Стоит ли покупать иномарку российской сборки???

P@N

Ословед
Хотелось бы узнать на сколько качественно собирают в России иностранное авто, особенно интересны ответы людей имеющих такие автомобили? Выбираю сейчас авто и присматриваюсь к 2-м машинам "Volkswagen polo седан" или же "Renault sandero". Слышал такое, что якобы из ренушек первые партии Logan были достаточно качественные, а потом как то хуже стало с качеством сборки?, Вообще я больше склоняюсь к фольксфагену, но по нему как то уж совсем ничего не известно, в плане что моделька очень уж свежая и в продаже только с середины лета этого года... Так стоит ли покупать иномару российской сборки???

фотки этих машин:
рено:
http://images.yandex.ru/yandsearch?...ndero_b.jpg&spsite=fake-006-5179500.ru/page-2
фольксваген:
http://images.yandex.ru/yandsearch?...dan/77.jpg&spsite=fake-017-2566085.ru/page-11
 
Так-с, ну во-первых цена. Для нашего климата желательно иметь в иномарке кондиционер. Базовая комплектация Фольксвагена Поло (у которой заманчивый ценник 399 т.р.) идёт БЕЗ кондиционера, а с кондиционером идет минимальный ценник от 501 т.р., так как комплектуется кондёр только на более мощной версии мотора. Рено Сандеро не стоит на уровне с Фольксвагеном Поло. Совершенно разные авто. Сандеро вообще напоминает Калину. А в качестве пусть и российской сборки к VW претензии врятли будут. За Поло выстроилась огромная очередь и сейчас врятли удастся купить это авто. Кстати не думаю что у Сандеро есть какие-то преимущества перед Приорой с её "датчиками дождя" и прочими наворотами. Другой вопрос что наши тазики не стоят тех денег какие за них ломят дилеры. С другой стороны в базовой комплектации бюджетные иномарки довольно скудны. Если бы были деньги, взял бы Форд Фокус, пусть даже и российской сборки (по крайней мере там клиренс больше).
 

P@N

Ословед
Ну Фокус да, нормальная тачка, но и цена заметно выше, для меня 400 тыс на минимальную комплектацию фольксвагена это уже предел, может бытьдаже придётся взять небольшой кредитик... Вот думаю, что всё же лучше, встать в очередь за новым Фольксвагеном или за 300-350 штук поискать что-нибудь из б/у иномарок авто? Но новый есть новый автомобиль., а то что очередь , это не так критично так как есть на чём ездить..
 
а в калуге идет полностью сборка? насколько я знаю, что там они просто собирают машину из готовых узлов, которые были собраны в германии
 

Ivey Heaven

Ословед
По-моему вопрос этот уже давно не актуален ибо у российского потребителя фактически выбора нет. Большинство новых машин именно российской сборки.
Что касается продукции завода Автофрамос (Логан, Сандеро), то качество сборки сейчас выше чем в 2005 г., т.к. технологический процесс более отлажен, лучше качество покраски и т. д. Другое дело, что они постоянно вносят изменения в комплектацию, убрали стабилизатор поперечной устойчивости, поясничный подпор и пр. Зато добавили в линейку новый двигатель, АКПП, обновили внешний вид и салон. Но в целом потребительские качества автомобиля остались прежними.
 

Doberman

Самец :)
езжу на спортаже калининградской сборке...меня все устраивает.

это как повезет
 
Я покупал б/у форд фокус 2004 года выпуска на авторынке в 2008 году, сборка наша, ездил 2 года, за 2 года наездил почти 90000 км, вогда покупал было чуть больше 50000, из ремонта только менял масло и колодки, остальное все нормально, на диагностику недавно заехал, проверили все путем, на всякий случай поменял тормозные диски, колодки все, сделал раскоксовку и поменял свечи, щас вот собрался продавать, хочу второго фокуса брать))) Если что, продаю за 330000р, звонить 89085704989 или 777-5-128
 
D

DKP

езжу на спортаже калининградской сборке...меня все устраивает.

это как повезет
Вот именно - как повезёт.
Я во всяком случаи слышал только плохое. В смысле если сравнивать для примера настоящие япошки и собранные у нас. Так же начальник был у меня, отказался от покупки бмв - матерился на неё, т.к. собрана была не нужными руками так сказать. Да и металл даже был фиговаты. Сам же не проверял.
Иномарка собранная у нас - это и не наши тазики, но и не иномарки. А когда есть выбор - это всегда хорошо.
 

P@N

Ословед
Скажите , а какие могут быть затраты после покупки нового авто, например слышал, что даже заменить масло нельзя самому дабы не потерять гарантию, а надо обращаться в специализированые сервисы, что может быть ещё с этим связано?
 
S

Sith_a

Критичной разницы в зависимости от происхождения сборки нет. Варианты существуют для людей, которым не в облом переплатить 10-20% чисто за предрассудки. Во Франции Тойота Камри продаётся исключительно российской сборки. Согласитесь, аргумент весомый. Ну и как правило, отечественная сборка предполагает большее количество возможных комплектаций и сочетаний внутри них.
Предыдущей машиной был отечественный Фокус. За два года никаких нареканий. Отличная машинка!

для меня 400 тыс на минимальную комплектацию фольксвагена это уже предел, может бытьдаже придётся взять небольшой кредитик... ..

Дам совет: стоимость машины - это не более 85% тех денег, которые ты должен запланировать на покупку. Доп. опции, страховка, постановка на учет, мойка, обмывка, наборчик автомобилиста + аптечка, компрессор, салфеточки и т.д. и т.п.
 

P@N

Ословед
А что думаете по авто Ford Focus LE седан 459 000 рублей? по программе ктилизации http://www.ford.ru/Cars/Focus/FocusLE там движок 1.4 (80 л.с)литра правда, но мне как бы не гонки устраивать, а просто для передвижения в городе..., а цена заметно ниже в отличиии от обычного с 1.6 там разница более чем в 100 тыс получается... Чтото не вижу отзывов по тачке этой в инете, может кто ссылочку подкинет?
 

BIG MaD

Модератор
А что думаете по авто Ford Focus LE седан 459 000 рублей? по программе ктилизации http://www.ford.ru/Cars/Focus/FocusLE там движок 1.4 (80 л.с)литра правда, но мне как бы не гонки устраивать, а просто для передвижения в городе..., а цена заметно ниже в отличиии от обычного с 1.6 там разница более чем в 100 тыс получается... Чтото не вижу отзывов по тачке этой в инете, может кто ссылочку подкинет?
Если это совсем новая тачка, может и небыть, но поищи тут:
http://reviews.drom.ru/ford/focus/

А про гонки :) заморил, какие гонки с 80л.с. и так понятно что гонок не будет.
Кстати, я в основном по японцам читаю, и тут казус. 1.4 = 80 литров у фокуса. А у японцев 1.3 = 88...90л.с. :)
А учитывая что япы весят 1000кг обычно, а этот фордик около 1200кг.... тяжко ему будет.
фордик этот под полторашку весит
тогда ваще телегой будет! На 1.5 тонны мне кажется надо хотя бы 110...150л.с. что бы тянула машина нормально.
 
на днях говорил с человек на тему иномарок нашей сборки. тот рассказал мнение тех людей которые работали в м-сервисе и ездили на таких машинах. разницы практически нет. часто срабатывает предубеждение. ничего незная, такие люди зацыкливаются что в россии не умеют собирать)) только про одну модель он отзывался отрицательно: форд любой сборки. это его мнение(хотя работает он автослесарем)
 

BIG MaD

Модератор
хаха а иномарки типо стоят??))) и не сколько цена не накрученна?))))
накручена! т.к. пошлины большие. Ну и когда ваз повышает цены - как не крути на иномары так же повышаются цены.
а пошлины повышают - что бы поднять цены на ВАЗ.
 
Сверху