Дорожная революция!

Извините, но немного раздрадает работа "дешёвых" имеджмейкеров!
Возникает несколько вопросов:
1- почему выходя с ребенком на прогулку в парк "Гагарина" я обязан слушать эту рекламу до "оскомины"?
2- почему, собственно - РЕВОЛЮЦИЯ? А просто строить дороги уже не на что?
3- почему по инициативе "Единой России", а где господин Левитин, сдох, что ли?
4- почему по инициативе "Единой России", но за деньги налогоплатильщиков, а не с продаж супердорогих яхт и бестолковых футбольных клубов?
5- почему такой яростный упор на инициативу "Единой России", а другие партии против, что ли?
6- а не скрытая ли это реклама "Единой России" перед выборами 2011 года, если да, то за чей счет?
7- самый смешной- почему у нас дороги по инициативе, именно "Единой России", самые дорогие в мире. Может "Единоросы" умышленно подставляют своего "Боса"?
 
Награды
5
Ещё большой вопрос, кто получает заказы на дороги? Деньги большие, объёмы большие, коррупционное поле деятельности - тоже большое, кто принимает работу по качеству?

Например, депутат законодательного собрания области, председатель комитета по строительству ЗСО, член единой россии, владелец асфально-бетонного производства, железо-детонного (точнее не он владедец, а его сын, хотя, какая разница) не только для дорог, но и для метро, сладелец одноименной строительной фирмы, владелец "Челябинск-СИТИ" (22-этажная избушка на кирова), хороший друг губернатора, господин Карликов, является и подрядчиком строительства дорог. Казалось бы, что тут удивительного, к сожалению для современной Российской действительности - ничего!

Что же получается на самом деле:
1) Члены партии "единая россия" лоббируют свои (именно свои коммерческие интересы), либо интересы своих "спонсоров" в гос.структурах области.
2) Придумав выгодный для себя вариант "дорожная революция", они получают деньги из федерального бюджета и из областного, т.е. деньги налогоплательщиков - физических и юридических лиц, граждан.
3) На полученные деньги они обеспечивают свои и приближенные к ним предприятия заказами, остаётся лишь догадываться, сколько реально денег пошло на ремонт дорог...
4) На эти же деньги они проводят агитацию, кстати, реклама в парке меня тоже сильно раздражает, т.к. я прихожу туда отдыхать, а не чтобы мне лапшу на уши вешали. Т.е. за наши же деньги нас же обманывают (т.к. введение в заблуждение, это по-сути тот же обман, ложь), забирая наши деньги.
5) А ещё, оказывается платить своим гражданам за работу не модно, лучше нанимать подрядчиков или даже субподрядчиков (тогда вообще в красоте и работать не надо и деньги прилетают) из бывших республик, ну и как тут без отката хорошему человеку...
6) Таким образом можно убить не двух зайцев одним выстрелом, а значительно больше! Это и пропаганда - "партии реальных дел", и предвыборное очковтерательство электорату, это и преумножение собственного капитала. Эффективно, павосно, лживо!
Парк Гагарина не единственное место, где вешают лапшу, есть целый медиа-холдинг, куда входят такие СМИ, как "Вечерний Челябинск", 31 канал, недавно приобретённый, кстати, на деньги налогоплательщиков "Восточный Экспресс" полный список можно найти при желании.
 
Награды
5
Например, на сайте агенства alexsound, доступен прайс на расценки STREETRADIO стоимость одной трансляции в ПКиО им.Гагарина стоит 40р. проще вообще выключить это радио, и оставить музыку, чем относится к посетителям парка, как к быдлу, вынуждая их слушать рекламу всяких единых россий.
 

Мужик

Ословед
Извините, но немного раздрадает работа "дешёвых" имеджмейкеров!
Возникает несколько вопросов:
1- почему выходя с ребенком на прогулку в парк "Гагарина" я обязан слушать эту рекламу до "оскомины"?

не нравиться не слушайте у вас есть выбор.

2- почему, собственно - РЕВОЛЮЦИЯ? А просто строить дороги уже не на что?

3- почему по инициативе "Единой России", а где господин Левитин, сдох, что ли?
4- почему по инициативе "Единой России", но за деньги налогоплатильщиков, а не с продаж супердорогих яхт и бестолковых футбольных клубов? [/QUOTE]

Для начала во всех неудачах винят Единую Россию, а вот когда ЕР готовит проекты выбивает деньги это не в счёт что ли?! ВЫ как то не объективно подходите к этому вопросу.

5- почему такой яростный упор на инициативу "Единой России", а другие партии против, что ли?

А они не готовят проектов, а лишь папулистические заявлениями кидаться, а ЕР наш региональный филиал выбила деньги! И благодаря их инициативе разгрузятся многие улицы!

6- а не скрытая ли это реклама "Единой России" перед выборами 2011 года, если да, то за чей счет?

Выборы в 2010м и почему скрытая?

7- самый смешной- почему у нас дороги по инициативе, именно "Единой России", самые дорогие в мире. Может "ЕР" умышленно подставляют своего "Боса"?

Интересный вопрос я хотел бы расценки расценок за рубежом увидеть!))
 

    Осень

    очки: 6
    Нет комментариев

Мужик

Ословед
Harry Potter так иди поработай что то русские на тяжелую работу не особа бегут!
 
Интересный вопрос я хотел бы расценки расценок за рубежом увидеть!))

Воспользуйтесь поиском 8)

Вот например
http://kp-avto.ru/article/1990/print/
Участок Четвертого транспортного кольца дороже тоннеля под Ла-Маншем
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 03.06.2008

В дорожном строительстве поставлен абсолютный рекорд 716 миллионов долларов за километр. Именно по такой цене столичные власти готовы построить 3,9-километровый участок трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Это строительство обойдется подрядчикам в два с лишним раза дороже, чем туннель под Ла-Маншем: общая сумма подряда — 66,63 миллиардов рублей, пишет sostav.ru.

Тендер выиграла компания «Мостотрест», назначившая самую низкую цену за строительство 3871 м магистрали - 66,63 миллиардов рублей. Таким образом, 1 км стоит 17 миллиардов рублей, или 716 миллионов долларов.

ЦИФРЫ

Строительство дорог в Москве всегда было делом затратным: МКАД обошлась в свыше $100 миллионов за километр, километр Третьего транспортного кольца стоил $117 миллионов. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит нереальной. В США, например, стоимость строительства 1 мили (1,6 км) четырехполосной дороги укладывается в 6-8 миллионов долларов. Среднеевропейский километр ровной дороги стоит ?1 миллион.
А европейская "стройка века" - 51-километровый туннель под Ла-Маншем - по окончательным расчетам обошелся в 16 миллиардов евро, или около 314 миллионов евро за километр. Таким образом, ушедший с торгов участок ЧТК оценен более чем в два раза дороже Евротуннеля за километр строительства.

---
Ну или вот - тоже уже боян

http://www.yugopolis.ru/news/economics/2010/07/13/3753
Стоимость дорог в Сочи измерили в черной икре, устрицах и сумках Louis Vuitton


P.S. И "Единая Россия" тут вроде бы непричем 8) Или причем?
 
А они не готовят проектов, а лишь папулистические заявлениями кидаться, а ЕР наш региональный филиал выбила деньги!

Прямо так вот и выбила?
Правительство под 100% контролем ЕР 8)
Министерства тоже 8)
Дума - тоже.
Сов.фед. так же 8) Хотя Миронов и делает вид, что это не так 8)

Кто там и из кого что выбивал?

И вопрос к людям знающим.
Кому у нас принадлежат местные асфальтные заводы?
Это я так, ради интереса спросил. Напишите, если знаете.
А то при Тарасове, помнится, плиткой чуть весь город не устлали - как оказалось плитка к нему имела непосредственное отношение 8)
 

Историк

Ословед
Интересный вопрос: почему власти в лице ЕР, выполняя свои непосредственные должностные обязанности, преподносят их так, будто они какой-то подвиг совершили???

Чиновники что ли на свои деньги их строят? Нет, на наши деньги, на деньги налогоплательщиков. Чиновники сами с лопатами в руках асфальт укладывают? Тоже нет, опять же на наши деньги наняли строителей. В компетенцию городских властей не входит дорожное строительство в городе? Да вроде входит, именно для решения подобных вопросов им зарплату и платят...так откуда такой шум? Они же просто делают свою работу! WOW!!! Впервые на манеже! Чиновники делают свою работу! Вот это достижение! Вот это никто не ожидал! Их назначили на руководящие посты в городе и области, а они там что-то делают (не забывая и про свой карман, конечно)! Щас рот от удивления открою!

