Формула 1. Сезон 2011 года

за кого болеете в этом сезоне

  • 1. Себастьян Феттель

    Голосов: 27 16,4%
  • 2. Марк Уэббер

    Голосов: 12 7,3%
  • 3. Льюис Хэмилтон

    Голосов: 15 9,1%
  • 4. Дженсон Баттон

    Голосов: 13 7,9%
  • 5. Фернандо Алонсо

    Голосов: 25 15,2%
  • 6. Фелипе Масса

    Голосов: 38 23,0%
  • 7. Михаэль Шумахер

    Голосов: 53 32,1%
  • 8. Нико Росберг

    Голосов: 6 3,6%
  • 9. Ник Хайдфельд

    Голосов: 7 4,2%
  • 10. Виталий Петров

    Голосов: 95 57,6%
  • 11. Рубенс Баррикелло

    Голосов: 5 3,0%
  • 12. Пастор Мальдонадо

    Голосов: 0 0,0%
  • 14. Адриан Сутил

    Голосов: 1 0,6%
  • 15. Пол ди Реста

    Голосов: 0 0,0%
  • 16. Камуи Кобаяши

    Голосов: 6 3,6%
  • 17. Серхио Перес

    Голосов: 4 2,4%
  • 18. Себастьен Буэми

    Голосов: 1 0,6%
  • 19. Хайме Альгерсуари

    Голосов: 0 0,0%
  • 20. Ярно Трулли

    Голосов: 2 1,2%
  • 21. Хейкки Ковалайнен

    Голосов: 4 2,4%
  • 22. Нараин Картикеян

    Голосов: 0 0,0%
  • 23. Витантонио Лиуцци

    Голосов: 0 0,0%
  • 24. Тимо Глок

    Голосов: 11 6,7%
  • 25. Жером Д'Амброзио

    Голосов: 6 3,6%

  • Всего проголосовало
    165
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8

Код:
Дата   Гран При        Трасса        Длина   Круги  Дистанция 
[COLOR=#a9a9a9][B]27/03  Австралия       Мельбурн      5303 м  58     307.574 км[/B] 
[B]10/04  Малайзия        Сепанг        5543 м  56     310.408 км[/B] 
[B]17/04  Китай           Шанхай        5451 м  56     305.066 км[/B] 
[B]08/05  Турция          Стамбул       5338 м  58     309.396 км[/B] 
[B]22/05  Испания         Барселона     4655 м  66     307.104 км[/B] 
[B]29/05  Монако          Монте-Карло   3340 м  78     260.520 км[/B] 
[B]12/06  Канада          Монреаль      4361 м  70     305.270 км[/B] 
[B]26/06  Европа          Валенсия      5419 м  57     308.883 км[/B] 
[B]10/07  Великобритания  Сильверстоун  5901 м  52     306.747 км[/B] 
[B]24/07  Германия        Нюрбургринг   5148 м  60     308.863 км[/B] 
[B]31/07  Венгрия         Будапешт      4381 м  70     306.630 км[/B] 
[B]28/08  Бельгия         Спа           7004 м  44     308.052 км[/B] 
[B]11/09  Италия          Монца         5793 м  53     306.720 км[/B] 
[B]25/09  Сингапур        Сингапур      5073 м  61     309.316 км[/B] 
[B]09/10  Япония          Сузука        5807 м  53     307.471 км [/B]
[B]16/10  Южная Корея     Йонам         5621 м  55     309.155 км[/B] 
[B]30/10  Индия *         -             -       -      -  [/B][/COLOR]
[COLOR=#a9a9a9][B]13/11  Абу Даби        Яс Марина     5554 м  55     305.355 км[/B][/COLOR] 
[COLOR=#a9a9a9][B]27/11  Бразилия        Сан-Паулу     4309 м  71     305.909 км[/B] [/COLOR]
 
* - дата будет подтверждена после окончания строительства и омологации трассы.

.
Расписание Гран при
Код:
Пятница
25/11 18.00 1-я практика
25/11 22.00 2-я практика
Суббота
26/11 19.00 3-я практика
26/11 22.00 квалификация
Воскресенье
27/11 22.00 гонка
РОССИЯ 2
26/11 Суббота
21.55 Гран При Бразилии. Квалификация
27/11 Воскресенье
21.45 Гран При Бразилии. Гонка
04.30 Гран При Бразилии. Гонка
 

    T.I.G.E.R

    очки: 240
    +

    Quiz

    очки: 145
    Нет комментариев

    Radix

    очки: 822
    :thumbup::jumpt:[:|||:]:jumpt::thumbup:

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
В Red Bull Racing полным ходом идет работа над новой машиной, которая должна быть завершена к первым тестам, стартующим в Валенсии 1-го февраля. Если в McLaren планируют начать зимнюю программу с переходной машиной, а новая МР4-26 будет представлена в Берлине 4-го февраля, то в RBR намерены следовать изначальному плану.

«Мы укладываемся в график подготовки к первым тестам, – заявил в интервью британскому Autosport глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – Времени, чтобы все закончить в срок, остается очень мало, но это наша цель. Вскоре мы подтвердим наши планы и сообщим детали презентации машины».

Несколько предыдущих лет команда из Милтон-Кинса предпочитала максимально отложить представление новой машины, чтобы подольше поработать в аэродинамической трубе: в прошлом году Red Bull вообще пропустила тесты в Валенсии, поскольку Эдриан Ньюи стремился довести шасси RB6 до идеала.

Но теперь Red Bull Racing выбрала иную тактику: важно приступить к тестам уже в Валенсии, чтобы собрать побольше информации о том, как новые шины Pirelli будут работать с машинами образца 2011-го года.

По словам Хельмута Марко, консультанта концерна Red Bull по автоспорту, скорее всего, официальная презентация нового шасси пройдет уже после начала тестов: «Мы приступим к зимним тестам без всякой формальной презентации, хотя и намерены с самого начала использовать в Валенсии новую RB7. Мы едва успеваем завершить работу над машиной, но пока все идет по графику».

Кстати, McLaren – не единственная команда, кто привезет в Валенсию прошлогоднее либо переходное шасси: по этой же схеме собираются действовать Force India, Marussia Virgin и HRT.
 

    Milo

    очки: 139
    Нет комментариев

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Название команды Marussia Virgin, на русский язык лучше не переводить. Хотя, наверно даже иностранцы ржут.
 

    earwenelf

    очки: 30
    смешно :))

    Alenka

    очки: 35
    Нет комментариев

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Журналист лондонского таблоида The Sun Крис Хокли сочинил забавный прогноз на 2011-й год, где он предлагает свою версию развития событий предстоящего сезона. Как пишет газета, «нет никакой уверенности, что все это серьезно»…

Январь: Во время презентации новой машины Ferrari Фелипе Масса случайно встает впереди Фернандо Алонсо. Инженер Массы, Роб Смедли, поднимает табличку с надписью: «Фелипе, Фернандо выше тебя. Ты понял? Извини».

Февраль: Следствием возвращения в Формулу 1 Михаэля Шумахера становится сенсационное заявление McLaren: за руль третьей машины команды сядет 81-летний сэр Стирлинг Мосс.

Ему будут платить четыре шиллинга и три пенса за гонку, плюс 100 бесплатных СМС-сообщений в месяц от спонсоров из Vodafone, когда он научится пользоваться мобильным телефоном.

Март: Force India подписывает финансовое соглашение с индийским производителем шампуня Lotus, и команда получает новое название – Lotus Force India. Её глава Виджей Малья заявляет: «Не надо путать нас с Lotus Renault GP или с Team Lotus». Обе Lotus подают протест.

Апрель: В баке машины гонщика Virgin Тимо Глока за 48 кругов до финиша Гран При Китая кончается бензин. Так совпало, что на пресс-конференции накануне уик-энда конструктор шасси Ник Уирт признался, что его любимая песня – это «Oops I did it again» (Ой, я опять это сделала) в исполнении Бритни Спирс.

Гонщик Mercedes GP Михаэль Шумахер финиширует 19-м. Глава команды Росс Браун говорит: «Михаэль на пути к новым победам – это лишь дело времени». Руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг добавляет: «Я верю в успех Нико… простите, я хотел сказать, Михаэля».

Май: Во время Гран При Турции гонщики Red Bull Марк Уэббер и Себастьян Феттель сталкиваются и вылетают с трассы. Уэббер заявляет напарнику: «Это ты виноват». Феттель отвечает: «Нет, не я, а ты». Уэббер не соглашается. Завязывается спор. Феттель начинает плакать. Спор продолжается до отбоя Себастьяна.

Июнь: Мертворожденный проект US F1 опять заявляет о себе: команда вновь приступает к работе, благодаря поддержке неназванного спонсора. Питер Уиндзор, один из основателей команды, комментирует: «Я не могу назвать наших партнеров. Скажу лишь, что, несмотря на поддержку этого инвестора, нам все равно нужны деньги, порядка 50 млн. фунтов стерлингов. Но когда мы построим машину, прикрутим колеса, раздобудем мотор и зальем в бак горючее, мы собираемся выйти на старт Гран При».

Июль: После чудовищного завала в первом повороте Гран При Великобритании, машины Lotus занимают три первых места. Хейкки Ковалайнен из Team Lotus финиширует впереди Роберта Кубицы (Lotus Renault GP) и Пола ди Ресты (Lotus Force India). После гонки команда Hispania Racing объявляет о смене названия на Lotus Hispania Racing, мотивируя это так: «Похоже, использование исторического наследия приносит команде удачу». Все три Lotus подают протест.

Август: Гений аэродинамики Эдриан Ньюи, разрабатывающий машины Red Bull, находит возможность обойти запрет на двойные диффузоры и F-воздуховоды и внедряет тройной диффузор и G-воздуховод. Но во время Гран При Бельгии его ведущему гонщику не везет, Дженсон Баттон блокирует тормоза на входе в шикану Bus Stop и врезается в машину Себастьяна Феттеля, выбивая его с трассы и из схватки за титул. Феттель плачет. Позже Баттон признается: «Простите, не смог сдержаться…»

Сентябрь: Команды подают протест, когда Ferrari выводит на старт Гран При Италии машины с девятилитровыми двигателями на ракетном топливе. Но стюарды не видят в этом противоречия с пунктом D поправки 16 параграфа 49 статьи 65 правил FIA, которая гласит: «Ferrari должны быть предоставлены все шансы для победы в Италии, поскольку это итальянская команда, и в стране начнутся волнения, если она не выиграет».

Победа достается Массе, которому удаётся опередить Алонсо. После финиша Фелипе говорит, что машина вела себя идеально, но была небольшая проблема с радиосвязью.

Октябрь: Во время дебютного Гран При Индии команда Hispania Racing, за которую выступает Карун Чандхок, неожиданно добивается первой победы, чем приводит в восторг местных болельщиков. Это становится возможным, поскольку всем остальным гонщикам приходится провести как минимум по пять дополнительных пит-стопов.

Радостный Чандхок заявляет: «Это какая-то загадка! Не могу понять, что произошло. На вчерашней вечеринке, где я всех угощал блюдами индийской кухни, все они были в полном порядке!»

Ноябрь: Победа в Гран При Бразилии достается сэру Стирлингу Моссу, благодаря чему он выигрывает свой первый чемпионат. В качестве приза McLaren выделяет ему еще 50 дополнительных СМС-сообщений от Vodagone в месяц и сувенирную кружку от банка Santander. Бывший чемпион Феттель плачет и грозит расколотить все свои игрушки.

Декабрь: При подведении итогов чемпионата в номинации «Команда года» побеждает Lotus. На церемонии награждения для получения приза на сцену поднимаются глава Lotus Тони Фернандес, глава Lotus Эрик Булье, глава Lotus Виджей Малья и глава Lotus Колин Коллес.

В дни Рождества Льюис Хэмилтон женится на Николь Шерзингер, Дженсон Баттон женится на Джессике Мичибата, а Михаэль Шумахер вновь обретает веру в себя. Все довольны, все смеются!

До начала предсезонных тестов Формулы 1 2011 года остается всего три недели. В преддверии заездов в Валенсии британский журналист Джеймс Аллен рассуждает о том, на что следует обратить особое внимание по ходу февральских приготовлений команд к новому чемпионату мира.

