1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Lada Niva 4x4

Тема в разделе "Отечественный автопром", создана пользователем ZIGEL, 24 мар 2010.

  1. ZIGEL

    ZIGEL Ословед

    Репутация:
    1.156
    ZIGEL, 24 мар 2010
    сёдня на сайте avto-russia.ru узрел модификации нивы 21214 и 2131 которые сайт отнёс к классу "кроссовер" (хотя имхо любая нива к нему относится)
    при сравнении с другими модификациями "универсалы и внедорожники" "кроссоверы" самые недорогие, но при этом разгоняются до сотни гораздо быстрее - 16с против 19-24с.
    Я начал сравнивать тех-характеристики и обнаружил, что у всех модификаций в строке "привод" указан "полный постоянный", а у кроссоверов только "полный"
    все это наталкивает на мысль о модификации с подключаемым передним приводом и... возможно отсутствием межосевого диффа и рычага блокироки соответственно (вот тогда уже стопудовый кроссовер)
    раньше в целях экономии водилы сами убирали один кардан потом кустарно стали устанавливать специальную муфту...
    а сейчас может сам автоваз пошел на встречу экономным?
    однако на офицальном и дилерских сайтах ничего не обнаружил..
     
    #1
  2. ВаХ

    ВаХ Guest

    Репутация:
    0
    ВаХ, 24 мар 2010
    :megalol: жжош напалмом. Они краник печки до сих пор нормальный сделать не могут.
    думаю просто недописали
    полная глупость, простой развод на деньги со стороны продавцов этого чудо-устройства
     
    #2
  3. ZIGEL

    ZIGEL Ословед

    Репутация:
    1.156
  4. oppofan

    oppofan

    Репутация:
    110
    oppofan, 3 авг 2010
    Ниве уже 30 с лишним лет, а легенды по поводу её трансмиссии никак не помрут....
    Постоянный полный - only.....
    Экономии на бензине при отключении переднего кардана никакой нет, а вот в управляемости потерять очень даже можно, особенно на скользкой дороге (на коротыше).
    Впрочем, если сэкономить очень хочется, то можно снять не только передний кардан, но и раздатку, а кардан на задний мост подключить сразу к КПП. За счёт бОльших колёс, чем у классики есть шанс сэкономить на бензине. Но потратиться на запчасти на задний мост. Ибо нагрузка на него возрастёт... сильно. Масса авто больше, колёса больше....
    Нива хороша тем, что она Нива. Не надо из неё делать другой автомобиль. Лучше не будет. Проще купить другой авто, чем делать его из Нивы.
     
    #4
  5. LuckyK

    LuckyK Ословед

    Репутация:
    10
    LuckyK, 30 ноя 2010
    Ребят, а кто нибудь ездил на ваз21214-М (модифицированной)?
    Поделитесь опытом? Есть существенная разница?
     
    #5
  6. ВаХ

    ВаХ Guest

    Репутация:
    0
    ВаХ, 27 фев 2011
    #6
  7. Наки

    Наки

    Репутация:
    4.314.057.200
  8. WolfPack

    WolfPack Ословед

    Репутация:
    583.223
    WolfPack, 11 янв 2014
    Если интересует все про ниву или шниву то вам стоит заглянуть сюда http://nivaclub74.org/ Там найдете много модернизаций.
     
    #8
  9. suslik74

    suslik74 Самец :)

    Репутация:
    63.505
    suslik74, 6 фев 2014
    привет:yes:
     
    #9
Загрузка...