Реформа транспортного налога

Nerf

Ословед
да в нашей стране всегда было и будет всё через мягкое место))

"валить надо отсюда пока не поздно" ©
 

    Suomea

    очки: 36
    Нет комментариев

    Ildarkness

    очки: 0
    +1

Savage

Ословед
да в нашей стране всегда было и будет всё через мягкое место))

"валить надо отсюда пока не поздно" ©

да не валить от сюда надо, а что то менять, щас нет партий и союзов, только группы ВКОНТАКТЕ......... так вот и живём)) у людей просто мысли - либо пусть другие что-то делают, либо что я сделаю один... ну так и есть, просто надо чтобы было какое-то сообщество автомобилистов, чтобы иметь влияние, вроде ФАР появился, но при этом у него мало пользователей, так как нету авторитетов или личностей которые могли бы туда привлечь обычных людей.
 

    Suomea

    очки: 36
    Нет комментариев

Nerf

Ословед
да так и будет у нас всё только в вконтакте да на форумах, на деле никому ничего не нужно оказывается.. как с ксеноном было, вроде аггитация была хорошая, и народу собиралось много.. в итоге всё получилось как несанкционированный митинг))

тут сказали или будем присмыкаться или гражданская война)) гражданской войны не будет, потому что ярых "лидеров" и "авторитетов" быстренько убирают))

можно как-нибудь с ФАР скооперироваться и сделать свое активное подразделение в челябинске, но опять же это мало кому будет интересно ездить на все эти выступления и митинги..
 

Nerf

Ословед
может переедем жить в швецию? или в англию.. :)

а так 30р это наверно вряд ли..) это ж стока шума будет..

посмотрел форум ФАРа.. у нас в челябинске вроде даже представительства нет.. да и в ёбурге тоже О_О
 
да не валить от сюда надо, а что то менять, щас нет партий и союзов, только группы ВКОНТАКТЕ......... так вот и живём)) у людей просто мысли - либо пусть другие что-то делают, либо что я сделаю один... ну так и есть, просто надо чтобы было какое-то сообщество автомобилистов, чтобы иметь влияние, вроде ФАР появился, но при этом у него мало пользователей, так как нету авторитетов или личностей которые могли бы туда привлечь обычных людей.

Не может быть чтоб не нашолся человек , который смог стать супер лидером в оппозицыи нынешней власти, просто думаю ещщо не время ему проявлятьсо, ибо фсе в едросе, и озабочены палучением бабосав и пока что на народ чхать, тем паче кросме автозаконов вообще забыли что по жызни надо решать совершенно другие задачи, те на автотематике делают вид плодотворнолй работы, особо когда голосовали за алкогольный закон, давайте вабще депутатов разгоним и одного оставим и он будет нажимать кнопки за всех 449 остальных:D как предлжит презик... А по теме: не зря сказали древние "Разделяй и властвуй", вот щас как раз тот случай-каждый сам за себя а в итоге нас имеют паполнай, а после третьего чтения паполнай в квадрате...
 
Я конечно навивно скажу, а может дороги будут лучше, сам непонял что написал!
 

SanDERik

Ословед
Я конечно навивно скажу, а может дороги будут лучше, сам непонял что написал!
а может не поможет???:shuffle:
сомневаюсь насчет дорог.... склонен предположить что данные прибавки от зебинового налога пойдут на увеличение толщины кошельков тех 20-30 депутатов-нажималок кнопок:crazy2:
ДЕМОКРАТИЯ мать ее ити:sorry:(при комунизме было строже, но намного проще... хотя и тема не об этом....)
ЗЫ: чую, что маршем пустых канистр не закончится вся эта тема:threaten:
 

    Rulez

    очки: 22
    на марш пойду полюбому :)

RoleR

Ословед
хЫ ща читая посты пиршла в голову мысль, а что если с канистрами в руках, прогулять по площади революции прям по дороге :D большоойй такой коллоной :)
правда идиотизм :) но на камеру попадем, и всё вся странна о нем узнает :D
 

Nerf

Ословед
будет как и с ксеноном "несогласованный митинг", да и народу туда пойдет с канистрами ну человек 50, не больше) разгонят всех и все, толку никакого, только проблемы с властями..
 
.. а можно ещё канистру соляры плеснуть в "Государственные" машины- 100% метод)))
 

Nerf

Ословед
путёвее создать подразделение ФАРа по чел области, и уже через них чего-то там делать и добиваться..savage бы отлично подошел на роль ответственого представителя))
 

RoleR

Ословед
а вот почему же всё таки люди на ково-то перекладывают обязанности? так бы кто нибуть выступил, я готов стать представителем! и добиться общих целий Автомобилистов...
 

Nerf

Ословед
для лидерства нужны лидерские качества, да и некий автаритет тоже не повредит..
С чего начать?
Если Вы готовы стать организатором в своем регионе, то первое, что Вам потребуется, это представиться и рассказать о себе. Для этого просто создайте ветку в этом разделе http://www.autofed.ru/forum/post.php?fid=76

Собрание организаторов
Как известно один в поле не воин, и как правило в каждом регионе есть несколько сторонников ФАР, готовых быть организаторами. Мы приглашаем их для начала в созданную Вами ветку форума, где Вы сможете уже определиться когда и где лучше встретиться.
На собрании организаторов вы сами определяете кто именно будет представителем. На самом деле это не значит, что вы выбираете начальника, представителем должен быть человек не только имеющих желание, но и возможности - особенно свободное время.
На этом же собрании вам предстоит определиться какие проблемы региона наиболее актуальны и как вы намерены их решать. Естественно в распоряжении представительства будет весь опыт, накопленный другими регионами.

Официальный статус
После того, как сам регион определился с представителем, координационный совет ФАР утверждает предложенную кандидатуру и представитель получает официальные документы, необходимые для работы и общения с администрацией, депутатами или же ГИБДД. В этот же момент представитель получает и доступ к инструментарию http://www.autofed.ru/forum/viewtopic.php?id=842

Встреча сторонников ФАР
Никакое общение по телефону или в интернете не заменить личного общения. И один из первых шагов в развитии регионального представительства - это встреча сторонников.
Место проведения этой встрече может быть любым. На самом деле если это проблема, то имея на руках официальные бумаги представителя можно сделать запрос в администрацию города с просьбой представить зал для собрания. Администрация обязана предоставлять для общественных организаций условия для встречи. Шаблон такого запроса опубликуем позже.

Комиссия по безопасности дорожного движения
Одним из крайне полезных и в тоже время не слишком затратных шагов может быть работа представителя в региональной комиссии.
Власти охотно идут на включение представителя общественной организации в работу этого органа, так как комиссия имеет рекомендательный статус, а в тоже время власти создают внешнюю открытость.

Вы не сможете, тем более одним голосом изменить бюджет выделяемых на дороги средств. Однако работая в этой комиссии Вы будете в курсе планов на будущее, сможете повлиять на то, какие именно проблемы нужно решать, какие участки дорог лучше делать в первую очередь, использовать ли на дорогах города соль или нет, в каких местах лучше установить ограждения или искусственные неровности и даже повлиять на расстановку знаков. И если комиссия и депутаты принимают решение противоречащее интересам автовладельцев, то вам вполне по силам организовать в городе акцию протеста, после которой мнение чиновников и депутатов скорее всего изменится, а голос представителя ФАР будет более значимым в следующий раз.

По той же схеме региональный представитель может ввести в городские комиссии людей работающих по городам.
Работа со СМИ

У ФАР есть база СМИ http://www.autofed.ru/?page_id=963 позволяющая представителям оперативно рассылать релизы о планируемых акциях и мероприятиях или же статьи.
Но для того, чтобы эта система работала наиболее эффективно, представителю нужно "отполировать" эту базу данных. Добавить не внесенные СМИ, дополнить информацию, но главным образом используя эту базу данных повстречаться и заранее наладить связи с журналистами и редакторами, что в дальнейшем позволит работать со СМИ наиболее эффективно, ведь шансы на публикацию присланного Вами материала вырастают в разы, если получивший материал журналист воспринимает его как письмо от знакомого общественного деятеля, а не просто очередной релиз.

Работа с клубами и общественными организациями
В каждом регионе и городе есть клубы внедорожников, клубы по маркам автомобилей и т.д. Задача регионального представителя наладить контакты с этими организациями, дабы в дальнейшем привлекать их к проектам или акциям. Сами по себе клубы едва ли включатся в повседневную работу, но во многих случаях с удовольствием окажут поддержку.

Дальнейшее развитие представительства
Дальнейшее развитие зависит от возможностей представительства. Это может быть выпуск собственной газеты, организация юридической помощи для автовладельцев, общественный контроль за дорогами и т.д.
Во многих регионах реализованы те или иные проекты и представителю необходимо лишь связаться с теми кто имеет опыт, а дальше оценив возможности скопировать удачный проект.

Результат
Результат очевиден. В регионе и в городах появляется система контроля за властью, не позволяющая игнорировать интересы автомобилистов, а так же увеличивается авторитет ФАР в спорах с федеральными властями.
 
04.06.2010, Москва 19:01:46 Государственная дума отклонила в первом чтении законопроект о включении транспортного налога в стоимость топлива.

Законопроект, внесенный в Госдуму депутатами фракции ЛДПР, вносил изменения в ч.21 ст.357-363 Налогового кодекса РФ, согласно которым объектом обложения транспортным налогом признаются операции по реализации бензина и дизельного топлива на территории субъекта РФ, а налоговая база определяется как стоимость реализованных бензина и дизельного топлива, исходя из применяемых цен с учетом НДС и акцизов. Это, по мнению авторов законопроекта, привело бы к тому, что транспортный налог платили бы только те, кто действительно использует свои транспортные средства.

Законопроект не был поддержан со ссылкой на то, что в законопроекте нет четкого механизма администрирования такого рода налога, а операции по реализации топлива уже облагаются акцизами.

rbc
об акцизах уже в топливе я писал. по сути транспортный налог дублирует у нас пошлины невероятно высокие. ибо большая часть машин на дорогах - иномарки. отечественный хлам только и способен добраться с завода на вторчермет. иногда своим ходом.
налоги необходимо отменять а не вводить новые.
 

RoleR

Ословед
04.06.2010, Москва 19:01:46 Государственная дума отклонила в первом чтении законопроект о включении транспортного налога в стоимость топлива.

Законопроект, внесенный в Госдуму депутатами фракции ЛДПР, вносил изменения в ч.21 ст.357-363 Налогового кодекса РФ, согласно которым объектом обложения транспортным налогом признаются операции по реализации бензина и дизельного топлива на территории субъекта РФ, а налоговая база определяется как стоимость реализованных бензина и дизельного топлива, исходя из применяемых цен с учетом НДС и акцизов. Это, по мнению авторов законопроекта, привело бы к тому,что транспортный налог платили бы только те, кто действительно использует свои транспортные средства.[/I]
Законопроект не был поддержан со ссылкой на то, что в законопроекте нет четкого механизма администрирования такого рода налога, а операции по реализации топлива уже облагаются акцизами.
.

коронную фразу подчеркнул, где логика у них? вообще россию умом не понять,
Стати сейчас сидел, и пришла такая забавная идея, а ведь уже давно сущ, электрические машины, вот там реально бы без налога катались :)))
если бы приняли его...
 

FRAEROK

Ословед
Награды
7
коронную фразу подчеркнул, где логика у них? вообще россию умом не понять,
Стати сейчас сидел, и пришла такая забавная идея, а ведь уже давно сущ, электрические машины, вот там реально бы без налога катались :)))
если бы приняли его...

ага сидит тут радуется и там бы чего-нибудь придумали.
 
Оплачивать ремонт и строительство нового полотна должны те, кто больше ездит. (с)
Логично, и спорить бесполезно с этим!
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху