• Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.

VOLVO S40 1998 - 160 тысяч.... Брать или нет???

Очень интересно мнение знающих людей, ну и просто тех, кто может помочь дельным советом. Такую вот машинку продает знакомый человек. Двигатель 2 литровый, автомат. Пробег 120 тысяч. Я ее не видел, но человек говорит что ухаживал за ней и машина беспроблемная. Интересует: насколько дороги машины этого года в обслуживании, насколько дорогие к ним детали (могут ли оригинальные быть заменены на неоригинал) и вообще - как данный автомобиль по надежности? Заранее спасибо, не стесняемся - пишем кто че думает;)
 
а мне говорят, что особо разницы в ценах на эту машину, и другие иномарки нет.....
 

delmar

Самец :)
Ну как бы есть. к примеру: прогорели штаны-400 у.е.глушитель в сборе 1,5 тыс. у.е. так -то ну, недорого:)
 

delmar

Самец :)
А чо за движок то?

И вообще вольвы надо брать новые на гарантии:)
 
движок 2 литра, больше про него ничего не знаю :) сказал еще что расход 14 литров на сотню...
 

YKYPEHH

Ословед
кажется дешево для подобного авто. цены на запчасти вольво очень впечатляющие, что уже выше писали. и расход для 2 литров 4-хцилидров чет мне показалось много. у меня 6 цилиндров и 2 литра на автомате расход литров 13, при годе выпуска 83:) одназначно подвох в чем то есть!
 
хорошо, тогда в качестве альтернативы если рассматривать бмв тройку года 92-93, мне именно в этом кузове нравится.... как у них по запчастям и общей надежности?? :)
 

YKYPEHH

Ословед
36 кузов вполне хороший, при установке не китай запастей будет жить долго. найти в хорошем состоянии тяжко. или тебе расписать все в подробностях?
 
ну если не трудно, то можно и подробней) продают в среднем с пробегами 250-300 тыщ.... Существенно это для БМВ-вских движков?:)
 

YKYPEHH

Ословед
BMW Е36 (1990-1998г.)

ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ У НАС МОДЕЛЕЙ ОЧЕНЬ ХОРОШО ИЛЛЮСТРИРУЕТ ПОГОВОРКУ: ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ. "САНОЧКИ" -- BMW Е36.

Серия Е36 появилась в ноябре 1990 года и производилась по март 1998 года включительно. Машины выпускались в кузовах хэтчбэк (Compact), четырехдверный седан, двухдверное купе, универсал (Touring) и кабриолет. К ним предлагался очень богатый выбор моторов, бензиновые 4-цилиндровые серии М40 объемом 1,6 и 1,8 литра, рядные "шестерки" серии М50 объемом 2,0, 2,5 и 2,8 литра, а также три турбодизеля, 90-сильный 1,7-литровый, 116-сильный 2,5-литровый и 143-сильный 2,5-литровый "sport". Последний хорош, спору нет, но весьма дорог в обслуживании и капризен в российских условиях. Редко, но встречается 1,9-литровый 16-клапанный 140-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор. И совсем особняком стоит "заряженная" версия М3 в кузове "купе" с 321-сильной 24-клапанной "шестеркой" объемом 3,2 литра. Модельный ряд серии Е36 очень широк. Отсюда и большой разброс цен на машины одного и того же года. Детально рассмотреть все имеющиеся версии мы здесь не сможем. Поэтому согласимся с нашим консультантом Алексеем Ксенофонтовым и остановимся на самых распространенных и наиболее оптимальных с точки зрения эксплуатации моделях 316, 318, 320 и 325 с бензиновыми моторами серий М40 и М50. А дизель не рекомендуем.

ПОСМОТРИМ. BMW по определению - автомобиль "драйверский". Маленькая "трешка" -- не исключение. И ездят на нем соответственно. Об этом надо помнить. И то, что он, по словам продавца, только что пригнан из Германии, отнюдь не гарантия отсутствия кузовного ремонта. Поэтому необходимо очень придирчиво осмотреть кузов на предмет наличия следов "боя". Не поленитесь залезть под обивку салона и багажника, насколько это возможно. Особое внимание следует обратить на состояние чашек амортизаторов -- вздутия, трещины, ржавчина или следы сварки в зоне болтов крепления амортизаторов недопустимы. О такой машине лучше забыть. Неплохо осмотреть днище. На нем внутри сделаны специальные влагоотводящие канавки, и даже если машина не была в крупной аварии, но где-то ударялась днищем -- конфигурация канавок может быть нарушена.
Даже за три года эксплуатации кузов вряд ли сохранится в первозданном виде, не говоря уже о пяти-семи, а то и десяти годах. Мелкие сколы, вмятинки, потертости неизбежно будут. Это нормально. Очень уж свежий вид краски должен насторожить. Машину, на сленге специалистов, явно "обливали". А зачем?

ПОСИДИМ. Теперь сядем в машину и заведем двигатель. Пока он прогревается, осмотрим салон. Продавленные сиденья, прежде всего водительское, затертый руль, а также изрядно потертая педаль газа (ее, как правило, не меняют) послужат намеком на совсем немалый пробег. Кстати, чаще всего заявляемые 90--100 тыс. км пробега шести-семилетней машины можно смело пропускать мимо ушей. На таких машинах ездят постоянно и много. Не стоит надеяться и на чип в приборной панели, где записан пробег -- его "корректировка" у умельцев стоит не более $100. Поэтому минимум 30 тыс. км в год -- вот та цифра, от которой надо отталкиваться. Если какой-то из указателей на щитке приборов не работает или работает неверно, не обольщайтесь, что можно починить, -- приборный щиток заменяется только целиком. А новый стоит от $300.
В центральном замке часто встречается самопроизвольное отпирание одной или нескольких дверей. Дело вовсе не копеечное -- замена вышедших из строя деталей, с диагностикой и работой, обойдется в $100--120 (на одну дверь). Неработающий подогрев сидений также заслуживает внимания -- он способен "нагреть" вас на $300 (сам элемент) с лишним. Напоследок проверим печку. Часто она "воображает" себя климат-контролем и самопроизвольно меняет температуру. Ремонт вроде бы недорог, но тоже чего-то стоит -- около $60.

ПРОКАТИМСЯ. Глухие, передающиеся на кузов удары при резком старте и торможении, особенно на версии с мощным мотором и "механикой", говорят о том, что изношена муфта кардана (около $100 с работой) или, что нередко встречается и совсем уж плохо, оторвано крепление заднего моста к кузову. В последнем случае рекомендуем сразу прекратить "тест-драйв" и искать другую машину. Стуки спереди менее критичны -- это либо слабые (по определению) шаровые опоры (около $45 с работой за одну сторону), либо рулевые тяги и наконечники -- $70 и $60 соответственно, либо стойки стабилизатора. Шаровые опоры и сайлент-блоки заменяются отдельно от рычага, но если износился "палец" на рычаге -- готовьте еще примерно $120 за новый рычаг. Точно определить причину смогут только на сервисе. Гул сзади двусмысленен. Либо подшипники ступиц (по $75 с работой за одну сторону), либо редуктор моста, что случается довольно часто. А это уже около $1700 за новый с работой. Стуки сзади при трогании чаще всего скажут об изношенных "гуммилагерах" -- больших сайлент-блоках задних рычагов. Об этом же сообщат стоящие "домиком" задние колеса. Внесем в сумму "скидки" еще по $70 (деталь + работа) за каждую сторону. А вот люфты в руле должны заставить крепко задуматься: рейка нерегулируемая и ремонту не подлежит -- около $1000 с ГУР и $600 без него. Вой и хруст при работе гидроусилителя означают потерю $300 на замену насоса.

ОТКРОЕМ КАПОТ. Увидим мы там немного. Не зря мотор М50 прозвали у нас в свое время "плита". Поэтому, коли возникли сомнения-подозрения, лучше всего поехать на сервис, на диагностику. Это вообще надо взять за правило при выборе подержанной иностранной машины. А модель Е36 особенно: требует и специального оборудования, и спецключей, не говоря уже о квалифицированном персонале. "Кулибиных" она не терпит. Например, тот факт, что сальники КПП, например, "приказали долго жить" или задний сальник коленвала отправился туда же (а это работ только долларов на $200), установить можно только на хорошем сервисе.
Однако кое-что увидеть можно и невооруженным глазом. Например, все ли в порядке с помпой (около $130 с работой) или с крышкой двигателя на "шестерках" -- она, бывает, трескается и течет.
Моторы, о которых идет речь, очень боятся перегрева. И если вы заметили, что присутствует детонация, особенно на холостом ходу, это может означать многое. От неисправностей в системе впрыска, цена лечения которых начинается от $100, до приведенной в негодность головки блока. А если на крышке маслозаливной горловины обнаружилась эмульсия и/или при снятой крышке расширительного бачка и оборотах двигателя около 3000 в нем наблюдаются слишком бурные процессы и идут пузыри -- откажитесь от покупки сразу. Ремонт влетит в копеечку.

ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ. "Трешка" в кузове Е36, в котором бы единовременно обнаружились все вышеозначенные "страшилки", вряд ли существует. Потому что автомобиль надежный, долговечный, хотя и требовательный к качеству обслуживания. На эту модель сейчас есть огромный выбор качественных неоригинальных запчастей тех же германских производителей, которые дешевле оригинальных раза в два. Не говоря уж о так называемых "разборках". Тут важнее другое. Приняв окончательное решение, перед тем как ударить по рукам и отдать деньги, вспомните, что в силу своей популярности подержанная даже "трешка" BMW -- одна из лидеров по криминальному прошлому. И проверьте машину по всем базам данных -- от угонов до таможни. Ввозилась ли в Россию официально такая машина или вам предлагают так называемый "дыркоучет"? Особенно это актуально для тех, что получили ПТС до 1999 года. И в довершение обратитесь с номером VIN к официальному дилеру. Полученный результат, по типу мотора, КПП, комплектации и т. п., сравните с тем, что вам предлагают.

BMW316/318/320/325/328Рабочий объем (куб. см) 1596/1796/1991/2494/2793 Мощность (л.с.) 102/116/150/170/193 Максимальная скорость (км/ч) 195/201/214/227/236 Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,7/11,3/9,9/8/7,3 Расход топлива (город*шоссе, л на 100 км) 9,4*5,6/9,6*10,9/11,3*6,5/11,4*6,1/11,6*6,2
ЦЕНЫ НА А/М BMW Е36 В МОСКВЕ (НА СЕНТЯБРЬ 2001 г.)
Год выпуска Цена
1991 $4,5--8,3 тыс.
1992 $5--7,5 тыс.
1993 $5,2--8,5 тыс.
1994 $6--12 тыс.
1995 $6,5--12,5 тыс.
1996 $7--13,5 тыс.
1997 $8--14 тыс.

ЦЕНЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ
Фильтр масляный $8
Фильтр воздушный $20
Фильтр топливный $30
Свечи зажигания (шт.) $5
Колодки тормозные, пер./зад. $60/70
Диски тормозные, пер. $35-50
Рычаг передней подвески $56
Помпа $100
Гидрокомпенсатор (шт.) $19
Амортизаторы, пер./зад. (неоригинал.) $23/$36
Наконечник рул. тяги $40

ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
По материалам журнала "Автопилот" 2001/10

http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=116
 
Удивительно, как быстро автор темы переменил мнение, А так у меня Вольва 940, и скажу, что любая иномарка, если по крупному ломается, то бьёт это по карману крупно, а по мелочи то и вольва не дорогой аппарат, если ещё делать половину самому)))
 

YKYPEHH

Ословед
товарищ, старые более бюджетные. новые версии жрут денег хорошо!
 
я мнение не переменил пока еще, я все взвешиваю, мне нравится и вольво, и бмв, поэтому и раздумываю.... Тоже слышал, что вольво которые шли еще 3-хзначные дешевле по деталям и обслуживанию, чем скажем те же S40
 
s40 = форд фокус
запчасти одинаковы, цены разумны, кроме кузовщины
а про бэху
Сань, ну ты ж знаешь что цены в опусе завышены.
 

YKYPEHH

Ословед
Миша, не соглашусь с тобой насчет сравнения с фокусом! про бумеров могу рассказать, мне не сложно.
Вано: найти бумера младше 2000г, можно, но довольно сложно. 36, как и 30 кузова тож популярны для гонщеков! с 5 семейством попроще малость, но тоже надо побегать!
 
Миша, не соглашусь с тобой насчет сравнения с фокусом! про бумеров могу рассказать, мне не сложно.
Вано: найти бумера младше 2000г, можно, но довольно сложно. 36, как и 30 кузова тож популярны для гонщеков! с 5 семейством попроще малость, но тоже надо побегать!
Сашк, ну ты блин хоть убейся, но энта вольво построена на одной платформе с фокусом
 
Сверху