1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Конкурс Осенний Литературный Конкурс Прозы

Тема в разделе "Архив нашей литературы", создана пользователем Лилиана, 7 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лилиана

    Лилиана Девушка

    Репутация:
    51.440
    Лилиана, 7 ноя 2010
    Спеши!

    Участвуй!
    Ежегодный осенний конкурс прозаиков нашего форума!


    Что требуется от вас?
    Прислать мне в Пс работу на одну из тем, представленных ниже. Ограничений - никаких, за исключением требований правил форума.
    Срок - неделя!
    14 ноября в 19:00 мы закончим прием работ и представим их на ваш суд.
    Какие призы?
    Реальные. Их свойства, качество и колличество зависят только от вас и вашего таланта!
    Кто в жюри?
    Пока секрет;)
    Будет ли голосование?
    Обязательно
    Можно ли присылать несколько работ?
    Разумеется! Но не больше трех.
    Какие темы?
    Выбираем:
    1. Философский рассказ на тему жизни и смерти.
    2. Эссе по теме "Феномен "Сумеречной Саги". Повальное увлечение вампирами"
    3. Рассказ в жанре хоррора. Единственное условие - действие должно проходить в чистом поле.

    И специальная тема от постоянной читательницы Газеты ВГ, которая пока что не раскрывает своего имени (по этой номинации проводится отдельный конкурс и есть спецприз).
    Рассказ на одну из тем "Я влюблена в преподавателя" (тема для писательниц) или "Женские увлечения мужскими глазами"


    Удачи!
     
    #1
  2. Лилиана

    Лилиана Девушка

    Репутация:
    51.440
    Лилиана, 14 ноя 2010
    Продлено до четверга! Вы все еще можете присылать нам свои работы. Отмечу что по специальной номинации от читательницы Газеты ВГ шансы участников на победу очень высокие.;)
     
    #2
  3. Лилиана

    Лилиана Девушка

    Репутация:
    51.440
    Лилиана, 18 ноя 2010
    работа № 1

    Значение Жизни и Смерти.
    Жизнь. Для кого-то великий дар, для кого-то - великая кара. Человек, живущий полной жизнью, не имеющий ни в чем отказа. Для него, это настоящий Дар небес. Все желания, прихоти, чувство того, что ты не существуешь, а живешь, дышишь полной грудью. Ощущаешь прикосновения, чувства своих друзей, их заботу, любовь. Люди живут, им все легко дается, они не думают о последствиях. Они живут настоящим, ощущают все в полной мере. Друзья, подруги, веселье, ласка, спиртное, наркотики, родители. Жизнь.
    Жизнь, для того, кто потерял все, это настоящая кара. Воспоминания грызут душу будто крысы, заточив свои клыки о желании вернуть все. Такие люди либо побеждают это желание, либо мучаются с ним до конца. Желание вернуть все, что ты заработал своим потом и кровью, своими силами желаниями и упорством. Любимую жену, ребенка, друзей, работу, стабильность, желание жить. Вместо всего этого остаются лишь воспоминания, ярость и огромное желание вернуть то, что утратил. Через время просыпается мысль об убийстве. И тут появляется выбор: либо убить, либо быть убитым. Слабые люди выбирают второй вариант, он самый простой и желаемый для них. Более сильные выбирают убить того, кто отнял у него все. Они копят ярость для того, чтобы в один момент нажать на курок. Убить.
    Отнимая у кого-то жизнь, ты не просто убиваешь кого-то, ты убиваешь одновременно и свою человечность. Смерть неизбежна никто не может ее избежать, ее можно лишь отсрочить. Борьба за жизнь. Эта борьба заложена в глубине людей, и она, по-настоящему сильна. Желание выжить дает людям силы выживать, строить города, развиваться и плодится. Чтобы жить люди изобрели свет, орудия труда, использовать природу, так, как мы хотим. Все это, дало нам право жить на этой земле, на высшей ступени эволюции, стать ее вершиной. И все это будет отобрано у человека, когда придет время и его надо будет, кем-то заменить. А для этого, кому-то надо будет уйти. Будущее не может жить вместе с прошлым. Старики уходят, и на их замену приходят молодые, со своими мыслями, намереньями. Смерть это не плохая вещь, с другой стороны. Иногда она бывает справедливее людей. Человек, который заслуживает смерти больше всех, умрет не обычной смертью, а смертью в мучениях. Человек, которого не могут достать смертные, смерть достанет в любом случае. Она приходит, когда ее не ждут, и забирает то, что ей надо. А надо ей чаще всего только одно, жизнь людей. И лишь иногда ей нужны мучения людей. Смерть это то, что нас ждет в конце, но не всегда смерть, это конец человека. Ведь Истинное Бессмертие, это память. И, в крайнем случае, не зря было сказано: Смерть - это только начало. Начало свободы от принципов, законов, правил, свобода от смерти и жизни.
     
    #3
  4. Лилиана

    Лилиана Девушка

    Репутация:
    51.440
    Лилиана, 18 ноя 2010
    работа № 2

    Эссе на тему: «Феномен «Сумеречной Саги». Повальное увлечение вампирами»
    Сумерки… Для многих жителей нашей планеты это слово теперь значит нечто большее, нежели просто время суток. Одноимённая серия книг вкрадчивой ночной поступью вошла в умы читателей и оставила там свой лунный след. Вместе с людскими сердцами постепенно оказалось завоёвано и сердце нынешнего искусства – кинематограф. Растущие толпы фанатов, реклама по телевизору, появляющиеся в интернете то тут, то там тесты типа: «Какой ты герой из Сумерек?»… И вот, дело сделано. В один «прекрасный» момент стало ясно, что даже самые беспробудные «танкисты» и «подводники» человеческого общества имеют представление об этой саге. Как такое могло случиться? В чём секрет сего произведения? На эти вопросы нам и предстоит найти ответ.
    Для начала, думаю, стоит оговориться, что автор читаемого Вами в данный момент эссе, - сам довольно яркий представитель той самой отщепенческой кучки «танкистов» и «подводников», которые вечно ни о чём знать не знали, и слыхивать не слыхивали. Соответственно такому положению вещей, ему ещё не удалось даже мельком заглянуть в сами книги. Всё его субъективное мнение строится лишь на рекламе, обрывке увиденного по телевизору фильма и информации, размещённой в Википедии. Так что автор данных строк, фактически не обременённый впечатлением о самой саге, будь оно позже положительным или отрицательным, постарается рассмотреть её именно как явление, взбудоражившее умы и воображение немалой части общества, без какой-либо привязки к собственным предпочтениям.
    Так почему же людей так привлекают книги, да и вообще продукты развлекательной (и не только развлекательной) индустрии, где присутствует тьма, вампиры и прочая нечисть? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать некоторые аспекты нашей жизни, которые затрагивает любое творчество и искусство в принципе, - культуру и религию. Эти аспекты сами по себе весьма тесно связаны друг с другом, но в наш век глобализации, век, в который существуют такие понятия, как, к примеру, «мировая религия», некоторые отличия всё же можно проследить.
    Как ни крути, но мир живёт по западным законам. Именно на Западе расположены почти все наиболее развитые страны. А в чьих руках власть, тот и заказывает музыку, как говорится. К западным законам прилагается и западное видение мира. Тыча именно в сторону Запада и Севера, представители древнейших развитых цивилизаций (тогда таковыми считались цивилизации Востока) говорили, что там находится «край света», «ад» и прочие отнюдь не жизнерадостные места, фигурировавшие в верованиях тех времён и народов. В самой же западной культуре тьма всегда символизировала нечто большее, нежели просто зло или отсутствие света. В определённом смысле, тьма, помимо всего прочего, изображала также абсолютную свободу, постоянное наличие выбора и отсутствие наблюдения с чьей-либо стороны, правил. И подобные представления, имевшие место в давние времена, находят своё отражение и сейчас, в виде разумных, красивых, ловких, сильных, умелых, но обязательно тёмных героях. В глазах западного человека именно этакая «тёмная дымка», окружающая образ персонажа, подчёркивает все его достоинства и позволяет закрыть глаза на недостатки, а то и их обратить в достоинства. Хэллоуин (весьма своеобразный праздник «всех святых»), Сатанизм (где, как не на Западе, люди смогли бы разглядеть в, казалось бы, абсолютно негативном персонаже дарителя разума и свободы?) и прочие исконно западные распространённые обычаи и явления служат тому доказательством. Людей с западным укладом жизни всегда будут привлекать образы тьмы и мрака. Кем бы эти люди ни являлись, в их глазах тьма всегда будет являть собой привлекательную «изюминку» в персонаже. Это – закон западного мышления, уходящий корнями в глубокую древность, впитываемый каждым с молоком матери.
    Впрочем, древние обычаи – всего лишь древние обычаи, призрачно маячащие на фоне истории. Гораздо важнее и интереснее то, что же непосредственно подталкивает людей в «тёмную» сторону сегодня. И тут следует затронуть второй обозначенный выше аспект – религию. «Светлая» религиозная сфера, желая того или нет, сама толкает людей туда, от чего должна уводить. Религии немало «потрудились» для этого раньше, стоит только вспомнить крещение Руси и Скандинавии, Святую Инквизицию и Крестовые Походы. Не прекращается сей «труд на благо народа» и сейчас, что, в частности, челябинцы относительно недавно могли увидеть на примере Органного Зала. Пока религиозные деятели ставят себе задачу повсеместно наносить «пользу» и причинять «добро», оставляя за собой лишь горы трупов и руины в процессе своей деятельности, «простым смертным» ничего не остаётся, как искать силу и прибежище в том, что является для религий оппозицией. Как итог: в одном месте горят церкви, в другом – убивают священников, да и в целом люди безвозвратно теряют веру в то, что в религии осталось что-то разумное, доброе и вечное. Вместо того, чтобы поддерживать деструктивную деятельность с красивыми лозунгами и древними пророчествами, люди (и это вполне логично и оправдано) пытаются научиться самостоятельно видеть в темноте, без помощи религиозных «фонариков», способных одарить лишь тусклым лучиком света, достаточным только для разглядывания ещё более ужасающих теней, нежели девственная тьма. Эти попытки находят отражение и в индустрии развлечений в виде определённого рода превознесения тьмы и наделения своеобразной красотой изначально призванные вызывать отвращение символы и персонажей. Так, вампиры, оборотни и прочие пугавшие наших суеверных предков мифические существа в нынешнее время обретают положительный геройский облик просто потому, что людям надоела вера в «божье спасение». Потому, что человечество уже видело личину всех этих «воинов света» и видит по сей день, и личина их людям отнюдь не нравится…
    Но, возвращаясь к «Сумеречной Саге», стоит принять во внимание, что книга – это, прежде всего книга, со своим сюжетом, героями и характерами этих героев. Учитывая всё вышесказанное, я думаю, стоит отдать должное госпоже Майер. Продумать сюжет с определённым смыслом и колоритными героями достаточно и просто и, вместе с тем захватывающе и интригующе, чтобы это привлекло кучу народа – само по себе искусство, ведь такое количество абсолютно разных по образу мышления людей не будут клевать на одну лишь обёртку в виде популярных образов и стиля.
    А, на самом деле, вампиры, «тёмный» имидж и прочее в подобном духе – суть обёртка и есть, в которую упаковывается то, что автор этим хочет сказать. Не более того. В самой обёртке нет и быть не может никакого феномена, ведь она проста, общепринята и оправдана теми или иными веяниями нынешнего времени, и далеко не «Сумерки» задали эту моду. Есть ли феномен в «начинке»? Возможно. Возможно, и нет. Без снятия пробы этого не понять. Однако конфета в фантик лишь упакована, но никак не связана с ним. Её можно упаковать в любую другую обёртку, но наиболее выигрышна будет та, что сильнее всего приковывает к себе взгляды людей. Тем не менее, первостепенное значение в любом случае имеет только конфета – суть и смысл всего данного.
    Конфета обычно съедается, но фантик остаётся. Отсюда и всё «увлечение вампирами». Горстка обычных, общепринятых, стандартных цветных «фантиков»…
     
