Скорость обновления отчёта по трафику в ЛК

S

Smooth

Можно узнать, сколько может пройти времени максимум после отключения Интернета и до отражения последнего соединения в отчёте по трафику???

И ещё; понимаю, что Интерсвязь не захочет обновления отчёта по трафику в реальном времени, но может всё же сделаете??? Или планируете сделать??? (психологически человеку легче тратить деньги на Интернет дальше когда он видит, что цифры трафика не такие уж и большие, по этой же причине многие (вернее все) сотовые операторы до недавнего времени обновляли состояния счёта не сразу после окончания разговора, а не раньше чем через 20 мин., сейчас в основном обновляют сразу после окончания разговора).

Спасибо.
 

Вложения

  • Trafic report.JPG
    Trafic report.JPG
    73,3 KB · Просмотры: 77

Igor

Ословед
Ну а смысл? Поставь прогу тарификатор и смотри на скачанные меги. Если я буду за этим наблюдать, то у меня больше времени уйдет на это, чем на работу.
У меня стоит, сейчас показывает 1358683 кило. Примерно одинаково.
 
L

Lucky

Я в линчый кабинет вообще раз в месяц смотрю, соклько заплатить надо :) а зачем он еще нужен? :huh:
 

информированный источник

Сотрудник Интерсвязи
Сотрудник ИС
Smooth написал(а):
Можно узнать, сколько может пройти времени максимум после отключения Интернета и до отражения последнего соединения в отчёте по трафику???

И ещё; понимаю, что Интерсвязь не захочет обновления отчёта по трафику в реальном времени, но может всё же сделаете??? .
Сразу после завершения сесии вы можете посмотреть, сколько накачали.
Технически пока нереализуемо отображать счет в режиме реального времени.
 
A

AAAA

информированный источник написал(а):
Сразу после завершения сесии вы можете посмотреть, сколько накачали.
Нет, после окончания сессии должно пройти не менее пяти минут (часто требуется ждать минут 15 - 20), только после этого изменения отобразятся в суммарном подсчёте входящего трафика за месяц...
 
S

Smooth

информированный источник написал(а):
Сразу после завершения сесии вы можете посмотреть, сколько накачали.
Я могу сразу же после окончания сессии посмотреть сколько накачал за сессию, но цифры общего входящего трафика за месяц обновятся только через минут 20. Что, в Интерсвязи программное обеспечение не позволяет сразу же суммировать все входящие соединения за месяц??? А как объяснить, что были времена когда суммарный объём входящего трафика за месяц подсчитывался сразу после окончания соединения...???

То есть мне, конечно, не надо объяснять почему появилась эта двадцатиминутная задержка с обновлением суммарного входящего трафика - я и так всё понимаю. Да, я бы мог, конечно, поставить дополнительное программное обеспечение, которое будет считать суммарный объём входящего трафика, но ведь хочется не устанавливать дополнительное программное обеспечение, которое будет отнимать ресурсы компьютера, а верить своему провайдеру. Верить, что я всегда могу просто заглянуть в раздел "Сратистика" личного кабинета и узнать всю нужную мне информацию.

Я не жду каких-либо ответов на этот пост от информированного источника, я только надеюсь, что Вы обратите на этот пост внимание руководства Интерсвязи, так как этот мой пост адресован не к техническому отделу Интерсвязи (на их уровне такие вопросы не решаются), а к руководству Интерсвязи, которое и определяет устанавливать задержки с суммарным подсчётом входящего трафика за месяц или нет.

Ну, просто не хорошо так делать...
 
Сверху