1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Кто имел дело с Шнивой??

Тема в разделе "Отечественный автопром", создана пользователем Евгений Сергеевич, 17 фев 2010.

  1. Евгений Сергеевич

    Евгений Сергеевич

    Репутация:
    409
    Евгений Сергеевич, 17 фев 2010
    Люди, подскажите, стоит ли брать Шниву 2004-2005 года?? Кто-что посоветует?
     
    #1
  2. DEN-GT

    DEN-GT

    Репутация:
    9.608
    DEN-GT, 17 фев 2010
    Смотря для чего брать? Машина неплохая но имеет свои минусы!
     
    #2
  3. Devil

    Devil Ословед

    Репутация:
    187.468
    Devil, 17 фев 2010
    Я не помню в каких годах выпускали ниву, с движком от опеля 1,8, вот это лучшая Шнива, но есть один косяк, как правило раз в 50-70 тыс. приходится менять дросельный узел.
     
    #3
  4. Крест

    Крест автослесарь

    Репутация:
    1.419.989
    Крест, 17 фев 2010
    дак это мелочь
     
    #4
  5. DEN-GT

    DEN-GT

    Репутация:
    9.608
    DEN-GT, 17 фев 2010
    Шнива неочень удобная в ремонте много мелочей куда неподлезеш. Раздатку снимать тоже оч тяжело. Да и машина она не скоросная. Проходимость хорошая комфорт тож на уровне.
     
    #5
  6. CaLLme

    CaLLme Самец :)

    Репутация:
    16.241
    CaLLme, 17 фев 2010
    Абсолютно неремонтопригодная машина. Имел с ней много секса:D
     
    #6
  7. лекарь

    лекарь

    Репутация:
    39
    лекарь, 25 фев 2010
    лучше любой новой машины ничего нет(ЛЮБОЙ)
     
    #7
  8. Dyman1986i

    Dyman1986i

    Репутация:
    3.673
    Dyman1986i, 25 фев 2010
    Батя взял себе - сильно разочарован.
     
    #8
  9. Евгений Сергеевич

    Евгений Сергеевич

    Репутация:
    409
    Евгений Сергеевич, 2 мар 2010
    Всем спасибо за корректировку статистики)) ещё 10 раз подумаю!
     
    #9
  10. delmar

    delmar Самец :)

    Репутация:
    124.932
    delmar, 2 мар 2010
    ни бери её.)))хотя если любишь секс с машиной то бери:)
     
    #10
  11. tanchic

    tanchic Guest

    Репутация:
    0
    tanchic, 21 май 2010
    Я новую покупал в салоне через пол года продал.Главный минус движок слабоват, по грязи хорошей едишь на пониженной прималых оборотах движок затухает подгазуешь в капывается. Старая нива полегче и база поменьше, по ходовке почти одинаковые. После Нивки пересел на УАЗ по ходовке прочнее но в городе ездить тяжко.
     
    #11
  12. Yagorka

    Yagorka

    Репутация:
    54
    Yagorka, 8 мар 2011
    Плюсы:
    - неплохая проходимость, даже в стоке задвинет все импортные кроссоверы, но не настоящие внедорожники. До LR Defender и TLC 105 ей ой как далеко;
    - комфорт примерно на уровне легковой между B и C классом, ближе к B;
    - отличный обзор - высоко сижу, далеко гляжу;
    - отличная энергоемкая подвеска. Плевать на трамвайные рельсы, тем более на лежачих полицейских. По ухабистой грунтовке и разбитому асфальту можно ехать так быстро, как обычной легковушке и не снилось в таком месте;
    - постоянный полный привод. зимой заехать на обледенелую горку куда проще, чем на переднем приводе, тем более заднем, и вообще машина довольно устойчива на зимней дороге, но все равно не стоит этим злоупотреблять;
    Минусы:
    - у всех, кроме версии FAM, туповатый мотор, разгонной динамики в городе не хватает, а обгонять фуры на трассе - вообще страшное дело;
    - подвывает трансмиссия;
    - прожорлива, доходит до 13 литров по трассе зимой и до 20 в городе, но это у новой еще не до конца обкатанной машины. Хотя другие владельцы называют цифры 8-9 литров по трассе летом;
    - вибрации у машин с выпуском до мая 2010, у новых идут шрусовые карданы, которые однако, еще сыроваты и сыпятся;
    - багажник маловат;
    - отсутствие всяческих подушек безопасности и ABS, тем более ESP. Хотя у версии FAM (с опелевским мотором) подушки и ABS были;
    - после 80-90 тысяч пробега начинает активно сыпаться, ну и вообще возможны всякие мелкие и не очень неприятности - от поломки замков дверей, стеклоподъемников до трескания расширительного бачка и выхода из строя помпы. Еще одно больное место - ступицы передних колес, за которыми надо регулярно следить и регулировать.

    Вывод - если Вы охотник, рыбак, житель местности с разбитыми дорогами, или просто турист, любящий полазить по труднодоступным местам, то Шеви-нива подойдет. Если нет, стоит задуматься надо ли оно...
     
    #12
  13. Wolf-killeR

    Wolf-killeR Ословед

    Репутация:
    1.120
    Wolf-killeR, 24 авг 2011
    после 60-70 тыс.км начнет что-нибудь ломаться и трепать ваши нервы, далее, как сказано выше, 80-90 начинает сыпаться без причин :))) а так ниче плохого про нее сказать не могу(печка у нее жарит ваще-лучше не встречал :) ) для своего класса очень даже ничего. Единственное что этой машине не идет так это 1,7 двигатель с его силовыми и мощностными хар-ками - не вывозить движок, помощнее бы движку ей 1,8 бы и 2л всяко лучше было бы :)))
     
    #13
Загрузка...