Формула 1. Сезон 2011 года

за кого болеете в этом сезоне

  • 1. Себастьян Феттель

    Голосов: 27 16,4%
  • 2. Марк Уэббер

    Голосов: 12 7,3%
  • 3. Льюис Хэмилтон

    Голосов: 15 9,1%
  • 4. Дженсон Баттон

    Голосов: 13 7,9%
  • 5. Фернандо Алонсо

    Голосов: 25 15,2%
  • 6. Фелипе Масса

    Голосов: 38 23,0%
  • 7. Михаэль Шумахер

    Голосов: 53 32,1%
  • 8. Нико Росберг

    Голосов: 6 3,6%
  • 9. Ник Хайдфельд

    Голосов: 7 4,2%
  • 10. Виталий Петров

    Голосов: 95 57,6%
  • 11. Рубенс Баррикелло

    Голосов: 5 3,0%
  • 12. Пастор Мальдонадо

    Голосов: 0 0,0%
  • 14. Адриан Сутил

    Голосов: 1 0,6%
  • 15. Пол ди Реста

    Голосов: 0 0,0%
  • 16. Камуи Кобаяши

    Голосов: 6 3,6%
  • 17. Серхио Перес

    Голосов: 4 2,4%
  • 18. Себастьен Буэми

    Голосов: 1 0,6%
  • 19. Хайме Альгерсуари

    Голосов: 0 0,0%
  • 20. Ярно Трулли

    Голосов: 2 1,2%
  • 21. Хейкки Ковалайнен

    Голосов: 4 2,4%
  • 22. Нараин Картикеян

    Голосов: 0 0,0%
  • 23. Витантонио Лиуцци

    Голосов: 0 0,0%
  • 24. Тимо Глок

    Голосов: 11 6,7%
  • 25. Жером Д'Амброзио

    Голосов: 6 3,6%

  • Всего проголосовало
    165
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mr.Proper

Самец :)
нет чтобы минутку накинуть к окончанию времени, дать нормально проехать прогрев и один быстрый круг. туповатое правило красных флагов. Интересно реношки перестанут своими однокруговками заниматься нет
Глупо как-то ага вышло.
Ведь в то время были машины на круге.

Рено на 3 круга не хватает))
 

Great Player

Ословед
Да уж, Росберг впереди Феррари, а 7-9 места, кто бы мог подумать что они сюда вообще пройдут )
 

VV-m@n

Самец :)
Немецкие моторы здесь решают, походу.
Феттель пока что безукоризненно проводит заезды =)
 

Dekster

Ословед
Жаль Виталика, опять его преследуют неудачи... Феттель как всегда всех разнес.
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
я бы лучше посмотрел старт Феттеля с 18 места)
 

VV-m@n

Самец :)
Утром в субботу на машине Марка Уэббера возникла очередная проблема с KERS, поэтому в ходе квалификации австралиец не мог пользоваться этой системой.
«Возникла проблема, связанная с электропроводкой, и это вызвало определенное беспокойство, – подтвердил Хорнер в интервью ВВС. – Мы делаем все возможное, пытаясь ее решить и добиться работоспособности системы на машине Марка. Но это очень сложная задача. Такое впечатление, что проблем несколько, и, вероятно, Уэббер не сможет пользоваться KERS в ходе квалификации, но к гонке все должно быть исправлено».
Итоги первой квалификационной сессии подтвердили, что на шанхайской трассе без KERS трудно добиться хороших результатов: несмотря на все старания, Марк Уэббер выбыл из борьбы, показав только 18-е время.
 

Dekster

Ословед
Я не верю, что тут решил только отказ КЕРС, Ред Булл на столько быстра, что и без него спокойно должна проходить во 2й сегмент.
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
смахивает на 2009 год, когда у Баттона все тип топ, а у Баррикелло не совсем тип топ)
 

Urfin Juice

Ословед
Идиотизм командного мостика рено не знает предела...
Очень посмешило как быки нагло слили Уэббера
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Гран При Китая: Квалификация

Облачно. Сухо. Воздух +15С, трасса +23С
Квалификация в Шанхае подвела итоги работы команд в конце выездной серии из трёх Гран При, позволив оценить расстановку сил перед первым большим перерывом и возвращением в Европу.

Себастьян Феттель уверенно лидировал по ходу всех сессий уик-энда, но соперники из McLaren подбирались всё ближе, да и в других командах добились прогресса – несмотря на минимальный перерыв между этапами в Малайзии и Китае, инженеры смогли подготовить несколько новинок и доработать машины.

Разница в скорости между составами резины Pirelli в Шанхае оказалась достаточно большой, поэтому уже в первой сессии многие гонщики выехали на мягких шинах, но не пилоты Red Bull Racing. Марк Уэббер к тому же не использовал KERS – на его машине вновь возникли проблемы, и австралиец, вместе с пилотами трёх прошлогодних команд-дебютантов, выбыл из дальнейшей борьбы. Протокол возглавил Нико Росберг, проехавший лучший круг на мягкой резине, все гонщики преодолели рубеж 107%.

За две минуты до конца второй сессии появились красные флаги – Виталий Петров проехал круг, показав четвёртое время, и машина остановилась на первом секторе из-за проблем с коробкой передач. Маршалы эвакуировали R31 и сессия была продолжена – на выезде из боксов выстроилась большая группа гонщиков, времени на решающий круг оставалось совсем мало.

Протокол второй сессии возглавил Льюис Хэмилтон – 1:34.486. Сутил, Перес, Кобаяши, Шумахер, Баррикелло, Хайдфельд и Мальдонадо не попали в финальную десятку.

В финале Феттель проехал первый же круг за 1:33.706 – почти на секунду быстрее прошлогоднего поула. Этот результат и остался лучшим – Себастьян завоевал 18-й поул в карьере и третий из трёх в этом сезоне. Гонщики McLaren начнут гонку со второго и третьего места, четвёртая стартовая позиция у Нико Росберга.

Хайме Альгерсуари и Пол ди Реста добились лучших результатов в карьере, у шотландца сегодня день рождения, так что он сделал себе неплохой подарок – дебютант выигрывает у опытного напарника Адриана Сутила 3:0 по позициям в квалификации.

Код:
    Пилот         Команда     1 сессия 2 сессия 3 сессия 
1.  С.Феттель     Red Bull    1:35.674 1:34.776 1:33.706  
2.  Д.Баттон      McLaren     1:35.924 1:34.662 1:34.421  
3.  Л.Хэмилтон    McLaren     1:36.091 1:34.486 1:34.463  
4.  Н.Росберг     Mercedes    1:35.272 1:35.850 1:34.670  
5.  Ф.Алонсо      Ferrari     1:35.389 1:35.165 1:35.119  
6.  Ф.Масса       Ferrari     1:35.478 1:35.437 1:35.145  
7.  Х.Альгерсуари Toro Rosso  1:36.133 1:35.563 1:36.158  
8.  П.ди Реста    Force India 1:35.702 1:35.858 1:36.190  
9.  С.Буэми       Toro Rosso  1:36.110 1:35.500 1:36.203  
10. В.Петров      Renault     1:35.370 1:35.149 Без врем  
11. А.Сутил       Force India 1:36.092 1:35.874  
12. С.Перес       Sauber      1:36.046 1:36.053  
13. К.Кобаяши     Sauber      1:36.147 1:36.236  
14. М.Шумахер     Mercedes    1:35.508 1:36.457  
15. Р.Баррикелло  Williams    1:35.911 1:36.465  
16. Н.Хайдфельд   Renault     1:35.910 1:36.611  
17. П.Мальдонадо  Williams    1:36.121 1:36.956  
18. М.Уэббер      Red Bull    1:36.468  
19. Х.Ковалайнен  Lotus       1:37.894  
20. Я.Трулли      Lotus       1:38.318  
21. Ж.Д'Амброзио  Virgin      1:39.119  
22. Т.Глок        Virgin      1:39.708  
23. В.Лиуцци      HRT         1:40.212  
24. Н.Картикеян   HRT         1:40.445
 

Hyper09

Ословед

Российский пилот «Лотус Рено» Виталий Петров, который не смог завершить квалификацию на «Гран-при Китая», сказал, что команде еще предстоит разобраться в причинах поломки его мащины.

- Не знаю, в чем дело, — цитирует Петрова BBC. — После второго или третьего поворота что-то произошло. Я хотел набрать скорость, но машина не работала. Попытался переключить передачу, но тщетно. Теперь нужно разобраться в случившемся. Честно говоря, я очень-очень расстроен, потому что мы хорошо поработали с настройками после свободных заездов. Было бы очень интересно посмотреть, какой результат я показал бы в третьем сегменте.

Напомним, Петров в первом сегменте показал второе время, а во втором — четвертое, но на третий он не вышел, так как его болид остановился на трассе. В гонке россиянин стартует десятым. Выиграл же квалификацию немецкий пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель.

sportbox.ru


Это точка зрения Булье. И знаете, — он меня убедил. Потому что вначале мы с Виталиком на все лады говорили друг другу — ну как же так, ну как же быть, ну почему же вот итд итп… Потому что он был уверен, что темп был здесь — и какой темп. Комацу сказал, что на решетке легко были бы пятыми. Виталик уверен, что четвертыми. Вопрос в Росберге — «Феррари» проходили бы по скорости наверняка. И тут такое — даже не ясно с чего началось — пламя в верхнем воздухозаборнике, троящий мотор, плохо переключающаяся и едва не заклинившая коробка…

В общем, — теперь все будут вскрывать и проверять. И еще дай Бог не придется менять сам мотор — тогда и вовсе стартовать позади. Но даже если нет — ну что такое позади группы Альгерсуари-Ди Реста-Буэми. «Торо Россо» традиционно хорошо стартуют, плюс внутреннее соперничество, а тут еще дебютант из «Форс Индии»… Первая улитка обещает стать боевой. Но интересно, что во всех этих рассуждениях с лиц не сходила улыбка, — жаль, да, но тут ничего не поделаешь, — техника. Ошибки нет. И не было все выходные, как в Австралии.

А вот Булье и вовсе уверен, что все супер! Потому что даже так — опять в третьем сегменте. Три из трех — это уже стабильность. И Росберга бы не взяли по темпу, так что быть пятым на решетке. Легко пятым — да, но все же не четвертым. А так — даже лучше — не надо мудрить со стратегией — полный вперед и прорываться! К тому же, в отличие от «Мерседеса» «Рено» очень чутко обращается с резиной, уверен Булье. Так что еще поборемся, мол! И все равно чуть жалко — была бы лучшая квалификация в карьере. Да ладно, — сколько их еще будет, лучших!

Хуже — это как у Уэббера. Сейчас пресс-центр гудит. Бывший французский пилот — победитель Гран-при и знаменитый британский журналист, итальянский комментатор и японский специалист — все собрались в кафе и не жалеют слов на «систему доктора Марко» по обеспечению Себу комфортного отрыва… Жесткий комплект Уэббера на последних секундах всех доконал окончательно. Так что у Виталика еще и с этой точки зрения все супер. Его не отодвигают на второй план, не приносят в жертву партнеру, не заставляют делать невозможное в неправильный момент.

А техника? Бывает, ломается… Это же механический вид спорта. Но и такой человеческий одновременно! И мы, люди, склонны к надежде. На высокий темп, на красивую борьбу, на уверенный прорыв. На завтрашнюю гонку!

блог Алексея Попова


Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что в Китае, где в нынешний уик-энд проходит Гран-при, нет достаточного интереса к гонке.

"Люди до сих пор не прониклись Формулой-1. Можно было бы представить, что китайские компании попробуют извлечь выгоду из маркетингового потенциала Гран-при, но лишь немногие проявляют такое желание. У "Макларена" есть "Айго", но на этом всё", — цитирует Култхарда The Telegraph.


Австралийский пилот "Ред Булл" Марк Уэббер заявил, что пока что не готов покинуть Формулу-1.

"Я вовлечён в одну из команд GP3, немного занят в менеджменте гонщиков. В будущем я хотел бы работать с молодыми людьми в спорте. Но я ещё не готов к этому. Психологически я не готов уйти из чемпионата", — цитирует Уэббера SID.


Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер рассказал, что решение провести вторую попытку в первом сегменте квалификации Гран-при Китая на жёстких шинах приняла команда. Напомним, что в конце Q1 Уэббер выехал на вторую попытку на жёстком составе шин, в то время как соперники использовали мягкий тип резины и обошли австралийца.

"Чьё это решение? Командное. Я отнёсся к этому спокойно, но, конечно, в конце мы все начали немного паниковать, когда знали, что не пройдём два быстрых круга. Шины должны были позволить пройти дальше, но на одном круге они недостаточно прогрелись.

В квалификации пришлось заплатить большую цену. Не знаю, когда пилот "Ред Булл" в последний раз вылетал в Q1, это было давно. Это произошло впервые как минимум с 2009 года – в прошлом сезоне такого не случалось", — цитирует Уэббера Autosport.

чемпионат.ру
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
у Попова и блог теперь не про формулу 1, а про "Виталика")) И че он с ним так носится

передачку бы гран-при, которая после гонок выходила, вернули бы чтоли
 

Hyper09

Ословед
у Попова и блог теперь не про формулу 1, а про "Виталика")) И че он с ним так носится

ну его можно понять )

передачку бы гран-при, которая после гонок выходила, вернули бы чтоли

ага. странно, что выпуска нового давно не было. я вобще сначала был уверен, что передачу будет делать перед или после каждого гран-при
 

Бука

Ословед
Хорошая традиция для Феттеля. )
Шумахер когда уже в третий сегмент заедет?..
Дурацкое ГП :D, все мимо меня, только на запись остается надеяться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху