Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

IRBIS

Ословед
Технический регламент, свежие новости

Уже завтра вступает в силу документ, который по идее должен наладить чуть ли не всю автомобильную жизнь России. Он определяет все «можно» и «нельзя» для транспортных средств. Какими должны быть автомобили, чем они должны быть оборудованы, чтобы обеспечить нашу с вами безопасность.
Документ этот называется «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» и устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин.

Кое-что из "остренького":
- Почти все металлические обвесы, так называемые кенгурятники, придется снять с машины.
- Излишне затемненные стекла надо будет осветлить, иначе грозит штраф в полтысячи рублей.
- Зимние и внесезонные шины водитель должен менять чаще.
- Автомобильная электроника обязана «говорить» по-русски или к ней необходима инструкция на русском языке.
- Праворульные машины сохраняют право выезжать на российские дороги.
 

Crate

Ословед
- Зимние и внесезонные шины водитель должен менять чаще.
ВОт это меня просто поразило!!!!если протектор меньше 4 см то все покупай новые....вот только интересно как мерять будут...
- Почти все металлические обвесы, так называемые кенгурятники, придется снять с машины.
Абсолютно правильно и давно пора!!
- Автомобильная электроника обязана «говорить» по-русски или к ней необходима инструкция на русском языке.
Дибелизм высшей степени,там есть оговорочка что типо такие слова как наример off или on могут остаться на английском, а например reset или другое редко встречающееся, на русском, но это коснеться только вновь ввозимых, мне кажеться все будет так же как и раньше не один завод по русски писать не будет!И еще америкашек заставят мигать ораньжевым, тоже бред щитай инфинити возить в Россию не будут!а инструкции есть на все авто кроме япошек :)
 

Alexey.a

Ословед
а эта-за тонировку какая статья КоАПАа положена?
разве замеры вот эти вот не противоречат тому,что "запрещается проводить техничсеский осмотр автомобился вне чегото-то там..бла-бла-бла..."
где это написано,что инспекторы могут со своим светоприбором мерять на улице прозрачность стекол? талон есть-значит авто прошел техосмотр и все с ним в порядке.
давно уже мучает этот вопрос меня,и чем ближе то самое двацать третье сентября,тем больше.
 

IRBIS

Ословед
а эта-за тонировку какая статья КоАПАа положена?
разве замеры вот эти вот не противоречат тому,что "запрещается проводить техничсеский осмотр автомобился вне чегото-то там..бла-бла-бла..."
где это написано,что инспекторы могут со своим светоприбором мерять на улице прозрачность стекол? талон есть-значит авто прошел техосмотр и все с ним в порядке.
давно уже мучает этот вопрос меня,и чем ближе то самое двацать третье сентября,тем больше.

Пилюля, не вникай ) ездий как ездил ;)
А завтра отпишись КАК отъездил:)
 

Crate

Ословед
где это написано,что инспекторы могут со своим светоприбором мерять на улице прозрачность стекол?
Не инспектора а сотрудник тех надзора!и только если идет спец операция тип под кодовым названием "ТОНИРОФКА" ну и на стационарных постах всегда могут проверить тежи тех надзорщики
 

МЕЛ

Заблокирован
- Почти все металлические обвесы, так называемые кенгурятники, придется снять с машины.
- Излишне затемненные стекла надо будет осветлить, иначе грозит штраф в полтысячи рублей.
- Зимние и внесезонные шины водитель должен менять чаще.
- Автомобильная электроника обязана «говорить» по-русски или к ней необходима инструкция на русском языке.
- Праворульные машины сохраняют право выезжать на российские дороги.

1 глубого пофиг
2 старая песня о главном (всеровно от тонировки не избавлюсь)
3 а зарплату чаще плотить не пробывали?
4 поддерживаю
5 беда(
 

Crate

Ословед
А щас что нет инструций?во всех автосалонах машины с нимим идут,конечно если косорукого на рынке покупаешь то там все на иероглифах и инструкция тоже :) и вопрос как это контролировать?ну преехал на ТО тебе говорят да утебя тут все на не понятном языке!где инструция? а ты - ДОМА! и что дальше?
 

Alexey.a

Ословед
А завтра отпишись КАК отъездил:)

"едем так как ехали,даже в ус не дуем" (с)

Не инспектора а сотрудник тех надзора!и только если идет спец операция тип под кодовым названием "ТОНИРОФКА" ну и на стационарных постах всегда могут проверить тежи тех надзорщики
то есть инспекторы на улице просто так прибором проверять права не имеют?
 
Я в газете читал про способ неплатить 500 за тонирвку, тебе выписывают штраф ты в течении 10 дней подаешь бумагу на то что не согласен с даными по прибору, а сам в это время снимаешь её, далее после этого тебе повторно проверяют машину и о чудо штраф платить не надо ибо все окей. Было написано в газете автор какойто там из автомобильного движения!
 

Crate

Ословед
то есть инспекторы на улице просто так прибором проверять права не имеют?
Сами инспектора нет!ТОлько инспектор тех.надзора у них форма другая, значки другие типо полоточки перекрещенные и короче нет их в челябинске :) по крайней мере я их даже на пунктах ТО не видел, вот в Москве видел...
Таким образом получаем следующее.
На стационарном посту вас тормазнул ДПСник говорит вам у меня есть основания пологать что ваша тонировка несоответствует ГОСТУ и сейчас у вас будет измеряно стекло на светопрупускаемость, подбегет дургой человечек с апаратом для замера, естественно показывает вам сертификат на привор и доки о поверке а так же пломбу на приборе и еще свои доки что он сотрудник тех надзора, замеряет стекло с соблюдением всех норм и правил и на основании показаний прибора вам составляет протокол тот ДПС что остановил,и вы едите платить штраф. ВОТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!А любое отклонение от выше перечисленного это есть получение доказательств с нарушением, что доказательвом не являеться, извините за тавтологию :)
Тоже самое может произойти и на улице только перед словами "у меня есть основания пологать..." должно быть "в связи с проведением спец операции под названием "ТОНИРОФФКА" сейчас вам будет проведен замер стекол, так как у меня есть основания пологать..." и дальше ровно тоже самое что и выше!

Вобщем тут решать каждому если потяните такой расклад, то стоит заморачиваться если нет, то смысла что то вякать тоже нет!Надо ооочень хорошо знать, о чем говоришь что бы гайцы поняли что не на того напали...

И еще записывайте все на камеру и не стоит выходить из машины!
 

IRBIS

Ословед
Я в газете читал про способ неплатить 500 за тонирвку, тебе выписывают штраф ты в течении 10 дней подаешь бумагу на то что не согласен с даными по прибору, а сам в это время снимаешь её, далее после этого тебе повторно проверяют машину и о чудо штраф платить не надо ибо все окей. Было написано в газете автор какойто там из автомобильного движения!

Что дороже? Заплатить штраф 500 рублей или снять тонировку и затонировать заного?
 

IRBIS

Ословед
В дополнение к теме

Сегодня «Российская газета» публикует сразу два документа на тему для всех, кто садится за руль.

Речь идет об изменениях в 308-й приказ минздравсоцразвития об Акте медосвидетельствования на состояние алкогольного опьянения и решении Верховного суда об отмене действия одного из пунктов этого приказа.

Начнем с поправок. В инструкции изменен один-единственный пункт – 19-й. Теперь он обязывает выдать на руки водителю копию справки о прохождении медицинского освидетельствования.

Такой документ составляется в тех случаях, когда у водителя установлены клинические признаки опьянения, но алкоголь экспертизой не подтвержден и анализы отправлены в лабораторию. То есть когда есть подозрения в наркотическом опьянении.

http://oz74.ru/bez-prava-na-oshibku-na-konu-sudby-lyudej/#more-2929
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху