1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Плюсы и Минусы ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ

Тема в разделе "Отечественный автопром", создана пользователем sha-nio, 6 мар 2010.

  1. sha-nio

    sha-nio Guest

    Репутация:
    0
    sha-nio, 6 мар 2010
    :idontno:Я собрался летом Свою Семёрочку продавать, и подумываю купить переднеприводную.
    Вот за этим мне и нужно знать все плюсы и Минусы Переднеприводных!

    Буду очень рад новой информации!!!:yes:
    (акцент на 15-шку и 12-шку)
     
    #1
  2. Charlie

    Charlie Ословед

    Репутация:
    2.104
    Charlie, 16 мар 2010
    все равно задний привод решает,а если больше не сядите значит не умеете на нем ездить)имхо
     
  3. sha-nio

    sha-nio Guest

    Репутация:
    0
    sha-nio, 16 мар 2010
    Ребята! Ваше мнение?
    Стоит ли на ГАЗ перейти???
    и кто уже на ГАЗу - какие преимущества???

    P.S. у меня есть знакомый, который продает и устанавливает газовое оборудование.
     
  4. Alastor

    Alastor Ословед

    Репутация:
    1.027.140
    Alastor, 17 мар 2010
    Умею, просто хочится комфорта:) Всеми прелистями заднего привода я всеровно не пользуюсь. ПП меня во всем устраевает,хотя я еще на полном не ездил:)
     
  5. CrazyBobr

    CrazyBobr

    Репутация:
    1.914
    CrazyBobr, 17 мар 2010
    ГАЗ - Горьковский Автомобильный Завод
    а то что ты имеешь в виду - газ пропан.
     
  6. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 17 мар 2010
    +1

    Машина какая? Оборудование какое хочешь ставить?
    п.с я езжу на газу, всё нравится
    а ваще почитай:
    http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
  7. mr.smile

    mr.smile Самец :)

    Репутация:
    3.733
    mr.smile, 17 мар 2010
    такое глупое мнение
     
  8. Red_DeviL

    Red_DeviL

    Репутация:
    820
    Red_DeviL, 17 мар 2010
    Скажу как человек отездвший на 3ке 3 года и вот уже 2 месяца гоняю на 2110 1,5л 16кл.

    На классике нравилось обзорность, просвет побольше.... ну а в остальном фиг знает машина как машина, просто долго ездил на ней еще до получения ВУ.

    Десятка: шустрее классики, за счет небольших доработок управляемость по сравнению с классикиой офигенная (ах да на классике червяк тяжелый, а на ПП рейка легкая:)), аэродинамика (на 160 в салоне тихо, про классику молчу), торпеда проклеена поэтому на кочках не брякает (да помоему не такое уж и дорогое это удовольствие), а и кст в десятке жесткого пластика намного меньше чем в зубилах, в десятом семействе за счет того что оно дутое места больше!

    Ну вообщем я очень доволен десяточкой! Да и машины менять нужно постепенно!
    Классика => Отеч передний привод => Иномара :)
     
  9. Сергей Мурасеев aka S. Volk

    Сергей Мурасеев aka S. Volk

    Репутация:
    4.184
    Сергей Мурасеев aka S. Volk, 17 мар 2010
    .... мне что-ли сказать....

    Раз дцать уже шарик по экватору.... классический привод дает больше плюсов и предсказуемости.
    Чисто мое мнение. Спорить не буду.

    А качество сборки сравнивать - это вообще другой коленкор. Тем более, если исходить из названия темы.
     
  10. sha-nio

    sha-nio Guest

    Репутация:
    0
    sha-nio, 17 мар 2010
    Да, че-то я как-то не уточнил))):shuffle:
    Хочу поставить газ-пропан.:yes:
    Какой фирмы? ...да х.з....:crazy2:
    вот думаю: либо б/у вставить (какую найду), либо новое оборудование брать.:idontno:
    Скорее всего Lovato, а в принципе какая разница? лишь бы работало все правильно! )));)
    Да Семёрка у меня! ))) на фото то не видно чтоль))));)
     
  11. YKYPEHH

    YKYPEHH Ословед

    Репутация:
    1.104.436.927
    YKYPEHH, 17 мар 2010
    скажите, Вам будет не комфортно ездить на БМВ, Мерседесах просто из-за того, что они ЗП?:)
     
  12. Alastor

    Alastor Ословед

    Репутация:
    1.027.140
    Alastor, 18 мар 2010
    Ну такие машины грех ставить в один ряд с тазиками:)
    Мне Мерседес тем более БМВ не нравятся чисто внешне,о ездовых качествах здесь и говорить не стоит все супер:yes:
     
  13. YKYPEHH

    YKYPEHH Ословед

    Репутация:
    1.104.436.927
    YKYPEHH, 18 мар 2010
    но ведь привод то классический:)
     
  14. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 18 мар 2010
    привод - задний. компановка - классическая.
     
  15. Евгений Сергеевич

    Евгений Сергеевич

    Репутация:
    409
    Евгений Сергеевич, 18 мар 2010
    У машины 4 колеса - значит и крутиться должны 4 колеса! - бери полный приивод и ни о чём не пожалеешь!!! Снег, грязь.. фсё пофик!
     
  16. BIG MaD

    BIG MaD Модератор

    Репутация:
    3.555.854
    BIG MaD, 18 мар 2010
    :D по такой логике:
    бери КАМАЗ военный. 4 оси 8 ведущих вроде как колёс :yes:
    ой.... ока замялась под бампером.... ой деревце чёт отлетело...

    Каждый берёт под свои нужды и под свой стиль жизни. (ну и конечно же под свои деньги). Как не крути - полный привод самый дорогой по обслуживанию.
     
  17. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 18 мар 2010
    Ну мало ли на какой мотор ты собрался газ ставить :crazy2:
    А по поводу Ловато, оно не самое лучшее просто хорошо разреклимировано вот и все. Ты же вроде грил у тебя кент занимается вот у него и спроси, а можно и б/у поставить дешевле будет.
     
  18. Red_DeviL

    Red_DeviL

    Репутация:
    820
    Red_DeviL, 18 мар 2010
    Ну про Камаз загнууул!:) Я так же могу скзать и про Т-72:)))Я когда на нем прокатился эмоци били фонтаном!! 800 кобыл за спиной под задницей 45 тон и ты понимаешь что тебе на все пофиг:)) кстати управляемость идеальная, рычаг дергаешь на себя и в любой поворот входишь:))))) На нем едешь по бездорожью (ямы по полметра глубиной :) ) километров 30 а по ощущениям как будто 130 вваливаешь:) и когда трогаешься в кресло вжимает:))))
     
  19. sha-nio

    sha-nio Guest

    Репутация:
    0
    sha-nio, 18 мар 2010
    а какая фирма по качеству оборудования лидирует?
     
  20. sha-nio

    sha-nio Guest

    Репутация:
    0
    sha-nio, 18 мар 2010
    Все! РЕШЕНО!! БЕРУ!!!
    :D
     
  21. Charlie

    Charlie Ословед

    Репутация:
    2.104
    Charlie, 18 мар 2010
    а почему глупое?объясни
     
Загрузка...