Формула 1. Сезон 2011 года

за кого болеете в этом сезоне

  • 1. Себастьян Феттель

    Голосов: 27 16,4%
  • 2. Марк Уэббер

    Голосов: 12 7,3%
  • 3. Льюис Хэмилтон

    Голосов: 15 9,1%
  • 4. Дженсон Баттон

    Голосов: 13 7,9%
  • 5. Фернандо Алонсо

    Голосов: 25 15,2%
  • 6. Фелипе Масса

    Голосов: 38 23,0%
  • 7. Михаэль Шумахер

    Голосов: 53 32,1%
  • 8. Нико Росберг

    Голосов: 6 3,6%
  • 9. Ник Хайдфельд

    Голосов: 7 4,2%
  • 10. Виталий Петров

    Голосов: 95 57,6%
  • 11. Рубенс Баррикелло

    Голосов: 5 3,0%
  • 12. Пастор Мальдонадо

    Голосов: 0 0,0%
  • 14. Адриан Сутил

    Голосов: 1 0,6%
  • 15. Пол ди Реста

    Голосов: 0 0,0%
  • 16. Камуи Кобаяши

    Голосов: 6 3,6%
  • 17. Серхио Перес

    Голосов: 4 2,4%
  • 18. Себастьен Буэми

    Голосов: 1 0,6%
  • 19. Хайме Альгерсуари

    Голосов: 0 0,0%
  • 20. Ярно Трулли

    Голосов: 2 1,2%
  • 21. Хейкки Ковалайнен

    Голосов: 4 2,4%
  • 22. Нараин Картикеян

    Голосов: 0 0,0%
  • 23. Витантонио Лиуцци

    Голосов: 0 0,0%
  • 24. Тимо Глок

    Голосов: 11 6,7%
  • 25. Жером Д'Амброзио

    Голосов: 6 3,6%

  • Всего проголосовало
    165
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Алонсо делают все кому ни лень даже хиспанцы))
немного странно видеть, как хиспания на прямой отъезжает от феррари, хоть у той и крыло не работает
 

VV-m@n

Самец :)
В попытке догнать лидеров сезона, Red Bull Racing, команда Ferrari собирается разработать гибкое переднее крыло собственной конструкции.
Отвечая на вопрос финской газеты Turun Sanomat, почему Скудерия с самого начала не пошла по этому пути, технический директор Ferrari Альдо Коста сказал: «Это стало невозможно после введения новых, ужесточившихся тестов на гибкость крыльев. Тем не менее, в Red Bull удалось создать конструкцию, которая эти тесты прошла. Мы тщательно изучили эту ситуацию, и теперь у нас будет аналогичное решение».
В реальности главная проблема Ferrari, проявившаяся в начале сезона, состоит в дефиците прижимной силы в передней части машины – специалисты команды признают, что расчеты, произведенные в ходе исследований в аэродинамической трубе, не предвещали подобных сложностей.
«Мы знаем, в чем состоит наша главная проблема, но она не поддается быстрому решению, – признал Коста. – Необходимо модернизировать переднюю часть машины, чтобы передние шины обеспечивали более высокое сцепление с асфальтом. Этим отчасти объясняется дефицит скорости в квалификации. В целом машина быстра, но если мы решим эту проблему, то сможем еще поднять скорость.
В Шанхае мы будем испытывать ряд решений, которые, надеюсь, дадут позитивный эффект. Если же они не принесут ожидаемого результата, тогда нам придется планировать серьезные меры по доработке шасси».
www.f1news.ru
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Вторая часть свободных заездов
Облачно, дымка. Сухо. Воздух +26С, трасса +35...32С
Себастьян Феттель стал автором лучшего времени в пятничных тренировках перед Гран При Китая. Однако в послеобеденной сессии преимущество немца над соперниками измерялось уже не секундами, как с утра, а лишь десятыми. Очень близко от действующего чемпиона мира расположились гонщики McLaren и Mercedes.

В Red Bull Racing на этот раз решили начать тренировку с длинной серии кругов на заправленных под завязку машинах, поэтому долгое время результаты Феттеля и Уэббера не поднимались выше 15-й строчки. Немец под конец все же проехал пару быстрых кругов, а австралиец и вовсе остался 10-м. Порадовали скоростью Нико Росберг и Михаэль Шумахер – довольно долго немцы возглавляли протокол.

Самым серьезным происшествием за полтора часа стала авария Ника Хайдфельда в первом повороте. Немец не удержался на асфальте, пересёк гравийную полосу безопасности и зацепил ограждение – но смог сдать назад и вернуться на трассу!

Не избежали участники заездов и технических проблем – Пол ди Реста вовсе не покинул боксов, Тонио Лиуцци проехал лишь два круга, вторую половину сессии простоял в гараже Глок, а на машине Алонсо за полчаса так и не удалось восстановить работоспособность подвижного заднего крыла – и испанец выехал на трассу без этой системы.
Код:
    Пилот         Команда              Время    Разница Круги 
1.  С.Феттель     Red Bull             1:37.688 -       34 
2.  Л.Хэмилтон    McLaren              1:37.854 + 0"166 22 
3.  Д.Баттон      McLaren              1:37.935 + 0"247 31 
4.  Н.Росберг     Mercedes             1:37.943 + 0"255 34 
5.  М.Шумахер     Mercedes             1:38.105 + 0"417 29 
6.  Ф.Масса       Ferrari              1:38.507 + 0"819 36 
7.  А.Сутил       Force India          1:38.735 + 1"047 35 
8.  Н.Хайдфельд   Lotus Renault        1:38.805 + 1"117 26 
9.  В.Петров      Lotus Renault        1:38.859 + 1"171 31 
10. М.Уэббер      Red Bull             1:39.327 + 1"639 33 
11. К.Кобаяши     Sauber               1:39.538 + 1"850 33 
12. П.Мальдонадо  Williams             1:39.667 + 1"979 37 
13. С.Буэми       Toro Rosso           1:39.771 + 2"083 18 
14. Ф.Алонсо      Ferrari              1:39.779 + 2"091 17 
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso           1:39.828 + 2"140 25 
16. Р.Баррикелло  Williams             1:39.925 + 2"237 32 
17. С.Перес       Sauber               1:39.953 + 2"265 30 
18. Х.Ковалайнен  Team Lotus           1:40.476 + 2"788 30 
19. Я.Трулли      Team Lotus           1:41.482 + 3"794 32 
20. Н.Картикеян   HRT                  1:42.902 + 5"214 25 
21. В.Лиуцци      HRT                  1:43.850 + 6"162 3 
22. Ж.Д'Амброзио  Marussia Virgin      1:44.008 + 6"320 35 
23. Т.Глок        Marussia Virgin      1:44.747 + 7"059 12
 

scissorshands

Ословед
Вопрос: Несмотря на то, что чемпион мира сейчас немец, в прежние времена Формула 1 в Германии привлекала больше внимания публики. Почему?
Лука ди Монтедземоло: Слишком мало обгонов. Сегодня гонки часто выигрываются не на трассах, а в боксах.

Вопрос: Тактика и стратегия все больше влияют на исход Гран При?
Лука ди Монтедземоло: Да, особенно сейчас, когда правила подвергаются изменениям слишком часто. Болельщики просто не успевают за этим следить. Все становится слишком искусственным.

Вопрос: Что вы имеете в виду?
Лука ди Монтедземоло: Большое число пит-стопов – это искусственная попытка внести в гонки какое-то разнообразие. Гоночные машины тоже становятся все более искусственными. Руль машины Формулы 1 – это же настоящий компьютер, и гонщику приходится нажимать массу кнопок. Публика этого уже не понимает. Классическая механическая техника, которая в свое время вызывала настоящий восторг, все больше отходит на задний план.

Вопрос: Почему это происходит? Из-за того, что в Формуле 1 слишком много различных правил?
Лука ди Монтедземоло: Если раньше у нас была свобода действий, то сейчас приходится использовать практически стандартные, предписанные сверху двигатель и трансмиссию. Единственная область, где еще возможен инженерный поиск, это аэродинамика, которая решает все. Именно от нее на 80% зависит скорость машины, поэтому команда должна круглосуточно работать в аэродинамической трубе.

Вопрос: А что вас здесь не устраивает?
Лука ди Монтедземоло: Мы не самолеты строим, у нас другой бизнес! Притягательность, которой обладает настоящий гоночный мотор, уже никого не интересует. Когда количество цилиндров сократится до четырех, это только ухудшит ситуацию. Во главу угла поставлена экономия, и так мы скоро докатимся до мотоциклетных моторов. Зачем это нужно? Мы должны усовершенствовать нашу замечательную игрушку, а не ломать ее. И самое худшее, по-моему, состоит в том, что гонщик уже не играет столь важной роли, как раньше.

Вопрос: Почему?
Лука ди Монтедземоло: В прежние времена успех за 50% зависел от машины, на 50% - от гонщика. Теперь ситуация поменялась, и от машины зависит 70%. Это видно на простом примере: у молодых неопытных пилотов сейчас намного больше шансов, чем раньше. С другой стороны, очень жаль, что сейчас молодежь не имеет возможности тренироваться, поскольку тесты запрещены.

Если у Ferrari есть своя трасса во Фьорано, и команда хочет продвигать нового гонщика, то мы должны его готовить. Никогда не было такого, чтобы вам запрещали готовить спортсмена так, как вы хотите. Это не просто неконструктивная критика: я хочу что-то реально предпринять, чтобы Формула 1 вновь стала подлинной вершиной автоспорта.

Вопрос: Как будет развиваться ситуация в Формуле 1?
Лука ди Монтедземоло: Действующий Договор Согласия истекает в конце 2012-го года. Но уже сейчас мы все вместе должны обсуждать, как жить дальше.

Вопрос: Но Ferrari определенно останется в Формуле 1?
Лука ди Монтедземоло: Ferrari продолжит выступать в чемпионате мира, пока спорт помогает нам в деле разработки наших дорожных спорткаров. Если этого не будет, мы не останемся.
 

Hyper09

Ословед

Пилот "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд рассказал, что после аварии на утренней тренировке Гран-при Китая ему пришлось вернуться к старой версии переднего антикрыла. Вместе с тем немец отметил, что настроен оптимистично относительно развития гоночного уик-энда.

"У меня было очень хорошее настроение, пока я не врезался в барьер из шин. Я давно выступаю в гонках, но не могу вспомнить, чтобы я дважды попадал в аварию за один день. Это исключительно моя ошибка, такое бывает. К сожалению, я уничтожил два антикрыла. У меня было лишь одно антикрыло новой спецификации, так что после первой аварии всё равно пришлось вернуться к старой версии. Она не так хороша, как новая, но и её должно быть достаточно для хорошего выступления.

В целом я был настроен позитивно после первой практики: я проехал лишь два быстрых круга и стал пятым. К сожалению, во второй сессии всё было не так хорошо. Я проехал больше кругов и стал восьмым. Мне бы хотелось, чтобы отставание от машин впереди было немного меньше.

Я уверен, что мы ещё прибавим, ведь после аварии я чуть меньше атаковал в первых двух-трёх поворотах. Но многие другие тоже скажут вам, что их круг не был идеальным, что они тоже прибавят. Посмотрим, что будет завтра", — цитирует Хайдфельда Autosport.
:huh1:


Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри предположил, что низкий износ резины на трассе в Шанхае может позволить пилотам выбрать тактику с лишь одним пит-стопом по ходу гонки Гран-при Китая.

"Насколько мы видели, износ шин здесь намного ниже, чем в Сепанге. Жёсткий тип в пятницу, вероятно, мог проехать 20 кругов, а мягкий — 13. Поэтому можно даже предположить, что в гонке команды смогут подумать об агрессивной тактике с одним пит-стопом.

Пилоты обязаны использовать "софт", и вопрос в том, как долго он у них выдержит. Уверен, Перес вновь захочет поссорить меня с Берни, выбрав стратегию с одним пит-стопом или что-то ещё сумасшедшее. Два пит-стопа должны стать самой вероятной тактикой. Вопрос лишь в том, что команды-лидеры благодаря своей скорости смогу позволить себе три пит-стопа", — цитирует Хембри Autosport.

чемпионат.ру
 

Dekster

Ословед
Улыбнул сегодня момент, когда Алик на прямой возвращения с Хиспанией гонялся :crazy2:
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Гран При Китая. Прогноз погоды на субботу

Пятничные свободные заезды прошли на сухой трассе, но условия были сложными — весь день на трассой стоял густой смог. Прогноз погоды обещает дождь в субботу, но его вероятность крайне мала - на третьей части свободных заездов она составит 20%, в квалификации - 10%. Температура ожидается более низкая, чем в пятницу - прогноз погоды обещает всего 15С вместо 25С в пятницу, что может сказаться на поведении шин Pirelli.

http://f-1.ru
 

    Milo

    очки: 175
    Нет комментариев

Mr.Proper

Самец :)
Блин, пора переходить к плану B, C, D. Секунду проигрывать, не шутка.
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
да Уэббер капец. пока Феттель с первого места не слазит у этого все как то не то
 

Great Player

Ословед
Марк отжег )) Хотя ведь тот же Феттель и Маки мягкую я понял тоже не одевали в 1ом сегменте )
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
нет чтобы минутку накинуть к окончанию времени, дать нормально проехать прогрев и один быстрый круг. туповатое правило красных флагов. Интересно реношки перестанут своими однокруговками заниматься нет
 

    Hyper09

    очки: 165
    ага, как-то не нравиться эта муть с одним кругом каждую квалификацию
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху