вот в плане проработки сюжета и персонажей наше кино все еще топчется на месте.
 
Сверху