Реформа транспортного налога

Оплачивать ремонт и строительство нового полотна должны те, кто больше ездит. (с)
Логично, и спорить бесполезно с этим!

бинго. да и вообще, у скольких людей стоит в гараже полуразобранный римок и гниет? и за что транспортный налог они платят?
 

Eastsider

Ословед
А мне пофиг по сути дела на этот налог :) я бенз по 18 рублей за литр покупаю и как выяснилось, даже если этот налог введут ) на этой заправке так и останется литр стоить 18 рублей :p
 

    Oriks

    очки: 31
    =)

RoleR

Ословед
А мне пофиг по сути дела на этот налог :) я бенз по 18 рублей за литр покупаю и как выяснилось, даже если этот налог введут ) на этой заправке так и останется литр стоить 18 рублей :p

ооо Вань! всё при встречи обсудим тему :crazy2:
 
Не знаю Жень :) знаю что бенз лукойловский :) Там заливают по 5,10,15 и т.д. т.к. не с помощью колонки, а из канистры :)

смари на паленку не наткнись, капиталка ж недавна былда. так то цена чуть выше закупа, явно или контора что транспорта дохрена имеет ее держит или бензин там скажем так, ненастоящий :)
 
Оплачивать ремонт и строительство нового полотна должны те, кто больше ездит. (с)
Логично, и спорить бесполезно с этим!
Вы всё правильно говорите только есть одно но: 1.Пробки кто устраивает те кто постояно ездит или тот кто ездит только на работу в час пик? Чей вклад в заторы на дорогах неоценим?
2. 60% цены бензина - налоги, из этого следует чем больше бензина покупать(т.е. чем больше ездить) тем больше будешь платить налог. Это уже работает очень давно, зачем ещё поднимать цены на бензин. Сколько платит автомобилист с пробегом в 30000 км. в год расход 10л. на 100 км. цена бензина 22руб. за л.: 22*0,6*10/100*30000=39600.+ сам налог на автомобиль примерно 700 руб.=40300 руб. Что будет (22*0,6+8)*10/100*30000=63600 руб.
Пенсионер после отмены транспортного налога сможет проехать аж целых 200 км в год бесплатно, действительно он оценит отмену транспортного налога.
А что скажет эта категория граждан( типичные владельцы дорогих машин): На основании Закона Саратовской области от 25 ноября 2002г. № 109-ЗСО «О введении на территории Саратовской области транспортного налога» (с изменениями от 29 ноября 2006г.), от уплаты транспортного налога освобождаются инвалиды всех категорий, многодетные семьи, герои Советского Союза, герои РФ, участники ВОВ, ветераны боевых действий в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах», граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ликвидации Чернобыльской катастрофы, а также категории граждан, приравненные к ним. Льгота предоставляется только в отношении одной единицы транспортного средства.
Можно посчитать для газели(продуктовой, грузовой) перерасход, который прийдётся вкл. в стоимость товара, а товар покупать придётся нам.

Ну хот новость ниже радует меня, что в нашей стране хоть кто-то остался с головой на плечах, а не кошельком в голове.

Госдума отказалась отменять транспортный налог
Новости по теме:госдума
Отмена транспортного налога поднимет бензин
Транспортный налог предложено взимать на АЗС В Калининграде 6 тысяч человек протестовали


4 июня 2010 20:51 - 84
Источник: dp.ru
Госдума отклонила инициативу ЛДПР о включении транспортного налога в цену бензина. Депутаты разглядели в ней схему ухода от выплат. В правительстве страны об этой схеме, видимо, еще не знают.
Госдума отклонила в пятницу законопроект об отмене транспортного налога и включении его в розничную стоимость бензина, передает РИА "Новости".

Законопроект разработали депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев и Максим Рохмистров. Они ссылались, в частности, на опыт США, где транспортный налог собирается именно по такой схеме. Сборы с автомобилистов могли бы стать справедливее – кто больше ездит, тот и больше платит. Кроме того, это подстегнуло бы развитие экологически чистых видов транспорта, не использующих бензин.

Однако Комитет Госдумы по налогам и сборам привел собственные соображения. "Подобный порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей", - говорится в заключении комитета на законопроект.

Также члены комитета указывают на то, что бензин покупается не только для автомобилей, но и для электрогенераторов, отопления загородных домов и т.п. "Этим необоснованно расширяется налоговая база, а транспортный налог перестает выступать в роли компенсационного платежа", - говорится в заключении.

Интересно, что ответит на эти аргументы правительство страны, предложившее недавно, по сути то же самое, что и Лебедев с Рохмистровым. В конце мая вице-премьер Сергей Иванов заявил о том, что транспортный налог может быть отменен уже в 2011 году, одновременно с повышением акцизов на нефтепродукты.
 

FRAEROK

Ословед
Награды
7
Оплачивать ремонт и строительство нового полотна должны те, кто больше ездит. (с)
Логично, и спорить бесполезно с этим!
Вы всё правильно говорите только есть одно но: 1.Пробки кто устраивает те кто постояно ездит или тот кто ездит только на работу в час пик? Чей вклад в заторы на дорогах неоценим?
2. 60% цены бензина - налоги, из этого следует чем больше бензина покупать(т.е. чем больше ездить) тем больше будешь платить налог. Это уже работает очень давно, зачем ещё поднимать цены на бензин. Сколько платит автомобилист с пробегом в 30000 км. в год расход 10л. на 100 км. цена бензина 22руб. за л.: 22*0,6*10/100*30000=39600.+ сам налог на автомобиль примерно 700 руб.=40300 руб. Что будет (22*0,6+8)*10/100*30000=63600 руб.
Пенсионер после отмены транспортного налога сможет проехать аж целых 200 км в год бесплатно, действительно он оценит отмену транспортного налога.
А что скажет эта категория граждан( типичные владельцы дорогих машин): На основании Закона Саратовской области от 25 ноября 2002г. № 109-ЗСО «О введении на территории Саратовской области транспортного налога» (с изменениями от 29 ноября 2006г.), от уплаты транспортного налога освобождаются инвалиды всех категорий, многодетные семьи, герои Советского Союза, герои РФ, участники ВОВ, ветераны боевых действий в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах», граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ликвидации Чернобыльской катастрофы, а также категории граждан, приравненные к ним. Льгота предоставляется только в отношении одной единицы транспортного средства.
Можно посчитать для газели(продуктовой, грузовой) перерасход, который прийдётся вкл. в стоимость товара, а товар покупать придётся нам.

да все правильно ты говоришь,но допустим если взять меня и владельца ваз2106 разбиваем мы с ним дороги одинаково,но почему я должен платить налог в год как стоимость всей его машины? почему?
пусть все будут равны. а у меня 2 машины и почему я должен платить за каждую? действующая система транспортного налога (имею ввиду от количества л.с.) вообще моим умом не понимается.
пусть или будет от массы машины или же в бензин тут хоть есть логика.
да тут есть люди которые говорят типо вон на порше каене или на Х6 че ему эти 70 т.р. в год.? да он заплатит,но почему он должен платить больше чем владелец тойже девятки ? от того что он может позволить себе такой авто еще ниочем не говорит.
да даже взять старые мерсы там 5 литровые движки машина у него стоит грубо говаря 500 тысяч рублей а налог он должен заплатить 80 тысяч не идиотизм?
 
Челябинск не вся Россия и у нас ставки наверное самые низкие в стране http://www.dostup1.ru/economics/economics_11904.htmlв . Автомобили мощностью свыше 250л.с. облагаются 30 руб. с л.с.. Мощность самого мощного Х6 ценою в 3933000 руб. 407 л.с. транспортный налог 407*30=12210 руб. А теперь для честности выразим в процентах от стоимости автомобиля в процентах: х(%)=(100%*Мощность*ставка)/(цена авто)=%от стоимости авто
Девятка ой их не выпускают, возьмём Класику Х=(100%*80*5)/(165000)=0,24%
БМВ Х6 Х=(100%*407*30)/(3933000)=0,31%
Вывод да владелец Х6 платит(если он никуда не ездит) на целых 0,07% больше чем владелец на классике. А если вы назначали ставки транспортного налога то в год владелец Х6 переплачивал бы 57790 руб.
Вообще транспортный налог увеливается (незнаю точно) из-за тех кто уходит от уплаты налога чтобы это компенсировать приходится надбавлять честным людям. Пример в Свердловской области налог незаплатили 200 тыс. чел.
За что платит владелец Х6 лишних 0,07% ответ за порчю дорог: Поясняю перейдем от Х6 и Девятки к давлению на дорогу (ВЕС/4*ширину шины) 2670/255*4=2,62 Девятка 1200/4*185=1,62 таким образом владелец Х6 должен платить за порчю дорог.
 

Nerf

Ословед
с газелей маршей и таксериков пускай взымают за тех кто не платит) в маршрутках ваще вон в два раза больше людей возят чем должно быть по идее)
 
S

Sith_a

FRAEROK написал(а):
допустим если взять меня и владельца ваз2106 разбиваем мы с ним дороги одинаково,но почему я должен платить налог в год как стоимость всей его машины? почему?
Про разбиваете - штука субъективная, но я понял, что ты это ради "красного словца". Почему ты должен платить? Потому что это закон. Какой бы он ни был, он закон. И это у тебя нужно спросить: ты современный законопослушный человек или средневековое быдло?

FRAEROK написал(а):
пусть все будут равны. а у меня 2 машины и почему я должен платить за каждую?
Продай одну. Не вкатывает? См. коментарий номер 1. Это всегда забавно - купить что-то, а потом не иметь возможности это содержать.

FRAEROK написал(а):
действующая система транспортного налога (имею ввиду от количества л.с.) вообще моим умом не понимается.
Она еще проще таблицы умножения. Её тоже не надо понимать - просто знать.

FRAEROK написал(а):
пусть или будет от массы машины или же в бензин тут хоть есть логика.
От массы есть, а от мощности движка (хотя л.с. - это не объективный показатель мощности) нет? Давай тогда в зависимости от типоразмера колёс будем собирать. 13 радиус - 100 рублей. 20 - 10 тыщ. Ах да, если кастрюли, то коэффициент 1. Если супер-хром, то коэффициент 2. Вообщем так недолго и в ЛДПР вступить...

FRAEROK написал(а):
да тут есть люди которые говорят типо вон на порше каене или на Х6 че ему эти 70 т.р. в год.? да он заплатит,но почему он должен платить больше чем владелец тойже девятки ? от того что он может позволить себе такой авто еще ниочем не говорит.
Во-первых, см. ком. один. Во-вторых, а разве не в этом социальная справедливость для тех, кто мечтает ворваться в средний класс? "У тебя дача, яхта, Бентли, жена и сто любовниц-моделей. НО ЗАТО я плачу 1т.р. налога, а ты миллион. НУ ТЫ И ЛОШАААААРА!!!!"

FRAEROK написал(а):
да даже взять старые мерсы там 5 литровые движки машина у него стоит грубо говаря 500 тысяч рублей а налог он должен заплатить 80 тысяч не идиотизм?
См. комм. номер 1. И плюсом тут много факторов. Начиная от загрязнения окружающей среды, заканчивая платой за типа понт. Не нравиться - пересаживаемся на гибрид, на малолитражку, на трамвай... Главное - иметь выбор.

Самое главное для всех - научиться трезво оценивать информацию, а не очертя голову и вооружившись юношеским максимализмом бросаться эмоционально всё переживать и пережовывать. Во всё есть свои плюсы и минусы. И задача власть имущих всё это тщательно взвесить и принять решение.
П.С. Лично мне пофиг по большому счету. Мой транспортный 4410 в год (будет за 2010г.). При повышении цены на бенз (катаю я меньше 20т.км.) переплачу 4т.р. в год. Копейки! А если кто катает больше/меньше и л.с. больше/меньше и его это не устраивает - спросите себя: а почему бы самому что-нть не изменить?
 

FRAEROK

Ословед
Награды
7
Про разбиваете - штука субъективная, но я понял, что ты это ради "красного словца". Почему ты должен платить? Потому что это закон. Какой бы он ни был, он закон. И это у тебя нужно спросить: ты современный законопослушный человек или средневековое быдло?



П.С. Лично мне пофиг по большому счету. Мой транспортный 4410 в год (будет за 2010г.). При повышении цены на бенз (катаю я меньше 20т.км.) переплачу 4т.р. в год. Копейки! А если кто катает больше/меньше и л.с. больше/меньше и его это не устраивает - спросите себя: а почему бы самому что-нть не изменить?

вот в том то и дело что тебе пофиг так и надо было с этого начинать.
про две машины вообще не понял :shuffle: причем тут налог и содержать?
это тоже самое что осаго поидеи мы страхуем сваю гражданскую ответственность,но у нас почему то на каждую машину должна быть страховка спрашивается почему?
и в третих откуда ты взял коэффициент 30 я понять не могу
http://autochel.ru/news/248534.html
глянь для интереса.

Про разбиваете - штука субъективная, но я понял, что ты это ради "красного словца". Почему ты должен платить? Потому что это закон. Какой бы он ни был, он закон. И это у тебя нужно спросить: ты современный законопослушный человек или средневековое быдло?
да я не отказываюсь платить,но почему я должен платить на столько больше? во всем мире налог помоему включен в стоимость бенза только у нас от количества л.с.
дебилизм. да мне легче отдать тогда 30 т.р. и сделать себе в птс 150 лошадей и не парится.
 
Про разбиваете - штука субъективная, но я понял, что ты это ради "красного словца". Почему ты должен платить? Потому что это закон. Какой бы он ни был, он закон. И это у тебя нужно спросить: ты современный законопослушный человек или средневековое быдло?


Продай одну. Не вкатывает? См. коментарий номер 1. Это всегда забавно - купить что-то, а потом не иметь возможности это содержать.


Она еще проще таблицы умножения. Её тоже не надо понимать - просто знать.


От массы есть, а от мощности движка (хотя л.с. - это не объективный показатель мощности) нет? Давай тогда в зависимости от типоразмера колёс будем собирать. 13 радиус - 100 рублей. 20 - 10 тыщ. Ах да, если кастрюли, то коэффициент 1. Если супер-хром, то коэффициент 2. Вообщем так недолго и в ЛДПР вступить...


Во-первых, см. ком. один. Во-вторых, а разве не в этом социальная справедливость для тех, кто мечтает ворваться в средний класс? "У тебя дача, яхта, Бентли, жена и сто любовниц-моделей. НО ЗАТО я плачу 1т.р. налога, а ты миллион. НУ ТЫ И ЛОШАААААРА!!!!"


См. комм. номер 1. И плюсом тут много факторов. Начиная от загрязнения окружающей среды, заканчивая платой за типа понт. Не нравиться - пересаживаемся на гибрид, на малолитражку, на трамвай... Главное - иметь выбор.

Самое главное для всех - научиться трезво оценивать информацию, а не очертя голову и вооружившись юношеским максимализмом бросаться эмоционально всё переживать и пережовывать. Во всё есть свои плюсы и минусы. И задача власть имущих всё это тщательно взвесить и принять решение.
П.С. Лично мне пофиг по большому счету. Мой транспортный 4410 в год (будет за 2010г.). При повышении цены на бенз (катаю я меньше 20т.км.) переплачу 4т.р. в год. Копейки! А если кто катает больше/меньше и л.с. больше/меньше и его это не устраивает - спросите себя: а почему бы самому что-нть не изменить?
сразу видно чел ездит на "В" ну или "С" классе:), знаешь я хочу ездить на машине свыше 300л.с. но почему я должен платить больше чем ты? ездим мы одинаково! если тебя всё устраивает в твоём фокусе или джете, то меня нет, а гибрит у нас тоже считают лошади. Сразу видно что человеку хотелось бы иметь что то лутчшее, но вот незадача, у него это не получается и он будет утвержадать что всё что больше, красивее и лутчше это лишний понт так как он себе этого позволить не может. И еще ограничение в л.с. ущемляют мои прова, т.к. я немогу себе купить мощный авто ввиду запредельного налога. Налог должен быть сколько ездишь столько платишь. На мотоцикле я езжу 2000км, а платить должен как будто я на нём езжу целый год и каждый день. В общем, не от великого ума ты это всё написал
:censored:
 
вобще до 150л.с. налог реально платить так как он не превышает 5т.р., так вот весь ваз, газ, паз, уаз и другой металом имеет моторы до 150 л.с. Потдержи отечественного производителя!
 

FRAEROK

Ословед
Награды
7
сразу видно чел ездит на "В" ну или "С" классе:), знаешь я хочу ездить на машине свыше 300л.с. но почему я должен платить больше чем ты? ездим мы одинаково! если тебя всё устраивает в твоём фокусе или джете, то меня нет, а гибрит у нас тоже считают лошади. Сразу видно что человеку хотелось бы иметь что то лутчшее, но вот незадача, у него это не получается и он будет утвержадать что всё что больше, красивее и лутчше это лишний понт так как он себе этого позволить не может. И еще ограничение в л.с. ущемляют мои прова, т.к. я немогу себе купить мощный авто ввиду запредельного налога. Налог должен быть сколько ездишь столько платишь. На мотоцикле я езжу 2000км, а платить должен как будто я на нём езжу целый год и каждый день. В общем, не от великого ума ты это всё написал
:censored:
спасибо хоть кто то меня поддержал.
да кстате за мотики ваще отдельная тема их вообще проще на учет не ставить!
 
Господа и Дамы, кто вкурсе про льготы транспортного налога, сохраняются или отменяются (или сохраняются только до 150л.с.)?
P.S. почитал 6 страниц.. удивился.. похоже я один был за отмену трансп налога.. объем дает о себе знать..
 
Про разбиваете - штука субъективная, но я понял, что ты это ради "красного словца". Почему ты должен платить? Потому что это закон. Какой бы он ни был, он закон. И это у тебя нужно спросить: ты современный законопослушный человек или средневековое быдло?


Продай одну. Не вкатывает? См. коментарий номер 1. Это всегда забавно - купить что-то, а потом не иметь возможности это содержать.


Она еще проще таблицы умножения. Её тоже не надо понимать - просто знать.


От массы есть, а от мощности движка (хотя л.с. - это не объективный показатель мощности) нет? Давай тогда в зависимости от типоразмера колёс будем собирать. 13 радиус - 100 рублей. 20 - 10 тыщ. Ах да, если кастрюли, то коэффициент 1. Если супер-хром, то коэффициент 2. Вообщем так недолго и в ЛДПР вступить...


Во-первых, см. ком. один. Во-вторых, а разве не в этом социальная справедливость для тех, кто мечтает ворваться в средний класс? "У тебя дача, яхта, Бентли, жена и сто любовниц-моделей. НО ЗАТО я плачу 1т.р. налога, а ты миллион. НУ ТЫ И ЛОШАААААРА!!!!"


См. комм. номер 1. И плюсом тут много факторов. Начиная от загрязнения окружающей среды, заканчивая платой за типа понт. Не нравиться - пересаживаемся на гибрид, на малолитражку, на трамвай... Главное - иметь выбор.

Самое главное для всех - научиться трезво оценивать информацию, а не очертя голову и вооружившись юношеским максимализмом бросаться эмоционально всё переживать и пережовывать. Во всё есть свои плюсы и минусы. И задача власть имущих всё это тщательно взвесить и принять решение.
П.С. Лично мне пофиг по большому счету. Мой транспортный 4410 в год (будет за 2010г.). При повышении цены на бенз (катаю я меньше 20т.км.) переплачу 4т.р. в год. Копейки! А если кто катает больше/меньше и л.с. больше/меньше и его это не устраивает - спросите себя: а почему бы самому что-нть не изменить?

С головой все в порядке???? Или в партии головастика состоишь???
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху