1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Видеокарты nVidia

Тема в разделе "Железный форум", создана пользователем J._Hetfield, 6 июн 2010.

  1. J._Hetfield

    J._Hetfield ⊗NUDISTO BEACH⊗ Модератор

    Репутация:
    266.245.333
    J._Hetfield, 6 июн 2010
    Эта тема предназначена для обсуждения и решения проблем, связанных с любыми видеокартами, основанными на графических процессорах nVIDIA.
    Драйвера для видеокарточек находятся во втором посте темы!

    [​IMG]

    NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров для них, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Ion и Tegra.

    Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации работало более 6 тысяч сотрудников, работающих по всему миру в 16 офисах. Штаб-квартира компании находится в городе Санта-Клара, штат Калифорния (США). Основные конкуренты — компания ATI (AMD), Intel.

    NVIDIA не имеет собственного производства и размещает заказы на мощностях других компаний. В роли постоянного партнера для производства своих чипов NVIDIA использует компанию TSMC.


    Главные события в истории компании:

    • 1993 год — Жэньсюнь Хуан, Кертис Прэм и Крис Малачовски основали компанию.

    • 1995 год — выпуск NV1 — первого продукта компании.

    • 1998 год — компания переезжает в Санта-Клару.

    • 1999 год —

    • o представление NVIDIA Quadro — первого в мире GPU для рабочих станций.

    • o в январе компания провела IPO на бирже Nasdaq.

    • 2000 год —

    • o компания приобрела большую часть обанкротившейся 3dfx Interactive.

    • o Microsoft выбрала NVIDIA поставщиком графических процессоров для своей игровой консоли Xbox.

    • 2001 год — акции компании были включены в базу расчёта фондового индекса S&P 500.

    • 2002 год —

    • o выпуск GeForce 4.

    • o за всё время существования компании поставлено более 100 миллионов процессоров.

    • 2003 год — Приобретение Media Q — ведущего поставщика графических и мультимедийных технологий для беспроводных устройств.

    • 2004 год — поставка 300-миллионного процессора.

    • 2006 год — выпуск GeForce 8800GTX — первой в мире видеокарты с поддержкой DirectX 10.

    • 2007 год —

    • o представлена технология CUDA для видеокарт GeForce 8 Series, Quadro и Tesla.

    • o в декабре приобретена компания mental images, разработчик рендерa mental ray

    • 2008 год — в феврале была приобретена компания Ageia Technologies — разработчик физического движка PhysX.

    • 2010 год — прекращение разработки чипсетов для настольных ПК.

    • 2011 год — На Всемирном Мобильноv Конгрессе вместе с компанией Atmel заявили о производстве больших планшетов
    • NV1 — первая видеокарта от NVIDIA.

    • RIVA 128 и RIVA 128ZX — поддерживает DirectX 5 и OpenGL 1. Первая видеокарта от NVIDIA, совместимая с DirectX.

    • RIVA TNT, RIVA TNT2 — поддерживает DirectX 6 и OpenGL 1. Эта серия сделала NVIDIA лидером рынка.
    GeForce (решения для игроков и пользователей домашних компьютеров)


    • Серия GeForce 256 — поддерживает Direct3D 7, OpenGL 1.

    • Серия GeForce 2 — поддерживает Direct3D 7, OpenGL 1.

    • Серия GeForce 3 — поддерживает Direct3D 8, OpenGL 1.5.

    • Серия GeForce 4 — поддерживает Direct3D 8.1 (частично), OpenGL 1.5.

    • Серия GeForce FX — поддерживает Direct3D 9, OpenGL 1.5.

    • Серия GeForce 6 — поддерживает Direct3D 9.0c, OpenGL 2.0.

    • Серия GeForce 7 — поддерживает Direct3D 9.0c, OpenGL 2.0.

    • Серия GeForce 8 — поддерживает Direct3D 10, OpenGL 3.2.

    • Серия GeForce 9 — поддерживает Direct3D 10, OpenGL 3.2.

    • Серия GeForce 200 — поддерживает Direct3D 10, OpenGL 3.2.

    • Серия GeForce 400 — поддерживает Direct3D 11, OpenGL 4.1.

    • Серия GeForce 500 — поддерживает Direct3D 11, OpenGL 4.1.



    Линейка видеокарт начиная с Ti 4xxx серии

    Невероятная графическая Компания NVIDIA представляет графический процессор GeForce4 Ti, способный обеспечить самые впечатляющие реалистичные графические среды из всех, когда-либо созданных для настольных ПК.

    Новейшие возможности, включая усовершенствованную подсистему nfiniteFX™ II Engine, превосходные техники сглаживания Accuview Antialiasing™ и гибкую технологию nView™ для работы с несколькими экранами, обеспечивают высочайшие производительность и вычислительную мощь для поистине непревзойденной графики.


    Тем видеокарт nVidia на форуме overclockers.ru к сожалению нет

    Технические характеристики серии видеокарт:
    ru.wikipedia.org/wiki/GeForce_4

    Представляем GeForce PCX: Первая полная линейка решений графических процессоров PCI Express.

    Семейство графических процессоров NVIDIA® GeForce FX возвещает о новой эре в мире графики и игр. GeForce FX обеспечивает более качественную графику и ранее недостижимые разрешения и скорости в играх и приложениях. Не имеет значения, являетесь ли вы заядлым игроком, которому интересны продвинутые игровые технологии, или вы простой пользователь ПК, который ищет оптимальное сочетание мощности, производительности и цены, GeForce FX предоставляет решения на любой вкус.

    Темы видеокарт nVidia на форуме overclockers.ru

    nVidia GeForce FX 5200
    nVidia GeForce FX 5500
    nVidia GeForce FX 5600Ultra/XT
    nVidia GeForce FX 5700
    nVidia GeForce FX 5700LE
    nVidia GeForce FX 5900XT


    Технические характеристики серии видеокарт:
    ru.wikipedia.org/wiki/GeForce_FX

    NVIDIA GeForce 6 Series — шестое поколение трехмерных графических акселераторов от корпорации NVIDIA. Первый и основной чип серии — NV40, первый графический чип компании поддерживающий DirectX 9.0c и Shader Model 3.0. Но несмотря на это чип не имел серьёзных архитектурных изменений по сравнению с прошлым поколением видеокарт, он также основывался на потоковой конвейерной архитектуре. Он был разработан в 2004 году. Выпуск видеокарт на основе чипов GeForce 6 серии продолжался до 2006 года.

    Темы видеокарт nVidia на форуме overclockers.ru

    GeForce 6200LE
    GeForce 6200/6200TC
    GeForce 6500
    GeForce 6600LE
    GeForce 6600VE
    GeForce 6600
    GeForce 6600GT
    GeForce 6800LE
    GeForce 6800XT
    GeForce 6800
    GeForce 6800GS
    GeForce 6800GT
    GeForce 6800Ultra


    Технические характеристики серии видеокарт:
    ru.wikipedia.org/wiki/GeForce_6

    NVIDIA GeForce 7 Series — седьмое поколение графических процессоров компании NVIDIA, предназначенных для ускорения трехмерной графики. Являясь наследниками NVIDIA GeForce 6 Series, графические процессоры седьмой серии не несут революционных изменений, они так же поддерживают DirectX 9.0c и OpenGL 2.0. Однако поточно-конвейерная архитектура, на которой были основаны графические процессоры GeForce 6 серии претерпела серьёзные изменения, что позволило повысить производительность в полтора раза при том же количестве потоковых конвейеров. Производство NVIDIA GeForce 7 серии началось с чипа G70 в августе 2005 года и закончилось чипом G72 в конце 2007 года.

    Темы видеокарт nVidia на форуме overclockers.ru

    GeForce 7200GS
    GeForce 7300SE/LE/GS/GT
    GeForce 7600GS/GT, еще
    GeForce 7800GS/GS+
    GeForce 7800GT/GTX
    GeForce 7900GS
    GeForce 7900GT/GTO/GTX
    GeForce 7900GX2
    GeForce 7950GT
    GeForce 7950GX2


    Технические характеристики серии видеокарт:
    ru.wikipedia.org/wiki/GeForce_7

    NVIDIA GeForce 8 — серия графических акселераторов, анонсированная 8 ноября 2006 года. Эта серия была основана на чипе G80, который имеет унифицированную шейдерную архитектуру. Эти видеокарты также имеют поддержку DirectX 10 и Shader Model 4.0.

    Это первая серия видеокарт от NVIDIA, которая поддерживает CUDA — программирование общего назначения.

    Темы видеокарт nVidia на форуме overclockers.ru

    GeForce 8300GS/8400GS
    GeForce 8500GT/GeForce 8600GT/GTS
    GeForce 8800GS/GT/GTS 512 (G92)
    GeForce 8800GTS/GTX/Ultra (G80)


    Технические характеристики серии видеокарт:
    ru.wikipedia.org/wiki/GeForce_8

    GeForce 9 — поколение графических микропроцессоров семейства GeForce компании NVIDIA. Первая модель GeForce 9 появилась 29 февраля 2008 года.

    Темы видеокарт nVidia на форуме overclockers.ru

    GeForce 9300GS
    GeForce 9400GT
    GeForce 9500GT/9600GS/GSO/GT
    GeForce 9800GT
    GeForce 9800GTX/GTX+/GTS250/GX2, еще о GTX250


    Технические характеристики серии видеокарт:
    ru.wikipedia.org/wiki/GeForce_9

    GeForce 200 — десятое поколение графических процессоров семейства GeForce, разработанное и выпущенное компанией NVIDIA в 2008—2009 годах.

