WRC

VV-m@n

Самец :)
Можно сказать, что Петер Солберг немного реабилитировался после весьма неудачного старта сезона в Швеции. На шейкдауне ралли Мексика норвежец показал лучшее время. И пока на финише «Мистер Голливуд» озарял объективы камер своей фирменной улыбкой, многим его соперникам по классу было не до веселья. Расположенный на шейкдауне брод оказался весьма коварным.

Тестовый спецучасток не поменял свое местоположение с 2008 года. Это был все тот же 5,13-километровый отрезок полноценного СУ, расположенного неподалеку от городка Сан Хуан де Отатес, в 15 километрах от сервис парка ралли в городе Леон.

Петер Солберг совершил пять прохождений, показав лучшее время 2:51.7 во время заключительной попытки. Перед возвращением в сервис парк чемпион мира 2003 года сказал, что он больше доволен настройками машины, чем это было перед Швецией.

Второе время шейкдауна осталось за Дэни Сордо. Испанец отстал от Солберга всего на 0,1 секунды. Citroen C4 WRC Сордо стал одним из многих, кто вернулся в сервис парк с поврежденной носовой частью. Если бы не повреждение радиатора, Сордо мог бы продолжить серию тестовых заездов.

«Сам брод не очень скоростной, - сказал Сордо. – Его проходишь всего лишь на второй передаче. Но он очень глубокий. Сразу после брода идет поворот, который надо проходить на первой скорости, так что непосредственно перед бродом я оттормаживался достаточно сильно. Но это не помогло. Вода ударила в переднюю часть машины, разбила ее и повредила радиатор. Впрочем, это самый плохой брод изо всех, которые мы обнаружили во время разведки, так что, мне кажется, он не станет особо большой проблемой для ралли».

Пилот заводской команды Ford Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала также не обошлись без повреждений машин на этом броде. Это доказывает, что проблема в самом watersplash, а не в особенностях конструкции C4 (как это было в свое время с Subaru Impreza WRC).

Третье время шейкдауна – у Себастьена Ожье. Себастьен Лёб показал четвертый результат, а замкнул пятерку лучших… Кими Райкконен.

Результаты шейкдауна:

1. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 2:51.7

2. SORDO. Citroen C4 WRC. 2:51.8

3. OGIER. Citroen C4 WRC. 2:51.9

4. LOEB. Citroen C4 WRC. 2:52.5

5. RAIKKONEN. Citroen C4 WRC. 2:54.2

6. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 2:55.3

7. H.SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 2:56.2

8. VILLAGRA. Ford Focus RS WRC 08. 2:56.4

9. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 2:59.9

10. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 3:00.1

11. BLOCK. Ford Focus RS WRC 08. 3:04.6


 

VV-m@n

Самец :)
Мистер Голливуд поймал кураж


Похоже, что Петер Солберг не собирается снижать темп, набранный во время шейкдауна. После первой секции ралли Мексика чемпион мира 2003 года возглавил таблицу абсолютного зачета, полностью использовав все преимущества своего седьмого стартового номера.

Лидерам Чемпионата пришлось столкнуться с реальными трудностями в виде пыли, которая помешала им показать хорошую скорость. Петер же проходил по трассе тогда, когда пыль уже успевала рассеиваться, так что скорость норвежца вполне объяснима.

После СУ4 преимущество Петера над ближайшим преследователем Себастьеном Ожье , который так же извлек максимум пользы из своего пятого стартового номера, составляет 17,1 секунды.

Двум же основным борцам за титул – Микко Хирвонену и Себастьену Лёбу явно помешало то, что они вынуждены уходить на трассу первыми. И если Себ еще как-то сумел «уцепиться» за лидера, разместившись на третьем месте и проигрывая ему 26,1 секунды, то Микко вынужден довольствоваться всего лишь шестым местом. Отставание финна составляет 55,2 секунды.

После первой секции пилоты заводских команд образовали своеобразный «сэндвич». Лёб – третий, Дэни Сордо – четвертый, Яри-Матти Латвала – пятый и Микко – шестой. Пока расклад сил явно не в пользу «Голубого Овала».

Восьмерку замыкают Хенинг Солберг и Мэттью Вилсон. А вот дальше получилась небольшая неожиданность. На девятое место (то есть в зачетную десятку) смог подняться… новичок WRC, американец Кен Блок. Блок проигрывает Вилсону всего 16 секунд и, при хорошем раскладе, вполне может ввязаться в борьбу за восьмое место. Впрочем, расслабляться американцу еще рано, потому что ему на пятки наступает Федерико Виллагра, проигрывающий всего 19,1 секунд.

