1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Unreal Development Kit

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Повелитель, 31 май 2010.

  1. Повелитель

    Повелитель

    Репутация:
    536.194
    Повелитель, 31 май 2010
    [​IMG]

    Разработка игр и приложений для PC, PS3, XBOX

    UDKInstall-2010-07-BETA.exe 777.67 Мб
    UDKInstall-2010-08-BETA.exe 790.20 Мб

    Разработчик: Epic Games, Inc.

    Системные требования:

    • Windows XP SP2, Vista, 7.
    • 2.0+ GHz процессор
    • 2 GB ОЗУ
    • видеокарта совместимая с SM3
    • 3 GB свободного дискового пространства

    Unreal Development Kit (или Unreal Engine 3) – это полноценная профессиональная система разработки игр. Инструментарий игрового движка Unreal Engine 3 даёт вам возможность создавать большие игры с передовой системой визуализации и 3D-моделированием. ?*тот знаменитый движок и инструменты являются одними из лучших.

    Unreal Engine 3 используется во многих сферах и разными пользователями: геймдевелоперами, исследователями, телевизионными студиями, мультипликаторами и создателями machinima, художниками, студентами и т.д. Unreal Engine 3 используется самими большими, лучшими, популярными и креативными разработчиками игр, потому что эта система позволяет творить выдающиеся игры. Если у вас есть идея, которая может быть реализована в трёхмерном мире, то UDK – для вас.

    Unreal Engine мощный и гибкий движок, UE3 использовался в огромном количестве проектов, доказал свою доминирующую позицию в бесчисленном количестве игровых проектов.

    Разработчики движка полностью поддерживают своих пользователей, предоставляя документацию, помощь, примеры и исходные коды игр, созданных с помощью Unreal Engine 3, например игра Whizzle. С UDK Epic был создан самый популярный шутер от первого лица для ПК - Unreal Tournament.

    Unreal Engine 3 для работы имеет интегрированную среду редактирования и управления Unreal Editor. Все ключевые инструменты доступны через UnrealEd. Unreal Content Browser делает удобной и лёгкой работу с мешами, материалами, звуками и анимацией.

    Рендер-система UDK Gemini даёт 64-bit HDR рендеринг. Внешний вид игр на этой системе визуализации выдвинет ваши игры на высший уровень. Реалистичность и детализированность игр обеспечена.

    AnimSet Viewer – инструмент для работы с анимацией и создания мешей. Скелетная система анимации четырех костей и вершины учитывает множество смешивающихся мультипликаций сразу.

    UnrealScript – это простой язык программирования высокого уровня, который даёт полный контроль скриптов. Скрипты могут связываться с помощью визуальной системы Unreal Kismet, что не требует никаких программных знаний. UnrealScript позволяет в гибком режиме строить геймплейные элементы, подключая или отключая какие-то элементы и особенности.

    Используется физический движок от NVIDIA’s PhysX, который даёт вам невероятный контроль над персонажем, жидкими и мягкими телами. Для настройки и редактирования физики используется Unreal PhAT.

    В UDK сногсшибательные свет и тени. Игровой мир с передовым освещением и системой затенения, технология Unreal Lightmass, глобальное освещение для высококачественного статического света и эффектов. UDK поддерживает современные технологии освещения и рендеринга, контролирует материалами. Unreal Swarm работает в тандеме с Unreal Lightmass для сложных вычислений.

    В UDK имеются все инструменты для управления системой кинематики, которые позволяют работать со всеми объектами игрового мира. Unreal Matinee обеспечивает контроль над всеми объектами и камерой, предварительный просмотр в реальном времени.

    Предлагается возможность работы с динамической, деформируемой картой высот ландшафта. Встроенная организация сети UDK предлагает LAN и прямое IP соединение. Что позволяет создавать сетевые онлайн игры.
    Мощный визуальный интерфейс, сопоставимый с XSI и Maya, даёт художникам возможность создавать сложные реал-тайм шейдеры на лету.
    Система частиц Unreal Cascade, предоставляющая все эффекты: огонь, дым, дождь, пыли и пр.

    Имеется поддержка формата FBX от Autodesk для импорта мешей и анимации; инструмент Attachment Editor для построения и отслеживания взаимосвязей между объектами; опция повышения четкости генерируемых MIP-уровней для текстуры без дополнительных затрат памяти или быстродействия.

    Качественная звуковая система, поддерживающая 3D звук. UDK поддерживает все последние системы компрессии звука, включая Ogg Vorbis. Вам даётся полный контроль над подачей, уровнем, воспроизведением, зацикливанием, фильтрацией, модуляцией и рандомизацией. Для видео используется Bink Video Codec, который позволяет управлять видеороликами по вашему усмотрению.

    С UDK возможна широкая работа с искусственным интеллектом, помещенным в пространство и геймплей игры. AI-система может дать жизнь толпам персонажей, которые будут действовать по смоделированным условиям.

    Стройте великолепный мир и затем позвольте вашим игрокам разрушить его на части. Система разрушения инструмента UDK позволяет фактически любой игровой элемент, нарезать его на сколько угодно много фрагментов для разрушения. UDK поддерживает разрушение всего, от металла до ткани, принося больше реализма и взаимодействия окружающей среды.

    SpeedTree Foliage Editor – предоставляет велеколепные, реалистичные, анимированные деревья и планы в реальном времени по технологии SpeedTree. В UDK интегрирована система SpeedTree, позволяющая быстро и удобно работать с ландшафтом, растительностью и пр.

    Система лицевой анимации FaceFX, включённая в UDK, делает возможной синхронизацию движения губ персонажей со звуком. Вы можете добавить анимацию и выражение лиц вашим персонажам в игре, не разрушив модель, по средствам подключения озвучки.
    UDK_tutor_rus.zip 72.38 Мб
    UDN-eng.zip 34.68 Мб

    Видеоуроки
    на русском:

    UDK #01 - Базовые функции (Siries Design_720).avi 140.26 Мб
    UDK #02 - ?*азрушаемая стена. Свет (Siries Design_720).avi 400.07 Мб
    UDK #03 - Ландшафт и вода (Siries Design_720).avi 179.45 Мб
    UDK #04 - Материалы. Трава. Ландшафт (Siries Design_720).avi 162.41 Мб
    UDK #05 - ?*кспорт из 3D MAX. ?*азрушаемая сфера (Siries Design_720).avi 88.27 Мб
    UDK #10 - Анимация (Siries Design_480).flv.avi 25.11 Мб
    UDK #11 - Вода (Siries Design_480).flv.avi 19.24 Мб
    UDK #12 - Деревья (Siries Design_480).flv.avi 16.38 Мб
    UDK #13 - Лесница (Siries Design_480).flv.avi 16.94 Мб
    UDK #14 - Твердое тело с физикой (Siries Design_720).avi 42.35 Мб
    UDK #15 - Телепорт (Siries Design_720).avi 38.56 Мб
    UDK #16 - Система частиц (Siries Design_720).avi 49.80 Мб
    UDK #17 - Анимация 1 (Siries Design_720).avi 145.53 Мб
    UDK #18 - Анимация 2 (Siries Design_720).avi 73.93 Мб
    UDK #19 - Анимация 3 (Siries Design_720).avi 66.21 Мб
    UDK #20 - Анимация 4 (Siries Design_720).avi 88.75 Мб
    UDK #21 - Звуки (Siries Design_720).avi 65.00 Мб
    UDK #22 - Толпа (Siries Design_720).avi 95.96 Мб
    UDK #23 - Создание игры 1 (Siries Design_1080).avi 127.17 Мб
    UDK #24 - Создание игры 2 (Siries Design_720).avi 68.86 Мб
    UDK #25 - Создание игры 3 (Siries Design_720).avi 87.67 Мб
    UDK_Emissive_Boost_UDK.mp4 146.11 Мб
    UDK_Prifab_UDK.mp4 100.12 Мб
    UDK-material-0002.mp4 73.34 Мб
    UDK-material-0003.mp4 61.20 Мб
    UDK-material-0004.mp4 63.50 Мб
    Имитируем освещение иным способом в UDK.avi 135.82 Мб

    на английском:

    Chrome Material (Part 1) - UDK Tutorials by Javahawk.avi 64.59 Мб
    Chrome Material (Part 2) - UDK Tutorials by Javahawk.avi 99.82 Мб
    Earth _ Planet Material Shader - UDK Tutorials by Javahawk.avi 140.96 Мб
    UDK 11_-_FluidSurfaces__001_CreatingActors.mp4 14.19 Мб
    UDK 11_-_FluidSurfaces__002_FluidMaterial.mp4 9.87 Мб
    UDK 11_-_FluidSurfaces__003_Properties_and_FluidInfluenceActor.mp4 21.30 Мб
    UDK Basics of SpeedTree to Unreal Part 1 - Tutorial.avi 31.42 Мб
    UDK Basics of SpeedTree to Unreal Part 2 - Tutorial.avi 63.49 Мб
    UDK Basics of SpeedTree to Unreal Part 3 - Tutorial.avi 23.47 Мб
    UDK VTM - Cascade Basics 1.avi 31.54 Мб
    UDK VTM - Constraint Basics.avi 43.12 Мб
    UDK VTM - Kismet Basics 1.avi 12.58 Мб
    UDK VTM - Kismet Basics 2.avi 16.88 Мб
    UDK VTM - Level Design Basics 1.avi 57.87 Мб
    UDK VTM - Material Basics 1.avi 24.37 Мб
    UDK VTM - Material Basics 2.avi 18.63 Мб
    UDK VTM - Matinee Basics 1.avi 24.21 Мб
    UDK VTM - Matinee Basics 2.avi 37.79 Мб
    UDK VTM - Matinee Basics 3.avi 26.04 Мб
    UDK VTM - Matinee Basics 4.avi 34.69 Мб
    UDK VTM - PhAT Basics 2.avi 72.70 Мб
    UDK VTM - Terrain Basics 1.avi 48.47 Мб
    Лицензирование коммерческих приложений происходит так:
    На этапе разработки продукт не требует лицензирования
    Перед релизом продукта приобретается Roalty Bearing лицензия - 99.99$
    С первых заработанных 5000$ не требуется никаких отчислений
    После заработка в 15000$ выплачивается 2500$ (0$ c первых 5000$, и 2500$ со следующих 10000$)
    С последующего заработка выплачивается 25% от заработанной суммы
    Выплата роялти осуществляется поквартально.

     
    #1
  2. Бретон

    Бретон Ословед

    Репутация:
    28.297
    Бретон, 8 июн 2010
    гы прикольно, спс за тему ;)

    а уроки с 6 по 9 ?))
     
    #2
  3. Повелитель

    Повелитель

    Репутация:
    536.194
    Повелитель, 8 июн 2010
    автор их удалил, и вместо них сделал 17-20.
     
    #3
  4. Yager

    Yager

    Репутация:
    249
    Yager, 15 июл 2010
    люди,есть вопрос.Установил УДК и начал там работать.Создал разрушаемую стену и картув несколько ярусов и вдруг вылетел синий экран сошибкой.Перезагрузил комп,начал снова.И через некоторое время вылетел снова синий экран с ошибкой.Стоит ли мне запускать УДК или ненадо и чем это грозит.
    проц P4 3Ghz,GF 8600GT,1Gb DDR 2.
     
    #4
  5. Повелитель

    Повелитель

    Репутация:
    536.194
    Повелитель, 15 июл 2010
    памяти маловато.
     
    #5
  6. Yager

    Yager

    Репутация:
    249
    Yager, 17 июл 2010
    А для норамльной работы хватит 2гига ОЗУ и 8800GTS?
     
    #6
  7. Повелитель

    Повелитель

    Репутация:
    536.194
    Повелитель, 19 июл 2010
    должно хватить.

    UDKInstall-2010-07-BETA.exe 777.67 Мб - свежая бета.
    25000 barrels - mass phisycs.mp4 39.84 Мб - забавная демка с физиксом.
     
    #7
  8. Skrillex

    Skrillex

    Репутация:
    2.507
    Skrillex, 8 сен 2010
    Люди,киньте плиз норм UDK,ток не бета.
     
    #8
  9. Повелитель

    Повелитель

    Репутация:
    536.194
    Повелитель, 10 сен 2010
    это и есть нормальный удк. "не бета" не существует в природе.
     
    #9
  10. Skrillex

    Skrillex

    Репутация:
    2.507
    Skrillex, 14 сен 2010
    Он соединения с инетом требует,а инета нет(
     
    #10
  11. Повелитель

    Повелитель

    Репутация:
    536.194
    Повелитель, 16 сен 2010
    в котором месте требует?
     
    #11
  12. Skrillex

    Skrillex

    Репутация:
    2.507
    Skrillex, 16 сен 2010
    Открывается окно с надписью Framework,нужно загрузить 64Мб данных.
     
    #12
  13. ErNi

    ErNi Ословед

    Репутация:
    6.341
    ErNi, 12 дек 2010
    #13
  14. kaQ

    kaQ Ословед

    Репутация:
    295
    kaQ, 21 янв 2011
    люди че за фигня: добавляю бота, 10-ти секундная перестрелка, вылет (ошибка типа "отправить отчет - не отправлять"). Также и со скелет мешами (если их > 5)
    Переустановка не помогает, что сделать надо?
    ----------------
    Проблема разрешилась установкой майской версии (стояла декабрь 2010)
     
    #14
  15. Proffesor

    Proffesor

    Репутация:
    12
    Proffesor, 6 апр 2014
    А кто знает есть ли хорошая ссылка в ослосети на UDK - который не бета.
     
    #15
Загрузка...