    Производство GeForce серии 200 началось 17 июня 2008 года с GeForce GTX 280. GTX 260 начал производиться 26 июня.

    Обе модели поддерживают следующие технологии: CUDA 2.0, PhysX и улучшенную версию PureVideo (с полной поддержкой декодирования видео H.264, VC-1, MPEG-2).[2] Поддерживается DirectX 10 и Shader Model 4.0.[3]

    • На основе видеокарт 10 поколения впервые создана карта, специализирующаяся на общих вычислениях — Tesla. Она имеет повышенную надёжность и 4 Гб памяти.

    • На июнь 2008 GT200 — самый большой серийно производящийся графический процессор. Он состоит из 1,4 миллиарда транзисторов, занимающих площадь в 575 мм². GT200 выполнен по 65-нм техпроцессу.[3]

    • 8 января 2009 года был представлен чип GT200b, на основе которого производятся видеокарты NVidia GeForce GTX 260, 275, 285, 295. Он также обладает 1,4 миллиардами транзисторов, однако его площадь составляет 470 мм². Такого уменьшения площади добились путем перехода на 55-нм техпроцесс.
    GTX 280 / GTX 260

    GeForce GTX 280 и 260 производятся на одном и том же чипе. Те чипы которые не проходят тест на полное соответствие спецификации GTX280, повторно проверяются уже на соответствие GTX260, которая подразумевает наличие меньшего количества потоковых процессоров и более узкую шину памяти.

    Темы видеокарт nVidia на форуме overclockers.ru

    GeForce G210/GT220/GT240
    GeForce GTS250=9800GTX+, еще о GTX250
    GeForce GTX260/260 (216sp)/280
    GeForce GTX275/285/295


    Технические характеристики серии видеокарт:
    ru.wikipedia.org/wiki/GeForce_200

    NVIDIA GeForce 400 — новейшая линейка графических процессоров, основанная на архитектуре NVIDIA Fermi, первая в арсенале компании, обладающая поддержкой DirectX 11. NVIDIA Fermi — архитектура названная в честь итальянского изобретателя атомного реактора Энрико Ферми.

    NVIDIA GF100 (GT300) — 40-нм графический процессор (GPU), разработанный корпорацией NVIDIA, первый представитель линейки GeForce 400. К нововведениям чипа относятся действие по схеме Multiple Instructions Multiple Data, поддержка ECC, переход на 64-разрядные регистры видеопамяти, поддержка технологий DirectCompute, OpenCL, C++, позволяющих проводить вычисления на GPU, поэтому NVIDIA Fermi можно отнести в разряд General-Purpose Graphics Processing Unit. Чип NVIDIA GF100 является самым крупным и сложным в истории компании. Он обладает 512 суперскалярными шейдерными процессорами (или ядрами CUDA, как называет их NVIDIA) и 3 миллиардами транзисторов. По оценкам NVIDIA чип показывает 400% прирост производительности в вычислениях с двойной точностью по сравнению с предыдущим поколением продукции компании.

    Первые видеокарты на основе чипа GF100 должны были поступить в продажу в четвертом квартале 2009 года, однако их выход был перенесен на первый квартал 2010 года в связи со сложностями при серийном производстве чипов.

    История Fermi:

    30 сентября 2009 года была анонсирована микроархитектура Fermi. Чип GT300 — единственный представитель новой архитектуры, однако в третьем квартале 2010 года на рынке появятся продукты с поддержкой DirectX 11 среднего ценового диапазона. На основе чипа новой микроархитектуры в первом квартале 2010 года выйдут такие продукты как NVIDIA GeForce, NVIDIA Quadro и NVIDIA Tesla.

    16 ноября 2009 года корпорация NVIDIA объявила о выходе GPGPU плат NVIDIA Tesla C2050 и C2070 с 3072 Мб и 6144 Мб видеопамяти соответственно, предназначенных для математических вычислений. Новое поколение акселераторов Tesla использует архитектуру NVIDIA Fermi. Выход продуктов на рынок намечен на первый и второй квартал 2010 года для NVIDIA Tesla C2050 и C2070 соответственно.

    16 января 2010 года был снят запрет на распространение информации о NVIDIA GT300. Благодаря этому общественности стал доступен ряд демонстрационных видеороликов, в которых новый чип демонстрируется в игре Far Cry 2, а также видеодемонстрации технологий рейтрейсинга и тесселяции. В этот же день NVIDIA официально заявила, что предоставит детальную информацию о чипе днём позже.

    18 января 2010 года, как и было обещано, появилось множество подробностей и деталей о архитектуре GT300, которая теперь называется «GF100» (Graphics Fermi 100).

    2 февраля 2010 года стало известно официальное название первых продуктов на основе чипа GF100. Флагманский продукт называется NVIDIA GeForce GTX 480, бюджетный — NVIDIA GeForce GTX 470.

    26 марта 2010 года состоялся анонс первой пары видеокарт на основе чипа GF100 - GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470. Были опубликованы технические характеристики продуктов, а также первые синтетические и игровые тесты, однако данных о производительности не поступало.

    12 апреля 2010 года стартовали оптовые поставки видеокарт на базе NVIDIA GF100 от различных производителей.

    31 мая 2010 года на выставке Computex 2010 состоялся анонс третьего представителя архитектуры Fermi - NVIDIA GeForce GTX 465, который относится к среднему ценовому диапазону, однако он основан на топовом графическом процессоре NVIDIA GF100.

    12 июля 2010 года в продажу официально вошел NVIDIA GeForce GTX 460 - первый доступный представитель микроархитектуры NVIDIA Fermi, который основан на более дешевом в производстве графическом процессоре NVIDIA GF104.

    3 сентября 2010 года на выставке IFA была представлена линейка мобильных видеокарт на основе микроархитектуры NVIDIA Fermi. В серию первых продуктов с поддержкой DirectX 11 от компании NVIDIA входят модели для энтузиастов — GeForce GTX 470M и GTX 460M, а также модели массового сегмента — GeForce GT 445M, GT 435M, GT 425M, GT 420M и GT 415M.


    13 сентября 2010 года компания NVIDIA анонсировала новую видеокарту поколения GeForce 400, ею стала NVIDIA GeForce GTS 450, основанная на новом графическом процессоре NVIDIA GF106. Новой представительнице микроархитектуры Fermi предстоит занять нижнюю часть среднего сегмента.


    11 октября 2010 года компания NVIDIA представила младший графический процессор GF108 основанный на микроархитектуре NVIDIA Fermi и видеокарту GeForce GT 430 на его основе.

    Темы видеокарт nVidia на форуме overclockers.ru

    GeForce GTS450
    GeForce GTX460
    GeForce GTX465/470/480


    Технические характеристики серии видеокарт:
    ru.wikipedia.org/wiki/GeForce_400

    NVIDIA GeForce 500 — новая линейка графических процессоров семейства GeForce, дата выхода 9 ноября 2010 года.

    Представляет собой доработанную архитектуру Fermi в виде видеокарт семейства GeForce 400. Видеокарты основаны на чипах GF11x (GF110 для GTX 570 и GTX 580; GF114 для GTX 560 Ti). Графический процессор поддерживает технологии: 3D Vision Surround, CUDA Technology, PhysX Technology и 3-Way SLI Technology. Поддерживается DirectX 11. Видеокарты семейства GeForce GTX 500 обладают большей производительностью и сниженным энергепотреблением по сравнению со своими предшественниками.

    По сравнению с чипами GF10X серии, в GF11X была произведена оптимизация энергопотребления на уровне транзисторов. Если в кристаллах GF100 использовались два типа транзисторов: более медленные с низкими токами утечки, и быстро переключающиеся с высокими токами утечки (что и обусловило внушительное потребление тока), то в кристаллы GF110 удалось внедрить третий тип транзисторов, сочетающий в себе характеристики двух вышеприведенных. В результате такой оптимизации технологического процесса производства, новые чипы получились значительно более экономичными. Данные изменения применены ко всей серии GF11X. Младший чип GF114, кроме оптимизации внутренней схемотехники (что позволило поднять частоту работы), не получил никаких архитектурных изменений, относительно GF104 (GTX 460), кроме разблокировки всех функциональных блоков, и так имеющихся в GF104. Флагманские же GPU GTX 580 и GTX 570, основанные на чипах GF110, кроме разблокировки всех блоков, подверглись и архитектурным изменениям. Так, скорость обработки текстур формата FP16x4, часто применяемых в современных играх, была доведена до уровня скорости для fp16x2 (у GF100 в два раза ниже), ускорен также алгоритм отбрасывания невидимых треугольников, и разрешено изменение конфигурации кеша для графических приложений (у GF100 - только для вычислительных задач). По данным NVIDIA, все эти архитектурные изменения, при равных частоте и количестве функциональных блоков с GF100, дают прирост до 15%. С учетом возросшей частоты и большего количества функциональных блоков - до 30%.

    Темы видеокарт nVidia на форуме overclockers.ru

    GeForce GTX590/580/570
    GeForce GTX560 Ti
    GeForce GTX550 Ti

    Технические характеристики серии видеокарт:
    ru.wikipedia.org/wiki/GeForce_500

    GEFORCE 600 Series представляет собой семейство графических процессоров Nvidia, разработанных на основе архитектуры Kepler. Nvidia впервые объявила о новой архитектуре в сентябре 2010 года. Первая графическая карта на базе архитектуры Kepler GEFORCE GTX 680 была представлена официально 22 марта 2012 года.

    Темы видеокарт nVidia на форуме overclockers.ru

    GeForce GTX 690
    GeForce GTX 680/670

    GeForce GTX 660 Ti
    GeForce GTX 660
    GeForce GTX 650 Ti
    GeForce GTX 640/650

    Технические характеристики серии видеокарт:
    ru.wikipedia.org/wiki/GeForce_600

    GeForce 700 Series — семейство графических процессоров NVIDIA, используемых в настольных компьютерах и ноутбуках. Чипы семейства основаны на обновлённой архитектуре Kepler, использованной в предыдущей серии GeForce 600. Первая модель, GeForce GTX 780, была представлена 23 мая 2013 года.

    Самая мощная модель семейства, GeForce GTX 780, основана на чипе с кодовым названием GK110. GK110 был разработан для высокопроизводительных вычислений с гораздо большей производительностью при работе с 64-битными числами с плавающей точкой (FP64), чем его предшественник, сохраняя при этом весь набор функциональности для исполнения роли GPU. Чип был впервые использован в вычислительных модулях Tesla K20 и K20X, а также в GeForce GTX Titan из семейства GeForce 600. GeForce GTX 780 был лишен высокой производительности в операциях над FP64, что сделало видеокарту гораздо менее выгодным вычислительным решением, сохранив при этом высокую скорость 3D-рендеринга, необходимую в компьютерных играх.

    Данная часть модельного ряда используется в настольных компьютерах. Выход более дешевых и менее производительных моделей ожидается позднее. Kepler поддерживает использование возможностей Direct3D 11.1 с уровнем (англ. feature level) 11_0 через вызовы API DirectX 11.1, но тем не менее NVIDIA не включила в Kepler аппаратную поддержку четырёх неигровых функций c уровнем 11_1

    Темы видеокарт nVidia на форуме overclockers.ru

    GeForce GTX TITAN Black/GTX TITAN/GTX 780 Ti/GTX 780
    GeForce GTX 770/GTX 760
    GeForce GTX 750 Ti/GTX 750 (GPU Maxvell)

    Технические характеристики серии видеокарт:
    ru.wikipedia.org/wiki/GeForce_700


    Maxwell - Это самая технически продвинутая архитектура NVIDIA в истории, которая обеспечивает невероятную производительность и непревзойденную энергоэффективность. Кроме того, она предлагает такие современные возможности, как продвинутый сэмплинг и технология Super Resolution, которая обеспечивает игровой процесс уровня 4К даже на 1080p дисплеях

    Maxwell – это чудо инженерного искусства, которое обеспечивает непревзойденную производительность в играх и энергоэффективность в новейших GPU серии GeForce GTX 900. GeForce® GTX™ 980 – это самая быстрая в мире видеокарта, а GTX 970 обеспечивает самую высокую производительность в своем классе. Обе видеокарты гарантирует потрясающее двукратное увеличение производительности по сравнению с видеокартами предыдущего поколения, обеспечивая энергоэффективность и тихую работу без перегрева.

    GeForce GTX 980 – это самая технически продвинутая видеокарта в мире, созданная на основе новой, невероятно производительной и энергоэффективной архитектуры NVIDIA® Maxwell™. Благодаря удвоенной производительности по сравнению с видеокартами предыдущего поколения и новым впечатляющим игровым технологиям, этот инновационный GPU обеспечивает высококлассный игровой процесс в виртуальной реальности на HD дисплеях и дисплеях ультравысокого разрешения 4K.

    Многокадровое сглаживание (MFAA)
    Технология сглаживания MFAA гарантирует прирост производительности в 30%, одновременно обеспечивая плавные края изображения за счет альтернативного обсчета выборки каждого кадра и каждого пикселя.

    Воксельная глобальная иллюминация (VXGI)
    В рамках библиотеки для разработчиков NVIDIA GameWorks™ технология VXGI ускоряет эффекты динамического освещения для обеспечения захватывающего игрового процесса кинематографического качества.

    Темы видеокарт nVidia на форуме overclockers.ru

    GeForce GTX 970 / 980 (GM204 Maxwell 28nm)

    Технические характеристики серии видеокарт:
    ru.wikipedia.org/wiki/GeForce_900

    GeForce 10 Series — семейство графических процессоров NVIDIA, используемых в настольных компьютерах и ноутбуках. Чипы семейства GeForce 10 основаны на новой архитектуре Pascal, названной в честь французского математика, физика, философа Блеза Паскаля.


    • УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДИЗАЙН
    Новые видеокарты серии GeForce 10 изготовлены из материалов высокого качества таким образом, чтобы максимально отводить тепло за счет камер испарения.

    • NVIDIA PASCAL
    Видеокарты серии GeForce 10 созданы на основе архитектуры Pascal и обеспечивают увеличение производительности до 50% по сравнению с видеокартами предыдущего поколения, а также они поддерживают новые игровые технологии, в том числе и VR.


    • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    Архитектура Pascal обеспечивает значительный прирост производительности на ватт. Они созданы с использованием технологии 16-нм FinFET и поддерживают DirectX™ 12 для быстрого, плавного и энергоэффективного игрового процесса. GeForce GTX 1080 (GP104) - первый GPU в линейке, имеющий память стандарта GDDR5X для обеспечения высокой пропускной способности памяти.


    • ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    Архитектура Pascal удовлетворяет требованиям 4К дисплеев, включая VR-дисплеи, поддерживая подключение нескольких мониторов. Она оснащена технологиями NVIDIA GameWorks™, которые обеспечивают плавный и кинематографичный игровой процесс. Кроме того, она поддерживает технологию для записи изображения с охватом в 360 градусов.


    • ПОДДЕРЖКА VR-ШЛЕМОВ
    Низкие задержки и совместимость plug-and-play с лучшими VR-гарнитурами - за счет технологии NVIDIA VRWorks™.


    Технические характеристики серии видеокарт:
    ru.wikipedia.org/wiki/GeForce_10

    Полезная информация о видеокартах nVidia:
    Все о технологии SLi
    SLI — технология, позволяющая использовать мощности нескольких видеокарт для обработки трёхмерного изображения, от двух видеокарт до четырех
    Физический движок PhysX FAQ, [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    #1
  2. PROJEKTOR

    PROJEKTOR

    Репутация:
    67.417.213.815
    PROJEKTOR, 19 май 2015
    за место 980ти вышла титан Х
     
  3. PROJEKTOR

    PROJEKTOR

    Репутация:
    67.417.213.815
    PROJEKTOR, 20 май 2015
    для сравнения производительности напишу результаты 3д марка фаер страйк , в моей банке 7950 ( сток ) набирала 4600 , 770 ( палит джет стрём 1.2 ггц сток ) набирала 7500 , 970 ( сток ) уже 10200 , с одинаковой частотой проца , думаю 760 в зависимости от производителя и частот набрала бы 6000-6500 , так что если и брать то 970 , после 760 не стоит брать 960
     
  4. Suba

    Suba

    Репутация:
    117
    Suba, 16 ноя 2015
    Привет народ! посоветуйте пожалуйста хорошего мастера по ремонту видеокарт в нашем славном городе Че, старушка 560GTX наелась походу, а на новую пока нет денег, перерыл тонну инфы так и не нашёл верного способа, продиагностировать на неисправности видеокарту в домашних условиях без спец инструмента корректно, но то что в ней проблема это 100% ибо со встроенного видео всё показывает хорошо, по всем видимым признакам отвалилась память (чип). Артефакты в виде горизонтальных полос и вывод видео через видеокарту в аварийном режиме. А вообще у 5хх покаления ASUS были проблемы с перегревом, вообщем при большой нагрузке карта отрубалась. И судя по инфе это не как не лечится.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
  5. PROJEKTOR

    PROJEKTOR

    Репутация:
    67.417.213.815
    PROJEKTOR, 24 апр 2016
    По информации сайта Fudzilla, который ссылается на источники, близкие к производству, графические процессоры с памятью HBM2 не появятся в продаже в этом году, и обе архитектуры видеочипов, и Polaris от AMD, и Pascal от NVIDIA, будут использовать память GDDR5.

    Второе поколение памяти с высокой пропускной способностью, называемой также как HBM 2.0, может появиться для высокопроизводительных GPU в самом конце 2016 года, но наиболее реалистичным выглядит начало поставок на 2017 год.
    Скорее всего, первой видеокартой, которая получит стековую память, станет Greenland, которая затем должна быть переименована в Vega. Даже согласно официальной дорожной карте AMD, продукт Vega сейчас запланирован на 2017 год. Что касается NVIDIA, то она может применить память HBM2 в картах под брендом Titan, однако в GTX решениях эта память не появится в текущем году.
    [​IMG]
    По данным источника, стековая память нового типа имеет крайне ограниченные объёмы поставок, и это ограничение резко повышает её стоимость.
    Таким образом, стоит ожидать, что все GPU этого года выпуска будут использовать память GDDR5, в лучшем случае — GDDR5X от Micron.

    Появились новые детали об архитектуре GP100

    Представленный графический процессор GP100 от NVIDIA несомненно обладает огромной производительностью, но не до конца понятно, как он устроен, и мы предлагаем в этом разобраться.

    Для начала нужно отметить, что GP100 является многочиповым модулем, подобным AMD Fiji. Он состоит из большого ядра GPU, четырёх стеков памяти и кремниевой пластины, действующей в качестве подложки для GPU и стеков памяти, и позволяющей NVIDIA соединять все компоненты микроскопическими дорожками. Процессор GP100 содержит 4096-битную память HBM2 с типичной пропускной способностью до 1 ТБ/с. В представленной модели пропускная способность памяти составляет 720 ГБ/с.
    [​IMG]
    Структура GP100 довольно похожа на прочие GPU NVIDIA за исключением изменений в двух главных интерфейсах — шине и памяти. Хост интерфейс PCI-Express gen 3.0 x16 подключает GPU к вашей системе, а GigaThread Engine разделяет нагрузку между шестью графическими процессорными кластерами. Восемь контроллеров памяти обеспечивают шину памяти в 4096 бит, а новый компонент High-speed Hub связывает четыре порта NVLink. В настоящее время неизвестно, каждый ли порт имеет пропускную способность в 80 ГБ/с (на направление) или все 4 порта вместе.
    [​IMG]
    Шесть графических кластеров GP100 практически независимы, они имеют собственные фронт- и бэкэнды рендера. В архитектуре Pascal, как минимум в GP100, каждый кластер состоит из 10 потоковых мультипроцессоров (SM), основных рабочих единиц GPU. Каждый же SM содержит 64 ядра CUDA. Таким образом, каждый кластер содержит 640 ядер CUDA, а всего в GP100 их 3840 штук. Ещё одним важным параметром является число TMU, которых в этомGPU 240 штук. В ускорителе Tesla P100 NVIDIA оставила активными 56 из 60 мультипроцессоров.
    Архитектура Pascal спроектирована для работы на высоких частотах. В частности, P100 работает на номинальной частоте 1328 МГц с 1480 МГц в режиме Boost и тепловыделением на уровне 300 Вт. Эта цифра может вас напугать, но не стоит забывать, что чипы памяти были перемещены на GPU, так что это суммарный TDP всех микросхем.
    Последним новшеством, заслуживающим вниманием, стала шина NVLink. Это средство связи, разработанное NVIDIA, которое похоже на шину QPI от Intel или HyperTransport от AMD. Каждая линия NVLink обеспечивает пропускную способность в 80 ГБ/с на направление, что обеспечивает настоящую виртуализацию памяти между разными GPU.
    Как отмечалось ранее, первые видеокарты на базе Pascal должны появиться в начале лета.
    [/FONT][/COLOR]
    Представлены первые фотографии GPU GP104

    В Сети появились первые снимки графического процессора NVIDIA Pascal модели GP104, принадлежащего к производительному сегменту.

    Эта публикация повлекла массу новых спекуляций о будущих характеристиках чипа, однако, некоторые вещи стали понятны с первого взгляда. В частности, стало понятно, что GP104 получит традиционную конфигурацию с ядромGPU, расположенным поверх обычной стекловолоконной подложки, с расположенными по краям чипами памяти. Экзотическую конструкцию со стековой памятью HBM2 компания приберегла для топового решения GP100.

    [​IMG]
    Проведя некоторые расчеты, стало понятно, что ядро обладает размерами 15,35х19,18 мм, при этом ожидаемое число транзисторов составляет 7,4—7,9 миллиардов штук. Ранняя версия платы с чипом GP104 содержат 8 гигабитные микросхемы памяти GDDR5 от Samsung частотой 8 ГГц. Ширина шины памяти составляет 256 бит. По крайней мере, мы видим такую память на снимке. Что касается конфигурации чипа, то по слухам, он получит 2560 ядер CUDA.

    Потребительская видеокарта Pascal будет представлена на Computex 2016

    Компания NVIDIA готовится представить свою новую графическую карту с архитектурой Pascal на выставке Computex 2016, которая будет проходить в период с 31 мая по 4 июня.

    В мероприятии примут участие Asustek Computer, Gigabyte Technology и Micro-Star International (MSI), которые и продемонстрируют референсные платформы под собственными брендами. Такую информацию сообщили игроки рынка графических плат.
    Массовые поставки новых видеокарт на базе архитектуры Pascal начнутся с июля, а в третьем квартале производители надеются увеличить прибыль от их продаж и увеличить поставки самих ускорителей.
    [​IMG]
    Компания и раньше планировала представить новые GPU на выставке Computex, так что уже сейчас она очищает склады от продуктов нынешнего поколения, готовясь к выходу GeForce GTX 1080 и 1070.
    При этом источники отмечают, что в первом полугодии рынок графических плат продолжает страдать от низкого спроса, а во второй половине года заказы упадут ещё на 10%. Ожидается, что AMD подготовит видеокарты Polaris несколько позднее, чем NVIDIA, поэтому большая часть заказов на видеокарты в третьем квартале будет приходиться на продукты NVIDIA.
    В прошлом году мировые поставки видеокарт упали ниже 30 миллионов штук в связи со снижением спроса и резким падением курса национальных валют в России и странах Латинской Америки. Однако учитывая нарастающую популярность игровых ПК, а также интерес к виртуальной реальности, производители ожидают достаточно большие продажи видеоускорителей хай-энд класса, что позволит сохранить объёмы поставок видеоплат неизменными в течение года.


    GP100 получит 56 потоковых процессоров

    Во вторник компания NVIDIA представила вычислительный модуль Tesla P100, однако о детальных спецификацияхGPU, применённого в нём, стало известно позднее.

    Оказалось, что графический процессор GP100 получит 56 потоковых мультипроцессоров (SM), каждый из которых содержит 64 ядра CUDA, Таким образом, GPU суммарно получит 3584 ядра CUDA. Ранее отмечалось, что процессор будет выпускаться полностью разблокированным, но как оказалось, 4 SM остались недоступными.
    [​IMG]
    Данные цифры были подтверждены старшим инженером компании NVIDIA в ходе технической сессии вопросов, касающейся свежепредставленного продукта.
    Причин для этого у компании две. Первая — это стремление NVIDIA снизить количество производственного брака. Получение полностью годных чипов может оказаться непростой задачей, и отключением 4 блоков можно добиться намного большего выпуска годной продукции. Другой возможной причиной может стать то, что GP100 не является самым быстрым продуктом в текущем поколении, и в скором будущем мы можем увидеть GPU, где будут разблокированы все 60 SM и 3840 ядер.
    [​IMG]
    Также было уточнено и количество транзисторов в GPU. Сообщено, что процессор GP100 состоит из 15,3 миллиардов транзисторов и изготавливается на заводе TSMC по 16 нм FinFET технологии. Площадь ядра составляет 610 мм[SUP]2[/SUP], а тепловыделение равно 300 Вт. Также отмечено, что чип предназначен для высокопроизводительных GPGPUрасчётов, при этом бытовая версия видеопроцессора будет представлена позднее.


    NVIDIA представила платформу на базе архитектуры Pascal

    Вчера вечером компания NVIDIA, как и обещала, представила свой первый продукт на базе графической архитектуры нового поколения Pascal. Однако это не бытовая видеокарта, как ожидали многие, а решение для суперкомпьютеров под названием Tesla P100.

    Ускоритель представляет собой многочиповый модуль, очень похожий на то, что фирма демонстрировала ранее. В модуле Tesla GPU с 15 миллиардами транзисторов расположен на кремниевой пластине, которая обеспечивает доступ к HBM2 памяти по шине шириной 4096 бит. Пластина расположена на стекловолоконной подложке, которая внедрена в печатную плату посредством BGA. Ядро GPU, основа и память вместе формируют модуль, состоящий из 150 миллиардов транзисторов. Сам графический процессор построен по 16 нм технологии и имеет площадь в 600 мм[SUP]2[/SUP].
    [​IMG]
    [​IMG]
    Кластерный бокс для суперкомпьютеров, P100, выглядит невероятно компактным и похож на новый NVIDIA DGX-1. Модуль P100 обеспечивает вычисление в 5,3 терафлопса в операциях двойной точности (FP64), 10,6 терафлопс в промежуточной FP32 и поразительные 21,2 терафлопса в FP16 точности. Чип имеет регистры объёмом 14,2 МБ и L2 кэш объёмом 4 МБ. Кроме шины PCI-Express каждый чип поддерживает шину NVLink, которая обеспечивает пропускную способность на уровне 80 ГБ/с в каждом направлении. Такой подход позволит объединить GPU на невероятной скорости.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Дзень-Хсунь Хуан заявил, что P100 уже находятся в массовом производстве, и ряд ключевых клиентов уже смогли приобрести платформу. По каналам OEM модуль P100 станет доступен в первом квартале 2017 года.


    AMD и NVIDIA готовят новые видеокарты к третьему кварталу

    Компания AMD готовится к выпуску GPU новой архитектуры Polaris в июне этого года, а в продажу продукты на их основе поступят в третьем квартале.

    Примерно в этот же временной промежуток NVIDIA также готовится выпустить GPU Pascal. Информацию о сроках релиза сообщил сайт DigiTimes, ссылаясь на поставщиков, которые ожидают во втором квартале волну новых заказов.
    Процессоры Polaris будут изготавливаться на заводах Globalfoundries или Samsung по 14 нм технологии FinFET. Они получат архитектуру GCN 4-го поколения и поддержку HDMI 2.0a и DisplayPort 1.3.
    [​IMG]
    Сейчас рыночная доля дискретной графики AMD составляет порядка 20%, и с выпуском Polaris компания надеется усилить свои позиции на рынке графики настольных ПК.
    Что касается NVIDIA, то она продемонстрирует архитектуру Pascal в ходе конференции GPU Technology Conference, которая состоится в апреле. В июне компания представит видеокарты GTX 1080/1070, а их официальный выпуск состоится в третьем квартале. Видеокарты семейства Pascal мейнстрим уровня станут доступными в четвёртом квартале.


    NVIDIA может продемонстрировать Pascal в апреле

    В сети появляется всё больше сведений о новом GPU NVIDIA, а значит его релиз уже не за горами.

    Согласно последним слухам, первый работающий образец видеокарты с GPU Pascal будет представлен в апреле в ходеGPU Technology Conference, в ходе которой глава NVIDIA Дзень-Хсунь Хуан проведет пару презентаций.
    По данным wccftech, графика Pascal дебютирует 5 апреля, где на презентации будет представлена новая графическая карта. Скорее всего, это будет не макет, сделанный для демонстрации со сцены, а вполне рабочая плата, так что мы сможем кое-что узнать о её производительности.
    [​IMG]
    С другой стороны, Sweclockers сообщает, что мобильные чипы Pascal могут появиться в игровых ноутбуках уже в июне, а их анонс состоится в ходе Computex. При том, какие же модели видеокарт могут быть выпущены в начале лета — не сообщается.
    Как бы то ни было, не стоит забывать, что всё это только слухи, и ни одно из перечисленных допущений пока не нашло подтверждений.

    Процессор GP100 получит производительность в 4 терафлопса

    Готовящийся к выпуску компанией NVIDIA графический процессор GP100 должен стать настоящим монстром вычислений.

    Если верить просочившемуся недавно в сеть слайду с результатами исследований NVIDIA, новый флагманский чип Pascal получит скорость операций с плавающей запятой двойной точности на уровне 4 терафлопс, втрое больше, чем у Tesla K20, основанной на чипе GK110, производительность которого составляет 1,31 терафлопс.
    [​IMG]
    На том же слайде также представлена и скорость работы с плавающей запятой в операциях обычной точности, которая достигает 12 терафлопс, в четыре раза больше, чем у GK110, и почти вдвое, чем у GM200. Также представленный слайд мог бы положить конец слухам, если бы сам не был спекуляцией, о том, что видеокарта на базе процессора GP100 будет использовать видеопамять GDDR5X. Учитывая тот факт, что на слайде заявлена пропускная способность памяти в 1 ТБ/с, нет сомнений, что будет использована стековая память HBM2.

    Флагман Pascal может появиться уже в апреле

    В Сети появилась новая дорожная карта, демонстрирующая интересную вещь.

    Согласно этому документу, графический процессор NVIDIA Pascal появится на рынке уже в апреле. Причём компания готовит сразу два процессора. Первый из них, запланированный на апрель, будет предназначен для карт класса Titan, а второй — мейнстрим класса, появятся в июне.
    Поскольку 14/16 нм технология производства будет готова для мощных процессоров в мае/июне, вероятно, говорить об апрельском релизе немного преждевременно. По всей видимости, старшая модель GPU будет называться GP100, будет изготовлен на заводе TSMC и будет содержать порядка 16 миллиардов транзисторов.
    [​IMG]
    Пока не понятно, какой тип памяти будет использоваться во флагманских видеокартах. Разработчики уверенно говорят об использовании HBM2, однако выпустить такое решение в апреле будет сложно, поэтому вероятность появления флагмана с памятью GDDR5X довольно высока. В начале лета компания NVIDIA должна выпустить чип GP104 для видеокарт GTX 1080 и GTX 1070 (если, конечно, NVIDIA сохранит линейку продуктов). Эти чипы будут иметь размер 37,5x37,5 мм и содержать 2152 контакта.
    Представленный слайд получен не у самой NVIDIA, так что его подлинность остаётся под вопросом.


    NVIDIA может выпустить GPU на базе Pascal к концу года

    Как мы недавно сообщали, компания NVIDIA работает над новыми мобильными видеокартами GTX 970MX и 980MX. Однако вебсайт Notebookcheck заявляет, что всё обстоит не так просто.

    Сайт, ссылаясь на различные промышленные источники, уверяет, что NVIDIA не планирует обновлять ускорители GTX 970M и GTX 980M, а вместо этого она сосредоточится на подготовке новых мобильных GPU с архитектурой Pascal, которые должны появиться в конце этого или начале следующего года.
    Таким образом, GTX 970M и GTX 980M по-прежнему будут представлены в ноутбуках, по крайней мере в течение большей части 2016 года.
    [​IMG]
    Что касается серии MX, то NVIDIA представила GPU нижнего сегмента GeForce 920MX, 930MX и 940MX. Все они основаны на архитектуре Maxwell и предлагают небольшие изменения в производительности, по сравнению с предшественниками.
    Главный конкурент зелёных, компания AMD, также активно работает над новой архитектурой Polaris, однако готовые решения, основанные на ней, скорее всего не появятся в этом году, так что NVIDIA не стоит беспокоиться об обострении конкуренции в ближайшем будущем.

    NVIDIA рассылает процессор GP104

    В Сети появилась информация о том, что компания NVIDIA начала рассылку своим партнёрам нового процессора GP104, который придёт на смену GM204, для его тестирования.

    Новый чип имеет пакет BGA размером 37,5х37,5 мм, что немного меньше нынешнего процессора GM204, габариты которого составляют 40х40 мм. Также известно, что новый чип получит 2152 контакта, что заметно больше 1754 ножек у нынешнего аналога.
    Ожидается, что GP104 может поддерживать память GDDR5X, в то время как HBM2 может быть зарезервирована за флагманским GPU — GP100. Ожидается, что этот чип будет иметь пакет 55х55 мм, немногим больше GM200, что связано с включением в его конструкцию памяти HBM2.
    [​IMG]
    Таким образом, размеры самих GPU GP100 и GP104 будут меньше, чем у GM200 и GM204 соответственно. Процессоры Pascal станут первым поколением чипов NVIDIA, в которых будет использована стековая память, поэтому прорыв в производительности, какой мы наблюдали при переходе от Kepler к Maxwell, произойдёт позднее. Сейчас же компания просто попытается изготовить процессор более быстрым и энергоэффективным. Кроме того, это первые попытки изготовления мощных процессоров по технологии FinFET, поэтому с её развитием появится и возможность выпуска более совершенных чипов.
    Как видно по декларациям на Zauba, одна из видеокарт на базе GP104 будет иметь водяное охлаждение, так что возможно, компания планирует представить такую модель ускорителя. В любом случае, никаких деталей пока нет.

    Представлены кодовые имена процессоров NVIDIA Pascal

    Немецкий ресурс 3D Center опубликовал информацию о кодовых именах графических процессоров Pascal, которые должны быть выпущены в следующем году. Также была представлена информация и о графике Volta.

    Наши коллеги сообщают, что данные получены из CUDA библиотеки последнего драйвера видеокарт NVIDIA.
    [​IMG]
    Итак, модельный ряд GPU Pascal будет включать:

    • GP100 — процессор для энтузиастов, который придёт на смену GM200. Согласно ранней информации, он будет содержать 17 миллиардов транзисторов, 4096-битную шину памяти, до 16 ГБ памяти HBM2 и удвоенную производительность на ватт, по отношению к предшественнику.
    • GP102 — О нём пока ничего неизвестно, но кодовое имя предполагает хай-энд GPU.
    • GP104 — Хай-энд чип на замену GM204.
    • GP106 — процессор производительной серии на смену GM206.
    • GP107 — процессор меинстрим класса на смену GM107.
    • GP10B (возможно GP108) — бюджетный наследник для чипа GM108.
    Что касается Volta, тот здесь речь пока идёт о единственном GPU — GV100. Как не трудно догадаться, это будет GPUдля энтузиастов, который придёт на смену GP100. Ранние слухи отмечают, что он получит удвоенную производительность на ватт по отношению к Pascal и до 64 ГБ видеопамяти. Также есть вероятность того, что процессор будет изготовлен по 10 нм технологии.

    NVIDIA рассказала о GPU Pascal

    В ходе проведения японской GPU Technology Conference, компания NVIDIA сообщила некоторую информацию о графическом процессоре нового поколения, который появится в следующем году.

    Отмечено, что GPU с кодовым именем Pascal будет производиться на заводе Taiwan Semiconductor Manufacturing Company по 16 нм техпроцессу FinFET, который сейчас применяется для стэков памяти NAND. Такой подход позволит значительно снизить энергопотребление.
    [​IMG]
    Графический чип Pascal будет поддерживать до 32 ГБ памяти HBM2. Изначально же GPU будет выпускаться с 16 ГБ памяти HBM2 производства SK.Hynix и Samsung. При этом память, упакованная в 4 стэка по 4 ГБ, будет обладать пропускной способностью в 1 ТБ/с.
    «Также Pascal будет доступен в мульти-GPU пакетах, заменив собой Tesla K80. Объединённые системы будут очень интересны. Сравните: 24 ГБ GDDR5 и пропускную способность 480 ГБ/с должны заменить 32 ГБ HBM2 с пропускной способностью 2 ТБ/с, соединённые посредством NVLink, а не PCIe. NVLink позволит передавать данные на скорости до 80 ГБ/с, заменив чипы-мосты PLX PCIe Gen3, которые могут поддерживать только 16 ГБ/с (8 ГБ/с на каждый GPU). Эта возможность появится к 2018 году и архитектуре Volta».

    NVIDIA выпускает два драйвера и намекает на использование GPU Pascal и Volta

    Недавно компания NVIDIA выпустила драйвер GeForce 358.66, в котором выявлены некоторые интересные особенности.

    Интересным же этот драйвер делает то, что кроме стандартного набора поддержки GPU и утилит, в нём содержится информация о графических процессорах Pascal и Volta. Также примечательной является предварительная поддержкаAPI Vulkan, наследника OpenGL.
    При изучении раздела OpenCL драйвера GeForce 358.66, были выявлены две новые возможности вычислений посредством новой архитектуры CUDA. Обнаружены записи «D__CUDA_ARCH__=600» (а также «610» и «620») дляGPU Pascal и «-D__CUDA_ARCH__=700» для GPU Volta. Ранее компания использовала ID «-D__CUDA_ARCH__=500» для Maxwell, «D__CUDA_ARCH__=300» для Kepler и «-D__CUDA_ARCH__=210» для графики семейства Fermi.
    [​IMG]
    Ожидается, что видеоплаты с GPU Pascal будут представлены в первой половине 2016 года, и новый драйвер даёт намёк на новые и различные вычислительные возможности будущих GPU.
    Примечательно, что практически сразу за ним NVIDIA выпустила драйвер GeForce 358.87 WHQL, который получил поддержку Call of Duty: Blacks OPS III, Anno 2205, а также пакет улучшений GameWorks для War Thunder. Кроме этого драйвер получил новые SLI профили и улучшенную поддержку виртуальной реальности.
    Компания NVIDIA пообещала, что до конца года будет выпускать обновления драйверов непосредственно перед выпуском игр из следующего списка: Assassin’s Creed Syndicate, Call of Duty: Black Ops III, Civilization Online, Fallout 4, Just Cause 3, Monster Hunter Online, Overwatch, RollerCoaster Tycoon World, StarCraft II: Legacy of the Void, Star Wars: Battlefront, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, War Thunder.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2016
  6. PROJEKTOR

    PROJEKTOR

    Репутация:
    67.417.213.815
    PROJEKTOR, 18 май 2016
    Подтверждены спецификации GeForce GTX 1070: 1920 ядер CUDA, частота до 1,6 ГГц

    Традиционно анонсы новых графических архитектур NVIDIA состоят из двух карт: мощного флагмана и следующей за ним «народной» карты. Можно вспомнить GeForce GTX 980, которая при всей своей производительности не снискала и доли той популярности среди покупателей, как более дешёвая и зачастую не менее производительная GeForce GTX 970. Даже скандал с подсистемой памяти не помешал этой новинке завоевать титул «народной карты». Похоже, NVIDIA решила положить этому конец и увеличить дистанцию между ведущей и ведомой картами. Стоимость GeForce GTX 1070 ожидается в пределах $380. Цена неплохая, она лишь незначительно превышает психологический барьер $350. Что же получит покупатель за эти деньги и на какой уровень производительности в играх он вправе рассчитывать, выложив вышеуказанную сумму?

    [​IMG]

    NVIDIA стыдно указывать базовую тактовую частоту?
    [/FONT][/COLOR]


    Не так давно предполагалось, что GeForce GTX 1070 получит 2048 активных ядер CUDA, что, правда, требовало частичной деактивации четвёртого вычислительного кластера и, скорее всего, работы по переключению связей в блоке crossbar, что привело бы к ситуации, аналогичной той, которая сложилась с объёмом и скоростью работы видеопамяти у GeForce GTX 970. Но NVIDIA на это не пошла и теперь характеристики будущего «зелёного народного избранника» известны точно: это 3 активных кластера GPC, 15 блоков SM и 1920 активных ядер CUDA. На фоне чисел и частот GeForce GTX 1080 это выглядит очень скромно; ожидалось, что такую конфигурацию получит GeForce GTX 1060, которая должна увидеть свет осенью этого года. Новость не самая радующая, но всё-таки лежавшая в пределах возможностей. Самое неприятное — это тактовые частоты: хотя значение теплопакета и выглядит привлекательно, но для настольных игровых карт этот показатель не является самым важным.

    [​IMG]

    Блок-схема GeForce GTX 1070

    Мы уже знаем из тестов, что частотный потенциал GP104 великолепен и большинство карт без труда берут планку 2 ГГц, а с некоторым трудом и 2,3 ГГц и более. Но даже в турборежиме графический процессор GeForce GTX 1070 будет работать на частоте всего 1,6 ГГц. С учётом удельной производительности архитектуры Pascal в пересчёте на мегагерц это очень и очень скромный показатель, тем более что в обычном режиме частота будет ещё ниже. Сокращено также количество текстурных блоков и модулей растровых операций: со 160 до 120 и с 60 до 48, но как раз это меньшая из проблем и узких мест здесь мы не видим, особенно с учётом использования памяти GDDR5 без суффикса Х. Объём памяти, к счастью, составит те же 8 Гбайт, что и у флагмана. NVIDIA обещает уровень производительности, аналогичный GeForce GTX 980 Ti и даже TITAN X, но, как нам кажется, это будет справедливо лишь при разгоне. Надеемся, что в этом плане никаких аппаратных либо программных ограничений GeForce GTX 1070 не получит.
    [/COLOR]


    NVIDIA ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИЛА КАРТЫ

    [​IMG]

    Компания NVIDIA представила долгожданные видеокарты с графическими процессорами на базе новой архитектуры Pascal. Как и ожидалось, серию адаптеров нового поколения открывают GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070.

    Новый графический процессор, который лежит в основе обеих видеокарт, включает порядка 7,2 млрд. транзисторов и производится компанией TSMC по 16-нанометровой технологи FinFET. Согласно техническим характеристикам, в версии для GTX 1080 чип содержит 2560 CUDA-блоков с итоговой вычислительной производительностью 9 TFLOPS. Количество текстурных модулей и растеризаторов производитель пока не раскрывает.

    [​IMG]

    Прогрессивный техпроцесс позволил не только значительно увеличить транзисторный бюджет, но повысить рабочие тактовые частоты графического процессора c архитектурой Pascal. GPU видеокарты GeForce GTX 1080 получил базовые 1607 МГц со средним значением ускорения 1733 МГц. Напомним, что у предшественницы GeForce GTX 980 частотная формула выглядит куда скромнее – 1126/1216 МГц. Конечно, таковые частоты GPU – это лишь один из важных показателей, влияющих на производительность видеокарты, но 40%-ную разницу здесь сложно не отметить.

    [​IMG]

    При этом во время первых показов, новый 16-нанометровый чип NVIDIA продемонстрировал отличный потенциал для дальнейшего разгона. 2100+ МГц «на воздухе» – недостижимые ранее горизонты. Наверняка для демонстрации был отобран успешный экзепляр, но сам факт определенно радует. Энтузиасты могут потирать свои шаловливые ручонки.
    GeForce GTX 1080 получила в свое распоряжение 8 ГБ памяти GDDR5X от Micron, работающей на эффективной частоте 10 ГГц. Шина – 256 бит. Такие ширина магистрали и скорость передачи данных микросхем позволяют достичь пропускной способности подсистемы памяти в 320 ГБ/c. При той же разрядности шины, но использовании памяти GDDR5 на 7000 МГц, GeForce GTX 980 имеет порядка 224 ГБ/c. То есть здесь также прирост составляет более 40%.

    [​IMG]

    Заявленный тепловой пакет GeForce GTX 1080 составляет 180 Вт. Это чуть больше, чем у предшественницы (165 Вт), однако производитель обещает значительное увеличение производительности на ватт затрачиваемой энергии. То есть, с энергоэффективностью у решений на Pascal должно быть все в порядке.

    [​IMG]

    Теперь о самом интересном. О производительности. ПодводитьИТОГИ[​IMG] здесь можно будет лишь после независимых тестирований, но для предварительной оценки можно посмотреть на сведения, которые предлагает разработчик. «A New King». Конечно, скромности NVIDIA не занимать. По состоянию на сейчас, в линейке игровых видеокарт производителя первое место застолбила именно GeForce GTX 1080.

    [​IMG]

    Здесь NVIDIA обещает нам, что GeForce GTX 1080 окажется быстрее пары GeForce GTX 980, работающих в SLI-связке. Это становится интересно.

    [​IMG]

    По предложенному слайду можно говорить, что у производителя нет ни тени сомнений в том, что новая видеокарта обойдет и GeForce GTX TITAN X – топовую одночиповую модель на базе чипа GM200 с рекомендуемой ценой $999.

    [​IMG]

    Если оценивать диаграммы производительности, предоставленные разработчиками, то здесь мы видим, что GeForce GTX 1080 на 80% быстрее GeForce GTX 980 в игре Rise of the Tomb Rider и примерно на 70% опережает предшественницу в The Wither 3: Wilde Hunt. Вот, такая конкретика уже куда любопытнее. На слайде также указано, что новинка где-то в 2.5 раза производительнее GTX 980 в режиме VR.

    [​IMG]
    [​IMG]



    [​IMG]

    [​IMG]


    Разработчики использовали несколько способов для того, чтобы ускорить VR-игры и наиболее эффективный механизм, который значительно повлиял на скорость отрисовки – технология Simultaneous Multi Projection, позволяющая получить картинку с различных точек обзора без существенной потери быстродействия.
    [​IMG]
    Возвращаясь к референсному адаптеру GeForce GTX 1080 отметим, что видеокарта лишь отчасти напоминает типовые устройства предыдущего поколения. Верхний кожух имеет интересную сложную форму профиля. Агрессивный дизайн здесь очень уместен. Для охлаждения используется габаритный радиаторный блок с испарительной камерой. Радиаторная кассета обдувается одним вентилятором центробежного типа. Преимущество подобной конструкции в том, что нагретый воздух выдувается за пределы системного блока.
    [​IMG]
    Максимальная температура GPU – 94 C. При достижении этого предела, частота графического процессора будет снижаться.
    [​IMG]
    Длина видеокарты – 267 мм. С установкой такого адаптера в корпус не должно быть проблем. Видеокарта двухслотовая. Для подключения дополнительного питания на верхней кромке предусмотрен один 8-контактный разъем. При этом NVIDIA рекомендует использовать для систем с GeForce GTX 1080 блоки питания от 500 Вт и выше.
    [​IMG]
    NVIDIA заметно улучшила возможности видеовыходов. На интерфейсной панели размещен один DVI, три DisplayPort 1.4 и один HDMI 2.0b.


    [​IMG]
    [​IMG]






    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]




    Любопытно, что для использования видеокарт в SLI-режиме нужны новые мостики – SLI HB Bridge. По заявлению NVIDIA, такой элемент понадобился для того, чтобы удвоить скорость передачи данных для синхронизации работы адаптеров.
    [​IMG]
    Продажи GeForce GTX 1080 начинаются 27 мая. Оригинальные версии адаптеров от ASUS, EVGA, Gainward, Gigabyte, Inno3D, MSI, NVIDIA, Palit, PNY и Zotac будут предлагаться от $599. Тогда как эталонная версия Founders Edition будет стоить дороже – $699. Шаг несколько неожиданный. Возможно, референсная модификация будет предлагаться в какой-то расширенной комплектации.
    [​IMG]
    Что касается GeForce GTX 1070, то данная модель будет основана на том графическом процессоре, что и GTX 1080, однако количество активных CUDA-блоков будет уменьшено. Точных сведений об их количестве пока нет, однако производитель заявляет о вычислительной производительности GPU на уровне 6,5 TFLOPS. Видеокарта также будет оснащаться 8 ГБ памяти, хотя в этом случае используется GDDR5 c эффективной частотой 8000 МГц. Шина памяти также 256 бит, а это сулит достойную пропускную способность – 256 ГБ/c. Сопоставляя характеристики и заявленный ценник в $379, не нужно быть оракулом, чтобы предрекать данной модели особую популярность у любителей поиграть. Опять же, эталонный вариант Founders Edition будет предлагаться дороже версий партнеров – $449. Видеокарты GeForce GTX 1070 появятся на прилавках чуть позже старшей модели. Старт продаж запланирован на 10 июня. Наверняка к этому моменту мы узнаем о ней больше подробностей.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2016
  7. J._Hetfield

    J._Hetfield ⊗NUDISTO BEACH⊗ Модератор

    Репутация:
    266.245.333
    J._Hetfield, 20 май 2016
    @PROJEKTOR, если постите новости, то делайте это нормально, текст невозможно читать, картинки съежают, даты и гиперссылки на коментирование и даты остались в итоге получается не новость, а каша
     
  8. PROJEKTOR

    PROJEKTOR

    Репутация:
    67.417.213.815
    PROJEKTOR, 20 май 2016
    Да ладно тебе J._Hetfield яж старый уже , для народа стараюсь , не получается так как у тебя , со временем научусь , спасибо тебе , именно тебя и ждал , кроме тебя некому исправить
     
  9. MacTavish

    MacTavish

    Репутация:
    -51.160.262
    MacTavish, 7 июл 2016
    GeForce GTX 1060 станет доступна начиная с 19 июля. Рекомендуемая цена составит 249 USD, но Founders Edition будет стоить на 50 USD дороже (299 USD). Обещают производительность GTX 980. Ну чтож, ждемс.
    Подробнее
     
  10. PROJEKTOR

    PROJEKTOR

    Репутация:
    67.417.213.815
    PROJEKTOR, 23 июл 2016
    Nvidia показала новую флагманскую видеокарту Titan X

    Компания Nvidia анонсировала графический ускоритель для компьютеров Titan X нового поколения, основанный на 16-нм архитектуре Pascal. На бумаге новинка выглядит мощнее даже самого передового флагманского решения — GeForce GTX 1080 (который, в свою очередь, на 70% производительнее GTX 980), и на 30% мощнее Titan X предыдущего поколения.
    В Nvidia говорят, что Titan X Pascal — это "самый большой GPU, когда-либо созданный". Видеокарта базируется на чипе GP102 с 3584 процессорными ядрами CUDA, 224 текстурными модулями и 96 блоками растеризации. Частота процессора, имеющего 12 миллиардов транзисторов, — 1417 МГц в обычном режиме.
    Кроме того, Titan X Pascal обладает видеопамятью GDDR5X объемом 12 гигабайт и пропускной способностью 480 ГБ/с. Заявлена поддержка Microsoft DirectX 12. Display Port 1.4, HDMI 2.0b и DVI.Первая модель Titan X продавалась за тысячу долларов. Новинка на Pascal обойдется на $200 дороже. Заказать ее можно будет 2 августа на сайте Nvidia.com.


    https://youtu.be/Y02kptTItj8
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2016
  11. PROJEKTOR

    PROJEKTOR

    Репутация:
    67.417.213.815
    PROJEKTOR, 28 окт 2017
    Видеокарта Volta Nvidia новости на 28.10.2017 г. Подробные данные на 28.10.2017 г.

    [FONT=&amp]28.10.2017

    [/FONT]

    [​IMG]
    Кроме самого GPU, компания также представила ускоритель Tesla V100 на его основе. Правда, у этого адаптера количество активных ядер CUDA урезано до 5120 штук, а число ядер Tensor Cores сокращено до 640. Но даже так прирост в числе ядер составляет 42% по сравнению с P100. Ускоритель Tesla V100 способен предложить производительность 15 TFLOPS при вычислениях с одинарной точностью (FP32) и 7,5 TFLOPS – с двойной точностью (FP64). Максимальная частота GPU в данном случае указана равной 1455 МГц. Показатель TDP этой карты составляет 300 Вт. Пока что известно лишь о варианте Tesla V100 в виде модуля, оснащенном интерфейсом NVLink второго поколения с пропускной способностью 300 ГБ/с. Но наверняка в будущем выйдет модификация в виде стандартной платы расширения с интерфейсом PCIe.

    На разработку микросхемы компания NVIDIA потратила 3 миллиарда долларов, и это будет первый GPU в широком модельном ряду Volta. Он содержит 5120 ядер CUDA и может работать со скоростью 15 терафлопс при обычной точности и 7,5 терафлопс при операциях двойной точности.
    Компания NVIDIA явно не стремится заменить архитектуру Pascal. Её видеокарты продаются хорошо, а топовые решения, вроде 1080 Ti, до сих пор непобедимы.Преждевременный выпуск видеокарт Volta приведёт к снижению доходов компании и сократит жизненный цикл Pascal. Также компания старается найти баланс, между желаниями потребителей и собственной прибылью.
    Прежде чем перейти к техническим подробностям стоит вспомнить, что GV100 – не первый продукт на архитектуре Volta. Осенью прошлого года компания представила SoC Xavier с GPU поколения Volta, хотя она выйдет на рынок только в 2018 году.
    Та же история и с 1080Ti — это качественное улучшение безумно дорогого процессора GP102, пусть и с некоторыми функциональными упрощениями. А потеря одного гигабайта оперативки — да и чёрт бы с ним, не все игры 8 ГБ в режиме 4k умеют загрузить, а вы про разницу между 11-ю и 12-ю говорите…
    Новый GPU NVIDIA построен из 21 миллиарда транзисторов, а производиться он будет по 12 нм FFN процессу на заводах TSMC. Габариты процессора просто огромны. Его площадь составляет 815 мм2. В ходе презентации Дзень-Хсунь Хуан сравнил размер новой разработки с часами Apple Watch.

    Дебютным видеоадаптером Volta, скорее всего, станет новый NVIDIA Titan или серверная модель Tesla. Старшие продукты, похоже, будут единственными в текущем году. До игровых карт GeForce на чипах Volta в 2017-м дело может не дойти, хотя в Санта-Кларе постараются изменить график анонсов, если почувствуют угрозу со стороны AMD.
    [​IMG]
    Nvidia Volta — дата выхода обзор характеристики подробна на 28.10.2017 г. Последние подробности.
    Foma Kiniaev,
    Дают качество отрисовки, скорость и перспективу на будущее

    А то знаю я эти «1060 быстрее», а в реале тени уг, текстуры уг, а некоторые ещё и паскалевские статтеры ловят
    ДРУГАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ОСОБЕННОСТЬ GPU GV100 – ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ TENSOR CORES, КОТОРЫЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕЙРОСЕТЯМИ, МАШИННЫМ И ГЛУБОКИМ ОБУЧЕНИЕМ. ИХ ТУТ УСТАНОВЛЕНО 672 ШТУК. КАК УТВЕРЖДАЕТСЯ, БЛАГОДАРЯ ОБЪЕДИНЕНИЮ ЯДЕР CUDA И НОВОГО ЯДРА VOLTA TENSOR В УНИФИЦИРОВАННОЙ АРХИТЕКТУРЕ, ОДИН СЕРВЕР НА БАЗЕ GPU TESLA V100 СМОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ СОТНИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОРОВ В ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЯХ, ОБЕСПЕЧИВ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В ЗАДАЧАХ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОВНЕ 120 TFLOPS.[​IMG]
    belopoliydimas,
    > Как бы не секрет, что некоторые игры затачиваются либо под красных, либо под зелёных.

    Какое дело конечному потребителю под какую карту заточена та или иная игра, если для него важно количество кадров и качество графики в игре?

    Об архитектуре Volta мы уже знаем, по крайней мере, начиная с 2015 года. Она дебютирует сначала для суперкомпьютеров, использующих архитектуру IBM PowerPC. Появление первой информации о флагманском процессоре поколения Volta не должно быть большим сюрпризом. Система GV100 должна быть оснащена оперативной памятью типа HBM2.
    Evils66,
    двухкратного запаса 1080ti в fullhd не даст))) а если еще и сглаживание включить нормальное….ммм. В 4к в большинстве игр фпс будет балансировать в районе 60 и ниже. Так что нет — брать сейчас топовый паскаль глупо

    Сегодня, в рамках выступления CEO NVIDIA Дженсена Хуанга, были представлены новая архитектура графических процессоров NVIDIA Volta и серия аппаратно-программных решений, призванных ускорить и упростить работу с искусственным интеллектом.

    Новая вычислительная архитектура Nvidia Volta 28.10.2017 г. Свежий материал на 28.10.2017 г.
    Как утверждает ресурс Fox Business, NVIDIA не собирается почивать на лаврах и —помимо выпуска адаптера GeForce GTX 1080 Ti — намерена представить в этом году первые карты с микроархитектурой Volta. С ними связано более активное использование типов памяти HBM2 и GDDR5X, а также переход на новую технологическую норму. Ключевые релизы эры Pascal (упомянуты выше) ассоциированы с 16-нанометровым техпроцессом TSMC, и только последние на сегодняшний день модели — GeForce GTX 1050 Ti и GTX 1050 (GP107) — базируются на 14-нм норме Samsung. По предварительным данным, вывод на рынок Volta будет проходить по той же схеме: топовые карты будут основываться на 12-нанометровых GPU, после чего в Санта-Кларе примут решение относительно выпуска оставшихся кристаллов по 10-нм техпроцессу.
    Ранее в этом году ходе GPU Technology Conference компания NVIDIA представила Tesla V100, графический процессор, основанный на архитектуре седьмого поколения. Он является самым мощным графическим процессором компании и демонстрирует производительность в 7,5 терафлопс в двойной точности и 15 терафлопс в обычной точности.
    [​IMG]
    Имея 84 SM, GV100 располагает в общей сложности 5.376 ядрами FP32, 5.376 ядрами INT32, 2.688 ядрами FP64, 672 ядрами Tensor и 336 текстурными блоками. К каждому контроллеру памяти подключен кэш L2 ёмкостью 768 кбайт, а каждый стек HBM2 управляется двумя контроллерами. Таким образом, GV100 оснащен в общей сложности 6.144 кбайт кэша L2.
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ НА САЙТЕ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРЯМОЙ ГИПЕРССЫЛКОЙ НА СТРАНИЦУ, С КОТОРОЙ МАТЕРИАЛ ЗАИМСТВОВАН. ГИПЕРССЫЛКА ДОЛЖНА РАЗМЕЩАТЬСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ТЕКСТЕ, ВОСПРОИЗВОДЯЩЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ САЙТА, ДО ИЛИ ПОСЛЕ ЦИТИРУЕМОГО БЛОКА.
    German91,
    Нет это Full hd к сожалению.Сам в шоке.Хорошо у меня 11 Gb видеопамяти.Сами скачайте посмотрите в афтобернер.У меня привычка игру тестит вначале.Dihnored 2 натеррентах есть выкрутите все на ультра.Txaa на ползунок 20.

    Архитектура NVIDIA Volta и другие анонсы. Детальная информация.
    Единственное, что остаётся загадкой — насколько изменится реальная производительность в играх и как быстро игроделы смогут раскрыть потенциал новинок. Если обратиться к истории, и рассмотреть период перехода с DirectX 9.0 на DX10 и унифицированные шейдерные процессоры, то прирост производительности был виден сразу, а вот игры с новыми технологиями (за исключением Crysis) начали выходить спустя 1.5-2 года, когда пионеры новой архитектуры уже не обеспечивали достойные результаты.
    [​IMG]
    belopoliydimas,
    Я рассматриваю только 1050ти/470 ибо все что ниже на игровую видеокарту особо не тянет. Так вот, по сути если смотреть на 1060 6 и 480 8 — разница в цене у нас перед майнинг бумом была в 500р, производительность между ними как раз на эти 500р, учитывая еще и то, что 1060 холоднее.
    Если мы берем выше, то все, ни о каких неоправданных переплатах за зеленых речь не идет тупо потому, что конкурентов от красных нет. И да, я помню сколько раз амд занимался ребрендингом одного и того же в последние годы, о чем вообще говорить можно, по факту производительность на рынке сейчас только нвидия двигает, красные всегда отстают и пытаются компенсировать ценой, что не всегда удается как в примере выше

    [​IMG]
    Что за видеокарта Volta Nvidia все данные мощность тех. характеристики. Недавние события.
    брал печ1080 в августе 2016 за 55к, сейчас смотрю сколько она стоит и становится грустно)
    1080 отлично справляется с 2560х1080 21:9 на ультра пресетах, но как бы уже на пределе. Всякие ВачДоги 2 ультра пресеты уже не позволяют выставить.
    ПРИХОД АРХИТЕКТУРЫ PASCAL НА РЫНОК PC-ЖЕЛЕЗА — ЭТО ЧТО-ТО СРЕДНЕЕ МЕЖДУ ПОЯВЛЕНИЕМ GEFORCE 256 ИЛИ ПЕРЕХОДОМ С «КЛАССИЧЕСКОЙ» АРХИТЕКТУРЫ НА КОНЦЕПЦИЮ ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРАММИРУЕМОГО GPGPU. NVIDIA ПРОВЕЛА ОГРОМНУЮ РАБОТУ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРЫ ЧИПОВ: ПЕРЕТРЯХНУЛИ БУКВАЛЬНО ВСЁ, ОТ ПОТОКОВЫХ ПРОЦЕССОРОВ И КЕШ-ПАМЯТИ ДО СПОСОБОВ ИХ СОЕДИНЕНИЯ ДРУГ С ДРУГОМ. В РЕЗУЛЬТАТЕ PASCAL РВЁТ В КЛОЧЬЯ ДОСТИЖЕНИЯ MAXWELL’А ВЕЗДЕ, ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ — КОМПАНИЯ НАУЧИЛАСЬ ОТЛИЧНО ОПТИМИЗИРОВАТЬ САМИ ЯДРА ПРЯМО ВНУТРИ ПОКОЛЕНИЯ. ХОТИТЕ ПРИМЕР?
    GPU обычных NVIDIA уже давно состоят из объединённых в блоки мультипроцессоров универсальных ядер CUDA. Они занимаются обработкой треугольников, обсчётом шейдеров, выполнением общих расчётов, и так далее. В Volta помимо CUDA будут использоваться новые ядра Tensor, достаточно узкоспециализированные, но крайне полезные в ряде задач.
    [​IMG]
    Видео новости Видеокарта Volta. Новости сегодня 28.10.2017 г.
     
  12. AddAll

    AddAll Ословед

    Репутация:
    1.695.077.507
    AddAll, 24 дек 2017
    NVIDIA прекращает поддержку 32-битных операционных систем

    image.phpNV.jpg

    Большая часть современных компьютеров, которые устарели не более чем на 10 лет, работает под управлением операционной системы Windows 10. Компания Microsoft регулярно выпускает для нее обновления, направленные на расширение функциональных возможностей. Чтобы компьютеры продолжали стабильно работать всем производителям различных комплектующих приходится регулярно обновлять драйвера, поскольку без них многие элементы ПК могут начать работать нестабильно.

    Похоже, производителей компьютерного «железа» начинает утомлять возня с 32— и 64-битными операционными системами. Необходимость разрабатывать софт для каждой из двух версий отвлекает от других, гораздо более важных задач и заставляет тратить драгоценное время разработчиков на не нужные никому 32-битные версии программного обеспечения. Так, на своём официальном сайте компаний NVIDIA сообщила, что в недалёком будущем откажется от поддержки 32-битных операционных систем.

    Случится это сразу после выхода версии Release 390, то есть драйвера этой версии смогут установить лишь те, чьи компьютеры работают на 64-битной ОС. Поэтому всем, кто использует графические решения от NVIDIA, продолжая «сидеть» на 32-битных системах, рекомендуется перейти на 64-битные ОС в ближайшее время.

    Это значит, что миллионам компьютеров, работающих под управлением Windows 7, Windows 8/8.1, Windows 10, Linux и FreeBSD, придется как-то обходиться без новых драйверов. Нужно понимать, что отказ от выпуска драйверов для 32-битных операционных систем имеет гораздо более серьезные последствия, чем может показаться на первый взгляд. Да, первое время обладатели компьютеров с такой ОС смогут продолжать ими полноценно пользоваться, однако каждое новое обновление какой-то программы или операционной системы может привести к тому, что драйвера для работы графической карты начнут работать неправильно.

    Производители видеокарт не просто так регулярно обновляют и улучшают драйвера для своей продукции. Они не только обеспечивают совместимость графической карты с операционной системой, но еще и внедряют поддержку новых стандартов и технологий, без которых многие графические программы и видеоигры просто откажутся запускаться. У всех обладателей компьютеров с 32-битной версией Windows 10 или любой другой ОС теперь есть только один выход – покупать новый ПК, либо же придется надеяться на то, что старые драйвера смогут полноценно работать и дальше.

    Разработчики отмечают, что критические исправления безопасности для 32-битных систем продолжат выходить до января 2019 года, после чего поддержка полностью прекратится, то есть еще целый год.

    Источник
     
  13. programmer

    programmer Ословед

    Репутация:
    887.486.866
    programmer, 28 окт 2018
  14. Tabasco

    Tabasco

    Репутация:
    242.055
    Tabasco, 28 окт 2018
    Ну тут все дело в светодиодах. Если в гпу з все ок то и волноваться не о чем.
     
Загрузка...