Игра на JavaME, перемещение карты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Desmond815

Ословед
Суть в чем: делаю игру в JavaME. Знания пока на очень низком уровне.
Жанр- что-то вроде РПГ, человечек-главный герой всегда находится строго по центру экрана. Но для перемещения по карте приходится двигать саму карту и объекты на ней через

map.moveRight(int speed) ну и подобные методы

, а человечек как бы стоит на месте. Это жутко неудобно, т.к. приходится двигать отдельно все объекты, а значительно проще было бы перемещать спрайт главного героя. Как можно сделать так, чтобы перемещался спрайт человечка, а координаты карты не менялись, и менялся только прямоугольник, который попадает на экран?

ПС, объяснил очень криво, но надеюсь кто-нибудь поймет...ну или подкиньте кто нибудь ссылку на инфу про разработку игр уровнем чуть повыше чем Космическая леталка в одну сторону, или танчик который ездит по экрану.
 

Blackened

Ословед
я в яве 0, но могу сказать только, что нужно сделать камеру, которая бы следовала за гг
 
Награды
4
здрасти у меня проблема с явой у меня есть игра minecraft и она без явы не идёт когда я пытаюсь установить яву то выдаёт какуюто ошибку скрин есть
 
Суть в чем: делаю игру в JavaME. Знания пока на очень низком уровне.
Жанр- что-то вроде РПГ, человечек-главный герой всегда находится строго по центру экрана. Но для перемещения по карте приходится двигать саму карту и объекты на ней через

map.moveRight(int speed) ну и подобные методы

, а человечек как бы стоит на месте. Это жутко неудобно, т.к. приходится двигать отдельно все объекты, а значительно проще было бы перемещать спрайт главного героя. Как можно сделать так, чтобы перемещался спрайт человечка, а координаты карты не менялись, и менялся только прямоугольник, который попадает на экран?

ПС, объяснил очень криво, но надеюсь кто-нибудь поймет...ну или подкиньте кто нибудь ссылку на инфу про разработку игр уровнем чуть повыше чем Космическая леталка в одну сторону, или танчик который ездит по экрану.

Идея хорошая, но Java и его производные не нужны. Лучше писать на C++ или чем-то подобном, Джаву на дух не перевариваю.
 

KL9YnEr

Ословед
Ну пусть изначально гг находится в нуле, потом при его перемещении сохраняй его координаты.. Если тебе нужно чтобы он сам двигался по экрану,
то и рисуй его в этой позиции, если надо как в гта2, то ты всеравно рисуешь сцену каждый кадр, вот и прибавляй к координатам объектов противоположный вектор гг..
Ну или с матрицами там помудри если не лень, должна быть матрица трансформации.. вот туда и нужно записать вектор сдвига..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху