1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Помогите выбрать первую машину...

Тема в разделе "Модели", создана пользователем Ersh™, 15 дек 2010.

  1. Ersh™

    Ersh™ Ословед

    Репутация:
    68
    Ersh™, 15 дек 2010
    Покупаю свою первую машину...сумма в пределах 120-150 т.р. Можно купить какую нибудь 8ку 2002г. или бмв 1989 примерно...или еще чего) вобщем никак не могу выбрать((
    я так понял, что наши ломаются чаше и чинятся дешевле, а иномарке реже, но дороже)
     
    #1
  2. Mr. Kirill

    Mr. Kirill Самец :)

    Репутация:
    1.843.830
    Mr. Kirill, 15 дек 2010
    Бери ту, которую не жалко бить и царапать.
    Как бы ты не усирался, доказывая, что хорошо водишь, а через это проходят 95% начинающих водителей...
     
    #2
  3. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 15 дек 2010
    древнюю иномарку не бери.
    если даже будет выход на зопчасти - на сервисе разоришься.

    2114, 15, 13, 2110, 2112.

    недавно друг взял 10ку в хорошем состоянии за 150. есть все - комп, музыка с телевизором. и едет нормально.

    а если на счет " как бы ты не усерался"
    это мб конечно. я за 1,5 года снес тока столбик в саду задним бампером. благо он железный и был запасной.

    на зубилы есть какие то полиуритановые бампера. их можно хоть узлом завязывать.

    я бы машину брал не из расчета " ездить и таранить все вокруг и чтоб не жалко", а то ведь так оно и будет.

    инжекторная 8ка - самый вариант.
     
    #3
  4. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 15 дек 2010
    а вот классику бы я не рекомендовал в любом ее виде :D

    это если либо денег нет, либо чтоб отжигать
     
    #4
  5. Mr. Kirill

    Mr. Kirill Самец :)

    Репутация:
    1.843.830
    Mr. Kirill, 15 дек 2010
    И чем же тебе классика не угодила?
    Самое то для начинания, и дешевые запчасти и ремонт дешевый.
    Насчет типа привода смысла нет говорить, это индивидуально для каждого, мне вот задний привод очень даже нравится...
     
    #5
  6. Настасья

    Настасья

    Репутация:
    2.148.200.956
    Настасья, 15 дек 2010
    восьмерку бери карбовую, 2001 года. Выбирай по кузову,чтоб не гнилой был. На остальные деньги отремонтируешь, еще и останется.
    Гемор один с инжектором, карб ваще не напрягает. Заменил его один раз и все :)
     
    #6
  7. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 15 дек 2010
    Тоже самое могу про карб сказать чт гемор один, инжектор настроил один раз и ездий улыбайся ;)
     
    #7
  8. delmar

    delmar Самец :)

    Репутация:
    124.932
    delmar, 15 дек 2010
    Свою хошь предложить?:)
    Фиг знает первая машина первая машина.У меня была первая и ничего с ней не случилось-ни царапин ни повреждений-от водителя наврно зависит.
     
    #8
  9. Настасья

    Настасья

    Репутация:
    2.148.200.956
    Настасья, 15 дек 2010
    ну я вот карб заменила и езжу улыбаюсь)
    а инжектор менять подороже встанет
    свою ни за что не продам))
     
    #9
  10. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 15 дек 2010
    Сразу вопрос: а зачем менять инжектор? :idontno:
    следить просто надо за датчиками, ДУ, и форсунками и всех делов. ;)
     
    #10
  11. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 15 дек 2010
    лол. Настасья каждый раз радует незнанием темы.

    инжектор почистил раз в пятилетку и забыл. всегда едет и всегда одинакого.
    от качества бензина зависит не так. в случай чего датчики подстроят и зажигание и смесь.

    брать карб за 150к - нада быть мудаком и идиотом.
    был бы он так хорош - все бы современные машины ездили на карбах. ага?

    +1

    ну вот есть у тебя 150 000. ну возьмешь ты классику?
    да запчасти копеечные.
    но это машина середины прошлого века.

    зубило хоть как то к концу ближе.

    а еще классикой управлять тяжело из за ряда причин, которые если нада - могу озвучить.
     
    #11
  12. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 15 дек 2010
    Да ей лишь бы написать :spiteful:
    Она просто на инже не ездила, после карба разница есть :)
    инж конечно не раз в 5 лет промывают, скажем так хотя бы раз в 50т а ещё лучше каждые 25. ;)
     
    #12
  13. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 15 дек 2010
    ну это как ездить. у меня у батька машине 5 лет - пробег 40 000 и чисткой даже и не пахнет.
     
    #13
  14. Rus74

    Rus74

    Репутация:
    1.035
    Rus74, 15 дек 2010
    карб даже рядом с инжектором не стоял девушка бонально не знает темы вообще.
     
    #14
  15. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 15 дек 2010
    ну если так ездить то да, первую чистку рекомендуют при пробеге 80т сделать а дальше на усмотрение хозяина.

    А оно ей надо? ездит спокойно и всех делов. :D
     
    #15
  16. Ersh™

    Ersh™ Ословед

    Репутация:
    68
    Ersh™, 15 дек 2010
    #16
  17. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 15 дек 2010
    нравится - едь смотри.

    возьми знающего человека и смотри. тока пристально.

    возьмешь - покатаешься - не понравится - продашь - купишь зубило. их в избытке.

    а то потом будешь жалеть что не взял.
     
    #17
  18. Ersh™

    Ersh™ Ословед

    Репутация:
    68
    Ersh™, 15 дек 2010
    Это точно, жалеть буду) с продажей потом уже неизвестно будет что....машина то точно понравится, главное чтоб не ломалась )
     
    #18
  19. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 15 дек 2010
    А по пути заедь в авто магазины и по спрашивай сколько на такую беху стоят запчасти и расходники и + работа.
     
    #19
  20. Ersh™

    Ersh™ Ословед

    Репутация:
    68
    Ersh™, 15 дек 2010
    Ну зато там заменил один раз и на долго) наверное...)))
     
    #20
Загрузка...