Выбор Аккуммулятора. Цены, адреса, качество и т.д.

BIG MaD

Модератор
Да если честно, меня больше беспокоит размер моих клемм. они мелкие, а акумы под 60а.ч. (какой я и хочу поставить) - вроде там большие клеммы нужны. Вот и думаю что придётся с клеммами что то мутить.
А провода - мы в России живём, вятиним :) даже если они медные.
А клеммы... чёт думаю что попробую растянуть те, что сейчас стоят. Мне главное подходящий аккум выбрать и за хорошие деньги (грубо за 2500р)
 

delmar

Самец :)
Автомобиль тойота passo. Япошка чистопородная :)
А значит акум обратной полярностью и с мелкими клемами.

Сегодня примерил и понял, можно запихать обычный аккумулятор. НО:
1. обычно дешевле акуму с обратной или прямой поляроностью?
2. если дешевле с прямой - стоит ли что то делать с клемами?
3. если я запихаю акум на 60а.ч. и пусковым током около 540а.ч. (а щас стоит на 340а.ч.) для авто не вредно будет?

Акум подумываю прикупить тут: http://www.v-avto.ru/catalogs/batteries?b=&d=1&e=&o=0/page-0&page=9&s=

1. по цене вроде не сильно отличаются)
2.на клеммы есть переходники=придецца колхозить:)
3.интересно как ты затолкаешь на 60 ампер заместо узкого мотоциклетного?:)есть аккумы для японцев узкие и с узкими клемами
 

BIG MaD

Модератор
1. по цене вроде не сильно отличаются)
2.на клеммы есть переходники=придецца колхозить:)
3.интересно как ты затолкаешь на 60 ампер заместо узкого мотоциклетного?:)есть аккумы для японцев узкие и с узкими клемами

1. по ценам - посмотрел, полазил в инете. Действительно. если и отличаются то на 50 руб :) копейки!
2. вот и не хочется колхозить. из колхоза - пока только чехлы на сидушках, резина и сигналка - всё остальное родное японское :)
3. в связи с тем, что мелкие акумы имеют малый пусковой ток и мало Ампер час, придётся брать обычный размер. Я уже примерял - ПОДХОДИТ от ВАЗ аккумулятор. в смысле размерами. Полярность обратную нужно и мелкие клемы.
 

QUATTRO

Самец :)
BIG MaD
У меня на моей а/м тоже был маленький японски с обратной полярность.
На том сайте что говорил н6ашел с обратной полярностью бош платинум последней модели s5 вроде, отличный акб. Размеры есть для обычных а/м , есть поменьше для японских, а есть совсем маленькие. Ты свой померий примерно чтобы знать.
Я взял чуть больше своих родных размеров, так как нижняя площадка позволяла.
И не колхозь с проводами, тебе жалко 50-150р???
 

BIG MaD

Модератор
BIG MaD
У меня на моей а/м тоже был маленький японски с обратной полярность.
На том сайте что говорил н6ашел с обратной полярностью бош платинум последней модели s5 вроде, отличный акб. Размеры есть для обычных а/м , есть поменьше для японских, а есть совсем маленькие. Ты свой померий примерно чтобы знать.
Я взял чуть больше своих родных размеров, так как нижняя площадка позволяла.
И не колхозь с проводами, тебе жалко 50-150р???
спасибо за совет.
Ща посмотрю что за модель. Кстати, в той фирме они работают только с доставкой? в смысле сами привозят?
Про 50-150р не жалко. Это ты про клемы? или о чём?

Про размеры - ваще так то большой запихать можно туда. Обычный от классики влез и ещё в длину где то запас около 10 см остался :) Хотя сам думаю видел и знаешь что авто снаружи малюсенькая, а под капотом места много свободного.
Одно НО - клемы маленькие :(
 
3. если я запихаю акум на 60а.ч. и пусковым током около 540а.ч. (а щас стоит на 340а.ч.) для авто не вредно будет?

Разбирающиеся в электрике люди говорят что это запас мощности АКБ и что стартер возмет столько, сколько ему надо, а не сколько дадут, вопрос в другом - а на фига?))
 

QUATTRO

Самец :)
спасибо за совет.
Ща посмотрю что за модель. Кстати, в той фирме они работают только с доставкой? в смысле сами привозят?
Про 50-150р не жалко. Это ты про клемы? или о чём?

Про размеры - ваще так то большой запихать можно туда. Обычный от классики влез и ещё в длину где то запас около 10 см остался :) Хотя сам думаю видел и знаешь что авто снаружи малюсенькая, а под капотом места много свободного.
Одно НО - клемы маленькие :(
Я имел ввиду покупай сразу с обратной полярностью и все.
Та фирма с доставкой работает, оплата наличкой при получении.
 

BIG MaD

Модератор
Разбирающиеся в электрике люди говорят что это запас мощности АКБ и что стартер возмет столько, сколько ему надо, а не сколько дадут, вопрос в другом - а на фига?))
нафига что?
нафига запас мощьности? Ну как тебе сказать, щас стоит акум из японии, ему 4.5 года. Как только температура в ДВС ниже -18....-20. Акум помирает.
Незнаю точную причину, может сам акум не расчитан на температуру ниже -20, либо мощи нехватает. Знаю другое, что обычные акумы (60ач) 100% хватает его. Т.к. у меня в 2107 старый акум и проблем незнаю с заводом. Всегда с первого раза заводиться (маскимум со второго).
Ну думаю сам понимаешь, кого обычно легче заводить 2107 или тойоту (обе авто 2006г.в. и обе изготовлены летом)
 
Ну как тебе сказать, щас стоит акум из японии, ему 4.5 года. Как только температура в ДВС ниже -18....-20. Акум помирает.
Незнаю точную причину, может сам акум не расчитан на температуру ниже -20, либо мощи нехватает. Знаю другое, что обычные акумы (60ач) 100% хватает его. Т.к. у меня в 2107 старый акум и проблем незнаю с заводом. Всегда с первого раза заводиться (маскимум со второго).
Ну думаю сам понимаешь, кого обычно легче заводить 2107 или тойоту (обе авто 2006г.в. и обе изготовлены летом)

Вот смотри - у меня стоит VARTA BD 62A, ей уже 5 лет этой зимой стукнуло, так она при -30 сегодня отказалась движок запустить, крутить крутила, но дохленько как то и за три раза ни одной вспышки, а я её перед морозами подзарядил. По твоей логике мне надо бы 70А или 80А поставить? А я просто уверен в том, что моя АКБ прожила веселую и замечательную, а главное долгую жизнь и ей пора в утиль, или стать чисто летней. Ну а в "семёне" твоем просто наверно какой нибудь долгожитель-горец))), такое бывает, однако это не отменяет среднестатистический срок службы АКБ в 3 года.
 
нафига что?
нафига запас мощьности?
Да вобщем не слушай никого.В японских тойопетах стоят очень маленькие батарейки и ещё плюс и плотность электролита во всех (родных)японских аккумах ниже немного,чем нужна для нашего региона.
Т.е. они просто промерзают насквозь и пускового тока зачастую нехватает стартеру для прокрутки двигателя.А крутить (скорее всего)нужно подольше,т.к.бензонасос начинает работать с оборотами коленвала.

Ёмкость для АКБ нужна где-то 50-60 Ач.исходи из этого.
45-й в такие морозы может и не запустить...Но для остального времени его вплне хватает.
 

    BIG MaD

    очки: 100
    +100 Вот согласен с тобой, НО ЧТО ВЫБРАТЬ??? Помоги плиззз

BIG MaD

Модератор
Вот смотри - у меня стоит VARTA BD 62A, ей уже 5 лет этой зимой стукнуло, так она при -30 сегодня отказалась движок запустить, крутить крутила, но дохленько как то и за три раза ни одной вспышки, а я её перед морозами подзарядил. По твоей логике мне надо бы 70А или 80А поставить? А я просто уверен в том, что моя АКБ прожила веселую и замечательную, а главное долгую жизнь и ей пора в утиль, или стать чисто летней. Ну а в "семёне" твоем просто наверно какой нибудь долгожитель-горец))), такое бывает, однако это не отменяет среднестатистический срок службы АКБ в 3 года.

Често - туплю, я не понял о чём ты. Ты к тому, что нет мне смысла гнаться за 60а.ч., т.к. мой тупо отжил свой?
Думаешь достаточно обычного 45а.ч. хватит?
Реально собираю любую инфу о том, какой акум мне лучше выбрать. 45а.ч. конечно дешевле будет, но т.к. зимы у нас бывают и ниже -35, то вот и думаю, может потратить скажем лишние 500...800 руб и купить на 60а.ч.???
 

BIG MaD

Модератор
Да вобщем не слушай никого.В японских тойопетах стоят очень маленькие батарейки и ещё плюс и плотность электролита во всех (родных)японских аккумах ниже немного,чем нужна для нашего региона.
Т.е. они просто промерзают насквозь и пускового тока зачастую нехватает стартеру для прокрутки двигателя.А крутить (скорее всего)нужно подольше,т.к.бензонасос начинает работать с оборотами коленвала.

Ёмкость для АКБ нужна где-то 50-60 Ач.исходи из этого.
45-й в такие морозы может и не запустить...Но для остального времени его вплне хватает.
Пока у меня такие же мысли, какие ты тут написал. Пусковой ток в 45а.ч. акумах обычно 340 А, а мне интуиция подсказывает, что надо больше 500 А. Заглядываюсь ваще больше чем на 600а.ч., но блин тогда и выбор очень маленький + цена уж точно будет больше 3000р

Может что то посоветуешь мне тут:
http://www.v-avto.ru/brands/TOPLA/batteries
и может скажешь, надо или нет менять клемы на эти:
http://www.v-avto.ru/catalogs/tools/dlya-kuzovnykx-rabot/klemmy_akkumulyatornie и какие именно? В клемах ваще полный ноль :( Знаю что у меня маленькие щас и на будущее хочется поменять щас. Но не уверен что я сам смогу их сменить (не менял не разу)
 

QUATTRO

Самец :)
Биг Мед
Я себе взял вот такой http://www.v-avto.ru/product/a19238/
пусковой ток у него 610, емкость 63 ам/ч.
Ксати когда доставят тебе его он будет полностью заряжен и готов к работе.
 
Ну так то примерно все батарейки стоят своих денег,качество,практически у всех,нормальное.С клеммами тоже самое,здесь главное-как установить,а не какие.
Можно выбрать по тестам,по личному предпочтению или по рекомендации друга.Прошлый год по тестам лидером была Варта.Но я бы взял Феон наверное.типа этого 6СТ - 55 АЗ (65B24L) о/п237-128-225 480 2700р
Вобщем подобрал бы по размерам.
Какие обозначения на твоём родном?
 

QUATTRO

Самец :)
Варта=Бошь, только названия разные все эксплуатационные характеристики совпадают, даже выглядят они одинаково, просто наклейки разные....
 

BIG MaD

Модератор
Ну так то примерно все батарейки стоят своих денег,качество,практически у всех,нормальное.С клеммами тоже самое,здесь главное-как установить,а не какие.
Можно выбрать по тестам,по личному предпочтению или по рекомендации друга.Прошлый год по тестам лидером была Варта.Но я бы взял Феон наверное.типа этого 6СТ - 55 АЗ (65B24L) о/п237-128-2254802700
Вобщем подобрал бы по размерам.
Какие обозначения на твоём родном?
обозночения - незнаю. если сильно надо - постараюсь найти фотки.
Но знаю. Что обратная полярность, 42а.ч., маленькие клемы, маленький размер.
Самое интересно - размеры не сильно меня волнуют, т.к. обычный влазиет ваще без проблем. И ещё около 5-10см остаётся в длину :)
Т.е. больше всего меня волнует маленькие клемы.

пока присматриваюсь к этому:
http://www.v-avto.ru/product/a19225/
 

QUATTRO

Самец :)
обозночения - незнаю. если сильно надо - постараюсь найти фотки.
Но знаю. Что обратная полярность, 42а.ч., маленькие клемы, маленький размер.
Самое интересно - размеры не сильно меня волнуют, т.к. обычный влазиет ваще без проблем. И ещё около 5-10см остаётся в длину :)
Т.е. больше всего меня волнует маленькие клемы.
Сделай так, заедь в цефей присмотри там тот который тебе нужен, посмотри клемы и все остальное запомни название, модель, приди домой и закажи через интернет будет дешевле и не ошибешься....
я так и делал:)
 
Влезет на 60 можешь и такой поставить.И пусковой его на долго хватит и крутить резвее будет.Вот только учти что не работают аккумы на японцах долго.По крайней мере купленые у нас и эксплуатируемые в таком климате.
 

BIG MaD

Модератор
Влезет на 60 можешь и такой поставить.И пусковой его на долго хватит и крутить резвее будет.Вот только учти что не работают аккумы на японцах долго.По крайней мере купленые у нас и эксплуатируемые в таком климате.

ну мне на 2...3 года тока, а главное пусковой ток для наших морозов. А тот, что щас есть - буду если что летом использовать (редко используя новый)
Сделай так, заедь в цефей присмотри там тот который тебе нужен, посмотри клемы и все остальное запомни название, модель, приди домой и закажи через интернет будет дешевле и не ошибешься....
я так и делал:)
так и хотел сделать. Проблема - с утра и до закрытия цефея - работаю :( Надеюсь завтра вырваться пораньше. Цефей от меня в пол остановки от моего дома :) (от виктории в 200 метрах живу, а цефей от виктории в 20 метрах )
 
Сверху