1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Выбор "европейца" до 300т.р.

Тема в разделе "Модели", создана пользователем NekbY, 15 янв 2011.

?

Что посоветуете мне из этого?

  1. Citroen C3 2005 75'000км 1,4/ Автомат бензин

    2 голосов
    2,9%
  2. Fiat Albea 2007 62'000км 1,4/Мех бензин

    4 голосов
    5,7%
  3. Ford Focus 2004 95'000км 1,6/Мех бензин

    23 голосов
    32,9%
  4. Peugeot 206седан 2008 64'000км 1,4/ Мех бензин

    4 голосов
    5,7%
  5. Renault Logan 2007 25'000км 1,4/Мех бензин

    13 голосов
    18,6%
  6. Skoda Fabia II 2004 75'000км 1,2/Мех бензин

    7 голосов
    10,0%
  7. Volkswagen Polo Classic 2003 75'000км 1,4/Мех бензин

    17 голосов
    24,3%
  1. NekbY

    NekbY

    Репутация:
    4.663
    NekbY, 15 янв 2011
    Бюджет 300 тыс.р. Хочу взять "европейца". Российские и прочие сборки стран 3-го мира не пугают. Приготовил полтинник, чтоб сразу вложить если что. Какие варианты лучше рассматривать с таким бюджетом, чтобы 3 ближайших года не вкладываться в машину больше, чем она сама стоит?
    PS праворульные варианты вообще не рассматриваю, ибо не охота головняк приобрести, если какой-нибудь новый "народный" закон придумают. Корейцев тоже пока не рассматриваю, ибо просто не нравятся и всё.
     
    #1
  2. Kicker

    Kicker Guest

    Репутация:
    0
    Kicker, 15 янв 2011
    Раз непугает российская сборка, добавь к сумме свой полтинник и бери Рено Логан в нормальной комплектации, и в ближайшие 3 года точно небудешь вкладываться в ремонт и прочее, все остальное за эти деньги компромисс...
     
    #2
  3. Fred

    Fred Самец :)

    Репутация:
    1.635.723
    Fred, 19 май 2011
    я сейчас нацелен на форд фокус хатчбек 5 дверный с 2007 года по 2011...420-450...обожаю эту тачку...но увы сейчас у меня чирик
     
    #3
  4. Doberman

    Doberman Самец :)

    Репутация:
    2.075.331
    Doberman, 20 май 2011
    возможно такое что в форд ты как раз таки будешь вкладываться
     
    #4
  5. snatch

    snatch

    Репутация:
    573
    snatch, 4 июн 2011
    ты укажи какие параметры важны кроме цены? авто в голосовалке так-то не равнозначны по классам... Альбеа и ситроен денег попросят, тут однозначно вложишься, поло необязательно, но по сравнению с фокусом - уже слишком тесно и трясет. Логан и 206 пежо - позволит гордость -бери. 206 - комфортно зад по городу передвигать в комфорте, одному, или двоим, дальше тесно... Логан - как повезет, не из под таксиста найти - надо не торопиться, влезает хренова туча скарба дачного, но дизайн как топором рубили...фокус - круто, "пацанская тачка" и тд, в салоне не тесно, но не дай бог сломаться - жуткая лотерея, даже не в плане цены ремона, а в геморе ремонта, где болты сырые, где закисшие и сорвешь шпильки пока скрутишь, плюсом цены на разборках не радуют - а так - машина стоит своих денег, но риск(корейцев не так рискованно брать).
    Приоритеты конкретно, а то явно разнятся машинки
    Это конечно тупо лично мое мнение.
     
    #5
  6. Fred

    Fred Самец :)

    Репутация:
    1.635.723
    Fred, 7 июн 2011
    в любую машину нужны вложения..вопрос только в сумме и в частоте вложений...а теперь...я купил же форд фокус 2006г. с движком 1,8л...комплектация ГИЯ..машина просто суперская...даже никаких приамбул русского языка не хватит чтоб описать плюсы езды на нем
     
    #6
  7. sysoevaop

    sysoevaop

    Репутация:
    1.267.039
    sysoevaop, 8 июн 2011
    статья "Срок давности" журнала "за Рулем" 06\2011.
    Cтарушка "Нексия" за каких-то пять лет может растерять без малого половину стоимости. К недостаткам автомобиля стоит отнести течь масла и3-под клапаннои крышки, скорую коррозию радиатора охлаждения, негерметичность трубок компрессора кондиционера и малый ресурс рулевых наконечников. При этом у автомобиля есть и плюсы -трехлетняя заводская гарантия и отсутствие интереса в среде угонщиков. Предложений на рынке достаточно, так что найти достойные экземпляры нетрудно. Продаются машины в среднем за 8-16 дней.

    Немногим меньше потеряет чуть более молодой "Акцент". Главных достоинств у него два: неугоняемость и трехлетняя гарантия. 3ато недостатков хоть отбавляй: небольшой
    ресурс подшипников - передних ступичных и выжимного, ненадежная работа задних тормозов и датчика скорости,
    маленький межсервисный интервал (10000 км). Автомобилей в продаже хоть отбавляй, однако покупают их в основном новички. Реализовать "Акцент" можно за две недели.

    Такие же убытки грозят владельцам "Рено-Логан". Плюсы этого автомобиля - трехлетняя гарантия, большой межсервисный интервал (15000 км) и отсутствие спроса в криминальной среде, что позволит сэкономить на страховке. Минусы -слабые тупичные подшипники и рулевые тяги, высокая вероятность течи переднего сальника коленвала. Найти хороший экземпляр сложно, в основном попадаются отслужившие в такси, Несмотря на это подержанные "логаны" уходят быстро, в среднем за 8-14 дней.

    Меньшие издержки ожидают владельцев "Шевроле-Ланос". Уязвимые места этой модели - недолговечные высоковольтные провода, слабо противостоящий коррозии радиатор охлаждения, гудящие задние ступичные подшипники, ненадежные рулевые наконечники, реле и маленькая заводская гарантия (два года). Зато эта модель не значится в угонных списках, что позволяет выгодно купить полис каско. Выбор на рынке небольшой, поскольку "ланосы" пользуются устойчивым спросом. Продать машину реально за пару недель.

    В большем выигрыше останутся владельцы "Лады-Приора". Несмотря на недостатки - слабые опорные и ступичные подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники, обкатной
    ролик ГРМ, течь расширительного бачка, а также лидирующие позиции в сводках угона, автомобиль пользуется хорошим спросом. Предложений полно, но машины не застаиваются.
    Основная масса покупателей прибывает из регионов.
    Сбыть "Приору" с рук можно в течение недели.
     
    #7
  8. BRITISH PILOT

    BRITISH PILOT

    Репутация:
    19.410.024.221
    BRITISH PILOT, 9 июн 2011


    Чем же, вам батенька, японцы, с корейцами не угодили?
     
    #8
  9. Doberman

    Doberman Самец :)

    Репутация:
    2.075.331
    Doberman, 10 июн 2011
    сбыл акцента при продаже в течение 2ух минут после подачи объявления на авточеле
    так просто к слову )))
     
    #9
  10. snatch

    snatch

    Репутация:
    573
    snatch, 4 июл 2011
    корейцев зря мимо кассы пустили кстати. Что элантры, что акценты - очень хорошие аппараты)
     
    #10
  11. AlexGrin

    AlexGrin

    Репутация:
    1.302
    AlexGrin, 30 авг 2011
    акцент идеальный вариант так большой минус у него только один - ремень грм. остальное - мелкие недостатки присущие любому авто за такую сумму. а вообще есть машины которые редко встретишь на рынке однако по экономичности в ремонте и эксплуатации они будут выигрывать у альбей ланосов и прочих. например Киа Маджентис (левый руль стоит 320-350 т.р.). А вообще если рассматривать в пределах 300 т.р. лучше взять японца праворукого, так как даже если вы боитесь "слепых" обгонов для вас на многих тачках делают камеры обгона, как например на некоторых Nissan Wingroad (кстати неплохая тачка за свои деньги)
     
    #11
Загрузка...