Формула 1. Сезон 2011 года

за кого болеете в этом сезоне

  • 1. Себастьян Феттель

    Голосов: 27 16,4%
  • 2. Марк Уэббер

    Голосов: 12 7,3%
  • 3. Льюис Хэмилтон

    Голосов: 15 9,1%
  • 4. Дженсон Баттон

    Голосов: 13 7,9%
  • 5. Фернандо Алонсо

    Голосов: 25 15,2%
  • 6. Фелипе Масса

    Голосов: 38 23,0%
  • 7. Михаэль Шумахер

    Голосов: 53 32,1%
  • 8. Нико Росберг

    Голосов: 6 3,6%
  • 9. Ник Хайдфельд

    Голосов: 7 4,2%
  • 10. Виталий Петров

    Голосов: 95 57,6%
  • 11. Рубенс Баррикелло

    Голосов: 5 3,0%
  • 12. Пастор Мальдонадо

    Голосов: 0 0,0%
  • 14. Адриан Сутил

    Голосов: 1 0,6%
  • 15. Пол ди Реста

    Голосов: 0 0,0%
  • 16. Камуи Кобаяши

    Голосов: 6 3,6%
  • 17. Серхио Перес

    Голосов: 4 2,4%
  • 18. Себастьен Буэми

    Голосов: 1 0,6%
  • 19. Хайме Альгерсуари

    Голосов: 0 0,0%
  • 20. Ярно Трулли

    Голосов: 2 1,2%
  • 21. Хейкки Ковалайнен

    Голосов: 4 2,4%
  • 22. Нараин Картикеян

    Голосов: 0 0,0%
  • 23. Витантонио Лиуцци

    Голосов: 0 0,0%
  • 24. Тимо Глок

    Голосов: 11 6,7%
  • 25. Жером Д'Амброзио

    Голосов: 6 3,6%

  • Всего проголосовало
    165
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mr.Proper

Самец :)
сделали 2 пит стопа. как выяснилось это не лучшая стратегия. Можно сравнить с тем же Росбергом. До первого стопа они были явно быстрее, то есть при идеальной стратегии (своевременные три пита не тупя на изношенной резине) могли и победить я думаю
Мда, вроде и темп был хороший, Макларены тот же Масса делал на резине новой
 

Dekster

Ословед
Масса в принципе мог заехать на подиум или даже победить, а вот Алонсо вряд ли.
 

VV-m@n

Самец :)
После Гран При Китая многие команды и гонщики ещё раз похвалили шинников Pirelli за появление в Формуле 1 нового фактора, который благоприятно сказывается на зрелищности гонок. Стратегия и эффективная работа с резиной на дистанции в этом году оказывают серьёзное влияние на итоговый результат, но, как это часто бывает, довольны лишь те, кому удаётся использовать этот фактор в своих интересах.
Фернандо Алонсо уступил напарнику по команде в двух последних Гран При и весьма критически комментировал работу шин…
Фернандо Алонсо: «На этих шинах невозможно гоняться. Вы чувствуете, что конкурентоспособны, что можете хорошо провести гонку, но на некоторых её отрезках настолько теряете в скорости из-за износа, что соперники обгоняют вас без особых проблем.
В Шанхае я неудачно стартовал, допустил пробуксовку и потерял одну позицию. Я должен был блокировать атаку со стороны гонщика Force India [Пола ди Ресты], который был очень быстр, и в результате потерял ещё одно место. Тогда не казалось, что это проблема – в этом году многое зависит от износа резины и пит-стопов, но сложности возникли не только на старте – темп гонки оказался небольшим, и мы упустили свой шанс.
Не стоит отчаиваться – нужно сосредоточиться на разработке более эффективной стратегии и добиться большей скорости от машины. Пример Уэббера показал – на быстрой машине вы можете использовать любую стратегию, но когда ей не хватает скорости, ситуация значительно осложняется».
www.f1news.ru
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Разве сложно на практиках понять на что способны шины в данной гонке. Ведь все равно некоторое количество комплектов приходится сдавать. Дак убейте их полностью и определите оптимальную стратегию. Понять сколько времени тратится на пит стоп, а сколько теряется при езде на ошметках. А то как ехали феррари и рено на изношенной резине это явная ошибка стратегов.
И чем они там занимаются?)
 

Hyper09

Ословед

Регулируемое заднее антикрыло на "Феррари" Фернандо Алонсо сработало вне разрешённой зоны. Как сообщает Nextgen-Auto, после гонки были обнаружены кадры, на которых видно, что во время преследования Михаэля Шумахера антикрыло испанца сработало не там, где это разрешено.

Сообщается, что это, скорее всего, было вызвано сбоем в работе системы. Стюарды продолжают изучать, что именно случилось, но уже известно, что испанец наказан не будет.


Бывший пилот Формулы-1 не считает, что пилот "Феррари" Фернандо Алонсо специально использовал заднее антикрыло вне разрешённой зоны.

"Я не вижу, как он мог сделать это из кокпита. Он знает, что антикрыло недоступно в той части трассы, так что нажимать на кнопку бесполезно. А мы знаем, что у "Феррари" были трудности с этой системой. Так что я полагаю, что это просто механический сбой или проблема с программным обеспечением", — цитирует Култхарда BBC.


Команда "Ред Булл" намерена к Гран-при Турции, который состоится через три недели, улучшить свою систему KERS, с которой постоянно возникают проблемы. Об этом сообщил руководитель команды Кристиан Хорнер.

"Нам нужно улучшить систему. И у нас есть три недели, чтобы убедиться, что она будет работать на каждом круге гонки", — цитирует Хорнера BBC.


Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо критически относится к ситуации в гонках в сезоне-2011, которые стали более непредсказуемыми из-за шин "Пирелли".

"С нынешними шинами гоняться невозможно. Вы ощущаете себя конкурентоспособным, чувствуете, что проводите хорошую гонку, но в какие-то моменты чувствуете себя очень медленным, потому что соперники догоняют и обгоняют вас без каких-либо проблем.

Так что нужно сохранять концентрацию, нужно быть сфокусированным на своей собственной стратегии. В итоге же при быстрой машине любая стратегия хороша, это доказал Уэббер. Когда у вас медленная машина, всё становится ещё сложнее", — цитирует Алонсо в своём блоге Адам Купер.


Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард поблагодарил итальянского поставщика шин "Пирелли". По мнению британца, именно благодаря им гонка Гран-при Китая получилась увлекательной.

"Спасибо "Пирелли". Они дали нам отличные и стратегические гонки", — цитирует Култхарда BBC.

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш также остался доволен прошедшим Гран-при. "Воскресенье показало, что в Формуле-1 могут быть зрелищные, быстрые и захватывающие гонки".


Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл не стал опровергать слухи о том, что в ближайшем времени может покинуть свой пост из-за неудовлетворительных результатов команды.

"Я пока что не знаю. Мы ещё ничего не решили, всё будет зависеть от того, чего хочет команда. И от того, чего хочу я, но я всегда думаю о том, что будет наилучшим для команды. Очевидно, что команде надо решить, чего она хочет, и я буду частью этого процесса, мне также придётся принимать решение. Надо будет решить, какие мои действия станут наилучшими для команды", — цитирует Майкла Autosport.


Механик "Ред Булл" Марк Лентон считает, что чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон намеренно замедлился у боксов команды во время гонки Гран-при Китая, когда механики готовились обслужить машину Себастьяна Феттеля.

"Я с самого начала понял, что они пытаются сжульничать. Я был расстроен, когда он захотел остановиться, чтобы замедлить нас. Я искренне считаю, что они пытались сжульничать. Я подумал, что это наглая попытка замедлить нас", — цитирует Лентона BBC.

Напомним, что Баттон, заезжая на пит-стоп к своим механикам, едва не остановился у боксов "Ред Булл". В результате этой ошибки Себастьян Феттель смог обойти британца.


Пилот "Феррари” Фернандо Алонсо надеется на то, что обновления, которые команда готовит к Гран-при Турции помогут ей приблизиться к лидерам.

"Наша машина была такой же, как в Малайзии и с точки зрения аэродинамики, и с точки зрения механики. "Мерседес” и "Макларен” получили обновления, возможно поэтому они были лучше. В Турции нас ждут обновления, однако другие команды тоже не собираются расслабляться, так что не стоит думать о том, что расстановка сил серьёзно изменится,

Лично я собираюсь взять перерыв, так как целый месяц я был вдали от дома. Я сяду за руль своего велосипеда и отдохну морально”, — цитирует Алонсо Nextgen Auto.

На вопрос о том, не считает ли он, что победа Льюиса Хэмилтона в гонке Гран-при Китая может говорить о том, что "Макларен” догнал "Ред Булл”, испанец ответил: "Нет, "Ред Булл” всё ещё впереди”.


Команда "Торо Россо” оштрафована на € 10 000 за эпизод, произошедший во время гонки Гран-при Китая. Напомним, что на десятом круге гонки на болиде Хайме Альгерсуари отлетело заднее правое колесо. Инцидент произошёл сразу после того, как испанец вернулся на трассу после пит-стопа. Бригада стюардов Гран-при Китая постановила, что "Торо Россо” виновна в небезопасном выпуске автомобиля на трассу, сообщает Reuters.


Пилот Мировой серии "Рено" Даниил Мове в новой записи своего блога Warm up a`la Move рассказал о своих впечатлениях от Гран-при Китая Формулы-1.

"Если говорить о перспективах, то мне кажется, что "Феррари" не сумеет догнать "Ред Булл". Что касается "Макларена", то я не могу сказать, что они уже оказались на уровне команды Феттеля. Как мне кажется, "Ред Булл" пока не реализует весь свой потенциал. Но вот именно "Макларен" имеет шансы догнать лидера", — написал Мове в своём блоге.


Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье прокомментировал прошедшую в Шанхае гонку Гран-при Китая.

"При наших стартовых позициях трудно было повторить те результаты, которые у нас были в этом сезоне. В итоге день получился довольно разочаровывающим, так как мы не смогли добиться в гонке того прогресса, которого ожидали. Частично это было связано с тем, что обгоны не давались так легко, как мы думали, — даже с DRS. Кроме того, нам нужно изучить нашу стратегию, потому что сегодня было непросто принимать решения, а ясно, что менять шины нужно было очень своевременно. И всё же Виталий набрал ещё несколько очков, и теперь у нас есть три недели, чтобы перегруппироваться перед Турцией и удостовериться, что мы сможем быть ближе к лидерам", — цитирует Булье пресс-релиз команды.


Босс автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг прокомментировал прошедший Гран-при Китая, на котором оба пилота команды финишировали в очковой зоне.

"Скорость наших машин сегодня была очень хорошей, гораздо лучше, чем я ожидал. К сожалению, и у Нико, и у Михаэля расход топлива был выше, чем ожидалось, и обоим пришлось беречь топливо. Я уверен, что без этой проблемы Нико мог финишировать на подиуме, а Михаэль – более высоко в очковой зоне.

Оба гонщика пилотировали сегодня превосходно, у нас была хорошая стратегия, мы хорошо провели пит-стопы, и машина была надёжной. Всё это позитивно. Я благодарен всем в "Мерседесе" за неустанную работу. Сегодня мы могли добиться более хорошего результата, но мы будем упорно работать, чтобы рано или поздно достичь этих высот", — цитирует Хауга пресс-релиз команды.


Руководитель "Мерседеса" Росс Браун прокомментировал прошедшую гонку Гран-при Китая, в которой оба пилота команды финишировали в очках.

"У нас была очень воодушевляющая гонка сегодня с точки зрения темпа и выступления в целом. Нико и Михаэль проделали фантастическую работу, использовав ту технику, которая есть в её распоряжении. Наша стратегия и пит-стопы были очень хорошими. Огорчает, что нам пришлось беречь топливо на машине Нико, что, в конечном счёте, стоило ему как минимум подиума. Нам надо изучить, почему в гонке топлива потреблялось гораздо больше, чем в тренировках, даже с учётом изменения условий и сцепления.

Очевидно, что была проблема, и это очень огорчает Нико и команду. Однако мы можем извлечь позитивные черты из уик-энда. Если мы проделаем хорошую работу, то можем быть конкурентоспособными", — цитирует Брауна пресс-релиз команды.


Главный инженер "Феррари" Пэт Фрай, комментируя итоги Гран-при Китая, заявил, что команду подвёл высокий износ шин, который и помешал финишировать на высоких позициях обоим гонщикам команды.

"Прежде всего нам нужно будет проанализировать ход гонки, чтобы понять, верную ли мы избрали стратегию. Оба наших пилота провели по два пит-стопа, и оба заканчивали гонку на жёстком типе резины. Увы, нас подвёл высокий износ шин — Фелипе не смог сдерживать соперников, а Фернандо испортил резину в борьбе с Шумахером и вынужден был прикладывать массу усилий для защиты седьмого места. Нам предстоит серьёзная и объёмная работа, но главное — не паниковать. Сезон только начался, и в Формуле-1 всё может измениться очень быстро", — приводит слова Фрая пресс-релиз команды.

чемпионат.ру
 

Hyper09

Ословед
Алонсо: с нынешними шинами гоняться невозможно

Култхард: "Пирелли" дали нам отличные и стратегические гонки

а вы кстати что об этом думаете ? я как-то пока не могу понять, ещё только 3 гран-при прошло
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
в Австралии вообще керса не было, а стартовал очень даже неплохо

Механик "Ред Булл" Марк Лентон считает, что чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон намеренно замедлился у боксов команды
это называется осторожно! несу ахинею!))
Баттон из за этого тупика только пропустил Феттеля вперед

а вы кстати что об этом думаете ?
меня немного смущает кашеобразность происходящего. Но Алонсо бы не жаловался, сложись гонка для него удачно
 

tOmbovski volk

Metalist
Награды
8
В начале гонки Себ использовал керс.
в Австралии вообще керса не было, а стартовал очень даже неплохо

У Маков похоже он работает лучше , по этому и собрались дорабатывать
В Австралии видно ещё не так хорош был у Маков керс
 

Hyper09

Ословед

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон в своём twitter рассказал, что его девушка посоветовала взять ему несколько уроков парковки перед следующим этапом. Напомним, что в гонке Гран-при Китая Баттон допустил ошибку, и во время одного из пит-стопов едва не остановился перед боксами "Ред Булл".

"Я только что приехал в Токио. Джесси порекомендовала мне взять несколько уроков парковки до следующей гонки в Турции!", — написал Баттон.
:D
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
У Маков похоже он работает лучше , по этому и собрались дорабатывать
В Австралии видно ещё не так хорош был у Маков керс
не обязательно все дело в керс. может быть просто плохой старт. пробуксовки там всякие или еще что.
 

Dekster

Ословед
Себ просто сумашедший, как он обороняет свой поул(Малайзия и Китай) - это разве не опасно?
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
ну это же его поул)
а вообще я не думаю, что однократная смена траектории распростроняется на старт
 

Great Player

Ословед
Себ просто сумашедший, как он обороняет свой поул(Малайзия и Китай) - это разве не опасно?
Я вот думаю, а если бы в Китае Льюис так ловко не увернулся и Феттель бы его протаранил, это была бы вина Феттеля, и наказали бы его? :)

Льюис и Ал в прошлой гонке за куда более безобидные маневры штрафы схлопотали )

а вы кстати что об этом думаете ? я как-то пока не могу понять, ещё только 3 гран-при прошло
То плетешься на изношенной резине в темпе Хиспании, то уже в следующую секунду летишь быстрее всех на новой, скорее тут соглашусь с ДиСи, давно не помню чтобы с таким напряжением смотрел все 2 часа гонки, постоянно движуха на трассе, кто-то на кого-то наседает, обгоняет, думаю рейтинги Ф1 должны подняться если так продолжится :)
 

Hyper09

Ословед

Реми Таффин, глава департамента моторов "Рено", прокомментировал выступление клиентов французской компании на Гран-при Китая.

"Это была тяжёлая гонка для всех наших партнёров, но мы можем быть довольны результатами моторов "Рено" в целом. Впервые в сезоне все машины с нашими моторами добрались до финиша. Кроме того, три гонщика набрали очки, двое стояли на подиуме, а "Ред Булл" сохранил лидерство в обоих зачётах.

"Лотус-Рено" набрал пару очков. Конечно, Гран-при был довольно трудным по сравнению с предыдущими гонками, но 9-е и 12-е место после квалификации – хороший результат. Со своей стороны мы знаем, что нам надо удостовериться в том, чтобы проблема, возникшая в квалификации, не повторялась. Команда смотрится конкурентоспособной в нынешнем сезоне", — цитирует Таффина пресс-релиз команды.


Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье признал, что команда допустила несколько ошибок во время Гран-при Китая, которые не должны повторяться впредь.

"Инцидент с двигателем Виталия повлиял на стартовую позицию Ника, и в воскресенье мы предпочли консервативную стратегию. Имели место ошибки, которые не должны повторяться. Такой уик-энд показывает, что мы хорошо справляемся не со всеми ситуациями, мы не учли всех сценариев. Нам надо работать и отыграться. Кроме того, мы должны сделать так, чтобы гонка не была потерянной, хорошо идут дела или не очень", — цитирует Булье AFP.

чемпионат.ру
 

Hyper09

Ословед
хах. Булье признал ошибки :huh1: :D

щас Виталик в интервью Попову в неделе спорта рассказал о проблемах с мотором, но до этих проблем мы тут (в Китае) были быстрее Ферров в квале - сказал он. завтра пересмотреть запись
 
Да ферры особо и не блещут. Видно что автомобиль тупит. И из всех ТОП они щас самые не ТОП.
Незнаю уж почему все так к Феррари примериваются...
Есть лидер, на него и надо смотреть. Ещё бы про хиспании вспомнили...
 

    VV-m@n

    очки: 242
    с ДР!

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
рено примериваются к тем около кого нахдятся. До Китая в квалификации они не были быстрее феррари (так же как и мерседес). Вот и было отмечено, что стали быстрее.
Посмотрим, сделают ли они правильные выводы и перестанут ли тупить в квалификации
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху