Изменения в ПДД

Всё ничо, НО ВОТ ЭТО ЖЕ ИДИОТИЗМ!!!

""Теперь все просто. Если пешеход на проезжей части, а водитель не остановился, значит имеется состав правонарушения. Даже если пешеход появился слева на восьмиполосной дороге, водители обязаны останавливаться""

а ОН Идёт слева на ТРАМВАЙ(остановку) В ПОПУТНОМ направлении!!! А все СТОЯТ и ЖДУт!!!
Вот это КОРМУШИЩА!!! Вот эта , предположу пробочки появяцца!!!
 

    Suomea

    очки: 35
    да уж(
Мда, теперь пешеходы на Бр. Кашириных станут лакомым кусочком для "зелененьких".
 
Предположим сетуацыю если пешиход ИДЁТ по краю ПРОЕЗЖИЙ части в попутном направлении -этож ЗА НИМ ПРИДЁЦЦО ехать, абсурд конечно, но достала эта страна идиоцкого правительства...
 

maksss1822

Ословед
Награды
4
Ну, например, у нас на северке между Пионерской и Кр.Урала убрали знак Пешеходный переход и поставили забор на этом месте. А в этом месте 6 полос.
Может таки здравый смысл заставит убрать такие переходы на дорогах шириной более 4-х полос.
 

    Ондайн

    очки: 46
    рада, что нравится (:
То есть если у меня на передней оси стоят две одинаковые резины, а на задней другие но одинаковые между собой то это ещё прокатит, так получается?
 
Мне ненравится больше всего что нужно включать ближний свет фар в светлое время суток всем участникам дор. движ., я не против если кто то ездит с вкл. ближним светом фар потому что их мало и поэтому их можно заметить, а если все вкл. фары то это будет белое пятно в котором есть мотоциклы( они же очень инертны как мухи), МТС (особено маршрутки).
Вот нашёл в интернете примерно что я и думаю.
Нужно ли включать днем фары? Казалось бы, что все уже давно решили, что включенные фары повышают безопасность, но… Если посмотреть на статистику, то ситуация уже не выглядит столь однозначной.
Наверняка все слышали мнение о том, что ближний свет днем снижает аварийность на дороге. Периодически даже обсуждается вопрос о принятии поправок к ПДД, которые бы законодательно обязали всех водителей ездить днем с включенным светом фар. Признаться, мы тоже были уверены, что ближний свет днем повышает безопасность, но публикация в журнале «Автомир» несколько поколебала устоявшееся мнение…
Вообще идее включать ближний свет днем уже около 20 лет и пионерами в области обязательного включения огней в любое время суток выступили страны севера Европы (Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания и пр.).
Сторонники ближнего света приводят неоспоримые доводы в пользу обязательного включения фар – увеличение информативности участников дорожного движения и как следствие снижения уровня аварийности. Действительно, автомобиль с включенными огнями видно на дороге гораздо лучше. С этим никто не спорит.
Противники ближнего света имеют свои доводы – постоянно горящие огни увеличат затраты на топливо, лампочки и пр. Но все же затраты, особенно столь незначительные, не идут ни в какое сравнение с человеческой жизнью, ведь «многочисленные исследования показывают…». И вот журналисты «Автомира» как раз-таки и написали о том, что же показывают эти «многочисленные исследования», которые, кстати, уж не столь и многочисленны.
Например, два серьезных исследования проводились в Дании, в которой требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года. При исследовании в 1993 году выяснилось, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для маленькой Дании неплохая цифра. Второе исследование было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. И это второе исследование показало, что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а другой движется ему навстречу. Кроме того, стало значительно меньше аварий водителей автомобилей с велосипедистами.
Однако был и отрицательный эффект от повсеместного включения фар. Оказывается, автомобилисты стали меньше замечать мотоциклистов. Они уже не выделялись в общем потоке транспортных средств, а ведь изначально ближний свет стали зажигать днем, чтобы обозначить особо опасное средство передвижения. Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя.
Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровню.
 

Oriks

Самец :)
Помимо этого, водителей обязали круглые сутки ездить с включенными фарами. Если раньше для всех автомобилей это правило действовало только вне населенного пункта, то сейчас и в его пределах, на ряду с маршрутным транспортом, буксирующими ТС, с транспортом, перевозящем детей и т. д. То есть движение без включенных фар или дневных ходовых огней запрещено поправками даже в светлое время суток.
Ну это уже перебор!!!
 

aLfa_

Самец :)
мда,скоро тонировку ксенон запретят и ваще хоть машину не бери:(
 

Nerf

Ословед
осталось запретить разговаривать в автомобиле (всем в машине, чтобы водителя не отвлекать :crazy2:) и музыку запретить :)
 

    aLfa_

    очки: 22
    Нет комментариев
Я Вам так скажу у этих олегархов и чинуш теперь понотоватьсо нечем перед другодругом, вот и хотят вообще обладание автомобилем сделать недешовым понтом...
 

    _SaNeK_

    очки: 29
    ;)

BIG MaD

Модератор
мда,скоро тонировку ксенон запретят и ваще хоть машину не бери:(
ксенон как ты сам прекрасно знаешь запрещён на фарах, которые для этого не предусмотрены.
Ну а про тонировку вообще всем известно.
Т.е. грубо говоря - запрещено!
осталось запретить разговаривать в автомобиле (всем в машине, чтобы водителя не отвлекать :crazy2:) и музыку запретить :)

где то читал, что запретят магнитолы с экранами, типа что бы водилы на экран не отвлекались. Т.е. в будущем наверняка и сами магнитолы запретят.
И опять же будет запрещено!


Так же читал про то что собираются запретить (или уже запретили) курить в салоне авто (вроде даже не только водиле).
Т.е. запрещено!
(выше сказанное вычитал на карсклабе)

В итоге, получается у нас будет разрешено только одно: Платить налоги и штрафы. :idontno:
 

Eastsider

Ословед
Ну это до поры до времени... Рано или поздно весь наш Российский людь поймет что до нас пытается донести малоизвестный Mr. Freeman, и поднимет бунт против наших чиновников, а там мб и до суда линча дело дойдет :spiteful: А вообще, почитал я, ужаснулся... Как только подобные нововведения вступят в силу, на машине будет не выгодно ездить, до работы доехал вовремя, штрафов нахватал, а если следовать новоиспеченным правилам, то можно часов в 10 вечера выезжать что б успевать "Уступать дорогу пешеходам" и т.д. Нужно просто имхо как только введут, собрать всех автомобилистов и устроить одну большую акцию протеста. Но вот есть одно но, никому из наших это нафиг ненадо, все что будет, это кучка избранных постоит пару дней с плакатами и все, а все остальные, ограничатся форумами... Так же как и в канаде было с Плющенко, слов много, а вот подавать протест не стали... обидно... в послд время наша нация вообще какой то трусливой себя выставляет, если раньше иностранцы приравнивали нашу страну к медведю, то теперь им уже пора переключиться на кролика либо мышь палевку.

З.Ы.Толку от того что тут пишут, мол "да как так надо чота делать", НОЛЬ !!! Так было, так есть и так будет !
З.Ы.Ы.Самый простой вариант, пересесть на велосипеды и стать японцами.
 

FRAEROK

Ословед
Награды
7
я только против пешиков,а уж если за то пусть им тоже штраф сделают за переход в неположенном месте 2000р. за переход на красный 1000р
вон в имиратах за переход пешехода в неположенном месте не то что штраф а помоему 3 месяца тюрьмы от это я понимаю порядок :)
а за свет че спорить то я за.
 
я только против пешиков,а уж если за то пусть им тоже штраф сделают за переход в неположенном месте 2000р. за переход на красный 1000р
вон в имиратах за переход пешехода в неположенном месте не то что штраф а помоему 3 месяца тюрьмы от это я понимаю порядок :)
а за свет че спорить то я за.

а за несоблюдение скорости там еще строже :)
а если ты еще и не местный то ваще хана.

а еще там полицмены за год получают более 40 т. бакав.

а нормальные служащие далеко за сотни тысяч :)

заодно нельзя тама квасить ваще кроме своего номера и девушкам нельзя оголяться.

в опщем не наша страна, для овощей...


а вот поправки тема, по городу тем паче со светом треба передвигаться. про пешиков конечно намудрили, зато водятлы терь будут замечать что есть пешеходный переход и перед ним хотя бы сбрасывать до 60 а не лететь за 100.

и ваще умнее было бы в пределах города перед пешеходным установить скорость 40 км/ч, а если знака не видно как иногда бывает то отрубать руки дорожникам.
 
Сверху