Коллекционер / The Collector (2009)

BOBINA

Ословед
a_138782.jpg


Слоган
«He always takes one»

Год выхода 2009
Выпущено: США, Fortress Features
Режиссер
Маркус Данстэн
Сценарий
Патрик Мелтон, Маркус Данстэн
Продюсер
Кортни Мурхэд, Tighe Michael Curran, Бретт Форбс, ...
Оператор
Брэндон Ли Кокс
Композитор
Джером Диллон
Жанр
ужасы, триллер, криминал
сборы в США
$7 712 114
премьера (мир)
31 июля 2009
рейтинг MPAA
рейтинг R
время
88 мин.
В ролях:
Мадлен Зима, Андреа Рот, Джош Стюарт, Хуан Фернандес, Даниелла Алонсо, Роберт Уиздом, Майкл Рейли Бурк, Карли Скотт Коллинз, Кристал Майо, Дайан Голднер

IMDB
6.2/10 (16,588 votes)

Cкачать фильм


Озвучивание:
Дублированное [Лицензия]
Коллекционер The Collector (2009) HDRip.avi 1.32 Гб
Коллекционер The Collector (2009) BDRip 720p.mkv 4.60 Гб
 

Alastor

Ословед
10/10 прикольный фильм,мясо много, конец сделали с намеком на продолжение.Для своего жанра фильм хороший
 
Годный костоломный ужастик. Аццкий коктейль из оголтелого садизма и высококонцентрированной жести. Мастера пыток и любители методичного уничтожения человеческой плоти определенно будут в восторге.
Особенно порадовала концовка, которая "откладывалась" не один раз.
 

    Stif_Maer

    очки: 13
    Нет комментариев
    К

    очки: 38
    Нет комментариев
Офигенный фильмак! Обожаю подобные ужастики.
 
    К

    очки: 38
    Нет комментариев

    KING-RING

    очки: 11
    Техасскую резню бензапилой (начало) посматри....

O.G.

Самец :)
Бяка. Все меньши и меньши с каждым разом нравятся такие фильмы. Противно смотреть,досмотревал только чтобы увидить лицо маньяка. Это же что за ущербным надо быть,чтобы вытвоярть такое.
 

Alan

Ословед
Это фарш чёртов, а не триллер.
Сотворить бы все эти "прелести" с теми, кто создал этот фильм.
 

levko

.I.КРЫШУЮ ФОРУМ.I.
СуперМодератор
Награды
8
жаль что конец фильма был вполне предсказуем...
 

KING-RING

Ословед
8/10. Фильм сделан с таким акцентом на мясо, если честно я его не особо то и заметил. Идея фильма не плохая, и опять же конец какой то тупорылый не показали харю этого придурка.
Так разок посматреть стоит, ну по моиму если сравнивать по мясу то он даже рядом не стаит с Техасской Резнёй(начало), вот там реально круто
а здесь так на троечку;)
Мне вот Единственное что, Киску жалко;)
 
Коллекционер : 8/10
Неплохой фильмец. Сама идея - вор против маньяка,мне понравилась. Во всём остальном,имхо,фильм банален. Ночь,погодка неважнецкая,одинокий дом,семья,кровь,крики,ловушки ...etc.
Ловушки вообще не впечатлили. Такое чувство,что режиссер отдал дань самым глупым и предсказуемым ловушкам. И что маньяк,и что семья с вором - какие-то глуповатые (пример глупости маньяка : ну как,блин,можно наступать на одну и туже скрепучую ступеньку каждый раз и выдавать себя,если знаешь,что в доме есть кто-то ещё из жертв; пример с жертвами : говорят иди осторожней,не ори,ничего не трогай - дак нет,надо всё везде полапать и покричать,хотя это свойственно во многих ужастиках,ибо тогда кровяки будет напорядок меньше).
Работа операторов хорошая. Игра актёров средненькая. Кстати,чернёнькая актриса из сериала "Герои",неожидал её увидеть здесь,поражен,что у неё есть грудь,причем неплохая. За это отдельный плюс.
Вообщем,о потраченном времени не жалею. Фильм к просмотру очень даже годен.
 

O.G.

Самец :)

История «Коллекционера» началась в 2001 году, когда Маркус Данстэн и Патрик Мелтон обсуждали идеи для короткометражки. Они быстро сошлись на коллизии жанра ограбления и классического хоррора.
«А что, если вор проникает в дом серийного убийцы, кого-нибудь вроде Майкла Майерса из «Хэллоуина», и Майкл Майерс вдруг возвращается домой? — говорит Мелтон. — Это и было изначальной идеей. Маркус и я питаем слабость к персонажам с червоточинкой: когда их ставишь в экстремальные обстоятельства, они вынуждены выбирать, хорошими им быть или плохими. Вот и в этом случае господин Зло встречает господина Ужасное Зло».

«Нас всегда преследовала идея триллера, идущего дальше, нежели было принято уже годов с 1970-х — начала 1980-х, — говорит Данстен. — В те годы, если ты шел смотреть триллер, ты мог увидеть кое-что действительно шокирующее и страшное. И если хоррор — это чистая резня, то в триллере была экспозиция персонажей, после которой ты уже начинал врубаться в то, что происходит на экране».

Будучи фанатом итальянских хорроров — джалло, Данстен точно знал, куда он хочет двигаться стилистически. Среди признанных штампов жанра — необычно растянутые сцены убиения, кровь, почти оперная партитура музыкального оформления и виртуозная работа оператора.

«В этом стиле камера и есть главный рассказчик, меньше всего идет упор на монтаж или элементы, разрывающие действие, — рассказывает Данстен. — Мы хотели сделать кино почти без диалогов, и, начиная с середины, так оно и есть. Мы хотели держать зрителя на краешке стула; даже если кому-то очень захочется отвлечься, погружение в происходящее на экране настолько убедительно, что он попросту не сможет себе этого позволить».

Собрав бюджет в 10 000 долларов, Данстен и Мелтон были близки к реализации своей идеи короткометражки, как вдруг судьба постучалась в дверь в форме документального сериала — конкурса для новых сценаристов и режиссеров для канала HBO — Project Greenlight. Затем, увидев трейлер новой работа Данстена и Мелтона, с ними пожелал сотрудничать Боб Вайнштейн, выделив на новый триллер 3 млн долларов.
Когда монтаж подходил к концу, пришли новости, что Боб Вайнштейн и его компания Dimention не смогут быть дистрибьюторами фильма, поскольку у них началась корпоративная консолидация. После стольких лет Данстен и Мелтон столкнулись с реальной возможностью никогда не увидеть свое кино на экране. «Слава богу, мы решили показать фильм Микки Лайделлу. Он просто взял и купил его для дистрибьюции через свою компанию Lidell Entertainment».

«Маркус и Патрик придумали интересный ход в жанре триллера, и в итоге, мне кажется, зрители будут хвататься за кресла. Это прекрасная стилизация, построенная на смеси хоррора и экшна, и она работает на всех уровнях. Для меня честь работать с людьми, питающими такую страсть к своему делу, и, конечно, замечательно иметь возможность выпускать картину, раскрывающую такой огромный творческий потенциал в области рекламной кампании», — рассказывает Лайделл.

Когда Маркус рассказывает о фильме, он говорит «Horror tale», то есть сказка, fairy tale, наоборот. Для жанрового триллера, где если сказка и есть, то исключительно самая страшная, — это исключительно показательный термин.

Что бы ты сам хотел рассказать зрителям про фильм?

В «Коллекционере» мы попробовали рассказать совершенно больную, грязную и кошмарную историю, которая должна зацепить зрителя и выдать ему столько адреналина, сколько его вообще можно выжать из тех ужасов, а фильм ими просто нашпигован. По-моему, у нас получилось сделать из него неплохой трибьют хоррорам конца 1970-х — начала 1980-х, которые, сформировали жанр в том виде, в котором он сейчас существует. Думаю, тебе должно понравиться.

Я вот сейчас подумал, что рассказываю тут тебе, какой страшный фильм мы сделали, а сам не могу поверить, что у нас по-настоящему получилось запустить проект, снять его, вытащить это чудовище на большие экраны. По-моему, нам страшно повезло, что появился шанс снять такое кино. Меня на самом деле сейчас просто разрывает, я и страшно радуюсь, что у нас получилось сделать то кино, какое мы хотели, и жутко волнуюсь за его прокатную судьбу, но, надеюсь, у вас в России он много народу попугает!

А как вообще вышло, что ты стал таким фанатом хорроров?
Ну, наверное, стоит начать с того, что в хоррорах очень много воспитательного материала для взрослеющих организмов (смеется). Если серьезно, то практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку — тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи. Кстати, этот прием хорроров мы попробовали использовать и в нашем фильме, помимо остальных крутых спецэффектов, разумеется. Так вот, когда я был маленьким, мне всякие ужастики было страшно смотреть, я натурально боялся и со временем стал задумываться: а что в этих фильмах такого, что заставляет меня так бояться и иногда получать удовольствие от этого страха? В чем тут трюк? И я стал искать разгадки. В общем, получалось так, что даже борьба с какими-то смертельными или потусторонними кошмарами в кино создавалась исключительно художественными приемами, гримом и спецэффектами, то есть все наши ощущения и игры воображения, будто мы видим на экране что-то ужасно запретное, что мы видеть не должны, было результатом мастерской манипуляции в общем-то простыми средствами. И вот эта охота за магией и насилием меня захватила. Вот так я влился в мир кинохорроров и, надо сказать, отлично провожу время.

То есть ты хочешь сказать, что для создателя кровавого хоррора вся эта кровища — просто художественное развлечение, а не попытка высвободить из себя что-то темное или страхи переосмыслить?

Конечно! Именно так. Лично я точно хотел поиграть с гримом и сделать из него что-то пугающее, с тех пор как увидел Джина Симмонса из Kiss, огнедышащего и кровохаркающего, страшного, как черта. Боже ж мой, как это было круто! И это правда было прикольно. Тогда все смотрели концерты Kiss, потому что они были как гром среди ясного неба — яркие и необычные. При этом их шоу были очень талантливо и зрелищно сделаны — настоящие театрализованные представления. Ну, и грим классный.

Маркус, я слышал, что на твое видение изображения насилия оказали большое влияние джалло.
О, да! Я их страшно люблю. Скажу больше: в «Коллекционере» мы специально сделали кучу отсылок к тем фильмам в конкретных деталях, в некоторых приемах. Например, сверхкрупный план руки убийцы в перчатке или черные пятна запекшейся крови, движения камеры в сцене убийства слабого персонажа… Я даже вставил в фильм несколько цитат и звуковых эффектов из пары-тройки любимых фильмов Ардженто: есть прямая отсылка к «Кроваво-красному», в саундтреке есть несколько фрагментов из «ведьмовской трилогии» (в трилогию «Трех матерей — так на самом деле ее называют — входят фильмы «Суспирия», «Преисподняя» и «Мать слез» — Прим. ред.), характерный цвет кожи, выдающий природу персонажа и, самое главное, то, как движется камера. И в джалло-фильмах, и в нашем «Коллекционере» камера — это хищник, поэтому даже интересные кадры — это не просто интересные визуальные находки, а часть повествовательного метода, когда ракурсом ты можешь сказать больше, чем словами. И мне страшно нравится элегантность движения камеры, позаимствованная из джалло-фильмов — там потрясающая композиция!

А джалло не слишком старомодная тема для нынешнего кино?

По-моему, совсем нет. У нас же получилось ее развить. (Смеется.)

Как думаешь, в чем главный секрет триллера как жанра?

Ну, в нашем случае это чувство страха, которое можно вытянуть из любой ситуации, в которой ты ощущаешь себя или своего героя уязвимым. Часто людям нравятся линии убийств — кто-то из персонажей должен умереть, и в этом может быть смысл всей сюжетной линии или сцены. Потом то, как будут развиваться линии главных и второстепенных героев, вплоть до того, кто куда пошел, кто что сделал, взаимозависимы с тем, как разрешается сюжетная линия или как происходит развитие персонажей. Суть всей этой движухи в том, чтобы вывести все развитие всех линий либо на ударную сцену с кровавой резней, либо эффектно напугать зрителя, чтобы он с кресла упал, либо на неожиданную и, если получится, сенсационную кульминацию главной сюжетной линии. Для такого рода кино это основная задача, сильно привязанная к хронометражу картины.
В нашем фильме мы хотели создать сорок пять минут непрерывного саспенса, который бы и вовлекал зрителей в сюжет, и помогал им лучше узнать персонажа. Главный герой — по крайней мере при расписывании первых сцен — у нас был один, но он вполне должен был справиться со всеми вопросами мотивации и эмоциональным вовлечением зрителя в то, как ему приходится бороться за выживание. И у нас, кажется, это получилось. Для Джоша Стюарта роль такого формата оказалась удивительно подходящей. Ну, он, конечно, и актер замечательный, совершенно улетно свою роль исполнил. По-моему, у нас получилось сделать так, что зрители с начала фильма невольно начинают сочувствовать его персонажу, а затем, когда он оказывается в непредвиденной ситуации, на кресле, зрительское сопереживание ему оказывается на пике. Это оказалось идеальной ситуацией, для того чтобы как полагается погрузить нашего героя в самые мрачные приключения, которые могло придумать наше воображение, и заставить вас, ребятки, весь фильм сидеть открывши рот.

Кроме сериала «Пила», какие современные триллеры ты бы особо отметил?

Ой, вот французское кино меня очень вдохновляет — они отличные жанровые фильмы делают. Вот, например, мне «Месть нерожденному» очень понравился. «Спуск» отличный. Нил Маршалл просто здорово справился, фильм был классно стилизован, хорошо снят, и в нем были отличные боевые сцены. Вышедшая этим летом «Химера» мне понравилась. Короче, да, назову вот эти: «Месть нерожденному» как пример свежего режиссерского подхода к материалу, «Спуск» как пример фильма про загадочных существ, «Химера» как универсальный фильм про монстров. Знаешь, он был похож на новый фильм Кроненберга — по-моему, это шикарно.

А «Поворот не туда»?

О! Душку?

Ага, Душку.

Шикарный. Я его три раза смотрел. И каждый раз, когда смотрел, думал: ну какой же классный фильм. Еще один похвальный эпитет про него — он простой. Но в простоте нет ничего, прости, простого, потому что на самом деле простую историю со всеми необходимыми для жанра атрибутами рассказать безумно сложно. Когда ты смотришь фильмы ужасов, ты, понятное дело, ожидаешь, саспенса и каких-нибудь кровавых кошмаров. В «Повороте не туда» отличный саспенс, герои смешные, злодеи такие отвратительные, и в целом фильм великолепный. Один из лучших в жанре.

Маркус, а вот скажи свое профессиональное мнение. Возможно ли сейчас покорить сердца зрителей и сделать фильм ужасов без крови, с одним только саспенсом?

По-моему, да. Вполне. Это офигительно сложно, но иногда это у кого-нибудь да получается. Я знаю точно: то, чего ты не видишь, может быть в два раза страшнее самой страшной хрени, которую ты можешь увидеть. Потому что твое воображение персонализирует твой страх, исходя из твоего опыта. К примеру, если мы с тобой оба боимся темноты, то вовсе необязательно, что в темноте действительно есть что-то ужасное, но наше воображение рисует себе всевозможные образы самого ужасного, что там может оказаться. И то, что ты и я увидим в этой пустоте, будет различаться, как небо и земля. Так что во всех этих хоррорах и триллерах главная фишка — запереть героя (и тебя вместе с ним) наедине с его (и твоим) воображением и получить богатейший источник для страхов. И вот мне кажется, что это как раз основа для той самой магии, о которой я говорил вначале.

А помнишь случай с Тарантино, когда его одна критикесса обвинила в излишней увлеченности насилием на экране, мол, зря ты так, Квентин, дети же увидят, а он ей в ответ: ну и что, что увидят, это же прикольно — фонтаны крови.

Да-да-да. Ничего не имею против, конечно, прикольно. Хотя, надо сказать, когда ты специально пытаешься убедить зрителя, что на экране кровь, тут уже по-другому начинаешь воспринимать экранное волшебство и потихоньку начинаешь относиться ко всему, что видишь во время просмотра кинофильма, как к чему-то настоящему. Это уже не круто. Это вовлечение, но, с другой стороны, и тут много прикольного.

Чуть не забыл: а продолжение будет?

Должно быть. Заявка на сиквел уже есть. Если повезет, то скоро начнем снимать. Может быть, даже в этом году.

А вообще сложно получить деньги на ужастик?

Вообще не сложно.

То есть если я напишу неплохой сценарий, то его вот прям так могут взять в работу?

Ну, придется немного с ним побегать, но если сценарий действительно хороший, то шанс точно есть.

Еще такой момент. Как думаешь, помогают ли хоррор-триллеры как-то расслабиться в наше непростое время? Обладают ли они каким-нибудь облегчающим психотерапевтическим эффектом?

Да! Да, чувак, да!

attachment.php
 

BOBINA

Ословед
Продолжительность: 01:26:19
Озвучивание: Дублированное [Лицензия]

Файл

Формат: DVD Video
Качество: DVD R5
Видео: PAL 16:9 (720x576)
Аудио: Russian / English: Dolby AC3, 384 kb/s (6 ch)
Субтитры: Russian
Размер: 5.79 GB
Дополнительно: Удаленные сцены, альтернативный финал, смотрите на DVD

Коллекционер The Collector (2009) DVD.iso 5.79 Гб

Продолжительность:
01:30:00
Озвучивание: Дублированное [Лицензия]

Файл
Формат: AVI (XviD)
Качество: HDRip [Рип с BDRip 1080p]
Видео: 1262 kb/s, 720x304
Аудио: Russian AC3, 384 kb/s (6 ch) / English: AC3, 448 kb/s (6 ch)
Размер: 1.32 GB

Коллекционер The Collector (2009) HDRip [by @TRANCE@].avi 1.32 Гб
 
Разрекламировали )
Только что посмотрел.

Ну, да достойный подражатель "Пилы" и аналогичных фильмов.
Фильм понравился, держит в напряжении.

Плюсы:
- идея с маньяком и вором и вправду хороша
- музыка в фильме подобрана отлично
- решение вопроса с собакой - прикольно

Минусы:
- даже для своего жанра фильм чересчур жесток
- слишком много открытых вопросов
- гл. герой заслужил другой участи ))
- и наконец где эта чертова рожа гл. ублюдка?

С учетом всех плюсов и минусов: 7,5/10
 

Bad-D

Ословед
да фильм держит очень неплохо
говорили про жестокость, для режиссёра пилы она вполне пригодна не думаю что здесь люди жестче страдали чем в пиле
лицо нафиг не нужно оно всё равно ничего не даст
и согласен с постом выше с двумя пунктами
- решение вопроса с собакой (неожидал честно)
- гл. герой заслужил другой участи )) ( реально крутой чел:))

Коллекционер : 8/10
Неплохой фильмец. Сама идея - вор против маньяка,мне понравилась. Во всём остальном,имхо,фильм банален. Ночь,погодка неважнецкая,одинокий дом,семья,кровь,крики,ловушки ...etc.
Ловушки вообще не впечатлили. Такое чувство,что режиссер отдал дань самым глупым и предсказуемым ловушкам. И что маньяк,и что семья с вором - какие-то глуповатые (пример глупости маньяка : ну как,блин,можно наступать на одну и туже скрепучую ступеньку каждый раз и выдавать себя,если знаешь,что в доме есть кто-то ещё из жертв; пример с жертвами : говорят иди осторожней,не ори,ничего не трогай - дак нет,надо всё везде полапать и покричать,хотя это свойственно во многих ужастиках,ибо тогда кровяки будет напорядок меньше).
Работа операторов хорошая. Игра актёров средненькая. Кстати,чернёнькая актриса из сериала "Герои",неожидал её увидеть здесь,поражен,что у неё есть грудь,причем неплохая. За это отдельный плюс.
Вообщем,о потраченном времени не жалею. Фильм к просмотру очень даже годен.
не со всем согласен
- это не пила (если смотрел) так что для маньяка вполне пригодно
- ну тут он вообще своими берцами бремчал так что ступенька роли не играла
- ну тут баба блондинка чё с неё взять
- +1 :D

8\10
 

    Alastor

    очки: 1.272
    Нет комментариев

needS

Ословед
бодрый фильм ага
конечно хотелось бы чтоб маньяк играл какую то бОльшую роль в фильме, а не просто убиватель насекомых
8/10
 

izkrys

Ословед
Кстати,чернёнькая актриса из сериала "Герои",неожидал её увидеть здесь,поражен,что у неё есть грудь,причем неплохая. За это отдельный плюс.

ее грудь можно было наблюдать еще в сериале californication =)

по фильму: очень круто! возможно некоторый перебор с мясом... но фильм до конца держит в напряжении
фильму 9/10 ставлю, к просмотру 1 раз обязательно, причем лучше ночью =)
 
ее грудь можно было наблюдать еще в сериале californication =)

по фильму: очень круто! возможно некоторый перебор с мясом... но фильм до конца держит в напряжении
фильму 9/10 ставлю, к просмотру 1 раз обязательно, причем лучше ночью =)

ну в Калифорнии я уже после её увидел,и причем чисто случайно:D
 
Сверху