Ваши предложения по улучшению мультисервисных сетей компании

M

Micola

1. Можно ли сделать чтоб программ Openphone могла сворачиваться в трей (системный лоток) в режиме ожидания, а то неудобно как то пользоваться.

2. Можно ли на равне с ICQ сделать Skipe бесплатным как у дом.ру?

3. оплата через W1 (Единый кошелек) или через Webmoney мне кажется удобней чем Absolute
 
Пожелания, касающиеся устранения проблем с сетью

Прежде всего, хочу сказать, что по сравнению с прошлыми годами общий уровень в плане профессионализма ТП вырос, это не может не радовать. Ремонтники - очень вежливые, работают быстро и профессионально.
Но... Остались оргвопросы, причем оргвопросы серьезного характера.
К сожалению, ТП работает исключительно удаленно, и в этом - корень всех проблем. За последние 4 месяца я дважды уходил на полдня с работы, чтобы поприсутствовать при приемке работ после ремонта не на территории моей квартиры - по факту потратил день рабочего времени. Для сравнения: в среднем я трачу на "уважительные пропуски" рабочего времени по причине ремонта труб/сантехники/газоснабжения/теплоснабжения не больше двух дней в году, и присутствую только тогда, когда это действительно необходимо.
В общем-то моего образования в сфере IT достаточно, чтобы указать удаленной ТП факт того, что проблема не в моих сетевых картах (коих собственно у меня две штуки) и не в патч-корде, который на всем протяжении закатан в бетон, а вероятней всего в оборудовании вне квартиры.
Тем не менее, я вынужден был каждый раз отсутствовать на работе и присутствовать дома именно по причинам организационного характера.
В итоге веду я к следующему - в оргплане нужно менять сам порядок ремонта, по возможности исключая из этой схемы необходимость присутствия клиента на месте. Одно дело, когда у человека нет интернета по таинственным причинам (но при этом есть сеть), и совершенно другое - отсутствующая сеть. Зачастую достаточно перезапустить роутер или сделать нехитрую манипуляцию, которая отнимет от силы пять минут. Поэтому в штат нужно вводить бригады, которые занимаются ремонтом не только в долгосрочных перспективах, но и те бригады, которые способны обеспечить диагностику на месте, в "полевых условиях" - и способные принять решение о сроках ремонта, либо произвести краткосрочный ремонт/техобслуживание.
Понятно, что эта мера повысит издержки компании, однако это значительно снизит количество нервов, потраченных клиентами и ускорит восстановление неработающих сегментов сети.
Меня, как клиента, который платит не столь большие (по сравнению с корпоративными клиентами), но весомые (чуть больше двух тысяч рублей) деньги, серьезно заботит данный вопрос, поскольку у других провайдеров насколько я знаю, таких требований по присутствию абонента в момент ремонта нет - далеко не у всех есть возможность присутствовать в рабочие дни дома.
Хотелось бы, чтобы данный вопрос был поднят при обсуждении планов развития компании.
С уважением.
 
Награды
7
Индикация состояния служб

В связи с недавно возникшим кризисом почтового сервера возникло предложение... почему бы на главное странице не организовать какую-то панель-индикатор состояния различных служб Интерсвязи - почта, IPTV, профилактические работы, ещё что-то... Пример: http://www.adam.com.au, панелька NETWORK STATUS.

А то что получается. Первого октября почту отправляю, она восьмого приходит к адресату... точнее второго, третьего, четвертого её нет у адресата, нет никаких сообщений об ошибках, соответственно я даже не знаю что надо предпринимать какие-то меры чтобы связаться с адресатом по другим каналам. Самое интересное что Интерсвязь про это тоже знает, но МОЛЧИТ. Ну оформил support request через личный кабинет, ну признали что проблема, ну извинились... а толку-то деньги которые я потерял из-за этого уже не вернешь.

Опять-же классическая ситуация. Установил анлим-соединение, набираю city.is74.ru - доступен, lenta.ru - недоступен, осел работает, с другими хостами сети есть контакт, но плохой... поди угадай что сломалось. Звонок в поддержку, там подтверждают - да есть проблема, работаем. Ну блин висел бы транспарант на www.chelcom.ru... "имеют место перебои с анлимом, инженеры работают" и думаю львиную долю звонков в саппорт можно было бы отбросить. Как часто сотруднику саппорта приходится просто признать что имеет место проблема на стороне Интерсвязи и закончить разговор?
 

Игрек

Ословед
Вопрос службе тех. поддержки по поводу ящика @chelcom.ru

Несколько лет держу ящик на @chelcom.ru. Последние 3-4 недели с ящиком возникли проблемы: вся (я надеюсь) корреспонденция и спам стали оказвыться в папке "Входящие", содержимое всех остальных папок не было доступно из-за какой-то ошибки.
Недавно все папки снова стали дотупны, но все они пусты! Среди них папки: "Отправленные", "Архив", "Важные".

Уважаемая служба тех. поддержки, скажите, могу ли я рассчитывать на восстановление утраченного контента?
Если нет, то, пожалуйста, назовите хотя бы одну причину, почему пользователи (в том числе и я) должны продолжать пользоваться Вашим почтовым сервисом?
 
Добавить PPPoE, L2TP для анлима

Думаю было бы полезным расширить список протоколов для подключения к анлиму, кроме как PPTP. например добавить L2TP, PPPOE.
Суть неудобства в том, что очень многие аппаратные маршрутизаторы, в том числе и из списка предлагаемых ИС для подключения Wi-Fi, имеют проблемы со скоростью именно с данным протоколом. Т.е. пользователь теряет скорость доступа, относительно прямого подключения компьютером. Протоколы L2TP и PPPoE, как показывают тесты, такой потерей прозводительности страдают существенно меньше.
 

ViBo

Ословед
Сделайте нормальную техподдержку!
На телефоны не дозвонится, по аське третий день молчат. смс чтоли отправлять вам? или гонца посылать?
Плачу 700 руб. в месяц за еле ползающий интернет!
есть ещё услуга Helpdesk в Личном кабинете
 

Mask

Особый статус
Награды
6
Возможно не туда, но более подходящей темы не нашел. В личном кабинете есть статистика, там есть разбивка по времени подключения просмотру ip-tv и т.д. Можно ли туда же добавить статистику по работе icq? Время работы, номер icq и т.д.

Буду благодарен за ответ.
 
L

Luz

Есть ли в планах увеличения скорости отдачи на услугах безлимитного доступа? Было бы очень не лишне для пользователей торрент трекеров с рейтингом...

сделали
 

Вентилятор

Ословед
ау

уже несколько раз пытался написать сюда - чото толи модеры не пускают толи чтото еще.
собственно по сабжу - хотелось бы чтобы бесплатно работал не только протокол аськи, но и джаббер, или хотябы просто маил агент.
и еще вот есть такая вешь в яндексе - внутренняя сеть. ее тоже хотелось бы видеть.
 

METIS74

Ословед
Появиться ли когда нибудь возможность оплаты услуг через Яндекс деньги или через АльфаБанк. Спасибо.
 
К

К. А. В. 1989

Здравствуйте. У меня предложение: если возможно, сделайте фильтр, который бы удалял или не давал скачивать файлы с непристойным и эротическим содержанием, а то этой дрянью полсети завалено.

сделали - услуга Детский Интернет
 

Yurkin

Ословед
добрый день!
ожидается ли снижение стоимости на дополнительную услугу "внешний статический ip адрес"?
з.ы.: разовый платеж в 500 р. это нормально, но платить 280 р. в месяц дороговато.
спасибо.
 
Доброй ночи!

Я бы хотел внести предложение по улучшению FTP-сервера, честно говоря я не думаю что им вообще кто то пользуется и далеко не все да же о нем знают :)

Но для меня он был бы полезен, если бы на нем были репозитории для ОС Linux, в частности хотелось бы видеть для CentOS. Сейчас там есть только порты для FreeBSD и то потому я думаю, что это для "своих".

По большому счету у меня анлим и я сам могу скачать нужные пакеты и обновления, но если бы это было всегда под рукой было бы удобнее, к тому же FTP-сервер доступен при нулевом балансе и скорость там выше чем на анлиме, это главные его преимущества.
 

cnpeu

Ословед
Увеличить промежуток в тарифах "Серфер" хотя бы до 30минут
 

Wrestling

Ословед
Почему бы не сделать карту подсетей в электроном виде, было бы замечательно знать где и какая подсеть находится.
 

Balance

Самец :)
Предлагаю сделать в личном кабинете в блоке "почта" отображение количества писем, находящихся в папке "входящие". Непонятно почему все остальные папки (Drafts, SPAM, Sent) отображены, а "входящие" нет.
 
Не знаю было или нет такое предложение
для линуксовых систем сделать внутренние зеркала для обновления систем
может они и есть ?????
 
можно ли будет в будущем получить единый аккаунт (например user_name@is74.ru) на сервисы ис, на который можно было бы и написать письмо по электронной почте и написать сообщение через джаббер и даже позвонить?
я думаю было б удобно иметь все в одном, вместо сегодняшних - емаил один, sip номер другой, джаббер (а он есть?) третий :)
 
Сверху