Джеймс Аллен: «От старта тестов нас отделяют всего 23 дня, и большинство команд сейчас вовсю работают над подготовкой своего первого шасси. Очень интересный период, хотя и немного нервный. На прошедшей неделе мне довелось пообщаться с представителями почти всех команд – и многие из них опасаются, что кто-то из соперников готовит сюрприз, сравнимый с воздуховодом в 2010-м. Это будет узел, связанный с аэродинамикой, который позволит выиграть несколько десятых на круге, и который всем остальным придется копировать.

Больше всего опасений связано с там, что это штука окажется интегрирована в структуру шасси, как это произошло с воздуховодом McLaren год назад. Шасси проходят процедуру омологации, после чего в их конструкцию запрещено вносить изменения. Потому копирование в любом случае сделает систему не столь эффективной.

Любопытно, что в McLaren приняли решение провести презентацию после первой тестовой сессии, и когда с машины снимут покрывало, все будут тщательно исследовать ее на предмет любых новых решений.

Red Bull и Ferrari, напротив, привезут новые машины уже на первые тесты в Валенсию. Инженеры Ferrari весьма серьезно переживают из-за того, что они уже довольно давно не приносили в мир Ф1 чего-то по-настоящему инновационного, что всем остальным пришлось бы повторить в своих конструкциях.

McLaren, как и Force India, планирует использовать с 1 февраля в Валенсии старое или переходное шасси, чтобы иметь больше времени для разработок в аэродинамической трубе, но в то же время они не хотят упускать возможность познакомиться со всей гаммой шин Pirelli. На осенних тестах в Абу-Даби Гэри Паффет работал и на молодежных, и на шинных тестах, потому у команды есть хорошая сравнительная информация. В Force India ситуация точно такая же, только там ездил Пол ди Реста.

Pirelli собирается привезти большую гамму составов, а не просто четыре итоговых варианта. Пока они не определились, какие из них в итоге будут использоваться на Гран При, и выбор для Бахрейна, по всей видимости, будет сделан вскоре после второй сессии тестов в Хересе – ведь требуется время, чтобы доставить резину на первый этап сезона. Год назад Bridgestone предлагал в Бахрейне сверхмягкий и средний составы. В Pirelli же пока не определились не только с парой для дебютной гонки, но и вообще с тем, на чем в итоге остановить выбор из множества вариантов.

Насколько жестким окажется их SuperSoft? Выберут ли они консервативный подход или предпочтут резину с более экстремальными параметрами, которая осложнит жизнь гонщикам и инженерам команд? Мне кажется, что последний вариант очень понравится зрителям, надеюсь, именно он и будет выбран. Никто не хочет, чтобы каждая гонка была похожа на прошлогодний Монреаль, где резина изнашивалась мгновенно, но несколько подобных Гран При совсем не повредят. Между прочим, в командах поддерживают такую точку зрения.

Но для Pirelli это непростой выбор. Есть вероятность, что каким-то машинам новая резина будет подходить больше, чем другим. Но после двух тестовых сессий они будут уже в курсе этого и смогут избрать верный вариант.

Урок, который все вынесли из заездов в Абу-Даби, состоит в том, что шины Pirelli изнашивались довольно быстро, и после того, как их характеристики снижались, они уже не восстанавливались обратно, как это было с Bridgestone. Другой урок состоял в том, что трасса Яс-Марина – далеко не идеальный тестовый полигон, поскольку свойства покрытия непрерывно меняются, что не позволяет инженерам выяснить, действительно ли машина едет лучше, чем прежде.

На технике 2010 года резина Pirelli выглядела неплохо, потому в McLaren и Force india, вновь сделав ставку на надежные прошлогодние машины, наверняка смогут преодолеть почти тысячу километров и получить много важных данных.

Остальные команды тоже рассчитывают на это, но совершенно новая машина – это всегда риск, что часть времени придется провести в боксах.

Наконец, для McLaren также важно, что Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон не участвовали в тестах в Абу-Даби согласно планам команды. Потому им нужно провести как можно больше времени на новых шинах, чтобы освоиться с ними. Я говорил об этом с Баттоном во время финального этапа, и он заметил, что характеристики резины ощутимо изменятся с ноября до февраля, и потому он хочет как можно больше проехать именно на февральских тестах, когда данные будут в большей степени соответствовать действительности».
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
В этом году компания Renault изменила подход к участию в чемпионате, продав акции заводской команды и сосредоточившись на поставках моторов и технических решений. В 2011-м французы будут поставлять двигатели сразу трём командам – Red Bull Racing, Lotus Renault GP и Team Lotus, следующим шагом может стать переименование клиентских моторов в честь одного из брендов альянса Renault-Nissan.

Британский аналитик Джо Савар считает, что кто-то из клиентов может получить двигатели под маркой Infiniti, хотя фактически это будет тот же клиентский мотор. Очевидно, премиальный бренд достанется сильнейшей команде, которая при этом получит скидку или какие-то выплаты, а компания сможет представлять в Формуле 1 сразу два своих бренда.

Изменение названия моторов не столь сложная процедура, как изменение названия команд, так что не исключено, что однажды мы увидим в списке участников Red Bull Racing Infiniti.

Британский журналист Найджел Робак – один из опытнейших экспертов: достаточно сказать, что о Формуле 1 он пишет с 1971-го года. Более 30 лет он работал в еженедельнике Autosport, а в 2008-м перешел в старейшее английское издание, посвященное автогонкам – журнал Motor Sport. В последнем номере журнала Робак, в частности, рассуждает о старой проблеме Формулы 1 – дефиците обгонов…

Найджел Робак: «Недавно Хуан Пабло Монтойя, которого до сих пор многим не хватает в Формуле 1 (в том числе и мне), заявил, что получал предложения вернуться, однако не испытывал желания ими воспользоваться. “Я всем доволен, – сказал Хуан Пабло. – В NASCAR и веселее, и гонки намного лучше…”

В течение пяти с половиной сезонов, которые колумбиец провел в Ф1, он часто сетовал, что у гонщика практически нет шансов на победу, если только он не стартует в самой лучшей, или одной из лучших машин. И ему представляется, что в NASCAR от мастерства пилота зависит намного больше.

Говоря о финале минувшего сезона, Хуан Пабло сказал следующее: «Я смотрел Гран При Абу-Даби, и все было как всегда: ваша машина может быть на секунду с круга быстрее, чем машина соперника, и вы все равно не сможете обогнать. Говорят, что проблема в трассах, но, если честно, в Ф1 так было всегда…»

Монтойя прав: на протяжении многих лет аэродинамика машин, разрешенная техническим регламентом, негативно сказывалась на обгонах. Подъехав вплотную к машине соперника, вы можете обогнать ее только в медленном повороте – в остальных случаях вы столкнетесь с вечной проблемой “возмущенного воздуха”: из-за едущей впереди машины, ваша практически лишается прижимной силы и может вылететь с трассы. Поэтому мы часто видим, как один гонщик стремительно настигает другого, а затем не может довести маневр до конца.

Кроме того, многие автодромы, особенно построенные в “эпоху Тильке”, спроектированы так, что обгоны там изначально затруднены, – следовательно, есть все условия для того, чтобы гонки проходили так же скучно, как в Абу-Даби. Финал одного из самых захватывающих сезонов оказался унылым: разумеется, команда Red Bull праздновала победу, но все остальные было явно разочарованы.

Кто-то критикует Фернандо Алонсо и Марка Уэббера за то, что они недостаточно агрессивно провели этот Гран При, однако оба относятся к профессионалам высшей категории, и эти упреки явно несправедливы. Оба такие же прирожденные бойцы, как Льюис Хэмилтон – давайте вспомним, что Алонсо и Уэббер застряли позади Renault Виталия Петрова, а Хэмилтон уперся в Роберта Кубицу, ехавшего на такой же машине.

Единственное место на трассе в Абу-Даби, где реально возможны обгоны, – это узкий левый поворот в конце длинной прямой, но Renault R30 отличались завидной максимальной скоростью, и у соперников практически не было шансов…

Проблема не в гонщиках, а в особенностях технического регламента Формулы 1 и конфигурации трасс, и все это тянется годами. К счастью, в лице Жана Тодта мы получили президента FIA, который понимает суть вопроса, и я надеюсь, что в будущем ситуация изменится к лучшему».

Бывший гонщик Формулы 1 Кими Райкконен продолжит выступления в чемпионате мира по ралли. В понедельник завершился приём заявок на участие в предстоящем сезоне, и, как сообщили в пресс-службе WRC финскому телеканалу MTV3, заявка Райкконена была получена всего за три минуты до окончания регистрации.

Напомним, что после смерти отца гоночные планы Райкконена на этот год некоторое время находились в подвешенном состоянии, но теперь наступила ясность – 10-13 февраля финский гонщик за рулём новой машины Citroen DS3 WRC примет участие в первом этапе мирового раллийного первенства 2011 года.

Официальные заявления гонщика и французской команды пока не поступали…
 

VV-m@n

Самец :)
В четверг на ежегодной гоночной выставке Autosport International Show в английском Бирмингеме будет представлена новая, чёрно-золотистая окраска машин команды Lotus Renault GP. Любопытно, что вместе с Виталием Петровым, об участии которого в этом мероприятии мы уже сообщали, на презентации будет присутствовать бывший пилот Формулы 1, победитель Гран При Канады 1995 года Жан Алези. За свою карьеру в чемпионате мира француз провёл 201 гонку за Tyrrell, Ferrari, Benetton, Sauber и Jordan.
«Я не сомневаюсь, что все с нетерпением ждут момента, когда мы представим новые цвета нашей команды, – говорит директор Lotus Motorsport Клаудио Берро. – К тому же, в одном месте поклонники марки Lotus смогут увидеть разные машины нашей компании – уверен, экспозиция не оставит равнодушным болельщиков автоспорта».
http://www.f1news.ru/
 

VV-m@n

Самец :)
В последнем номере итальянского журнала Autosprint руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали, анализируя итоги прошлого сезона, заявил, что Ferrari допустила в 2010-м году меньше ошибок, чем соперники.

«Мы изучаем ход чемпионата, анализируя принятые решения и их влияние на результаты, – рассказывает Доменикали. – Можно сказать, что Ferrari допустила лишь две серьезных ошибки. Во-первых, в Малайзии мы не вовремя выпустили гонщиков на трассу в квалификации, и, во-вторых, в Абу-Даби был допущен просчет при разработке тактики Фернандо Алонсо, который нам дорого обошелся.

Но, тем не менее, наши соперники ошибались гораздо чаще, особенно Mercedes GP. За ней следуют McLaren и Red Bull, а Ferrari только на четвертом месте».
похвастались :crazy2: редко, но метко!
Ferrari проведет презентацию новой машины 28 января в Маранелло – об этом сообщил глава итальянской команды Стефано Доменикали на пресс-конференции в Мадонна-ди-Кампильо. Однако он предупредил, что «Машина, представленная на презентации, будет отличаться от той, что выйдет на старт первой гонки в Бахрейне».

Британский журналист Джеймс Аллен, приглашенный Скудерией на традиционный праздник Wroom, в своем микроблоге на Twitter сообщил и о других темах, которых касался Доменикали в своем выступлении.
«По словам Доменикали, FOTA ведет расследование фактов перерасхода средств рядом команд. По слухам, речь идет о Red Bull, – пишет Аллен. – Стефано покинул пост вице-президента FOTA, Уитмарш остается во главе ассоциации, а имена его новых заместителей будут объявлены через несколько дней».
Ура-ура! Скоро презентации и вообще жизнь закипииит!
 

T.I.G.E.R

Ословед
FOM подтвердила переход на телетрансляции гонок в формате HD
Компания Formula One Management (FOM) официально подтвердила переход на телетрансляции гонок Формулы-1 в формате High Definition. Все телеканалы, у которых есть соглашение с FOM, будут транслировать Гран-при в HD формате. К такому решению FOM пришла после детального анализа возможности предоставить надлежащий сервис для трансляции в формате HD, и сроков его готовности. Организация вложила деньги в оборудование, которое гарантирует передачу данных со скоростью 42 Мб/c в разрешении 1080i. Немецкий телеканал Sky Sports и бразильский Globo уже подтвердили, что будут транслировать Ф-1 в формате HD, ожидается, что BBC также будет транслировать гонки в High Definition, сообщает Autosport.
Доменикали: FOTA изучает факты перерасхода бюджета
Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали подтвердил, что Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) изучает факты перерасхода бюджета командами в сезоне-2010. Напомним, что Доменикали является вице-президентом FOTA.

Ранее сообщалось о том, что "Ред Булл" превысил договорённость о размере бюджета на 60 миллионов евро.
Доменикали: наша цель — победа в чемпионате и Кубке Конструкторов
Руководитель "Феррари” Стефано Доменикали рассказал о целях, которые команда ставит себе на сезон-2011.

"В 2010 году мы упустили титул чемпиона мира и заняли третье место в в Кубке Конструкторов. Цель на 2011 год столь же легко озвучить, сколь тяжело достичь. Нам нужно завершить сезон на одну позицию выше в чемпионате, и на две в личном зачёте. Это должно быть нашей целью, потому что мы "Феррари”. Чтобы этого добиться, мы хотим получить автомобиль, который будет суперконкурентоспособен и надёжен с самого начала.

Автомобиль, который вы увидите в Маранелло будет отличаться от того, который дебютирует 13 марта в Бахрейне, потому что мы будем развивать его до самого последнего дня. Поскольку другие команды, как мы полагаем, будут делать то же самое”, — цитирует Доменикали
официальный сайт "Феррари”.
Хауг: "Мерседес" в 2011 году планирует бороться за оба титула
Босс "Мерседеса" Норберт Хауг заявил, что в сезоне-2011 команда планирует бороться за чемпионские титулы как в личном зачёте, так и в Кубке Конструкторов.

"В следующем сезоне "Мерседес" планирует регулярно бороться за победы и за победу в обоих зачётах. Наша машина будет ещё лучше. Михаэль по-прежнему является невероятным гонщиком. Нет никого, кто на старте выигрывал бы больше мест, чем он. Если мы построим ему машину, способную побеждать, то верим, что он будет выигрывать", — цитирует Хауга Auto Motor und Sport.
 

VV-m@n

Самец :)
Хауг: "Мерседес" в 2011 году планирует бороться за оба титула

Михаэль по-прежнему является невероятным гонщиком. Нет никого, кто на старте выигрывал бы больше мест, чем он. Если мы построим ему машину, способную побеждать, то верим, что он будет выигрывать
ставку на Мишу делают что ли?
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Николай пыжился весь сезон лишь бы Мишу обогнать, а про него ни словечка)
 

VV-m@n

Самец :)
Утром в четверг на мероприятии Wrooom в Мадонна ди Кампильо началась пресс-конференция Фернандо Алонсо и Фелипе Массы – первая официальная встреча с прессой гонщиков Ferrari в этом году.

Журналисты спросили Алонсо о том, кого он считает самыми серьёзными соперниками в предстоящем сезоне…

Фернандо Алонсо: «В чемпионате множество сильных гонщиков, но самый опасный соперник – Михаэль Шумахер. Прошлый сезон сложился для него очень непросто, но он остаётся великим чемпионом, и если бы все выступали на одинаковых машинах, он бы был лучшим.

Безусловно, Феттеля можно считать фаворитом, особенно в начале сезона. Если бы машина не уступала соперникам, он выиграл бы титул и в 2009-м. Себастьян стал чемпионом мира, набрался опыта и должен стать ещё сильнее в 2011-м».
 

T.I.G.E.R

Ословед
Доменикали: FOTA нужно прояснить некоторые области
Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали считает, что FOTA стоит прояснить некоторые области своей работы, однако не уточнил, какие именно.

"Я не люблю давать комментарии относительно других команд, и случай с "Хиспанией" я тоже, как вы понимаете, комментировать не буду. В некоторых направлениях FOTA добилась больших успехов, и надо продолжать в том же духе. Но есть некоторые области, которые надо прояснить. Если этого не случится, то лучше пересмотреть принципы, которые легли в основу организации.

Давайте не будем забывать о том, что скоро начнётся процесс переговоров по обновлению Договора Согласия, который истекает в конце 2012 года", — цитирует Доменикали GPupdate.
"Макларен" считает оправданной позднюю презентацию
Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш рассказал, что команда считает оправданной проведение презентации нового болида 4 февраля. Напомним, из-за этого на первых тестах "Макларен" будет использовать не новую машину, а улучшенную версию прошлогоднего болида.

"Создание MP4-26 идёт полностью в соответствии с графиком, и машина будет представлена 4 февраля, после чего мы будем проводить нормальные тесты. Мы оптимизировали расписание, чтобы у Льюиса и Дженсона была максимально хорошая машина на старте сезона в Бахрейне", — цитирует Уитмарша официальный сайт Формулы-1.
Экклстоун отказал Риму в проведении Гран-при
Босс Формулы-1 Берни Экклстоун отказал Риму в проведении Гран-при. Как сообщает La Reppublica, он написал письмо мэру Рима Джанни Алеманно, в котором объяснил, что одной гонки от страны в календаре чемпионата мира достаточно и что Формуле-1 стоит расширяться за счёт новых стран.

Напомним, что ранее промоутеры Гран-при Рима обещали сделать официальное объявление о планах по проведению гонки в 2013 году на специальной пресс-конференции 21 января.
AMuS: Петров принесёт "Рено" вдвое больше денег, чем в 2010 году
Немецкое издание Auto Motor und Sport поделилось данными о бюджетах команд Формулы-1 на сезон-2010. Так, по сведениям издания, меньше всех потратила "Хиспания" — бюджет испанской команды составил всего 40 миллионов евро, а трудились в ней 120 сотрудников. "Вёрджин" потратил 60 миллионов (220 сотрудников), "Лотус" — 70 миллионов (240). "Уильямс", "Форс Индия" и "Торо Россо" потратили примерно по 80 миллионов. Больше всех же, по сведениям издания, потратил "Ред Булл", чьи расходы составили 330 миллионов.

Кроме того, сообщается, что Виталий Петров принесёт "Рено" в два раза больше денег, чем в сезоне-2010. Также крупную сумму получит "Заубер" благодаря Серхио Пересу.
 

Dekster

Ословед
Только у Red Bull, McLaren, Ferrari и Mercedes нет финансовых проблем

Только четыре из двенадцати команд «Формулы-1» имеют достаточно средств для долгосрочного существования.

К такому выводы пришли журналисты Auto Motor und Sport, проведя соответствующий анализ финансового состояния команд «Ф-1». По информации издания, только Red Bull, McLaren, Ferrari и Mercedes имеют безопасное будущее.
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
если бы все выступали на одинаковых машинах, он бы был лучшим.
И для чего Алонсо это ляпнул? Во-первых все таки возраст думаю что то да значит и Шумахер не может сейчас выступать сильнее, чем в лучшие годы. Титул у него может быть если машина будет не такая как у всех, а лучшая. Во-вторых в прошлом сезоне у Росберга была такая же машина. Можно сказать, что Михаелю она совершенно не подходила, а Нико в ней был как рыба в воде. Тогда возникают уже другие ограничения, а не только одинаковость машин для всех.
А так на что можно расчитывать это на изменение счетчика побед на пунктик другой
 

VV-m@n

Самец :)
под конец сезона Шумахер нашел общий язык с машиной и в некоторых гонках смотрелся лучше Нико

но, согласен на все 100%, не этого все от него ждали
 

Viс

Ословед
И для чего Алонсо это ляпнул? Во-первых все таки возраст думаю что то да значит и Шумахер не может сейчас выступать сильнее, чем в лучшие годы. Титул у него может быть если машина будет не такая как у всех, а лучшая. Во-вторых в прошлом сезоне у Росберга была такая же машина. Можно сказать, что Михаелю она совершенно не подходила, а Нико в ней был как рыба в воде. Тогда возникают уже другие ограничения, а не только одинаковость машин для всех.
А так на что можно расчитывать это на изменение счетчика побед на пунктик другой
Алонсо не раз с Шуми сталкивался лбами, думаю Фердинандо дэ Альфонсо придерживается мнения что мастерство не пропьёшь. 91 победа о многом говорит. А возраст да, реакция и физическая форма играют большую роль.
Ну ты чёт совсем Шумахера в пенсионеры записал )) Только на лучшей машине сможет быть чемпионом. Можно и не на самой быстрой стать чемпионом. Вон Алонсо чуть не взял третий титул не имея лучшей машины с помощью таланта, надёжности и везения.
 

    krolik

    очки: 123
    =)

    Armin van Buuren

    очки: 32
    :)

    tOmbovski volk

    очки: 145
    Видимость деятельности создают , новое название дулинизмом отдаёт (

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
ну я не буду против, если Шумахер будет одним из разыгравших титул 2011. Тем интереснее будет
 

    d3ad

    очки: 72
    Нет комментариев
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху