Velomania74

Collector

Ословед
Там есть специальная пометка "Сайт не отображает фактического наличия товара в магазине" по наличию нужно звонить в магазин и Вам скажут есть он в продаже или нет, по возможности забронировать. Даже если на сайте написано, что товар есть в наличии в таком-то магазине, это не означает, что он будет в наличии когда вы придете за ним, его могут купить за пять минут до вашего прихода.
 
Награды
7
Там есть специальная пометка "Сайт не отображает фактического наличия товара в магазине" по наличию нужно звонить в магазин и Вам скажут есть он в продаже или нет, по возможности забронировать. Даже если на сайте написано, что товар есть в наличии в таком-то магазине, это не означает, что он будет в наличии когда вы придете за ним, его могут купить за пять минут до вашего прихода.
Это всё понятно. Но это всего лишь констатация недоработок. Удобно это когда видно что товара осталось 1 штука или 20 штук, или хотя бы "мало", "так себе", "много". Так во многих магазинах есть и это комфортно. Звонить и выяснять, некомфортно. А с обувью/одеждой не хило было бы выводить и размеры имеющиеся в наличии. В первом случае можно пытаться бронировать или немедленно мчаться в магазин чтобы купить первому. Во втором случае можно не париться и прийти в магазин когда удобно, т.к. маловероятно что прямо сейчас случиться наплыв и выгребут всё именно этого товара.

Ну тут уже вопрос ведения бизнеса. Можете доказывать что это нормально сколько угодно. Если покупателю неудобно, он не купит или купит там где удобно при аналогичной цене. Я свое мнение как покупателя высказал. Надеюсь что буду услышен.
 
Я так понимаю что если использовать эти педали и специальную обувь, то когда едешь по говнам будет сложно быстро убрать ногу с педали и опереться на землю? В основном эта штука для дорожных велосипедов, так? Просто вообще не шарю в этом вопросе.
При использовании контактных педалей гораздо повышается эффективность педалирования, т. к. ты одной ногой толкаешь педаль, а другой тянешь на себя, там уже включается другие мышцы (бицепс бедра), лично от себя скажу, что при езде в горку в контактах мне легче ехать % на 50, по прямой процентов на 30, а при езде по говнам гораздо повышается проходимость! Да и нога с педали никогда не слетает. Летом вообще только в контактах и гоняю. Вообще через неделю у тебя отстегивание ботинка будет уже на уровне рефлекса.

А сейчас вообще кто нибудь катается? А то одному не охота.

И еще, в мирке уже смотрю на этом канале никто не сидит.
 
И еще, в мирке уже смотрю на этом канале никто не сидит.
Мирка сама по себе уже умерла, когда есть социальные сети, но и вконтакте нету народу, в группе)))

По теме: Для меня велосипедная обувь сейчас тока Five Ten, по размерам как выбирать, заходить в обычный фирменный адидас магазин, и выбираешь какой у тебя, он соответствует у Five Ten. Обозначение "SPD" это под контакты.
Ender не забывай, что триал по всей России и их база очень удобная.
http://www.chainreactioncycles.com/BrandCategory.aspx?BrandID=247&CategoryID=337






 

    Ender

    очки: 181
    Нет комментариев
Награды
7
И еще, в мирке уже смотрю на этом канале никто не сидит.
Для меня велосипедная обувь сейчас тока Five Ten, по размерам как выбирать, заходить в обычный фирменный адидас магазин, и выбираешь какой у тебя, он соответствует у Five Ten. Обозначение "SPD" это под контакты.
Ender не забывай, что триал по всей России и их база очень удобная. http://www.chainreactioncycles.com/BrandCategory.aspx?BrandID=247&CategoryID=337
Пришли родимые http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18195, вместе с перчаточками и курткой Endura Flute. Помню как меня апрельский ветер продувал в том году так что руки не чувствовали ничего. К весенним подвигам готов. Как только снег сойдет, так выхожу на дорогу. Поначалу слегка испугался, т.к. они начали как-то на мизинцы на ногах давить, думал что всё, с размером ошибся, продавать надо. Потом понял, расшнуровать, расслабить по полной, вставить ногу, покрутить и только потом зашнуровывать. Сейчас ничо так. Но я бы всё таки брал на полразмера больше чем адиковские.
 

Serfer

Ословед
Награды
7
Здравствуйте, уважаемые велолюбители. Так как близится весна и кто зимой не продолжал кататься, тот начинает по-тихоньку готовиться к новому сезону.
В связи с тем у меня вопрос, конкретно по смазке велосипедной цепи. По-хорошему с начала нужно удалить старую смазку, которая в прошлом сезоне отработала своё - загрязнилась, часть смазки вообще могла потеряться. Так вот, господа, расскажите, кто чем пользуется для снятия старой смазки и нанесения новой смазки.

Т.к. байк у меня появился только в прошлом году мне это очень интересно. Для смазки в веломагазинах полно всяких разных смазок, разных производителей. С ними всё просто, я выбрал смазочку от Shimano для сухой погоды (т.к. в дождь ездить мне не нравится) и специальную машинку для чистки цепи. А вот с очистителями в веломагазинах - засада. Их попросту - не продают!
 

Xaker

Ословед
Здравствуйте, уважаемые велолюбители. Так как близится весна и кто зимой не продолжал кататься, тот начинает по-тихоньку готовиться к новому сезону.
В связи с тем у меня вопрос, конкретно по смазке велосипедной цепи. По-хорошему с начала нужно удалить старую смазку, которая в прошлом сезоне отработала своё - загрязнилась, часть смазки вообще могла потеряться. Так вот, господа, расскажите, кто чем пользуется для снятия старой смазки и нанесения новой смазки.

Т.к. байк у меня появился только в прошлом году мне это очень интересно. Для смазки в веломагазинах полно всяких разных смазок, разных производителей. С ними всё просто, я выбрал смазочку от Shimano для сухой погоды (т.к. в дождь ездить мне не нравится) и специальную машинку для чистки цепи. А вот с очистителями в веломагазинах - засада. Их попросту - не продают!
Я снимаю цепь обрабатываю её всю вдэхой протирой и аэрозольной силиконовой смазкой смазываю хватает на сезон хоть в воду хоть вснег силикон хорошая защита
 

DemOFF

Самец :)
Здравствуйте, уважаемые велолюбители. Так как близится весна и кто зимой не продолжал кататься, тот начинает по-тихоньку готовиться к новому сезону.
В связи с тем у меня вопрос, конкретно по смазке велосипедной цепи. По-хорошему с начала нужно удалить старую смазку, которая в прошлом сезоне отработала своё - загрязнилась, часть смазки вообще могла потеряться. Так вот, господа, расскажите, кто чем пользуется для снятия старой смазки и нанесения новой смазки.

Т.к. байк у меня появился только в прошлом году мне это очень интересно. Для смазки в веломагазинах полно всяких разных смазок, разных производителей. С ними всё просто, я выбрал смазочку от Shimano для сухой погоды (т.к. в дождь ездить мне не нравится) и специальную машинку для чистки цепи. А вот с очистителями в веломагазинах - засада. Их попросту - не продают!

есть специальные машинки типа этой. в резервуар заливается вода, простое средства для мытья посуды (как делаю я) или специальное средство. затем надевается на цепь. потом просто крутите педали, пока цепь не станет девственно чистой)

выглядит процесс примерно так:

attachment.php
 
И еще, в мирке уже смотрю на этом канале никто не сидит.
Для меня велосипедная обувь сейчас тока Five Ten, по размерам как выбирать, заходить в обычный фирменный адидас магазин, и выбираешь какой у тебя, он соответствует у Five Ten. Обозначение "SPD" это под контакты.
Ender не забывай, что триал по всей России и их база очень удобная. http://www.chainreactioncycles.com/BrandCategory.aspx?BrandID=247&CategoryID=337
Пришли родимые http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18195, вместе с перчаточками и курткой Endura Flute. Помню как меня апрельский ветер продувал в том году так что руки не чувствовали ничего. К весенним подвигам готов. Как только снег сойдет, так выхожу на дорогу. Поначалу слегка испугался, т.к. они начали как-то на мизинцы на ногах давить, думал что всё, с размером ошибся, продавать надо. Потом понял, расшнуровать, расслабить по полной, вставить ногу, покрутить и только потом зашнуровывать. Сейчас ничо так. Но я бы всё таки брал на полразмера больше чем адиковские.

Пока всем кому приходили, подошли по размеру. Хорошо что всетаки подошли + разносятся. Я например люблю свободно шнурки, тоесть сразу запрыгнул в них и побежал не шнуруя.

По поводу цепи, многие отмывают от старой смазки в фери, керосине, специальными машинками и т.д. Я доезжаю до Мамы, она в своем доме живет, а там есть керхер, смыл(можно цепь снять, цепь на замке), смазал заново. Быстро и без всякой возни. Уже много лет так пользуюсь))) В автомойках думаю так же можно.
 

Serfer

Ословед
Награды
7
Я снимаю цепь обрабатываю её всю вдэхой протирой и аэрозольной силиконовой смазкой смазываю хватает на сезон хоть в воду хоть вснег силикон хорошая защита

"вдэхой" - это ВД40 я так понимаю? Так вроде это тоже смазка. Как смазку смазкой снимать?

DemOFF написал(а):
есть специальные машинки типа этой. в резервуар заливается вода, простое средства для мытья посуды (как делаю я) или специальное средство. затем надевается на цепь. потом просто крутите педали, пока цепь не станет девственно чистой)

выглядит процесс примерно так:

attachment.php

Это я в курсе про машинку, говорю же, купил такую.
А после промывки средством типа "Фэйри" нужно сушить цепь или прямо после наносить новую смазку? И сколько так обычно по времени очистка занимает?
 
Nickolaus
В машинку для очистки цепи можно заливать воду, в которую долили фэйри. После чистки цепи ее лучше просушить феном. Или цепь можно просто отмачивать в полторашке с керосином или бензином "галоша".
 

DemOFF

Самец :)
Это я в курсе про машинку, говорю же, купил такую.
А после промывки средством типа "Фэйри" нужно сушить цепь или прямо после наносить новую смазку? И сколько так обычно по времени очистка занимает?
прокрути цепь пока визуально не поймешь, что она чистая. потом лучше простой водой промыть. на ощупь попробуй, на зуб) само собой потом просушить надо. что делать дальше знаешь

зы. рекомендую так же прочистить ролик натяжителя
 
Награды
7
Как чуть посуше станет так всенепременно. А пока мног еще воды на дороге, да и грипп блин второй день замучал.
 

Serfer

Ословед
Награды
7
Велосторожилы есть парочка вопросов...перешёл с механических ободных тормозов на гидравлические дисковые, недавно купил новый вел. Так вот, консультант в магазине сказал, что нужно хранить вел в тёплом помещении (не гараж, не балкон), ибо со втулками будет беда. Ещё нужно на время хранения между тормозными колодками вставлять специальную распорку (почему-то в комплекте 1шт., другую посоветовал сделать из картонки).
Чем мне грозит хранение на балконе вела без вставки распорки (там сейчас диск тормозной, ротор, т.е. нужно тормоза откручивать, снимать, ставить распорку как я понимаю)?
 

Collector

Ословед
Велосторожилы есть парочка вопросов...перешёл с механических ободных тормозов на гидравлические дисковые, недавно купил новый вел. Так вот, консультант в магазине сказал, что нужно хранить вел в тёплом помещении (не гараж, не балкон), ибо со втулками будет беда. Ещё нужно на время хранения между тормозными колодками вставлять специальную распорку (почему-то в комплекте 1шт., другую посоветовал сделать из картонки).
Чем мне грозит хранение на балконе вела без вставки распорки (там сейчас диск тормозной, ротор, т.е. нужно тормоза откручивать, снимать, ставить распорку как я понимаю)?
Во-первых: хранить велосипед с пластиковой проставкой м\д тормозами не обязательно, Вам наверняка сказали, только во время перевозки!! Т.к. если во время перевозки велосипеда (в машине, к примеру) случайно нажмется тормозная ручка, колодки сомкнуться, это не беда, но, разжимать их придется как минимум плоской отверткой и есть риск повредить сами колодки, что не хорошо.
Во-вторых: одна проставка идет в комплекте, одну Вам и дали! Ни кто Вас не обманывает, консультантам они нафиг не нужны!!!
В-третьих: хранение велосипеда в отрицательных температурах не рекомендуется потому, что во время замерзания в смазке образуются кристаллы льда и когда вы перенесете велосипед в теплое место, они, соответственно, растают и часть смазки либо выйдет наружу с водой либо смазка потеряет свои свойства. В любом случае, Вам, давались рекомендации, как поступать решать только Вам!!
 

Serfer

Ословед
Награды
7
Во-первых: хранить велосипед с пластиковой проставкой м\д тормозами не обязательно, Вам наверняка сказали, только во время перевозки!! Т.к. если во время перевозки велосипеда (в машине, к примеру) случайно нажмется тормозная ручка, колодки сомкнуться, это не беда, но, разжимать их придется как минимум плоской отверткой и есть риск повредить сами колодки, что не хорошо.
Во-вторых: одна проставка идет в комплекте, одну Вам и дали! Ни кто Вас не обманывает, консультантам они нафиг не нужны!!!
В-третьих: хранение велосипеда в отрицательных температурах не рекомендуется потому, что во время замерзания в смазке образуются кристаллы льда и когда вы перенесете велосипед в теплое место, они, соответственно, растают и часть смазки либо выйдет наружу с водой либо смазка потеряет свои свойства. В любом случае, Вам, давались рекомендации, как поступать решать только Вам!!

Это понятно. К консультантам у меня никаких претензий то и не было. В том числе и с пластиковой распоркой тормозов. А вот со втулками проблема действительно есть. Придётся как мне и посоветовал консультант, разобрать велос. Снять колёса, повернуть руль перпендикулярно раме и скрутить педали, иначе не влезет под кровать.
Спасибо. Будем заниматься хранением велоса как подобает. Всё ж не маленьких денег стоит.
 

Император

Ословед
На дворе 21 век. Любая смазка на синтетической основе будет в состоянии до таких минусовых температур, которых на урале в принципе не существует. Просто станет чуть гуще.
 

Collector

Ословед
Ну тогда можно и кёрхером помыть, смазка прост останет чуть жиже, она же 21го века.
 
Сверху