Со стороны партии, полностью монополизировавшей политическую власть в стране, очень удобно переписывать себе в заслугу всё, что в этой стране делается\строится\ремонтируется (больше ведь всё равно никто не имеет доступа к финансам). Скоро уже на помойках будут писать: "Крысы отлавливаются кошками по инициативе партии Единая Россия".
 

    Змей Горыныч

    очки: 35
    сначала выбивает из налогоплательщиков, а потом выбивает у себя и умножает на n - коэффициент прикарманивания или "золото партии"

detonator

Ословед
:clap::clap::clap:мужик скажи идите все в жопу и слава "единой россии":clap::clap::clap:
 

    Dima12

    очки: 16
    Нет комментариев
Награды
5
Harry Potter так иди поработай что то русские на тяжелую работу не особа бегут!

Мы снова на "ТЫ"???
Кстати, я в советах не нуждаюсь, тем более от вас и что мне делать решу сам, а прежде чем давать советы, не мешало бы убедиться, что ваша личность представляет собой авторитет для человека, которому вы что-либо советуете!
 

Историк

Ословед
Да ладно вам, не нападайте так сильно на Мужика. Согласитесь, без него тут было бы не так интересно:)

Парень молодой, ищет себе идеалы. Поживёт ещё несколько лет, походит по всяким БТИ-ГИБДД-ЖЭК-РегПалатам, посмотрит как живёт наша так называемая элита, а как "рядовые" граждане и осознает, кому на пользу пошли те самые "реальные дела", которыми так гордиться ЕР, а кто так и остался "у разбитого корыта". Может, из партии он и не уйдёт, но всерьёз говорить то, что сейчас говорит, точно не будет:)
 
W

WITCHER26

А если исключить политику и поговорить о качестве сделанных работ. Я согласен, пусть революция, пусть реклама ЕДРа, пусть кто-то получит откаты и купит яхту. Но млин можно сделать так чтобы гладкий и и идеально ровный асфальт лежал лет 10 и ничего с ним не происходило? Я вам скажу можно но не в этой стране. Потому что получит подряд тот кто больше откатит и дешевле возьмет. Потом за полцены найдет субподрядчика :crazy2: А из оставшихся денег нужно и директору субподрядной организации жить и начальнику участка и мастеру поэтому строить будут опять низкоквалифицированные таджики без соблюдения технологий и низкокачественными материалами. И за очень сажтые сроки. Потому что народ ждет. Как следствие на выходе готового продукта - полное Г. В общем работы нет, одна видимость. Кинули сверху сантиметр асфальта, раскатали - все красиво, ура товарищи. Партия реальных дел :crazy2:
 

Историк

Ословед
Что верно, то верно: смотришь на новый асфальт, а он уже буграми идёт!
Даже не хочется думать, что будет лет через десять...опять "дорожная революция" нужна будет.
 
W

WITCHER26

Что верно, то верно: смотришь на новый асфальт, а он уже буграми идёт!
Даже не хочется думать, что будет лет через десять...опять "дорожная революция" нужна будет.

Да ты оптимист я смотрю. Щас реальные пацаны перезимуют в Куршевеле, бабло закончится - будет другая революция. Я даже знаю какая. А дороги будут следующим летом ремонтировать - заплатки ставить. Вот если ты Мужиг такой идейный - взял бы видеокамеру, отснял бы то что сделано этим летом - а потом следующим летом заново отснял что с этим асфальтом случится - ну и выпустил бы фильм. А потом тебе сразу теряться надо будет :crazy2:
 
не нравиться не слушайте у вас есть выбор.

Есть выбор - когда я могу выключить или переключить на другой канал. В том случае выбора у меня не было я обязан был слушать не только навязчивую рекламу, но и попутно приходилось слушать нетрезвые, нецензурные комментарии отдыхающих.
И потом, что за подход к электорату: не нравится - не слушай? Это очень походит на речи наших горе-топменеджеров: не нравится- увольняйтесь, а я китайцев наберу. А китайци, между прочим, за корупцию расстреливают!
 

Невидимый

Самец :)
Я уж где-то писал - мерзкая партия. Имеют всю страну - вот это размах предприятия! По капитализации сразу после Газпрома идет или даже перед ним.
 
Сверху