Формула 1. Сезон 2011 года

за кого болеете в этом сезоне

  • 1. Себастьян Феттель

    Голосов: 27 16,4%
  • 2. Марк Уэббер

    Голосов: 12 7,3%
  • 3. Льюис Хэмилтон

    Голосов: 15 9,1%
  • 4. Дженсон Баттон

    Голосов: 13 7,9%
  • 5. Фернандо Алонсо

    Голосов: 25 15,2%
  • 6. Фелипе Масса

    Голосов: 38 23,0%
  • 7. Михаэль Шумахер

    Голосов: 53 32,1%
  • 8. Нико Росберг

    Голосов: 6 3,6%
  • 9. Ник Хайдфельд

    Голосов: 7 4,2%
  • 10. Виталий Петров

    Голосов: 95 57,6%
  • 11. Рубенс Баррикелло

    Голосов: 5 3,0%
  • 12. Пастор Мальдонадо

    Голосов: 0 0,0%
  • 14. Адриан Сутил

    Голосов: 1 0,6%
  • 15. Пол ди Реста

    Голосов: 0 0,0%
  • 16. Камуи Кобаяши

    Голосов: 6 3,6%
  • 17. Серхио Перес

    Голосов: 4 2,4%
  • 18. Себастьен Буэми

    Голосов: 1 0,6%
  • 19. Хайме Альгерсуари

    Голосов: 0 0,0%
  • 20. Ярно Трулли

    Голосов: 2 1,2%
  • 21. Хейкки Ковалайнен

    Голосов: 4 2,4%
  • 22. Нараин Картикеян

    Голосов: 0 0,0%
  • 23. Витантонио Лиуцци

    Голосов: 0 0,0%
  • 24. Тимо Глок

    Голосов: 11 6,7%
  • 25. Жером Д'Амброзио

    Голосов: 6 3,6%

  • Всего проголосовало
    165
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Great Player

Ословед
улыбнуло, когда Баттон пообщался с механиками Ред Булл на первом пит-стопе)) а они чего то не среагировали надо было обслужить, а Себ пускай к Макам ехал бы :crazy2:
specsavers.png


Вот это момент был, хоть на рабочий стол ставь :D

Кинь такое кому-нить до гонки, мигом бы в фотошопе заподозрили )))
 

    VV-m@n

    очки: 240
    в юмор, однозначно!

    Dekster

    очки: 43
    )))

Hyper09

Ословед

Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров после финиша на девятой позиции в гонке «Гран-при Китая» сказал, что команда выбрала правильную стратегию.

- Финиш на девятом месте — хороший результат, учитывая проблемы в квалификации, — приводит слова Петрова официальный сайт команды. — Но все-таки, стоит признать, что все мы немного разочарованы. Хотели быть выше и набрать больше очков. Стратегия была выбрана нормальная. Нам необходимо продолжать работать. Будем анализировать результаты «Гран-при Китая», чтобы понять, где допустили ошибки, а что сделали правильно. В Турции постараемся показать результат, который у нас был в Австралии и Малайзии.

После трех этапов чемпионата мира россиянин занимает седьмое место в личном зачете с 17-ю очками.

sportbox.ru


Не удивляйтесь заголовку. Это просто действительно была гонка. Не гонка, а Гонка. В английском бы сказали The Race. С упором именно на The. Потому что пилоты гонялись. Те, кто сетовали на новые правила, на КЕРС и крыло, не правы. Надеюсь, у них хватит духа это признать. Никакой искусственности, нет. Наоборот, — пилоты просто получили возможность реализовать разные стратегии. Потому что теперь, подобравшись к более медленному болиду, ты можешь его обогнать. А можешь и не обогнать. Но, — обогнав, — получаешь право на простор тактики. Теперь просто не так страшно оказаться после пит-стопа позади!

В итоге мы увидели тех, кто пошел на три смены резины и быстро выбирался вперед изначально. И тех, кто пошел на две, заставив поверить в какой-то момент, что истина будет за ними. И финальное сражение было красивым. «Макларен» против «Ред Булла», Льюис против Себастьяна. За победу. На последних кругах. С атаками и обороной в разных местах. И трасса показала, что тут есть места — и сразу много — для настоящей борьбы. Ну а самым красивым был прорыв Марка. Да, — на трех пит-стопах, но с последним отрезком на мягкой. Пострадал вначале — лети в конце. Никто не сдался без боя, но он прошел их почти всех!

А еще был Петров. Он досадовал после финиша на ошибку в один круг, на который надо было раньше остановиться, и тогда не оказался бы позади группы «Форс-Индии» — «Заубера» вторично. Но отмечал потенциал машины и вообще оставался спокоен. Это наши решения, это наша тактика, это наша машина и она хороша. Местами не повезло, местами — наоборот, когда горячие головы сталкивались прямо перед ним. Но результат налицо. Он уверенно в очках, пусть небольших, но в очках. И это в гонке, где до финиша добрались… 23 машины! (Да и Альгерсуари всего лишь потерял колесо — а сама машина не была повреждена).

И все эти болиды на протяжении всей гонки сражались, как львы. За каждый клочок трассы, за каждый сантиметр бордюра. Росберг и Шумахер, Масса и Ди Реста, Кобаяши и Перес… Героям несть числа. И каждый надеется, что уже через три недели обновки в аэродинмике помогут его команде резко прибавить. Надеется и «Маруся», чьи пилоты сегодня вдвоем увидели клетчатый флаг, причем Жером опять, как и на вчерашней квалификации, впереди Тимо. Надеется и Петров. Пройдя сегодня Ника, жестко, но решительно и чисто, он, думается, показал команде свой уровень амбиций и возможностей. Чуть быстрее машину, чуть меньше поломок, чуть четче тактику и… Впереди Стамбул! Впереди истинный старт сезона, друзья!

блог Алексея Попова


Главный гоночный инженер "Лотуса-Рено" Алан Пермейн рассказал о выборе тактики для пилотов по ходу Гран-при Китая.

"Это был сложный день для нас, и ему, конечно, не помогла наша плохая квалификация в субботу. В любом случае, у нас были проблемы со скоростью, и обоим пилотам было трудно обгонять. Виталий не смог здорово стартовать и застрял в трафике по ходу первого отрезка. В этот момент мы думали о том, идти ли на два или три пит-стопа, но в итоге перед Виталием оказалась-таки свободная трасса, и мы решили сделать две остановки. Однако у него были проблемы со скоростью на мягких шинах во время второго отрезка гонки.

Что касается Ника, то мы выбрали для него такую же стратегию, что и для Виталия, но у него были проблемы с перегревом KERS, из-за чего его системой можно было пользоваться лишь время от времени. Из-за это ему было ещё сложнее пробиваться наверх", — цитирует Пермейна пресс-релиз "Лотуса-Рено".

чемпионат.ру
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
да уж) я доволен)

один стартовал 1-м второй 18-м, а финишировали практически одновременно. Интересно Феттель просто физически: из за отсутствия дополнительного комплекта шин не поехал на третий пит или как. А так то, если учесть пит стоп Баттона у ред булов и обгон (или что там было) Массы Хемильтона перед первым стопом Феттель мог выиграть, ведь он отыграл сразу две позиции.

Хемильтон в борьбе это что то) И Баттона, и Росберга, и Массу, и Феттеля! Не то что выехал первым, финишировал первым, позевывая вылез и ушел)
 

Hyper09

Ословед
Интересно Феттель просто физически: из за отсутствия дополнительного комплекта шин не поехал на третий пит или как.


Действующий чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл" прокомментировал гонку Гран-при Китая, в которой он финишировал вторым, стартуя с поула.

"Возможно, мы перестарались с двумя пит-стопами. Средний отрезок должен был быть длиннее, затем мы надели жёсткие шины, и Льюис подъезжал всё ближе и ближе. Не было никакого смысла оказывать жёсткое сопротивление. Я оборонялся так, как мог, — без особой потери времени.

Мы допустили несколько ошибок, у нас было несколько проблем, но в итоге мы всё равно финишировали на втором месте, так что я доволен. Поздравления Льюису и "Макларену". Когда пробуешь что-то изменить, то допускаешь ошибки, это естественно.

Сегодня мы многому научились. Я — единственный на подиуме, кто провёл два пит-стопа. Вечером мы будем изучать этот вопрос.

Думаю, что старт получился для нас не лучшим в нынешнем году. Кроме того, судя по всему, левая сторона оказалась менее пригодна для старта. Мне не удался хороший старт, и я проиграл позицию.

Ситуация с Баттоном была небольшим сюрпризом – Дженсон прямо передо мной заехал к моим же механикам. Что-то похожее было у нас с "Торо Россо": не знаю, что привлекает людей останавливаться у наших боксов… Но механики были спокойны, и мы вернулись на трассу лидерами.

Проблема с радио не облегчила задачу, ведь обычно с инженерами идёт обмен информацией о шинах, о соперниках… Я задавал много вопросов, но не получал ответа. У нас была проблема со связью, проблема с KERS, так что эта гонка не была безоблачной", — цитирует Феттеля Autosport.

чемпионат
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Баттон пить наверное хотел вот и зарулил к РБ)
 
Баттон ваще олень ) как можно перепутать серебристых своих механников с чёрными РБ
 

Great Player

Ословед
Баттон ваще олень ) как можно перепутать серебристых своих механников с чёрными РБ
Что уж так грубо, он ж не каждую гонку так косячит, а вот ал уже какой раз сливает старт массе, тоже олень?))

Вот кстати коммент Баттона )

Также гонщик McLaren прокомментировал эпизод в боксах: «Я сильно осложнил работу своим механикам. Я смотрел вниз, въезжая на пит-лейн, потому оказался перед боксами другой команды».
 

    MK

    очки: 51
    с первой победой в этом сезоне :)

tOmbovski volk

Metalist
Награды
8
Сегодняшняя гонка показала на сколько зажрались редбулы . Глядя на вчерашний провал и сегодняшний прорыв Вебера и антитактику по отношению к Фетелю , в команде думают , что думать не надо , машина на столько удачная , что всё равно привезёт на подиум .
 

Great Player

Ословед
Сегодняшняя гонка показала на сколько зажрались редбулы . Глядя на вчерашний провал и сегодняшний прорыв Вебера и антитактику по отношению к Фетелю , в команде думают , что думать не надо , машина на столько удачная , что всё равно привезёт на подиум .
В первых 2ух гонках с Феттелем так и было, а бОльшего им и не надо :)
 

Mr.Proper

Самец :)
Ребят, где посмотреть, не осел только.
Последние 20 кругов не видел.

Феррари походу через пару гонок скажут, что они сосредоточились на следующем сезоне, печально.
 

Hyper09

Ословед

    Mr.Proper

    очки: 32
    Нет комментариев

Mr.Proper

Самец :)
да ладно.
Вопрос - феррари не ехали или затупили?
Вроде Масса прочитал мой пост)))
 

    earwenelf

    очки: 38
    даа, Масяня испугался :))

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
сделали 2 пит стопа. как выяснилось это не лучшая стратегия. Можно сравнить с тем же Росбергом. До первого стопа они были явно быстрее, то есть при идеальной стратегии (своевременные три пита не тупя на изношенной резине) могли и победить я думаю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху