Выбор Аккуммулятора. Цены, адреса, качество и т.д.

Zubilka

Ословед
Теоретически для более ёмкого аккумулятора нужен соответсвенно более мощный генератор. При одновременно включенных потребителях (ближний свет, обогрев стекла-зеркал, грелка под задом + качает музяка) напряжение в бортовой сети проседает. Как следствие - хронический недозаряд АКБ. Плюс к этому насилие в виде зимнего запуска... Всё это существенно сказывается на сроке службы. Разница в ёмкости АКБ 5-10 А-ч ещё куда ни шло. А вот больше... стоит задуматься
 
Теоретически для более ёмкого аккумулятора нужен соответсвенно более мощный генератор.

Поделись пожалуйста такой теорией. Если ты про зарядку АКБ вне авто, то да, заряжать будем может и дольше, но дык и разные АКБ разным током. На авто же сколько взято из АКБ для запуска, столько и будет отдано при заряде, а взято будет не зависимо от емкости батареи. Или ты считаешь, что чем "больше" АКБ, тем сильнее она разрядится при одном запуске?)))

При одновременно включенных потребителях (ближний свет, обогрев стекла-зеркал, грелка под задом + качает музяка) напряжение в бортовой сети проседает. Как следствие - хронический недозаряд АКБ. Плюс к этому насилие в виде зимнего запуска... Всё это существенно сказывается на сроке службы. Разница в ёмкости АКБ 5-10 А-ч ещё куда ни шло. А вот больше... стоит задуматься

А как это проседает?)) понижается чтоль? дык на то и нужен генератор, чтобы вывозить все включенные потребители, и если он не восполняет падение напряжения, то смотреть надо ну ни как в сторону АКБ. И хронический недозаряд зимой вовсе не связан с включением большого количества потребителей))), а с тем, что за короткие поездки (от стоянки до работы и обратно) АКБ не успевает прогрется до температуры +20°С при которой и будет заряжаться.
 
Често - туплю, я не понял о чём ты. Ты к тому, что нет мне смысла гнаться за 60а.ч., т.к. мой тупо отжил свой?

Ну да)))

Думаешь достаточно обычного 45а.ч. хватит?
Реально собираю любую инфу о том, какой акум мне лучше выбрать. 45а.ч. конечно дешевле будет, но т.к. зимы у нас бывают и ниже -35, то вот и думаю, может потратить скажем лишние 500...800 руб и купить на 60а.ч.???

Мощность и емкость АКБ никак не говорят о способности работать при -35°С. На это влияет плотность электролита.
Я например буду выбирать себе АКБ исходя из рекомендуемой производителем авто велечины пускового тока.
 

Zubilka

Ословед
Если ты про зарядку АКБ вне авто, то да, заряжать будем может и дольше
чем принципиально зарядка в авто отличается от зарядки вне его? :crazy2:
но дык и разные АКБ разным током.
тепло, тепло!!! ты почти подошёл к истине :yes:
На авто же сколько взято из АКБ для запуска, столько и будет отдано при заряде, а взято будет не зависимо от емкости батареи.
кто ж спорит то? :blink:
Или ты считаешь, что чем "больше" АКБ, тем сильнее она разрядится при одном запуске?)))
где я это сказал? это твоя фантазия, не более. Перечитай ещё раз мой пост и попробуй вникнуть в смысл сказанного :shuffle:
А как это проседает?)) понижается чтоль?
именно так. В бортовой сети напряжение падает при увеличении нагрузки на генератор. Это и является одной из причин неполной зарядки ;)
дык на то и нужен генератор, чтобы вывозить все включенные потребители
правильно, генератор в машине для того и нужен, чтобы питать всё электрооборудование в в бортовой сети, а АКБ исключительно для запуска двигателя. :umnik:
и если он не восполняет падение напряжения, то смотреть надо ну ни как в сторону АКБ.
неужели в сторону дороги? Подскажи, куда нужно смотреть
И хронический недозаряд зимой вовсе не связан с включением большого количества потребителей)))
ну надо же! а мужики то не знают ,
а с тем, что за короткие поездки (от стоянки до работы и обратно) АКБ не успевает прогрется до температуры +20°С при которой и будет заряжаться
это ты в журнале за рулём вычитал? :crazy2:

ЗЫ Не думаю, что здесь кому то интересны подорбные подробности, посему предлагаю закончить оффтоп и перенести дискуссию в раздел Радиотехника )))
 

CLIFF

Ословед
Ну да)))



Мощность и емкость АКБ никак не говорят о способности работать при -35°С. На это влияет плотность электролита.
Я например буду выбирать себе АКБ исходя из рекомендуемой производителем авто велечины пускового тока.

ну да, 45Ач в -35 два раза(условно) крутанёт мотор и умрёт :) а 602Ач, будет крутить и крутить) чем ёмкость больше тем больше сил в аккумуляторе.
теперь про мощность. масло загустело его нужно провернуть, если мощность маленькая, то у акума сил не хватит, он выдаёт пусковой ток, но тут же просаживаеться так под нагрузкой что стартер не крутит :) другое дело если мощность достаточная :)
у меня к примеру стояит 63Ач, ТИТАН, крутит в мороз на раз два :)
 
Ну вот сколько акумм заряжается ? часов 8 на малом токе, а сколько ты на авто ездиш в день ? и половина того заряда который даёт гена идёт, на музню, печку, подогревы всякие, фары.
 
это ты в журнале за рулём вычитал? :crazy2:
Не правильно выразился, чем выше температура электролита, тем эффективнее зарядка и заряд АКБ начинает принимать лишь при положительной температуре. А журнал "ЗР" наверно твоя "азбука", раз упомянул его)))
 

Zubilka

Ословед
чем выше температура электролита, тем эффективнее зарядка и заряд АКБ начинает принимать лишь при положительной температуре.
Вот как оно оказывается! ты уверен в том, что при отрицательной температуре АКБ не происходит химических реакций и он не заряжается? откуда столько каши в голове?
А журнал "ЗР" наверно твоя "азбука", раз упомянул его)))
сына, я азбуку химических источников тока ещё будучи студентом приборостроительного фака в далёком 1996 году курил :rtfm:
ЗЫ каждый имеет право заблуждаться ;)
 
ну да, 45Ач в -35 два раза(условно) крутанёт мотор и умрёт :) а 602Ач, будет крутить и крутить) чем ёмкость больше тем больше сил в аккумуляторе.
теперь про мощность. масло загустело его нужно провернуть, если мощность маленькая, то у акума сил не хватит, он выдаёт пусковой ток, но тут же просаживаеться так под нагрузкой что стартер не крутит :) другое дело если мощность достаточная :)
у меня к примеру стояит 63Ач, ТИТАН, крутит в мороз на раз два :)

Попробуй исходить не из того что может АКБ, а из того сколько надо конкретному ДВС для запуска и если ему при расчетных -18°С хватит тока от 45А, то какой смысл ставить 60А? Другое дело что японцы могли не расчитыват необходимый ток для -30-35°С за не надобностью, тогда наверно есть смысл поставить АКБ с другим пусковым током.
 
Вот как оно оказывается! ты уверен в том, что при отрицательной температуре АКБ не происходит химических реакций и он не заряжается? откуда столько каши в голове? сына, я азбуку химических источников тока ещё будучи студентом приборостроительного фака в далёком 1996 году курил :rtfm:
ЗЫ каждый имеет право заблуждаться ;)

Видать курил не в затяг :) Чем ниже температура электролита, тем выше его сопротивление. А теперь если вспомнишь закон Ома, легко увидишь зависимость (А) от величины (R).
ЗЫ В далеком 1996 говоришь... :megalol: поздновато ты мне в папаши записался
 

Zubilka

Ословед
ты уж объясни плохо затягивающимся , как это
Чем ниже температура электролита, тем выше его сопротивление. А теперь если вспомнишь закон Ома, легко увидишь зависимость (А) от величины (R).
вяжется с этим
заряд АКБ начинает принимать лишь при положительной температуре.
сам в своих мудростях путаешься да ещё и других в заблуждение вводишь, Менделеев ты наш :D
Не лей отсебятины. Дядя Вася сосед по гаражу "спец по электрике" авторитетно тебе по ушам проехал, а ты эти дилетантские байки другим втюхиваешь
 
ты уж объясни плохо затягивающимся , как это вяжется с этим сам в своих мудростях путаешься да ещё и других в заблуждение вводишь, Менделеев ты наш :D
Не лей отсебятины. Дядя Вася сосед по гаражу "спец по электрике" авторитетно тебе по ушам проехал, а ты эти дилетантские байки другим втюхиваешь

Увы, к теме это уже не относится, да и доказывать/объяснять я тебе ничего не собираюсь - "Margaritas ante porcos"
 
Сверху