Гравитация / Gravity

Как фильм?


  • Всего проголосовало
    15

Hyper09

Ословед
А будет сильно большая разница если пойти на 3D в Мегу (или в Родник, хотя никогда там не был на 3D, вдруг там хуже всего в городе:)) или на IMAX в Синема-Парк?)

Конечно только в IMAX! Учти 2 дня осталось и потом закончится в IMAX.
 

StingER

Ословед
Награды
6
Не разделяю всеобщего безграничного восторга. Визуальная составляющая выполнена на отлично, если задуматься, то, пожалуй, даже не найду к чему придраться. Игра актёров тоже оставляет положительные эмоции, да и не хочется искать другие. Звук - отлично. Но вот космос... Вроде всё красиво, но как-то без души. Безграничность и ничтожность человека в этой самой безграничности гораздо лучше показал Кубрик в "2001: Космическая одиссея", "вакуумное" одиночество лучше ощущается в "Луне 2112". Ну и сюжет фильма, в котором делается упор не на экшен в виде кучи взрывов или толпы ксеноморфов (и я считаю это хорошо, меня космос больше наталкивает на философские размышления, нежели на ожидание нескончаемого действа), мог бы быть более глубоким и менее банальным. Может был бы разочарован без IMAX3D, но так не жалею о просмотре. После фильма захотел пересмотреть вышеназванную Луну, у которой, к слову, просто катастрофически скромный бюджет, а "Гравитацию" пожалуй не буду.
7,5/10.

Можно было бы сказать больше, но лучше я процитирую одну рецензию, которая повторяет мои мысли.:shuffle:
Прежде всего, вся по настоящему революционная фантастика оставляла свой след в истории, благодаря мощному идейному базису, будь то Кубриковская «Космиеская одиссея 2001 года», или «Солярис» Тарковского. Даже оригинальные «Звездные войны», при всей несовместимости в сюжетах, могут послужить примером скай-фай жанра, где форма работает на содержание, не говоря уже о вышеупомянутых, подлинно шедевральных опусах, когда кинематограф существовал ДО и ПОСЛЕ их выхода в свет. И если быть откровенным, то «Гравитация» представляет из себя всего лишь скрупулезно выверенный аттракцион, ощутимый аудио-визуальный пир, где искусственности все же больше, чем настоящего искусства.
Однако, наблюдая в 2013 году торжество технологий, радуясь несущемуся семимильными шагами прогрессу, нельзя не вспомнить, как в далеком 1968 году, ужас бесконечного космического пространства был изображен гораздо более точно, с большей выдумкой, с большим вдохновением, с чистейшим потоком сознания, если угодно. Сильнее этого, может покоробить только тот факт, что Куарон, будучи режиссером весьма талантливым, прозорливым и наверное, все же универсальным в своей профессии, конкретно здесь не забывает даже, а забивает на творческую свободу.
Хьюстон, у нас проблемы…

Наверное, все-таки не представляется возможным, вчитываясь в восторженную критику по поводу новой работы Альфонсо Куарона, остаться беспристрастным по поводу своих ожиданий. Кэмерон, выдающий что-то вроде «лучший фильм о космосе в истории», в самом деле, дорогого стоит.

Но. Прежде всего, вся по настоящему революционная фантастика оставляла свой след в истории, благодаря мощному идейному базису, будь то Кубриковская «Космиеская одиссея 2001 года», или «Солярис» Тарковского. Даже оригинальные «Звездные войны», при всей несовместимости в сюжетах, могут послужить примером скай-фай жанра, где форма работает на содержание, не говоря уже о вышеупомянутых, подлинно шедевральных опусах, когда кинематограф существовал ДО и ПОСЛЕ их выхода в свет. И если быть откровенным, то «Гравитация» представляет из себя всего лишь скрупулезно выверенный аттракцион, ощутимый аудио-визуальный пир, где искусственности все же больше, чем настоящего искусства.

Вот и история о двух астронавтах, докторе Райан Стоун, и умудренном опытом Мэтте Ковальском, мгновенно раскачивается и развивается, следуя всем правилам большего, Голливудского стиля: тщательно спланированная миссия, непреодолимое препятствие на пути, на сей раз в виде огромной кучи галактического мусора, чуть позже — окончательное превращение в клаустрофобический триллер, который язык не повернется назвать «камерным». Возможно, другой постановщик на месте Куарона, реализовал бы имеющийся под рукой потенциал с меньшей долей изящества, граничащей порою с обыкновенным позерством. Вводная часть, выполненная без единой монтажной склейки, действительно практически погружает с головой в трехмерную картинку, когда понимаешь, что такого 3D ты уже не видел, дай бог, со времен «Аватара». Саундтрек звучит в голове еще очень долго после окончания сеанса, один из лучших операторов на планете, Эммануэль Любецки, значит для восприятия действия куда больше, чем Баллок с Клуни разом (наверное, потому, что на место первой, хоть и получилась вроде бы как неплохая партия, можно было взять кого-то и по талантливее, а второго — преступно мало).

Однако, наблюдая в 2013 году торжество технологий, радуясь несущемуся семимильными шагами прогрессу, нельзя не вспомнить, как в далеком 1968 году, ужас бесконечного космического пространства был изображен гораздо более точно, с большей выдумкой, с большим вдохновением, с чистейшим потоком сознания, если угодно. Сильнее этого, может покоробить только тот факт, что Куарон, будучи режиссером весьма талантливым, прозорливым и наверное, все же универсальным в своей профессии, конкретно здесь не забывает даже, а забивает на творческую свободу. Если суждено взять крупным планом первого из погибшего экипажа, то обязательно заглянет в камеру и прикрепленная к плечу семейная фотография, раз уж вывели на орбиту спутник с русскими, то не стоит удивляться вездесущим шпионам и заныканной на борту водке… И вот в этом вся «Гравитация» — человек может все, а слабый пол, это всего лишь мерзкий стереотип. Открытый космос страшнее разом всем хищников с чужими, жаль только, за эти полтора часа туда так никто и не заглянул, по крайней мере, не дал этого сделать нам. Слезы в невесомости очень красивый образ, кто бы сомневался, но нужно ведь и меру знать, в своих стремлениях вызвать отклик в сердцах многомиллионной аудитории; дух захватывает во время и первого столкновения с обломками, и второго, а на эпизоде с подпеванием китайским собакам чувствуешь себя не совсем в своей тарелке. Надрывная мелодия за кадром во время «Я отцепляюсь. Это приказ» и вовсе подталкивает громко выругаться вслух, рождение спасительного плана в воспаленном, сжатом от ужаса сознании — аплодировать.

Выход из депрессии, погружающей главную героиню словно в бесконечно холодное пространство на расстоянии 600 километров над Землей, как и решение твердо встать на ноги, по гамбургскому счету, довольно-таки прозаичная метафора, лениво считывающаяся с первого просмотра. Будет ли также круто смотреть «Гравитацию» на миниатюрном, черно-белом «Спутнике», придя в себя на выходе из зала с установленным внутри гигантским экраном IMAX3D (а ведь определение «кино для кино» ущербно само по себе)? Вопрос, естественно, риторический, но лет через двадцать следующему поколению только и останется, что удивленно вздергивать бровь вверх, неуверенно шепча «Кино не для всех?».
http://www.kinopoisk.ru/user/1666271/comment/1886146/
 

    Bacek

    очки: 209
    солидарен

aleksei

Самец :)
Награды
6
Утром посмотрел. Картина великолепна. Настолько, что у меня появилось непреодолимое желание показать её жене(теперь походу обойдётся), но гадский гад Фёдор всё испортил, своим очередным творением. Все оставшиеся, на нужное время, кошерные места в аймаксе заняты. Очень годное, качественное, атмосферное кино, которое пробежалось по всем моим существующим нервам и чувствам. Визуальный ряд феноменален. Не кино на все времена, но оно на него и не претендует, я думаю.
9.5/10.
Пишут что вернут в IMAX, вроде бы через неделю.
Было б круто.
 

StingER

Ословед
Награды
6
Читаю в интернете рецензии и не могу сдержать улыбки. То Клуни с Буллок физически прям настоящие космонавты, выделывали все эти фортеля и чуть ли не сами летали в космос. Хотя все съёмки в космосе сводились к сниманию лиц и приклеиванию их к компьютерным телам. То бедный Куарон весь измучался снимая всё это сразу в 3D. Хотя фильм был снят в 2D и, собственно, премьерный показ почти год назад был как раз именно в 2D и не сильно то и впечатлил. Поэтому ещё год был потрачен на переведение в 3D. В общем-то фиг бы сним, но немного неприятно, что забывают тех, кто действительно сделал этот фильм и приписывают их заслуги другим.
 

Hyper09

Ословед
СИНЕМА ПАРК Челябинск

Уважаемые зрители!

По решению Корпорации IMAX в период с 10 по 16 октября в суперзале IMAX будет демонстрироваться первый российский фильм в формате IMAX – «Сталинград».

Демонстрация фильма «Гравитация» в суперзале IMAX будет возобновлена с 17 октября и продлится до 30 октября.

СИНЕМА ПАРК - здесь живет кино!
 

Hyper09

Ословед
СИНЕМА ПАРК Челябинск

Уважаемые зрители!

Демонстрация фильма «Гравитация» в суперзале IMAX будет временно НЕ возобновлена с 17 октября!
Точную дату, пока мы не можем сообщить!
 

Bacek

Ословед
Фильм красивый, но пустой.
Если и смотреть, то только в IMAX, обычное 3D в этом фильме не вставляет, совершенно нет эффекта погружения. Лично смотрел в 3Д, потом сходил в IMAX. Жалею о том, что потратил деньги на поход в Мегазал Мегаполиса на 3Д.
 

    StingER

    очки: 1.250
    Нет комментариев

Hyper09

Ословед
«Гравитация» преодолела рубеж $300 млн в мировом прокате
Космический эпик Альфонсо Куарона уже три недели держится на первой строчке в мировом бокс-офисе.​
«Гравитацию» ничем не остановить. Как сообщает студия Warner Bros, драма о выживании в открытом космосе в среду преодолела знаковый рубеж $300 млн общих сборов в мировом прокате. В последние три недели фильм с Сандрой Буллок и Джорджем Клуни не сходил с первой строчки мирового чарта, особенно успешно выступая в формате 3D и в залах IMAX.

Преодоление 300-миллионного рубежа помогло «Гравитации» попасть в число 20 самых успешных фильмов года. Картина Альфонсо Куарона уже стартовала, а где-то даже и отработала, на 52 рынках: среди них пока нет Великобритании, Китая и Японии, где кино выходит 8 ноября, 20 ноября и 13 декабря соответственно.

Из всех территорий наибольший вклад в копилку релиза Warner внесла Россия ($17,6 млн после трех уикендов: фильм посмотрели почти 2 млн человек, при средней наработке $3,3 тыс на кинотеатр). Неплохо «Гравитация» выступает в Австралии ($11,9 млн) и Германии ($11,3 млн). В североамериканском прокате она также держится на вершите чарта уже третью неделю подряд: на данный момент домашняя касса проекта составляет внушительные $175 млн, а падение в третий уикенд составило всего лишь 28%.
 

    BOBINA

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Hyper09

Ословед
ПРОКАТ В IMAX ВОЗОБНОВЛЕН с 24 по 29.10

ВНИМАНИЕ! Открыты продажи и бронирование билетов на фильм "ГРАВИТАЦИЯ" в формате IMAX 3D:
http://www.cinemapark.ru/films/schedule/1796

В день один сеанс в 13:50 цена билета 390р в будни дни и 610р в выходные дни!

СИНЕМА ПАРК - здесь живет кино!


"Гравитация" возвращается в российский IMAX. По многочисленным просьбам зрителей и кинотеатров руководство канадской корпорации пошло на уступки и разрешило вернуть фильм Альфонсо Куарона в некоторые свои залы. Пока - одним сеансом и только с 24 по 30 октября. Не упустите! (c)
О как!
 

Hyper09

Ословед
Гравитация собрала полмиллиарда в мировом прокате
Камерная космическая 3D-драма Альфонсо Куарона в воскресенье преодолела рубеж в полмиллиарда долларов в международном прокате.​
$515 млн международных кассовых сборов – таковы результаты «Гравитации» Альфонсо Куарона, фильма, открывшего новое слово в использовании 3D, возродившего интерес к космосу, давшего Сандре Буллок надежду на «Оскара».

«При» этом Гравитация еще не вышла в Китае и в Японии, так что аналитики считают, что общие сборы картины превысят 600 миллионов долларов – не рекорд, конечно, но очень приличная по нынешним временам сумма.

Интересно, что среди территорий за пределами США Россия находится на четвертом месте по сборам: в нашей стране фильм собрал больше двадцати миллионов долларов, при том, что вышел почти одновременно с национальным хитом «Сталинград», который отобрал у «Гравитации» изрядную часть сеансов в 3d и IMAX ну и вообще сильно потеснил это кино.

На седьмые выходные проката «Гравитация» все еще собирает: более шести миллионов долларов в США, более 18-ти в международном прокате.
 
Посмотрел фильм, почитал много положительных отзывов, и не могу согласиться с ними.
Да, визуально фильм наикрасивейший, музыка потрясающая, но сюжет пустой и его можно описать двумя фразами: на протяжении 80 минут баба летала, летала, летала и ещё раз летала; а камера вращалась, вращалась и вращалась, и через минут 20 голова у тебя начинает кружиться вслед за этой долбаной камерой. Вот такие у меня были ощущения, а не «Вау», фильм года и прорыв в киноиндустрии.
В общем, можете закидать меня помидорами и сказать, что я не разбираюсь в хороших фильмах, но итог таков: МНЕ ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ. 2\10 за красоту и музыку.
 

    DeathAdder

    очки: 161
    все верно!

Hyper09

Ословед
"Гравитация" получила четыре награды за достижения в 3D-кинематографе.
В Америке раздали награды за достижения в 3D-кинематографе. Премия называется International 3D & Advanced Imaging Society’s Creative Arts Awards. Среди лауреатов по итогам 2013 года — «Гравитация», «Холодное сердце» и российский «Сталинград».

У трёхмерного детища семейства Куаронов четыре приза: за лучший фильм в формате 3D, лучшую 3D-сцену, лучшую стереографию и конвертацию 2D в 3D. «Холодное сердце» отстало на пару статуэток, получив за мультфильм года и стереографию в анимации.

Японский «Подарок для тебя» стал лучшим среди всей неанглоязычной продукции. «Сталинграду» достался специальный приз жюри за выдающиеся художественные достижения в 3D.

Также были отмечены «Metallica: Сквозь невозможное», ставший лучшим документальным фильмом, и новый мультфильм про Микки Мауса «Конь-огонь», названный короткометражным 3D-мультфильмом года.
 

Hyper09

Ословед
СТУДИЯ WARNER BROS. СУДИТСЯ С АВТОРОМ «ГРАВИТАЦИИ»
Студия утверждает, что не заключала договора с писательницей Тесс Геритсен и сюжет картины Альфонсо Куарона не соответствует содержанию ее книги.​
Warner Bros. атакована со всех сторон — теперь вдобавок к тяжбам с Харви Вайнштейном и наследниками Джона Р.Р.Толкиена юристы студии разбираются с популярной писательницей Тесс Геритсен, утверждающей, что именно её книга 1999 года легла в основу собравшего кассу блокбастера ГРАВИТАЦИЯ.

Геритсен подала иск в апреле. Согласном материалам дела, писательница подписала договор на передачу авторских прав на книгу Gravity (в русском издании «Химера») с Katja, дочерней компанией New Line Cinema, затем купленной Warner Bros. По договору, Геритсен получила $1 млн и обязательное упоминание в титрах, а также 2,5% чистого дохода от проката фильма.

Но юристы Warner утверждают, что сделка с Katja — это вовсе не сделка с Warner Bros., и требуют закрыть на этом основании дело. Студия не являлась стороной в договоре 1999 года, а Katja и New Line так и не сняли фильм по мотивам книги Геритсен. Голливудский мейджор называет беспочвенными утверждения писательницы, которая считаает Warner Bros. правопреемником всех договоренностей New Line.

Самое интересное впереди — юристы Warner Bros. планируют оспаривать ключевое основание жалобы — соответствие содержание книги Геритсен сюжету фильма. В романе-триллере 1999 года женский персонаж доктора-астронавта остается в полном одиночестве на космическом корабле после серии катастрофических событий, что довольно близко соотносится с сюжетом фильма Альфонсо Куарона. Однако юристы студии указывают на наличие в книги пришельцев, правительственного заговора, романтической линии и кровавых медицинских сцен, которых в картине никак нет.
 
Сверху