Хип хоп энциклопедия

Нужна такая тема?


  • Всего проголосовало
    46

O.G.

Самец :)
Американский сутенёр (American Pimp)

attachment.php

Страна: USA
Жанр: Documentary
Продолжительность: 01.06.57
Перевод:Отсутствует


American Pimp is a 1999 documentary that examines the pimp subculture in the United States. It was directed by the Hughes Brothers, the filmmakers behind Menace II Society and Dead Presidents.

The documentary consists of first person interviews of people involved in the pimping lifestyle. The interviews are separated by short clips from 1970's blaxploitation films such as Willie Dynamite, The Mack, and Dolemite.

The first portion of the documentary focuses on pimps working illegally. The illegal pimps that are interviewed are from all over the United States, e.g., Charm from Hawaii, Fillmore Slim from San Francisco, and Payroll from Las Vegas. These pimps, and many others discuss their theories on the history of prostitution. The pimps go on to talk about their philosophy on pimping, and how they live their daily life.

The film also discusses the legal sector of prostitution. Dennis Hof, the owner of the Bunny Ranch in Nevada, is interviewed. He feels that Nevada is much smarter than the other states because they have imposed the proper health and background checks on prostitution, instead of trying to suppress prostitution by making it illegal.

The majority of the documentary glorifies the pimping lifestyle. The pimps and prostitutes interviewed mainly discuss the perks of the lifestyle. They talk about the money they have made, and the expensive suits and cars they were able to buy; however, near the end of the film, the interviews involve prostitutes that have died from the lifestyle as well as pimps who have retired and hold straight jobs or those who are now in jail.

Качество: DVDRip
Контейнер: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Xvid 544x304 23.98fps 993Kbp
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo

Американский сутенёр American Pimp.avi 700.19 Мб

----------------------------------------------------------------------------
Сутенёр (PIMP) — человек, занимающийся организацией проституции и получающий от этого доход.

Сутенёр привлекает других лиц к занятию проституцией, организует рекламу, обеспечивает охрану и опеку, защиту от конкурентов, правоохранительных органов и агрессивных клиентов, улаживает конфликты, предоставляет помещения для занятий проституцией. Считается, что сутенёры часто состоят в любовных связях с подконтрольными им проститутками. Зачастую они обращаются с "подопечными" тиранически, отбирая все деньги и избивая за малейшую провинность.

Влияние на культуру
Образ сутенёра пользуется популярностью в культуре, особенно в гангста-рэпе. Зачастую сутенёр изображается борцом против истеблишмента и государственной репрессивной машины.

Среди известных произведений о сутенёрах:

Фильм Hustle and Flow 2005 г. и получившая премию «Оскар» песня из этого фильма «It’s Hard Out Here for a Pimp» («Тяжело живётся сутенёру») рэп-группы Three 6 Mafia.

Сингл «Pimpin' Ain’t Easy» с наиболее успешного альбома «It’s a Big Daddy Thing» (1989 г.) рэппера Big Daddy Kane.

Мультиплатиновые альбомы «Doggystyle» (1993 г.) и «Paid tha Cost to Be da Bo$$» (2002 г.) рэппера Snoop Dogg.

Сингл «P.I.M.P.» с мультиплатинового альбома «Get Rich or Die Tryin'» (2003 г.) рэппера 50 Cent.

Песня «Pimp like me» американской хип-хоп группы D12

Мультфильм Lil Pimp.
 

    NeGruzin

    очки: 47
    Нет комментариев
Предлагаю ввести в энциклопедию главу с биографиями, как в Большой Советской Энциклопедии))) дата рождения, основные заслуги, основные синглы) под это отведем отдельный спойлер в первом посте с ссылками на посты, добавляемые в энциклопедию. Можно разделить на зарубежные\отечественные исполнители и организовать алфавитный порядок.
 

O.G.

Самец :)
Предлагаю ввести в энциклопедию главу с биографиями, как в Большой Советской Энциклопедии))) дата рождения, основные заслуги, основные синглы) под это отведем отдельный спойлер в первом посте с ссылками на посты, добавляемые в энциклопедию. Можно разделить на зарубежные\отечественные исполнители и организовать алфавитный порядок.

Хорошая идея, займусь реализацией после 31 числа.
 

O.G.

Самец :)
Beastie Boys

attachment.php



Первым успехом стало незаконное использование авиакомпанией British Airways в своей рекламе их трека "Beastie Revolution". Этот случай принес гадским мальчикам кругленькую сумму, которую они отсудили у вороватых авиаторов

Они стартовали в начале 80-х, в те славные деньки, когда в Нью-Йорке бушевала мода на диско и панк, и эти противоречивые музыкальные культуры закружили столицу мира в безумной карусели. Такие клубы как Studio 54 и CBGB стали осями этого фантасмагорического мировращения, они притягивали подростков, как мотыльков, летевших к ослепительному сиянию нового мира, и полностью меняли их сознание.

Будущие участники Beastie Boys тоже попались на крючки. Пятнадцатилетние пацаны схватили гитары и, как и многие другие последователи Ramones и Dead Kennedys, принялись выжимать из гитар злобнейшее рычание. Панк и хардкор стали путеводными звездами в начале их замысловатого маршрута, который продолжается вот уже третье десятилетие.

Beastie Boys - группа нетипичная во всем, начиная с происхождения и заканчивая взглядом на творчество. Не черные, не уличные, не ребята из гетто. Mike Diamond, Adam Yauch и Adam Horovitz были парнями из хороших семей, детьми преуспевающих еврейских бизнесменов, которым сидение в четырех стенах офиса показалось занятием невероятно скучным и недостойным настоящих подонков.

Первым успехом стало незаконное использование авиакомпанией British Airways в своей рекламе их трека "Beastie Revolution". Помимо телевизионного промо, этот случай принес гадским мальчикам кругленькую сумму, которую они отсудили у вороватых авиаторов. Второй улыбкой фортуны для Beastie Boys стало их знакомство с Риком Рубином, продюсером, зажигавшим самые яркие звезды на небосклоне рок и поп-музыки.

Участники группы недолго забавлялись с панком – в недре Нью-Йорка зрела новая инфекция, имя которой было хип-хоп. Beastie Boys строили свою версию хип-хопа на солидном фундаменте, сэмплируя титанов рока 70-х – Led Zeppelin, Black Sabbath, Джимми Хендрикс и AC/DC. Комично-пародийный рэп в их исполнении показался критикам чересчур вульгарным, юмор – плоским, а имидж – скандальным. Слушатели оказались не столь требовательными, с удовольствием слушая 750 000 пластинок приобретенных за 6 недель (тираж для тех времен фантастический, напоминаю, на дворе был 86-ой год и Eminem еще не был блондином и бегал в своих коротких штанишках где-то в районе 8-ой миле) их дебютного лонгплея "Licensed To Ill" выпущенного на делавшем первые шаги лейбле Def Jam. В очередной раз ханжи и эстеты были посрамлены. Сейчас то мы знаем, что в те дни в историю хип-хопа была вписана одна из ее страниц. Тогда участники процесса наверняка относились к своему занятию куда менее серьезно.

Между прочим, первоначальный вариант названия их дебютного альбома звучал как "Don`t be a Faggot" (то есть, не будь педиком). Спустя примерно лет 15, подрастеряв былую радикальность и озаботившись мыслями о карме, они за это глубоко извинялись перед голубым сообществом – мол, простите уж, не со зла, молоды мы были, не берите в голову, берите в ... эээ, промолчу, а то снова извиняться придется...

Имидж у ребят и вправду был не самый пристойный. Думаю, они были позором своих семей и благочестивые отцы подумывали, чтобы вычеркнуть подонков из завещания. Шоу Beastie Boys было весьма смелым для середины 80-х: полуобнаженные танцовщицы в клетках и три безумных парня с микрофонами, скачущих по сцене, в центре которой возвышается гигантский надувной пенис. Они были рекрутированы на разогрев в туры Мадонны и Run-DMC и немало удивили как отцов хип-хопа, так и многое повидавшую на своем веку певицу.

Достигнув искомого результата, Beastie Boys не решились доить корову до полного истощения, а пересмотрели свои взгляды на музыку и выпустили альбом "Paul`s Boutique" имеющий мало общего с их предыдущей продукцией. Расторгнув свои отношения с Def Jam, они обратились к калифорнийскому дуэту электронщиков Dust Brothers, которые спродюсировали этот возможно самый необычный в их истории альбом. Пусть он и продавался не ахти как, зато доходов хватило на создание собственного звукозаписывающего лейбла Grand Royal, на котором была издана третья их пластинка, неподражаемая "Check Your Head". Этот альбом вышел в 92-ом году и вернул "бистиков" на вершину постамента. Рэп-радиостанции были не в восторге от этого продукта, зато альтернативные и студенческие станции безостановочно крутили их "Pass the Mic".

А через два года был издан альбом "Ill Communication". Классические треки с этого альбома – "Sabotage", "Root Down", "Tough Guy", "Sure Shot" и "Heart Attack Men" повернули к ним поклонников гранджа и панка. Оголтелые негодяи с ирокезами признали в Beastie Boys ягоду своего поля.

Во второй половине 90-х ребята несколько остепенились, стали больше времени уделять любимым забавам вроде баскетбола или скейтборда, Adam Yauch включился в борьбу за освобождение Тибета, подтянув к этому процессу прочих участников группы. Их пятый альбом "Hello Nasty" вышел только в 98-ом году. Скептики предрекали им провал и забвение, а они сделали три миллиона копий и убили завистников хитами "Intergalactic", "Body Movin" и "3 MCs and 1 DJ", на котором от души потрудился их новый ди-джей Mixmaster Mike, один из самых серьезных знатоков своего дела на планете, который начиная с "Hello Nasty" становится неизменным участником их концертных выступлений. Парням было уже крепко за 30, скачки вокруг члена с таким возрастом сочетаются плохо. Но юная энергетика никуда не пропала, и их живые концерты по-прежнему остаются потрясающим действом.

Правило "не частить с релизами" осталось актуальным для Beastie Boys и в дальнейшем. Следующего релиза пришлось ждать до лета 2004 года, но ожидание себя оправдало. Сами дети Нью-Йорка, плоть от его плоти, они посвятили пяти районам любимого мегаполиса свою пластинку "To The 5 Boroughs". Диск был встречен неоднозначно. Новое поколение поклонников хип-хопа, появившееся на свет задолго после того, как Beastie Boys впервые взяли в руки микрофоны, попросту не поняло прикола. А между тем альбом сделан четко, в своем стиле, без подражаний и заимствований (разумеется не считая заимствованиями неизменно большое количество сэмплов, без которых Beastie – не Beastie; в их случае это правильнее называть цитированием). Однако же платиновую норму, не покорившуюся в этом году многим весьма и весьма достойным артистам, они перешагнули с некоторой элегантностью.
Автор: Андрей Никитин
 

O.G.

Самец :)
The Diplomats

attachment.php


The Diplomats - Нью-йоркская группа из Гарлема, известная как Dipset. Группа была сформирована в 2002, включая членов Cam’ron, Jim Jones, Juelz Santana и Freekey Zekey. Все альбомы выпущены на Diplomat Records, где Freekey Zekey является Президентом, а Cam’ron и Jim Jones - главными администраторами компании. От корней в Гарлеме, Нью-Йорке, Дипломаты расширились к другим странам и представляют артистов из Великобритании и Канады. Группа была первоначально подписана на Roc-A-Fella Records в 2002 до 2004, но теперь подписана на собственному лейбле, Diplomat Records.

The Diplomats vs. DipSet: The Movement

The Diplomats - включает следующих членов: Cam'Ron, Jim Jones, Juelz Santana, Freekey Zekey, Duke Da God, Hell Rell, J.R. Writer, 40 Cal, Katt Williams and the DipSkate duo. S.A.S. and Jha Jha, DJ Moe Sticky, Chubbie Baby, Jay Bezel,Tom Gist and A-Mafia.

С другой стороны, DipSet - движение, которое включает в себя, помимо Diplomats следующих артистов: Byrd Gang (NOE, Stack Bundles, and Mel Matrix); Em-State (Mike Street, Eaze Money, K'von Pradaz, & Touche); Skull Gang (Jay Bezel, Lil' Jah); Writer's Block (Show-Gunna, Fred Money , DJ Plat, etc.); Purple City Productions (Shiest Bubz, Un Kasa, Agallah, etc.); The Senate (Taj Mahal, Knight, Thump Mandoza, etc.); Eurogang (Rephan, S.A.S., etc.); and 145th Taliban (Luca Brazi, Star-Crimes, etc.)

attachment.php
.
 
Сэт - Александр Боровик

Начну со своего кумира.

Посмотреть вложение 794217

Cэт - продюсер, рэппер, битмейкер, поэт. Родился в Краснодаре. Активно занимается творческой деятельностью с 1998 года.

На старте карьеры был основателем и участником хип-хоп объединения “Ganza Gang” (1998-1999), группы “MaryJane” (1999-2001), музыкального проекта “Krec&Сэт” (2001-2002) и группы “Стая” (2002-2003). В составе этих групп и проектов, Сэт принял участие в десятках сборных концертов и фестивалей различного масштаба, которые прошли в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Пятигорске и Майкопе.

В 2004 году открыл независимый лейбл “Revol Entertainment” и выпустил дебютный сольный альбом “Арена”, в записи которого также приняли участие “Каста”, “Krec”, “Триада” и многие другие близкие по духу группы и сольные артисты жанра Русский рэп.

В 2005 состоялся релиз DVD Сэт “Арена” Live с записью концерта-презентации дебютного альбома. Концерт состоялся в Краснодарском ночном клубе “Империо”, при участии: “Krec”, Смоки Мо, “Триада”, “Ю.Г.”, “Злой дух”, “MaryJane”, Эйсик и Скато.

В конце 2005 года, в рамках тура в поддержку альбома “Арена”, в Ростове-на-Дону, Ижевске, Волгограде, Москве, Краснодаре и Чайковском, состоялись сольные концерты Сэта, которые, в общей сложности, посетило несколько тысяч человек.

В 2006 вышел экспериментальный макси-сингл “Бит и флоу” и одноименный видеоклип, который побывал в ротации телеканалов “A-One” и “MTV-Россия”.

Летом 2006 года Сэт и Нигатив (участник группы “Триада”) с совместной программой выступили хедлайнерами фестиваля “БеZформат” в Липецке. Зрителями этого мероприятия стали более 10 000 человек.

В сентябре 2006 года, в Краснодарском ц/о “Улетов” состоялся большой сольный концерт Сэта, который собрал более 3000 зрителей. В программе этого концерта, на ряду с треками вошедшими в макси-сингл “Бит и флоу”, Сэт при участии: playaCritical (help mc), Katty-M (вокал) и DJ KresBeatz (скретч), впервые исполнил несколько треков из еще не изданного, на тот момент, альбома “Арена II”.

В декабре 2006 года, Сэт презентовал новую концертную программу в Екатеринбурге.

Весной 2007, по приглашению Эдуарда Боякова - художественного руководителя театра “Практика”, Сэт переехал в Москву, где стал исполнительным продюссером музыкального издательства “Практика Рекордс”, которое образовалось в следствии слияния лейбла “Revol Entertainment” и группы компаний “Практика”.

Летом 2007 года, Сэт повторно стал хедлайнером ежегодного фестиваля “БеZформат” в Липецке, на этот раз с сольной программой.

В декабре 2007, в Московском клубе “Икра” состоялся совместный концерт Сэта и группы “Песочные люди”.

В конце 2007 - начале 2008, в театре «Практика», прошла серия экспериментальных концертов “Сэт/Арена/Трилогия”, которые представили собой необычное шоу - смесь электронных битов, джазового вокала, скретча, речитатива, стихов и живых инструментов. Концерты собрали аншлаги, привлекли внимание столичной прессы и театральных критиков, а Сэт приобрел статус первооткрывателя рэп-концертов на театральной сцене в России.

Концерт “Сэт/Арена/Трилогия”, также был включен в официальную программу театрального фестиваля “Новая Драма”, который состоялся в апреле 2008 года, в Тольяттинском театре “Колесо”.

15 марта 2008 на телеканале “Россия” прошла премьера x/ф “Позвони в мою дверь”, в котором состоялся актерский дебют Сэта.

21 и 22 марта 2008 программа театрального концерта “Сэт/Арена/Трилогия” была презентована в Краснодаре.

10 апреля 2008 года состоялся релиз CD Сэт “Арена II”. Месяц спустя, в Московском клубе “Б2?, при участии уже известной, по серии концертов в театре “Практика”, концертной команде: Staisha (вокал), Mad Chief (барабаны), Юлия Возлюбленная (скрипка) и DJ N-tone (скретч), прошла официальная презентация альбома и съемки DVD Сэт “Арена II” Live.

Одновременно с выходом CD на официальном сайте Сэта была предоставлена возможность легальной загрузки альбома в формате MP3. На сегодняшний день, по статистике сайта http://satarena.com, альбом “Арена II” был скачан более 100 000 раз.

Осенью 2008 года Сэт отметил десятилетие творческой деятельности большим южно-российским гастрольным туром “10 лет в теме”, одноименные юбилейные концерты также состоялись в Москве и Петрозаводске. По завершении тура Сэт снял видеоклип на трек “Катя” в поддержку грядущего нового альбома “Арена III”, а также провел серию сольных творческих вечеров в Московском Театре.Doc.

В настоящее время творчество Сэта выходит за рамки жанра рэп, в котором за десять лет бурной деятельности, он успел отыграть более сотни концертов, издать несколько сольных пластинок и добиться довольно широкой известности. Все чаще Сэт отдает предпочтение театральным площадкам, где выступает с концертами, больше похожими на моноспектакли, а его грядущий новый альбом “Арена III”, с заявленной живой музыкальной основой, построенной на элементах джаза, блюза, рока, хип-хопа, трип-хопа и классической оркестровой музыки, обещает стать чем-то из ряда вон выходящим, не классифицируемым под какой-либо определенный музыкальный жанр и оттого еще более интересным и ожидаемым. В своих текстах Сэт говорит на вечные темы, четко выражая собственную гражданскую позицию, обыгрывая знакомые каждому сюжеты из жизни, но делая это как никто другой, по-философски, с душой и знанием дела. Кредо “не предавать ради формы смысл, а придать мыслям форму…” отличает этого артиста и поэта от большинства современников и заставляет пристально следить за его творческим ростом и бесконечным поиском тысячи таких же ищущих и творческих личностей.

Закончил карьеру рэппера не выпустив Арены-3. Гладиатор, покинувший арену.
 
Нигатив

Посмотреть вложение 794220
Нигатив - Владимир Афанасьев, один из основателей группы Триада. Он пришел в коллектив в 1999 году.Тогда же в 1999 записываются первые песни группы.В 2001 первом году Нигатив уходит в армию и покидает группу, но парни решив что группу больше не вернуть записалы пробный альбом. Только потом уже вернувшись из армии Нигатив узнает какой резонанс вызвали их песни и возвращается в группу.В 2006 году Нигатив выпускает первый в истории русского рэпа двойной сольный альбом "Точка Росы", поднимая волну интереса к группе на новый уровень. В 2009 году Нигатив написал книгу:"Астрологический суд".
 
Триада (группа)

Посмотреть вложение 794222

Гр. Триада образовалась в октябре 1999г, в составе Jazzz (Фёдор,Краснодар), Rico(Асватур, Ростов) Нигатив (Владимир, Краснодар).

Название группы имеет несколько корней, это и китайское революционное движение, позже переродившееся в мафию, и обозначение тройственного союза (в социологии, например); Агиа Триада в переводе с греч.- святая Троица.

Зимой 1999 года при помощи одного дискового и одного кассетного магнитофона были сделаны первые записи группы. Ни особым качеством, ни оригинальностью они не отличались, однако в марте к группе присоединяется Крес (ныне, известный как DJ KresBeatz), и записывает демки уже под его фонограммы, на более качественном оборудовании .

Борман (Краснодар), Staff (Ростов), Паддингтон (Краснодар) с апреля тоже в Триаде, но вплоть до 2001 года практически ничего, кроме массы совместных вечеринок с распитием спиртных напитков и выкуриванием нетабачных сигарет не происходит.

В марте 2001 года группу покидает Нигатив , в неё вступают Дино (Краснодар) и Марейдо (Краснодар), у которых на тот момент уже было несколько совместных музыкальных проектов. В таком составе Триада выступает лишь однажды, на Adidas Streetball Challenge 2001, участники практически не общаются друг с другом до июня, когда благодаря стараниям Марейдо, Нигатив возвращается в группу. Начинается активная работа над написанием новых треков, костяк группы на тот момент составляют Нигатив, Дино и Марейдо.

Марейдо увле кает ряд семейных и бытовых неурядиц, в Триаду вступает Флип (Краснодар). На домашней студии Флипа в составе Флип-Нигатив-Дино записываются треки "Моя религия", "О чём говорят звёзды", "В тупике", которые вызывают нешуточный ажиотаж в среде ценителей русского рэпа.

12 июня 2002 года Триада в последний раз выступает в составе из 3х человек. Начиная с этого момента творческие пути Нигатива, Дино и Флипа расходятся, в группе остаются лишь первые два участника. Весь следующий год проходит в постоянных репетициях, написании множества новых треков и т.д.

Осенью 2003 года своими силами (на студии DJ KresBeatz) был записан и выпущен в свет (при помощи Паддингтона) альбом Противоядие, в количестве 10 дисков... В декабре того же года Триада и Сэт едут на фестиваль Рэп-Мьюзик, 27.12.2003 года Триада подписывает контракт с лейблом Karavan Music сроком на 3 года. 15 февраля Противоядие тиражируется уже на лейбле, в поддержку альбома снят клип "Мёртвый город", который сразу же попадает в плотную ротацию MTV. Год спустя Триада снимает ещё один клип - "Дежавю", на песню с нового альбома "Орион", который на портале hip-hop.ru по итогам 2005 получает премию "Лучшее рэп видео года".

Не останавливаясь на достигнутом в июне 2006 года фронтмэн Триады, Нигатив, выпускает первый в истории русского рэпа двойной сольный альбом "Точка Росы", поднимая волну интереса к группе на новый уровень. В октябре 2007 года, уже не будучи привязанной к какому-либо лейблу, Триада вы пускает альбом "Август", украшая его видеоклипами "Эстафета", "Мадам" и "Нежный омут". "Август" тиражируется у крупнейшего дистрибьютора России, компании Монолит, гастрольный график становится всё более и более плотным.
 
Noize MC

Посмотреть вложение 795061
Иван Александрович Алексеев, более известный под псевдонимом Noize MC (род. 9 марта 1985, Ярцево) — российский рэпер, рок-музыкант, певец, композитор и актёр. Получил известность благодаря многочисленным Lo-Fi композициям, выложенным музыкантом в сети Интернет за годы творческой деятельности, а также синглам «Лето в столице»[3], «Песня для радио», «За закрытой дверью» и «Выдыхай», находившимся в ротации на радиостанциях и музыкальных телеканалах.
Музыка Noize MC совмещает в себе черты нескольких стилей. Сам артист охарактеризовал своё творчество как «современная урбанистическая музыка на стыке хип-хопа, гранжа, панка, регги и брейкбита».[4]
В творчестве Ивана Алексеева отчетливо прослеживается социальная тема, многие его песни, такие как: «Мерседес S666», «Кури бамбук», «Москва — не резиновая», «Наше движение» — являются реакцией автора на значительные социальные проблемы.
Другой особенностью музыканта является высокая скорость реакции на происходящие события: песня «Мерседес S666» была написана в течение суток после нашумевшей аварии с участием вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова. Рассказывая об этом событии, Эхо Москвы сообщило, что Иван Алексеев был лично знаком с погибшими в аварии Верой Сидельниковой и Александриной Ольгой; Песня «10 суток в раю» была написана Иваном Алексеевым во время отбывания наказания по приговору в оскорблении милиции.
Noize MC исполнил одну из главных ролей в фильме «Розыгрыш», премьера которого состоялась в мае 2008 года.
 
В добавление к статьи O.G. о лоурайдерах хотелось бы добавить о lowrider bike. Все мы видели в клипах с Весткоста забавные велики где ушлые нигеры и даже взрослые дядьки раскатывают на таких по своему району, итак:

Велосипеды Lowrider имеют историю не меньшую чем автомобили Jaguar. Это велосипеды родом из гетто. Каждый американский школьник мечтал о таком велосипеде. Это, в первую очередь, стиль. Хип-хоп стиль. У каждого уважающего себя рэпера будь то Snoop Dogg, Ice Cube или Cypress Hill в гараже стоит такой велос. Велосипеды Lowrider тесно связаны с автомобильной кастом-культурой. Тачки диктуют все законы стиля Lowrider. Каждая из запчастей Lowrider имеет множество вариантов цветов и форм. Идея заключается в том, что каждый велосипед по-своему уникален. Взяв любую раму, ты можешь собрать велосипед который нужен именно тебе. Это своего рода велосипед-конструктор.
Единственным незыблемым законом стиля Lowrider считается: чем ниже - тем круче!

Посмотреть вложение 795270Посмотреть вложение 795271Посмотреть вложение 795272Посмотреть вложение 795273

от себя скажу, всегда мечтал о таком :) был бы у меня он, я б как нигер гонял вокруг своего дома на нем по своему Вестсайду :D
 

    O.G.

    очки: 230
    спасибо))
раз уж начали говорить про автомобили, продолжу тему еще одним направлением в тюнинге: DUB Style

Стиль тюнинга DUB является одним из самых популярных видов тюнинга в современном мире. Зародился за океаном, на Американском континенте в США.
Отличительные особенности данного стиля:
1. Очень большие колеса и диски
2. Обилие хрома
3. Заниженная подвеска
4. Блестящая краска
5. Глубокая тонировка
6. Присутствует аэрография
Данным стилем обычно тюнингуют дорогие иномарки, как легковые, так и внедорожники. Колеса на автомобилях, которые оформлены в стиле DUB, редко встретишь меньше 20 дюймов. Обычно ставят 24 или 26 дюймовые колеса. Обычно автомобили оформляли в стиле ДАБ рэперы. Но за ними последовали и все остальные.

Наибольшей популярностью для DUB тюнинга пользуются следующие автомобили: Мерседесы, Лексусы, мускул-кары, Хаммер и крайслер 300, а также пикапы. Но нужно отметить тот факт, что оформить свой автомобиль в даб стиле далеко не каждому по карману. И это не шутка, т.к. данный стиль предусматривает вливание в своего четырехколесного друга очень крупных сумм денег. Чего только стоит установить на своё авто диски в 24 дюйма…!

Посмотреть вложение 796205Посмотреть вложение 796206Посмотреть вложение 796207

добавлю ссылку на сайт DUB Magazine http://www.dubmag.net/
 
расскажу еще об одном нигерском стиле тюнинга своих боливаров: DONK Style или Donkey Style

Этот вид тюнинга, пожалуй, один из самых нелепых в мире. Машины, построенные по правилам этого стиля не отличаются выверенными пропорциями, красотой или скоростью. Однако, несмотря на то, что данный вид появился не так давно, он приобрел большую популярность в Америке. Имя ему Donk. Или Bubble. Или Box.
Впервые эти машины появились на страницах Интернета в 2002-2003 году. Широкое же распространение пришлось на последние пару лет. Так как доподлинной истории возникновения стиля еще не существует, то об истоках можно только догадываться. Но в то же время вполне смело можно говорить, что данный стиль является логичной частью южной хип-хоп-культуры. Любовь темнокожего населения Америки, причастного к рэпу, ко всему большому и роскошному известна давно. Сложно найти человека, который не видел бы "Хаммеров", "Навигаторов" или люксовых седанов вроде "Роллс-Ройса" на дисках размером до 30 и более дюймов. Диаметр колес увеличивался постепенно, в соответствии с возможностями производителей дисков, но в большей степени – производителей резины. Чем больше становился этот сектор рынка, тем доступнее становились большие колеса. Конечно, сложно говорить об их всеобщей доступности, но в какой-то момент их стали покупать не только богатые и знаменитые, но и вполне обычные жители "черных" кварталов.
Одних колес, конечно, мало, их надо еще на что-то установить. Но одно дело диски, пусть даже за несколько тысяч, а иногда и десятков тысяч долларов, и другое дело – дорогой автомобиль, который многим просто недоступен. Тогда кто-то решил использовать то, что у него было. А были это, в основном, двух- и четырехдверные седаны 80-х годов, такие как Buick Regal, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Impala и многие другие. Но любители чистоты жанра предпочитают использовать автомобили Chevrolet Impala и Caprice выпуска 71-76 годов прошлого века. Само название стиля связано именно с "Импалой" – на больших колесах она похожа на осла, по-английски DONKey. Два других названия – Box и Bubble – даны машинам 80-х или 90-х годов выпуска соответственно. Первые получили имя Box за свои рубленые и грубые формы, вторые – за аморфный обтекаемый дизайн.

Основные стилевые решения, касающиеся интерьера и экстерьера автомобилей в стиле DONK, уходят корнями в культуру лоурайдеров 80-х годов. Это касается и окраски кузова, и дизайна интерьера, и используемых материалов. Все машины данного направления окрашены в яркие цвета, на кузов часто нанесена графика контрастного цвета, приветствуется использование металликов с крупными частицами. Среди изображаемых рисунков можно встретить как незамысловатые рисунки в виде полос различного направления, так и копии узоров известных марок. Одним из таких примеров может служить автомобиль, бока которого покрыты характерными "цветочками" Louis Vuitton. В почете у владельцев DONK-автомобилей салатовый, ярко фиолетовый, кислотно-малиновый и другие подобные цвета.

Посмотреть вложение 796212Посмотреть вложение 796213
Посмотреть вложение 796221
Посмотреть вложение 796222

Посмотреть вложение 796223

ссылка на ресурс http://www.rides-mag.com/DONK/
 

O.G.

Самец :)
Alchemist

attachment.php


Алхимик - свой парень в черном гетто; он говорит с глазу на глаз с самыми уважаемыми персонажами в андеграундном хип-хопе Нью Йорка. Его знают все, на каждом углу в этом долбаном Нью-Йорке.

Alchemist, он же Alan Maman, второй белый в рэпе, после Eminem. Родившись в Калифорнии и переехав в Нью-Йорк, он многому научился у мастеров Восточного побережья, но продолжает носить ти-шотки с надписью "Westcoast".

Он - один из немногих белых парней в рэпе, пользующихся всеобщим уважением. Алхимик - свой парень в черном гетто; он говорит с глазу на глаз с самыми уважаемыми персонажами в андеграундом хип-хопе Нью Йорка, а Mobb Deep называют его своим любимым битмейкером. Его знают все местные рэперские тусы, и он очень давно играет в местных клубах. Алкемиста знают все, на каждом углу в этом долбаном Нью-Йорке.

Как возник альянс Mobb Deep и Alchemist

"Мы познакомились благодаря Muggs`у из Cypress Hill. Однажды он позвонил мне со словами: "Я делаю кое-какой материал с Mobb Deep для второй части "Soul Assasins", и хочу, чтобы ты принял в этом участие". Я сделал бит для этой записи, всем понравилось. Трек получил название "Thug Muzik". Mobb Deep послушали и захотели взять этот трек на свой альбом "Murda Muzik". Вообще то эти парни редко пускают в свой круг посторонних. Но так как я стал постоянно работать с ними, и они были довольны качеством моих битов, мы постепенно сдружились. И когда Mobb Deep собрались ехать в тур, они пригласили меня выступить еще и в роли ди-джея. Так все и началось".

Перед тем как перебраться в Нью-Йорк, Alchemist жил в Калифорнии и был на короткой ноге с Cypress Hill.

"Так и было: я и мой друган Скотти (он был сыном актера Джеймса Каана), когда нам было лет по 14, создали группу. Назвали ее "Lower Level". Благодаря Скотти мы вышли на компанию Buztone Management, которая занималась делами таких групп как Cypress Hill, House Of Pain, Funkdoobiest. Так что это было очень круто. Buztone подписали нас, и под названием Whooliganz мы сопровождали их артистов в турах".

Битмейкер Alchemist возник под влиянием непоследних людей в хип-хопе.

"В этом виноват DJ Lethal, в тот момент – продюсер House Of Pain, позднее участвовавший в Limp Bizkit. Я помню, что во время туров Lethal в каждом городе брал телефонный справочник и обзванивал все магазинчики с винилом. Он мог скупить весь товар на корню! Мы с ним обычно сидели на соседних местах в автобусе, и я хорошенько подзарядился от этого парня. Мне тоже захотелось вариться в этой кухне, быть среди людей, которые копаются в старых записях, выискивают редкие сэмплы и старинные звучки и создают сумасшедшие записи. И, конечно, на меня повлиял east coast. Например, DJ Premier, которого я считаю крутейшим продюсером".

При словах "белые в рэпе" в памяти возникают Eminem и Alchemist. Любопытно, что их делами занимается один менеджер – Пол Розенберг (Paul Rosenberg).

"Мы встретились еще до того, как Пол стал вести дела Эминема. Он был моим юристом, когда я только начал продавать свои биты. Пол тоже выходец из хип-хопа, он раньше читал рэп под именем Paul Bunyan. Когда он заключил контракт с Эмом, то сказал: "Я больше не могу быть твоим юристом, мне нужно сосредоточиться на работе с Эминемом". Несколько лет спустя мой брат стал работать на компанию Goliath, которую создал Пол. А в 2002 мы снова предложили Полу вести мои дела. Я не хотел, чтобы Пол думал: "Ал пришел в мою компанию, чтобы продавать инструменталы Эминему и 50 Cent". Это одна из причин, по которой вы не увидели их на моем альбоме".

Сегодня Alchemist пользуется куда большим спросом, чем его кумиры Muggs и Premier.

"Я до сих пор не ощущаю, что вышел на их уровень. Для меня они – старшие братья. Прежде чем начать продюсировать сторонние проекты, Muggs создал Cypress Hill, а Preemo сделал Gang Starr. У меня все вышло наоборот – я сделал себе имя работой с Mobb Deep, и только недавно записал свой альбом. Мне еще многое предстоит сделать".

В 2004 Алхимик сдела то, чего от него давно ждали - издал свой дебютный альбом, ставший одним из главных релизов этой осени. Помогли ему друзья из Cypress Hill, Mobb Deep, M.O.P., the LOX и Dilated People, а также Nas, Game, Stat Quo, Devin The Dude. Вместо того, чтобы обивать пороги рекорд-компаний, Ал создал свой инди-лейбл Alc Records и обходится без указаний пузатых дяденек в пиджаках.

Выход этой пластинки - не столько новость, сколько интрига; каждый бутлег Алкемиста - вполне хулиганство, а почти бутлеговый "1st Infantry" - так это вообще "летящий кирпич" в огород копирайтеров. Придраться не к чему, но кто хорошо знаком с этой музыкой, тот скажет - "Ну, Ал, ты даешь!".

Kanye West, главная на сегодня звезда продюсирования, однажды признался: "Да, я счастлив контрактом с лейблом Roc-A-Fella, но это не значит, что мне можно расслабиться. Если мой продакшн не будет продаваться, то завтра вместо меня подпишут Alchemist – и всего делов".

Альбомы на которых Alchemist создавал имя:

Mobb Deep – "Murda Muzik"

Pharoahe Monch – "Infernal Affair"

Dilated People – "Platform"

А также треки для Nas, Cypress Hill, Terrorsquad, Ghostface, Nelly, Jadakiss.
 
Посмотреть вложение 800005


Группа образовалась в начале 1998 года на основе двух команд — «Стальная бритва» и «T.N.A. Squad», которые, встретившись на студии «Павиан рекордс» и немного поработав вместе, решили объединиться. Прорыв в известность группы «Ю.Г.» случился в 1999 году, когда она заняла первое место на фестивале молодых рэп-исполнителей «МИКРО’99». Первый альбом, вышедший большим тиражом — «Дёшево и сердито» — появился в продаже в конце 2000 года. Хотя альбом зазвучал, будто его писали четыре разных человека, большинство текстов на альбоме написал Макъ.[1] Альбом был хорошо принят публикой, и в начале 2001 года группа выступила на ряде концертов. Так как первый альбом был выпущен на кассетах, в которых качество звука оставляло желать лучшего, Ю.Г. в 2001 году решили сделать переиздание альбома на компакт-диске. К нему добавили несколько новых исполнений, и этот частично новый альбом получил название «Ещё дешевле, ещё сердитее».[1] Третий альбом группы Ю.Г. «Пока никто не умер» вышел на свет в 2004 году на лейбле Respect Production. Именно он принес наибольшую популярность группе[источник не указан 626 дней]. Вскоре после этого Макъ оставил группу, но остальные члены продолжили свою деятельность.[2] В составе трио группа дала концерты на фестивале Splash in Russia 2005 и телеканале O2TV.
В 2007 группу покидает Кит и образовывает с Маком дуэт, позже названный «МСК» (расшифровывается как «Москва» и «Мак с Китом»). Они активно работают над альбомом и начали свою концертную деятельность, но не отказались от песен из репертуара Ю.Г. Летом 2007 они опубликовали новый трек под названием «Сами» [1].
Оставшиеся члены (Винт и МэФ) также продолжают творческую деятельность. С апреля 2009 года Мэф находится в местах лишения свободы, поскольку оказался участником автомобильной аварии, повлекшей жертвы.
25 мая 2010 года Винт выпустил свой дебютный студийный альбом «Вперёд шаг» на лейбле «Rap Recordz» при поддержке «Монолит Рекордс»[3].
За время своего существования группа сотрудничала со многими российскими представителями хип-хопа, такими как Каста, Карандаш, D.O.B., Лигалайз, Nonamerz, Злой Дух, Южный фронт, Тени, Рабы Лампы, Дымовая завеса, Da B.O.M.B.
Стиль группы Ю.Г. можно назвать жёстким и агрессивным. Лирика преимущественно носит социально-политический характер. В песнях группы затрагивался широкий круг вопросов: деградация современного социума («Когда были молодыми», «Так, как есть», «Три хороших девочки»), совесть («Запомни, сын», «Маски», «Между двух океанов»), смысл человеческой жизни («Холоднокровные», «Пока никто не умер», «Последнее слово»), политический протест («Поколение», «Игры патриотов»), бытописание жизненных ситуаций («Мутно», «Гастрольная», «Картинки»).
В песнях группы осуждаются такие явления, как приспособленчество, политическая мимикрия, консьюмеризм, безответственность, оценочная зависимость, преступность, социальная апатия, национальный шовинизм и нео-нацизм.
 
Тёрнтейблизм (Turntablism)
от англ. "turntable" - виниловый проигрыватель

attachment.php


>> Вводная

Тёрнтейблизм - это музыкальный жанр, разновидность диджеинга и часть хип-хоп культуры, подразумевающий создание музыкальных произведений с помощью виниловых проигрывателей ("вертушек"). Диджей, создающий такую музыку, называется тёрнтейблист (turntablist).

Тернтаблисты максимально используют технику скретча, бит джагглинга, разные музыкальные эффекты издаваемые с помощью манипуляций с оборудованием и ловкости рук с целью создать совершенно другие музыкальные и ритмические рисунки из существующих записей на которых они это делают. Термин придумал ди-джей Babu с целью отделения простых ди-джеев, которые только играют пластинки от ди-джеев, кто использует вертушку как музыкальный инструмент. Основа данного стиля — не сведение композиций, а оригинальность их воспроизведения.

Изобретателями стиля считаются Kool Herc, Grandmaster Flash и Grandwizard Theodore, а благодаря Grand Mixer DXT развилось направление, после того как он выступил на Гремми в 1983 году в команде Herbie Hancock с треком Rockit исполняя скретчи впервые на телевидении, это сильно популяризировало и дало четкое очертание диджея как музыканта.

>> Основатели

Не всем известно то, что диджеи поспособствовали появлению культуры Хип-Хопа. Все началось в 1967 году когда Kool Herc переехал в Нью-Йорк из родной Ямайки чтобы устраивать вечеринки. Для этого у него было все необходимое и наличие материала и необходимое оборудование. И в начале 70х в Бронксе начали конкурировать вечеринки нескольких диджеев, а именно, Kool Herc, Grand Master Flash и Africa Bambaataa. Постоянными тусовками на кварталах, эти легендарные диджеи развивали культуру так быстро, что в то то время это стало очень модно — танцевать брейкденс, рэповать и рисовать графитти.

Kool Herc играл по ямайскому стилю сводя 2 трека без точности BPM, для него тайминг не был существенным фактором, то есть он мог играть трек с темпом 90 BPM, а следующий поставить 110. Но он удачно выбирал и играл разнообразную музыку, делая брейк-бит, и от этого тащились все. Он считается первым в истории диджеем который начал делать трюки с перемещением иглы на нужные фрагменты треков. А именно, это были фанковые пластинки, в которых он знал моменты где танцпол «зажигал», (обычно это были барабанные сбивки или другие яркие моменты в треках) и как только к барабанам первой пластинки должны были присоединиться остальные инструменты, он стартовал второй экземпляр такой же пластинки, где игла была уже установлена на начало того же самого фрагмента и получался брейк-бит. Это оказался фундамент beat juggling, который чуть позже начали оттачивать и усовершенствовать Grand Master DXT и Steve Dee, последний считается родоначальником бит джагглинга.

Grand Master Flash позаимствовал идеи Хёрка и усовершенствовал их, у Флеша была цель возвращать начало брейка, не поднимая иглы и сводить треки быстро. Благодаря тому, что он изучал электротехнику и упорно ковырялся в оборудовании, Flash создал прослушку (кьюинг) трека и мог сводить треки точно бит в бит. Научившись очень быстро перемещаться от одной вертушки к другой, находить за считанные секунды первый удар выбранного отрезка, проигрывая, повторяя и перекомбинируя фрагменты, Флеш стал способен полностью менять структуру трека по своему усмотрению.

Africa Bambaata делал отличные мероприятия и создал движение Zulu Nation «Нация зулусов» — группу из би-боев и би-герл. Организация лиц, стремящихся к успеху, миру, знанию, мудрости, пониманию и правильному образу жизни. Он хотел собрать всех подростков — бандитов из Гетто и направить их энергию в музыкальное движение, что у него и получалось. Проходили битвы по танцам, читке, по граффити, причем с развитием хип-хопа создавались районные команды, которые соревновались между собой.


PS для закрепления знакомства с тернтаблизмом предлагаю посмотреть выступление крутого японского диджея

DJ Kentaro - Scratch Master.rar 44.57 Мб
 
Скретчинг (Scratching)
от англ. "to scratch" - царапать

attachment.php


>> Отец

Grand Wizard Theodore — очень важная фигура в развитии тернтаблизма, он изобрел скретчинг (scratching). Это искусство обогощает и ломает ритм. Изобрел случайно: в комнату вломилась мать, крича, чтобы он убавил громкость. Теодор случайно дернул пластинку и у него получился необычный звук, который через пару месяцев он показал впервые на вечеринке. Это было в 1975 году.

Сначала ди-джеи выкрикивали в микрофон небольшие фразы в рифму. Cотни песен, гордо соотносящих себя с хип-хопом или в широком смысле с рэпом, определяют этот стиль как музыку, сделанную с помощью двух проигрывателей и микрофона. Таким образом, хип-хоп, организован подобно ямайскому регги, дабу и является в первую очередь диджейской музыкой.

>> Команды и музыканты

Ди-джеи были главной фигурой в культуре, но со временем репперы стали вытеснять диджеев и они встали на второй план. Естественно, это не очень нравилось ди-джеям и тогда команда из 3х скретч-ди-джеев Q-bert, Apollo, Mix Master Mike решили экспериментировать. Они назвались Invisibl Skratch Piklz и начали пробовать играть вместе — один задавал ритм, другой бас, третий мелодию и тогда это звучало как группа. Раньше все диджеи заклеивали названия своих пластинок, чтобы остальные не знали, что играет каждый и как они это делают. А в 1989 году команда Invisibl Skratch Piklz первые открыли завесу секретности. Это люди благодаря которым дело пошло ввысь. Появились новые объединения Bullet Proof Scratch Hamsters, Beat Junkies, X-Ecutioners, позже С2С, Birdy Nam Nam и др.

С развитием хип-хопа развивалось и данное музыкальное течение, в результате чего возникли имена DJ Shadow и DJ Spooky, так же Kid Koala которые работают с джазовой музыкой. Виртуозами считаются также Cut Chemist и DJ Nu-Mark, а также Mixmaster Mike, сотрудничавший с группой Beastie Boys.

>> Соревнования

Тернтаблизм развился соревнованиями и это прекрасная проверка уровня профессионализма диджеев. Самое пристижное ежегодное соревнование — DMC (Disco Mix Club) Сначала это были соревнования музыки в стиле house до 1986 года, а изменился формат соревнований после того как DJ Cheese — чемпион мира DMC 1986 года показал программу с трюками, после этого соревнования стали по хип-хопу. Так же проходят мировые чемпионаты ITF (International Turntablist Federation) и IDA (International Dj Association).

>> Золотые годы

1987—2000 годы. В этот период оформилось по сути всё то, чем оперирует сейчас современный тернтаблизм. Все аспекты от баттлов и фишек до внутреннего содержания. После 2000 года пришел на смену старой школе новый стиль тернтаблизма. Появились мощные технически ди-джеи так как Iemrerge, Rafik, Troubl, Tigerstyle, Netik и др
 

    O.G.

    очки: 240
    спасибо за инфу! ))

O.G.

Самец :)
Swizz Beatz

attachment.php

Кассим Дауд Дин (англ. Kasseem Daoud Dean; 30 августа, 1978), более известный под сценическим именем Swizz Beatz — американский хип-хоп-продюсер и рэпер пуэрториканского и афроамериканского происхождения.

Основатель музыкального лейбла Full Surface Records. Его считают одним из лучших хип-хоп продюсеров более чем 100 артистов. Примечателен тем, что привнёс в минималистичное электронное звучание, полностью свободное от семплирования, в рэп-музыку, которая ранне строилась в основном на семплах соул- и фанк-исполнителей. Его песни обычно очень энергичны, хотя в свои молодые годы он был тихим минималистом и спорным экспериментатором. По слухам он затрачивал 10-15 минут на одну песню. В более современных работах (таких как 'Top Down') быстрая сплошная фраза «Свизи» слышна в начале и часто сопровождает вокалы.

Биография
Swizz Beatz наполовину Афроамериканец и наполовину Пуэрториканец, родился в Бронксе (Нью-Йорк). Именно этот район заставил его связать свою жизнь с хип-хопом. Позже он переехал в Бриджвотер (Нью-Джерси).

Семейное положение
Swizz Beatz женился на Mashonda Tifrere-Dean в 2003 году. В 2005 у них родился сын. Mashonda — R&B исполнитель. Вы можете услышать её в песнях «Get No Better» рэпера Cassidy из его альбома Split Personality и «Take A Trip» из его альбома 2007 года B.A.R.S. The Barry Adrian Reese Story. Летом 2010 года Swizz женился на певице Alicia Keys, которая уже родила ему сына.

Карьера

Свиз занимается продакшином и созданием ремиксов с 1994 года когда он начал сотрудничать с Ruff Ryders, Roc-A-Fella Records, Elektra Records, Epic Records, Def Jam Recordings, и Bad Boy Entertainment.
Swizz Beatz имеет собственный лейбл для продюсирования Full Surface и он работал над альбомами Mariah Carey, 2 Much, 50 Cent, Lil Mama, Drag-On, G-Unit, Madonna, Usher, Papoose, Ja Rule, Busta Rhymes, Solange Knowles, The Lox, Ruff Ryders, Beyonce Knowles, Eve, и Mary J. Blige. Также он занят в записи нового альбома своего близкого друга DMX который будет называться Walk With Me Now and You'll Fly With Me Later.
Swizz Beatz выпустил свой первый соло-альбом «One Man Band Man» 21 августа 2007.
19 октября 2007, как дополнение к своему первому альбому, Свизз запустил конкурс Music Video 2.0 и журнал The Source представил «Share the Studio». Неподписаные и инди исполнители которые будут конкурировать на официальном сайте Music Video 2.0 — шанс открыть новые таланты.

Интересные факты

Swizz Beatz владеет картиной "The Dingoes That Park Their Brains with Their Gum" художника Жан-Мишеля Баския.

Swizz Beatz заявлял, что продажи спродюсированных им записей превышают 100 миллионов копий.

Трек Swizz Beatz вошёл в саундтрек игры Madden 08.

Дискография
2002: Presents G.H.E.T.T.O. Stories
2007: One Man Band Man
 
в статье указано, что Свизз работает в том числе и над альбомом Фидди - эт про его новый альбом?
 
Сверху