WRC

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
WRC: Лёб выиграл Ралли Аргентины, опередив Ожье на последнем допе

Гонщик заводской команды "Ситроен" Себастьян Лёб одержал победу на Ралли Аргентины WRC, опередив на последнем допе напарника по команде Себастьяна Ожье. Ожье в последний день сначала попал в аварию, а затем испытывал проблемы с рулевым управлением, из-за чего опустился с первого на третье место. Отметим, что победу и дополнительные очки на специальном PowerStage заработал Петтер Сольберг.

Россиянин Дмитрий Тагиров занял 11-е место в общей классификации и стал третьим в классе PWRC.

WRC. Ралли Аргентины. Итоговое положение.

1. Себастьян Лёб (Citroen Total) — 4:03:56.9
2. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) +2.4
3. Себастьян Ожье (Citroen Total) +7.3
4. Петтер Сольберг (Petter Solberg) +32.6
5. Мадс Остберг (Stobart Ford) +5:16.8
6. Федерико Виллагра (Munchis Ford) +6:48.5
7. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) +11:34.5
8. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) +13:32.7
9. Хайден Пэддон (Hayden Paddon) +25:43.8
10. Патрик Флодин (Uspenskiy Rally Tecnica ) +33:34.2
11. Дмитрий Тагиров (Dmitry Tagirov) +39:10.7.
 

Maestro_F1

Ословед
Уилсон нашел крайних

Организаторы Ралли Аргентины допустили досадный промах, который, по мнению управляющего команды Ford Малкольма Уилсона, стоил Микко Хирвонену победы.

На знаменитом СУ «Эль Кондор» в маршрут была включена круговая развязка. На первом проезде экипажам пришлось ехать по «правильному» пути, так как срезка была отгорожена.

Именно такой вариант был прописан в стенограмме. Так гонщики команды Ford поехали и на втором проезде. Однако после обеда ограждения со срезки таинственным образом исчезли, и пилоты коллектива Citroen благополучно сократили путь.

Уилсон подсчитал, что потеря времени Хирвоненом и Яри-Матти Латвалой составила около четырех секунд. На финише Микко уступил Себастьену Лебу всего 2,7 секунды. Конечно, на момент этого происшествия вряд ли кто-то подозревал, как развернуться события, и будущий победитель вполне мог бы отыграть эти самые 4 секунды, но управляющего команды Ford это не смущает.

«Дорожная книга была прописана неясно. Таких моментов нужно избегать. Всем прекрасно известно, что судьбу ралли может решить и 0,2 с.

Производители инвестируют большие суммы в этот чемпионат, и нам хотелось бы добиться абсолютной ясности во всем, что касается правил. Мы выходим на старт, чтобы выигрывать».

К мнению Уилсона прислушались, да и просчет организаторов выглядел слишком очевидным. Поэтому устроители Ралли Аргентины оштрафованы на 5000 евро.
 
WRC: Ожье выиграл Ралли Акрополя, Новиков - 20-й

По итогам седьмого этапа WRC - Ралли Акрополя победу одержал пилот заводской команды "Ситроен” Себастьян Ожье, второе место занял его товарищ по команде Себастьян Лёб, а третье - пилот "Форда” Мико Хирвонен. Российский гонщик Евгений Новиков в итоговом протоколе занял 20-е место.

WRC. Ралли Акрополя. 19 июня. Итоговое положение

1. Себастьян Ожье (Citroen Total) - 4:04:44.3
2. Себастьян Лёб (Citroen Total) +10.5
3. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) +13.5
4. Петтер Сольберг (Petter Solberg) +38.8
5. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) +5:24.7
6. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) +6:54.7
7. Кими Райкконен (ICE 1 Racing) +8:29.4
8. Юхо Ханнинен (Red Bull Skoda) +11:34.7
9. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) +13:08.8
10. Деннис Куйперс (FERM PowerTools ) +15:10.1

20. Евгений Новиков (Stobart Ford) +41:47.4

Источник: "Чемпионат.ru"
 

Maestro_F1

Ословед
VW обкатывает молодежь

Спортивное отделение марки VW начинает активную подготовку к своему приходу в WRC. До знаменательного события остается полтора года, и немцы начинают подбирать пилотов для своей программы.

Технику для испытаний предоставят соседи по концерну VAG. На хэтчбеках Skoda Fabia S2000 на Ралли Финляндии поедут Андреас Миккельсен и Йонас Линдрос.

Миккельсен известен поклонникам автоспорта благодаря выступлениям в чемпионате IRC. Там молодой спортсмен все еще охотится за своей первой победой и пока уступает ведущим представителям марки Skoda. Талант Линдроса высоко ценится на его родине в Финляндии, но на мировой арене ему еще только предстоит продемонстрировать свои навыки.

На последующем этапе, который пройдет в Германии, за руль чешских машин сядут другие пилоты, поэтому шансов проявить себя у спортсменов не так уж и много.

Ранее о своем участии в будущей программе VW в WRC заявил победитель Дакара Нассер Аль-Аттия. Естественно, в молодежном отборе он не участвует, однако никаких официальных подтверждений заявления Нассера так и не последовало. В списке заявок на Ралли Финляндии он не значится.
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
"Субару" может вернуться в WRC с новым автомобилем

Компания "Субару" может вернуться в чемпионат мира по ралли (WRC) с новым автомобилем, сообщает MotorTrend.

Раньше японский производитель участвовал в WRC с автомобилем Impreza WRX. Однако "Субару" планирует разделить его на две модели – одна будет носить название Impreza, а второй автомобиль предположительно будет называться WRX, однако и это название могут сменить. Ожидается, что автомобиль WRX будет выпущен в 2014 году, и именно с ним "Субару" может вернуться в чемпионат мира.

"Субару" покинула WRC в конце 2008 года в связи с финансовым кризисом.

 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Гонщик "Ситроена" Себастьян Ожье в эксклюзивном интервью "Чемпионат.com" рассказал о впечатлениях от Москвы, своих отношениях с Лёбом, перспективах Новикова и многом другом.

— Себастьян, вы в первый раз в Москве? И если да, то понравилась ли вам наша столица?
— Да, я очень рад быть здесь. Я впервые в России, в Москве. У меня было не так много времени, но я видел, что в центре города очень красиво. Приятно побывать здесь.


— Вы выиграли Ралли Акрополиса, которое считается одним из самых сложных. Можете ли вы назвать эту победу одной из лучших в своей карьере?
— Каждая победа хороша, и трудно выбирать, говорить, что какая-то лучше других. Возможно, моя первая победа в WRC в Португалии в прошлом году была лучшей. Выиграть гонку чемпионата мира – большое достижение. Но я доволен и победой в Греции, потому что она позволяет мне по-прежнему бороться за титул, а это самое главное.

— Разрыв между вами и Себастьяном Лёбом составляет 24 очка…
— Вообще-то, 22 (смеётся)!

— Да, точно, 22 очка. Что думаете о шансах на чемпионский титул, достаточно ли они высоки?
— У меня есть хорошие шансы. Конечно, у него есть преимущество, но впереди ещё шесть гонок. Это возможно, до конца года у нас будет три асфальтовых ралли. Мы попробуем оказать на него давление. Посмотрим. Он ошибался на старте сезона, возможно, допустит ошибку и в концовке. Я буду стараться изо всех сил, борьба ещё не окончена.

— Ходят слухи, что у вас с Себастьяном не слишком хорошие отношения, можете это как-то прокомментировать?
— Это просто слухи. Пресса старается раздуть эту тему. Да, на спецучастках мы соперники, каждый из нас стремится к победе. Но вне трассы мы нормально ладим, мы работаем вместе на одну команду. Вне гонок у нас хорошие отношения.


— И как, по-вашему, он останется в чемпионате на следующий год?
— Это хороший вопрос! Я не знаю, и думаю, что он сам ещё не знает. Думаю, что это трудный выбор. Когда за плечами такая карьера, как у него, остановиться трудно. Я понимаю, что это трудно, но никто ещё не знает.

— В прошлом году ходили слухи, что вы можете перейти в "Форд". Велись ли переговоры?
— У нас было хорошее предложение от них, и в прошлом году нам пришлось рассмотреть оба варианта, но в итоге интереснее было остаться в "Ситроене". Я считаю, что это лучшая команда в ралли. Кроме того, сегодня я здесь именно благодаря им. Думаю, что я сделал хороший выбор, оставшись в "Ситроене".


— Вы не получали предложений от "Мини" или "Фольксвагена" на 2012 год?
— Нет, не получал. Кроме того, у меня подписан контракт с "Ситроеном" на три года, так что моё ближайшее будущее связано с "Ситроеном".

— А как вы вообще смотрите на увеличение количества автопроизводителей в WRC, станет ли чемпионат интереснее?
— Да, это очень хорошие новости для чемпионата. Раньше было только два производителя, и если кто-то из них решил бы уйти, то чемпионата бы фактически не было. Сейчас появятся ещё два производителя, это хорошие новости для всех, в том числе и для гонщиков, потому что будет больше возможностей найти себе место. Я думаю, что в следующем году чемпионат будет очень интересным.

— В WRC выступает российский гонщик Евгений Новиков. Можете ли поделиться своим мнением о его перспективах?
— Он доказал, что у него есть талант и что он быстр. Он допустил несколько ошибок, но это часть процесса обучения. Если у него будет хорошая команда, то он может стать гонщиком хорошего уровня. У него есть скорость, а это важно. Есть не так много людей, которые могут ехать очень быстро в WRC, а он на это способен. Это хороший молодой пилот.


— Он достаточно силён для того, чтобы однажды стать чемпионом мира?
— Пока нет, но всё зависит от того, какие у него будут возможности. Сейчас он недостаточно стабилен, но он ещё очень молод.

— А что можете сказать о выступлениях Кими Райкконена?
— У него была успешная карьера в Формуле-1, он доказал, что является хорошим гонщиком, но переходить в ралли – большой вызов, потому что разница между дисциплинами велика, и ему нужно время. Если он будет обучаться, то однажды может стать хорошим раллийным гонщиком, но я думаю, что ему нужно больше времени.


— Но ведь вне этапов WRC он почти не занимается ралли, только изредка бывают тесты. Как он может добиться прогресса, если практики не так много?
— Да, это трудно, у нас не так много тестов, но лучший способ добиваться улучшения – принимать участие в гонках, в различных ралли. Тесты важны, но быстрее обучаешься, если гоняешься. Ты слушаешь штурмана, и в целом условия иные, чем на тестах.

— Как вы считаете, останется ли он в WRC на следующий год?
— Не знаю. Даже в прошлом году, когда мы были напарниками, мы общались не слишком много, так что у меня нет ответа на этот вопрос.


http://www.championat.com/auto/article-90804.html
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Маркус Гронхольм может вернуться в WRC с "Фольксвагеном"

Двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм может вернуться в WRC в сезоне-2012 вместе с "Фольксвагеном". 43-летний финн сообщил, что ему было бы интересно работать с немецким производителем над доводкой раллийного "Поло".

"Я не думаю о том, чтобы вернуться для борьбы с Себастьяном Лёбом, или о чём-то в таком духе. Но если бы мне позвонил "Фольксваген", это было бы интересно. Да, мне было бы интересно помочь им в следующем году. Было бы приятно поработать с автопроизводителем, который выставляет новую машину", — цитирует Гронхольма еженедельник Autosport.

Гронхольм ушёл из чемпионата в 2007 году и с тех пор выступает лишь в некоторых гонках.
 

VV-m@n

Самец :)
Руководитель заводской раллийной команды Citroen Оливье Кеснель заявил, что Кими Райкконену предстоит еще поработать над собой, прежде чем он сможет конкурировать с лидерами чемпионата WRC.

Финский гонщик второй сезон принимает участие в чемпионате мира, хотя в этом году выступает на Citroen DS3 WRC своей частной команды по сокращенной программе. Тем не менее, Кеснель считает, что скорость Кими не отвечает ожиданиям.
«Думаю, он должен быть несколько расстроен результатами, – цитирует Кеснеля британский Autosport. – Полагаю, когда-нибудь в нем включится какая-то новая программа, и он поедет быстрее. Но пока это не произошло. Возможно, однажды это случится, но вопрос, когда? Этого я сказать не могу».
Сам Райкконен считает, что постепенно прогрессирует: «Мы добились серьезных улучшений и временами показываем хорошую скорость. Но необходимо прогрессировать дальше, и именно такая задача стоит перед нами во время предстоящего Rally Finland.
Какие-то спецучастки этого ралли мне знакомы, но завтра нас ждет новая трасса, так что опять будет трудно».
Также на пресс-конференции, предваряющей старт Rally Finland, Кими признал, что у него нет конкретных планов на 2012-й год: «Мы пока вообще не думали о следующем годе, будем ли что-то делать, или не будем выступать вообще».
www.f1news.ru
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Семикратный чемпион WRC, выступающий за заводскую команду "Ситроен", Себастьян Лёб выиграл Ралли Финляндии. Вторым финишировал пилот заводской команды "Форд" Яри-Матти Латвала, третьим стал напарник Лёба по команде Себастьян Ожье. Экс-чемпион Формулы-1 Кими Райкконен закончил гонку на девятой позиции.


1. Себастьян Лёб ("Ситроен") — 2:39:37.0
2. Яри-Матти Латвала ("Форд") +8.1
3. Себастьян Ожье ("Ситроен") +12.8
4. Микко Хирвонен ("Форд") +1:09.1
5. Петтер Сольберг ("Ситроен") +1:16.2
6. Мадс Остберг ("Форд") +1:27.8
7. Хеннинг Сольберг ("Форд") +3:25.5
8. Мэтью Уилсон ("Форд") +3:53.2
9. Кими Райкконен ("Ситроен") +3:59.8
10. Юхо Ханнинен ("Шкода") +5:13.6
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Райкконен: благодарен болельщикам, поддерживавшим весь уик-энд

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, ныне выступающий в WRC, прокомментировал прошедшее Ралли Финляндии, по итогам которого он стал девятым.

"Дороги здесь были быстрейшими и труднейшими. Но мы смогли показывать неплохие результаты. Я бы хотел поблагодарить болельщиков, которые поддерживали нас на протяжении всего уик-энда. Мы смогли сохранять хороший темп на протяжении всего ралли, несмотря на небольшие ошибки. Это воодушевляет перед оставшейся частью сезона", — цитирует Райкконена Nextgen-Auto.
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Лёб: я не хочу повторять путь Шумахера

Семикратный чемпион в WRC Себастьян Лёб, выступающий за заводскую команду "Ситроен”, признался, что всё ещё не принял решения относительно будущего своей карьеры.

"Я знаю, что нахожусь уже ближе к окончанию своей гоночной карьеры, чем к её началу. Но если вы посмотрите на последние несколько ралли, то увидите, что я ещё конкурентоспособен. Я до сих пор борюсь за титул, но я совершенно не знаю, что будет по окончании этого сезона.

Очень трудно принять решение о своём будущем. В своей душе я всё ещё хочу гоняться. И я хочу избежать ситуации, в которую попал Михаэль Шумахер – выхода на пенсию, а затем возвращения через несколько лет. Надеюсь, что я найду для себя другой путь.

Если я попрощаюсь с WRC, то это должно быть навсегда. После окончания карьеры в WRC я вижу себя в гонках на выносливость. Я хотел бы гоняться в "Ле-Мане”. Мне также нравятся кольцевые гонки. Но самое главное – мне нужен адреналин. Я не могу представить себя ничего не делающим.

Сейчас у меня семь чемпионских титулов в WRC, и я надеюсь в этом году завоевать восьмой. Должен ли я выиграть после этого ещё один? Не думаю, что это что-то изменит для меня. Это также вопрос мотивации. Я хотел бы иметь больше времени на семью, но мне также необходим вызов. Я действительно не знаю, что буду делать”, — цитирует Лёба Crash.net.

http://www.championat.com/auto/news-895277.html
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
WRC: Кими Райкконен готовится к Rally Deutschland

Посмотреть вложение 1209543

Кими Райкконен вместе с другими гонщиками, выступающими в чемпионате мира по ралли на автомобилях Citroen, принадлежащих частным командам, на этой неделе проводят интенсивные тесты, готовясь к предстоящему Rally Deutschland, которое стартует в следующий уик-энд. Особенность немецкого этапа в том, что он проходит полностью по асфальтовым дорогам.

Тесты, организованные заводской командой Citroen, проводятся на территории Мозеля, знаменитого винодельческого района Германии.

«Предыдущее асфальтовое ралли состоялось больше полугода назад, поэтому было необходимо потренироваться хотя бы пару дней, чтобы привыкнуть к этим условиям, – сказал Бенуа Ножье, менеджер команды Citroen. – Кими Райкконен, Петтер Сольберг и Петер ван Меркштейн-младший были рады такой возможности, и смогли провести заключительный этап подготовки к Rally Germany».

Бывший гонщик Формулы 1, чемпион мира 2007-го года, проводит свой второй сезон в WRC, однако по сокращенной программе: Кими принял участие в пяти ралли из восьми, и в настоящий момент занимает 8-ю строчку в личном зачете чемпионата, набрав 26 очков.
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
WRC: Ожье выиграл Ралли Германии, Райкконен — шестой

Пилот заводской команды "Ситроен" в чемпионате WRC Себастьян Ожье выиграл Ралли Германии. Вторым гонку закончил его напарник по команде семикратный чемпион WRC Себастьян Лёб. Третье место занял Дани Сордо, представляющий заводскую команду "МИНИ". Экс-чемпион Формулы-1 Кими Райкконен на "Ситроене" финишировал шестым.

Отметим, что для Лёба второе место в Ралли Германии-2011 стало первым поражением на этом этапе за всю карьеру француза в WRC, кроме того, для Лёба это первое поражение на асфальтовых ралли с 2004 года. Для "МИНИ" же третье место Сордо в Германии стало первым подиумом с момента возвращения марки в ралли.

WRC. Ралли Германии. Итоги гонки

1. Себастьян Ожье ("Ситроен") — 3:32:15.9
2. Себастьян Лёб ("Ситроен") +39.8
3. Дани Сордо ("МИНИ") +1:55.6
4. Микко Хирвонен ("Форд") +2:43.7
5. Петтер Сольберг ("Ситроен") +3:48.0
6. Кими Райкконен ("Ситроен") +7:24.6
7. Хеннинг Сольберг ("Форд") +7:45.9
8. Арминдо Араужо ("МИНИ") +9:29.8
9. Петер ван Меркштейн ("Форд") +10:01.6
10. Деннис Куйперс ("Форд") +10:09.0.
 
Сверху