    #4
  5. Лилиана

    Лилиана Девушка

    Репутация:
    51.440
    Лилиана, 18 ноя 2010
    работа № 3

    Один-из-Многих
    Рассказ-ужас
    «Сокруши щит Гексагона,
    Осуди Сыновей Закона…
    Они заражены,
    Они разрознены,
    Они отклонены,
    Они рождаются.
    Действительно ли они несчастны? Да, они несчастны!..»
    Silencer, “Taklamakan”

    …Багровый закат. Наконец-то я могу различить это. Прошли уже целые годы. Действительно ли это так? Быть может, я себя обманываю? Или же меня обманывает что-то другое? Я не знаю. Я не хочу об этом думать. Нет, этого не может быть. Та малая частица, что ещё от меня осталась, подсказывает мне, что на самом деле не прошло и одного дня. Почему у меня стойкое ощущение, что я нахожусь в таком состоянии целую вечность? Не знаю. Не помню…
    Я помню поле. Помню, как шёл по устланной травами поляне прежде, чем всё началось. Моя память наотрез отказывается сообщать мне, куда и откуда именно я шёл, но это и неважно. Я помню, что стоял погожий день, на небе не было ни облака, и даже ветер не смел нарушить покой, царивший на поляне. В такие моменты мне всегда кажется, что сама природа замерла в ожидании какого-то свершения. В ожидании чего-то, что может стать спасением или погибелью даже для неё.
    Я помню, что пройдя по полю ещё немного, увидел нечто очень странное, что поначалу никак не могло уложиться в моей голове. Это была черноволосая кудрявая девушка. Её одеяние было довольно просто: белая блузка, длинная чёрная юбка, а ноги, кажется, были босыми. Черты её лица были скрыты под чёрной маской, которая возбуждала интерес и вселяла необъяснимый страх одновременно. Я помню, что в руке у девушки была верёвка, которая на другом конце была привязана к шее ползущего за ней мужчины. Этот человек был полностью наг и острижен. Он полз и пресмыкался, это было довольно жалкое зрелище. Он был унижен и повержен, он страдал, но, казалось, абсолютно не сопротивлялся этому. Я помню то ощущение, которое возникло у меня при взгляде на него. Я ощутил пришедшую в меня извне уверенность, что этот человек сам вручил свой поводок ведущей его девушке. Она никогда его не тащила, он сам следовал за ней.
    Я помню… Я помню, как появились Они. Я помню, что кто-то будто заставил отвлечься меня от девушки и ведомого. Я посмотрел в сторону, и увидел Их. Их было немного, около шести, но мне показалось, будто это была огромная армия. Они имели человеческие очертания, скрытые под длинными тёмными грязными одеждами, а Их лица скрывали капюшоны, из-под которых сквозила непроглядная тьма. Они двигались в сторону той самой пары. Это происходило очень быстро, и от Них исходил ошеломляющий поток ярости, который чувствовал даже я, находясь вдали от Них на десятки метров. В моей памяти навечно отпечаталось то, с какой ненавистью они налетели на девушку в маске и ведомого ей человека. Они сбили девушку с ног, после чего Их костлявые руки стали рвать на ней одежду. Они разорвали верёвку, на которой был привязан ведомый, а его самого стали бить по голове так, что спустя пару ударов из неё полилась кровь.
    Я не помню, что именно произошло дальше. Сомневаюсь, что я вообще когда-либо это помнил и знал. Я помню лишь то, что внезапно всё потемнело в моём взоре. Все краски поблёкли и разделились на чёрное и белое. Сам того не осознавая, я начал двигаться ближе к этому бесовскому действу. Я не знаю почему, но мне захотелось присоединиться к Ним. Я ощутил на себе обволакивающую тяжесть, которую несли Они. Я ощутил родство с Ними, Мы стали одной армией. Нас было немного, но я ощущал, что нахожусь в огромнейшей толпе.
    Когда я подошёл, Мы с ещё большей силой и яростью накинулись на Наших жертв. Мы разрывали их кожу, Мы ломали их кости, Мы тянулись к их внутренностям. Наши руки были по локоть в крови, и каждый из Нас стремился заплескать себя их кровью ещё больше. Мы отправляли своих жертв кусок за куском во тьму, что сквозила из-под Наших капюшонов. Мы пытались добраться до каждой клеточки их тела, Мы вскрывали их черепа. Мы были в восторге от этого кровавого пиршества, Мы упивались своей добычей…
    Я помню, что случилось потом, когда от девушки в маске и её униженного спутника на привязи осталась лишь горсть изломанных костей, а в Наших гнилых зубах застряли кусочки их мяса. Я помню силу Нашего голода, я помню, как Мы были готовы пожирать всё, что угодно… Мы были готовы сожрать друг друга, сожрать Себя. Я помню, как Мы накинулись друг на друга. Я помню ужасную боль, когда мне отрезали конечности и вскрывали грудную клетку. Я помню то леденящее прикосновение Наших рук к моему еле бьющемуся сердцу. В моей памяти живо ощущение, накрывшее меня после того, как моя кровь стала Нашей кровью. Я помню мрак, накрывший Нас…
    Багровый закат. Наконец-то я могу различить это. Я, разорванный и изодранный, расчленённый и вскрытый, вновь вижу цвета, лежа на поляне среди засохшей крови и груды костей. Одинокий, но не оставленный. Разодранный, но полный как никогда. Жертва, но охотник. «Я», но «Мы». Очень скоро самая последняя частица меня исчезнет, и я закончу своё существование. Я перестану гадать, что это было, – реальность или наваждение. Настанет вновь время для Нас.
    Мы едины. Мы не станем теми, кем были прежде. Нам отведена вечность на этой поляне. Мы будем лежать здесь, пока кто-нибудь не дополнит нас ещё. Мы вновь голодны…
     
    #5
  6. Лилиана

    Лилиана Девушка

    Репутация:
    51.440
    Лилиана, 18 ноя 2010
    работа № 4

    Роса в ночи

    Я никогда не мог описать это чувство. Даже несмотря на то, что мне доводилось его испытывать в жизни, мой словарный запас слишком скуден, чтобы подобрать этому однозначное определение. Хотя… Я начинаю думать, что дело не только в моём словарном запасе. Вряд ли в каком-либо языке мира можно сыскать слово, которое вместило бы в себя столь немалый букет эмоций. Чувство благодарности, чувство необходимости, чувство радости, чувство вины… Это – лишь верхушка айсберга чувств, обжигающих душу, словно ледяная вода. Будоражащих, словно слёзы, падающие на лицо…
    Свет залил мой взор и заставил зажмуриться, давая время разуму на подготовку к тому, что бы он ни увидел вокруг. В голове стоял лёгкий гул, сравнимый с писком, однако через несколько секунд стало понятно, что этот писк прерывен и исходил извне. Глаза, немного не поспевая за ушами, тоже принялись за работу и добавили ясности в моё восприятие всего, что меня окружало в тот момент.
    Несмотря на всю ясность картины, я был удивлён. Было ли это удивление приятным? Думаю, да. Я не ожидал, что окажусь в больнице. Я не ожидал, что окажусь вообще где-либо. Изначально я не хотел нигде оказываться. Напротив, я хотел… Нет, я мечтал о вечном забвении. Я никогда не думал, что оно может быть таким желанным. Однако временами забвение действительно может быть даже более желанно, нежели жизнь. Жизнь, выдавливающая все соки из каждого, кто попадает в созданную в ней каким-то безумным конструктором систему. Жизнь, наполненная бессмысленными целями, стараниями и наивными надеждами, от которых остаются лишь осколки, ранящие ноги всякого, кто рискнёт тоже пройти по этой дороге. Такая жизнь может запросто стать ненавистной до глубины души всякому, у кого ноги уже по колено во впившихся осколках. Именно эта ненависть становится тем самым приказом души, который заставит протянуть руку к единственному наиболее простому и видимому выходу. Тогда любой конец в глазах судящего о нём станет благим спасением, а яд – целительной микстурой. И, увы, не всем так везёт, как мне. Далеко не каждому выпадает шанс обдумать всё заново и увидеть то, чего не замечал раньше. Большинство из таких людей бесполезно вразумляет могила, а не неожиданно упавшая на лицо слеза. Неожиданно, но узнаваемо…
    - Как ты? – потревожил слух еле слышный дрожащий женский голос. Этот голос я никогда не спутал с другим. Голос, превосходящий для меня в своём звучании всю музыку, что когда-либо была создана на Земле. Голос, знакомый до смерти...
    - Хорошо… Теперь хорошо, - шёпотом сказал я и постарался, сколько было сил, улыбнуться.
    Мы можем быть лишь главой из жизни для того, кто для нас – вся жизнь. Но это не значит, что мы – по определению ничего не значащие предметы, которые тот человек выкидывает в мусор. Мы сами делаем себя настолько ничтожными и маленькими, что можем поместиться с лихвой в одном человеке, отказываясь от своей собственной жизни. И… далеко не всегда это неправильно, равно как и далеко не всегда – правильно. Это может стать для нас смертью. Мы сами себя убиваем, выкидывая свою жизнь туда, где она не должна быть. Но также это может стать началом новой жизни. Заранее определить, чем это обернётся в очередной раз – высший пилотаж…
     
    #6
Статус темы:
Закрыта.
Загрузка...