Кими Райкконен опять вынужден “прозябать» на нижних строках таблицы. Знаменитое невезение финна, похоже, перебралось за ним и в Чемпионат мира по ралли. Уже на СУ1 Кими налетел на камень и погнул подвеску, из-за чего был вынужден сбросить скорость. А на СУ2 финн вообще остановился, чтобы устранить неисправность в топливной системе. На этом Райкконен потерял более получаса и после СУ4 замыкает таблицу абсолютного зачета.

Положение в абсолюте после СУ4:

1. Petter Solberg Citroen 41m03.6s

2. Sebastien Ogier Citroen + 17.1s

3. Sebastien Loeb Citroen + 26.1s

4. Dani Sordo Citroen + 29.1s

5. Jari-Matti Latvala Ford + 40.3s

6. Mikko Hirvonen Ford + 55.2s

7. Henning Solberg Ford + 1m01.8s

8. Matthew Wilson Ford + 1m28.2s

9. Ken Block Ford + 1m45.6s

10. Federico Villagra Ford + 2m26.5s
 

VV-m@n

Самец :)
На мексиканском фронте без перемен


Финиш первого дня ралли Мексика не принес практически никаких изменений в расстановку сил в первой десятке абсолюта. Петер Солберг продолжает лидировать в гонке. Впрочем, во второй половине дня его соперники старались особо не атаковать, чтобы во второй день оказаться в более выгодных стартовых положениях, чем в первый.

Мексиканские спецучастки были очень пыльными, и экипажи, уходившие на трассу первыми, были вынуждены бороться с недостаточной видимостью. В это же время те, кто стартовал позже, получили преимущество, чем не преминули воспользоваться.

Как ожидается, проблема с пылью во второй день станет еще более острой, так что практически все наблюдатели ждали, что Петер Солберг и Себастьен Ожье постараются сбросить скорость на второй секции, чтобы не работать «бульдозерами». Но норвежец и француз даже не подумали поднимать ногу с педали газа, пройдя вторую половину дня так же быстро, как и первую.

“У меня нет никаких причин для сброса скорости, - сказал Петер. – Я хочу показать всю скорость, на которую способен, а там посмотрим. Я здесь не для того, чтобы играть в игры. У меня нет стратегии, нет какого-то особо хитрого плана, я просто очень хочу снова вернуться на вершину. У меня нет никаких проблем с тем, чтобы завтра стартовать первым».

Себастьен Ожье выиграл три заключительных спецучастка первого дня и тем самым сумел несколько сократить свое отставание от Петера Солберга до 15 секунд. Пилот Citroen Junior Team признался, что старт со второй позиции во второй день будет непростым делом, но тут же заявил, что его это не пугает.

Себастьен Лёб, занимающий третье место, находится в очень выгодном положении для атаки на позиции Солберга. Эльзасец проигрывает лидеру всего 27 секунд, так что сегодня он наверняка бросится в атаку.

Можно сказать, что успеху Лёба немного помог его основной соперник, Микко Хирвонен. Первый пилот Ford не смог показать хорошую скорость по ходу всего дня и на его финише занимает лишь шестое место, проигрывая и Дэни Сордо, и своему партнеру по команде Яри-Матти Латвала. Впрочем, проигрывающий уже более полутора минут лидеру финн не думает, что причиной отставания стала его стартовая позиция.

“Я не верю в это, - сказал Микко. – Спецучастки были отличными, машина вела себя великолепно, но я никак не могу набрать скорость. Я не понимаю, почему мы идем так медленно».

Замыкают зачетную десятку Хенинг Солберг, Мэттью Уилсон, Федерико Виллагра и Кен Блок. За три СУ аргентинец сумел обогнать американца, подвинув его на десятое место.

А вот для Кими Райкконена гонка закончилась. Финн, замыкавший таблицу абсолюта после первой секции, бросился отыгрывать отставание. Излишняя горячность ничем хорошим не закончилась. На СУ7 Кими вылетел с трассы и выдал впечатляющую «крышу» в несколько оборотов. Машина была полностью разбита и восстановить ее за ночь не представлялось возможным. Поэтому Райкконен оформил окончательный сход.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Petter Solberg Citroen 1h23m39.9s

2. Sebastien Ogier Citroen + 15.0s

3. Sebastien Loeb Citroen + 27.5s

4. Dani Sordo Citroen + 40.8s

5. Jari-Matti Latvala Ford + 1m01.2s

6. Mikko Hirvonen Ford + 1m31.5s

7. Henning Solberg Ford + 1m37.5s

8. Matthew Wilson Ford + 2m47.2s

9. Federico Villagra Ford + 4m19.8s

10. Ken Block Ford + 4m33.3s
 

VV-m@n

Самец :)
WRC-2010. 2-й этап. Ралли Мексики. Превью. Авто Плюс. Русский [04.03.2010 г., WRC, TVRip]

a_143942.jpg


Год выпуска: 2010
Вид спорта: WRC
Участники: Себастьен Леб, Микко Хирвонен, Петтер Солберг, Кен Блок, Шеви (Ксавье) Понс, Нассер Аль-Аттия, Федерико Виллагра.. Всего около 30 экипажей.
Продолжительность: 00:25:46
Комментарий: Профессиональный (одноголосый)
Язык комментариев: русский (комментирует Олег Карпов)
Описание
- Представление Кена Блока
- Экскурсия на Citroen Sport
- Представление Ford Fiesta S2000
- Рассказ Вилсона-младшего о радио
и др. новости
Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 640х480 (4:3), 25 fps, 1152 kbps, DIVX
Аудио: 44100 Hz, stereo, 128 kbps

WRC.2010.Mexico.Preview.AutoPlus.avi 238.20 Мб
 

VV-m@n

Самец :)
Все возвращается на круги своя


Ситуация на третьей секции ралли Мексика развивалась «как по-писаному». Как и ожидали наблюдатели, Себастьен Лёб, уходивший на трассу третьим, извлек максимум выгоды из этой стартовой позиции. И после первой половины второго дня Себ вышел в лидеры гонки, подвинув занимавшего до этого момента первое место Петера Солберга на вторую позицию.

Себ начал день, проигрывая Петеру 27 секунд. Но уже на первых двух спецучастках дня эльзасец показал очень впечатляющую скорость, пока Солберг и Себастьен Ожье работали «бульдозерами», расчищая трассу для соперников. Результат не заставил себя ждать. Лёб вышел вперед и теперь опережает Солберга на 17,8 секунд.

Впрочем, Петер Солберг не особо расстроился своему проигрышу, даже при том условии, что он уступил лидеру достаточно много времени. Особо расслабляться норвежцу не стоит, ведь ему на пятки наступает переместившийся на третье место Себастьен Ожье. Молодой француз проигрывает Петеру всего 2,1 снкунды, даже несмотря на то, что он допустил разворот сегодняшним утром.

Экипажи Ford продолжают не очень удачное ралли. Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен занимают четвертое и пятое места. Хирвонен потерял некоторое время из-за прокола, а Яри-Матти Латвала то ли повредил подвеску, то ли тоже заработал прокол во время борьбы на СУ12.

Единственный положительный момент для «Голубого овала» заключается в том, что его экипажи сделали шаг вверх после того, как Дэни Сордо на первом спецучастке дня вылетел с трассы и разбил подвеску, что вынудило его сойти.

СУ10, помимо Сордо, собрал еще несколько «жертв», среди которых оказались Мэттью Уилсон, вылетевший и застрявший в придорожной канаве, а также американец Кен Блок, разбивший машину.

Благодаря этим сходам в первую десятку сумели войти экипажи из класса S2000. Мартин Прокоп занимает восьмое место, Ксавьер Понс идет на девятом, а десятую позицию занимает действующий чемпион PWRC Арминдо Араюхо, выдержавший сражение с Тошихиро Араи из-за вылета японца на СУ12.

Положение в абсолюте после СУ12:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h15m54.8s

2. Petter Solberg Citroen + 17.8s

3. Sebastien Ogier Citroen + 19.9s

4. Jari-Matti Latvala Ford + 1m20.7s

5. Mikko Hirvonen Ford + 1m31.0s

6. Henning Solberg Ford + 1m42.2s

7. Federico Villagra Ford + 6m33.4s

8. Martin Prokop Ford + 12m01.7s

9. Xevi Pons Ford + 12m22.4s

10. Armindo Araujo Mitsubishi + 12m31.7s
 

aleksei

Самец :)
Награды
6
А я все думал сможет ли хваленый Блок потягаться с Себом, что-то пока не очень походу.
 

VV-m@n

Самец :)
А я все думал сможет ли хваленый Блок потягаться с Себом, что-то пока не очень походу.
Хм..
Вот только ты сейчас мое внимание на него обратил :)
Перед началом сезона я как-то и не ставил на него совсем.
А че, многообещающий малый?
 

aleksei

Самец :)
Награды
6
Хм..
Вот только ты сейчас мое внимание на него обратил :)
Перед началом сезона я как-то и не ставил на него совсем.
А че, многообещающий малый?
Да он где только не засветился, включая топ гир, Колин мак рэй дерт2(игра. гл роль, или типа того), да всюду вообще(в интернете). Набери хотя бы в осле Ken Block и скачай все ролики, погляди, там вообще по приколу он гоняет, в топ гире особенно.:yes: Он просто в Америке типа славу всю заработал. А Америка и ост мир в плане гонок, сам знаешь как две разные планеты.
 

VV-m@n

Самец :)
Да он где только не засветился, включая топ гир, Колин мак рэй дерт2(игра. гл роль, или типа того), да всюду вообще(в интернете). Набери хотя бы в осле Ken Block и скачай все ролики, погляди, там вообще по приколу он гоняет, в топ гире особенно.:yes: Он просто в Америке типа славу всю заработал. А Америка и ост мир в плане гонок, сам знаешь как две разные планеты.
в Ф1 дак вообще американцев по пальцам пересчитать можно.
Скачаю в осле посмотрю на этого шкета.
 

VV-m@n

Самец :)
Себ уходит в отрыв


Во второй день ралли Мексика Себастьен Лёб провел совершенно ошеломляющую работу, не просто выйдя в лидеры, но и создав отрыв от ближайшего преследователя, которым является Петер Солберг, в 55,5 секунд.

Себастьен начал день, находясь на третьем месте абсолюта и проигрывая лидирующему на тот момент норвежцу 27 секунд. Пока Петер «бульдозерил», Себ «поспешал не торопясь», полностью используя преимущество чистой трассы. Результатом стали победы эльзасца на всех полноценных спецучастках второго дня и его безоговорочное лидерство в абсолюте перед заключительным днем гонки.

Петер Солберг пока сохраняет второе место, но совершенно спокойным норвежец быть никак не может. Идущий третьим Себастьен Ожье проигрывает ему всего 7,3 секунды. Молодой француз усиленно атаковал на протяжении всего дня, но на заключительных спецучастках сбросил скорость, чтобы гарантированно добраться до финиша.

Четвертое и пятое места занимают Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен. Оба финна уже не могут оказать никакого влияния на борьбу за лидерство, поскольку отстают от лидера практически на две минуты. Теперь Яри-Матти ждет, что в третий день ему придется уступить четвертое место Микко. И, похоже, что финн ничего не имеет против.

Шестое место занимает справившийся с проблемами с тормозами Хенинг Солберг, следом за ним расположился Федерико Виллагра, а замыкают зачетную десятку пилоты SWRC и PWRC. Восьмое и девятое места – за лидерами этапа SWRC Мартином Прокопом и Ксавьером Понсом, а на десятом месте идет лидер зачета PWRC Арминдо Араюхо.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h08m49.6s

2. Petter Solberg Citroen + 55.5s

3. Sebastien Ogier Citroen + 58.2s

4. Jari-Matti Latvala Ford + 1m43.9s

5. Mikko Hirvonen Ford + 1m59.9s

6. Henning Solberg Ford + 2m25.2s

7. Federico Villagra Ford + 9m11.8s

8. Martin Prokop Ford + 16m28.0s

9. Xevi Pons Ford + 16m32.8s

10. Armindo Araujo Mitsubishi + 18m04.7s
 

VV-m@n

Самец :)
Четвертый раз подряд


Итак, Себастьен Лёб в четвертый раз подряд становится победителем ралли Мексика и после этой победы выходит в лидеры личного зачета Чемпионата мира.

Впрочем, главная интрига шестой секции гонки заключалась не в вопросе лидерства (отрыв Себа был слишком велик, чтобы у кого-нибудь возникали сомнения по этому поводу), а в том, кому достанется второе место. Вопрос о том, кто станет вторым, решился на заключительном суперспешиале. Перед ним Ожье и Солберга разделяло всего 0,6 секунды. В итоге опыт победил молодость, Петер выиграл суперспешиал и вернулся на второе место, опередив Себастьена на 1,1 секунды.

А вот пара заводских пилотов Ford могут считать мексиканский этап неудачным. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала финишировали на четвертом и пятом местах, соответственно. Да и то Микко сумел подняться на четвертую позицию лишь благодаря тому, что его пропустил вперед партнер по команде. Микко проиграл Лёбу почти две минуты.

Шестое место, несмотря на проблемы с тормозами, которые доставили массу неприятностей по ходу всей гонки, занял Хенинг Солберг. На седьмом месте финишировал Федерико Виллагра. И на этом экипажи класса WRC в зачетной десятке… закончились.

Замкнули десятку лучших экипажи из зачетов SWRC и PWRC. Восьмое место досталось бывшему заводскому пилоту Subaru Ксавьеру Понсу, который отвоевал его в серьезной борьбе с достаточно долго лидировавшим в зачете Мартином Прокопом. Чех в итоге был вынужден согласиться на девятое место. И замкнул десятку победитель зачета PWRC Арминдо Араюхо.

Результаты ралли Мексика:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h42m41.7s

2. Petter Solberg Citroen + 24.2s

3. Sebastien Ogier Citroen + 25.3s

4. Mikko Hirvonen Ford + 1m47.5s

5. Jari-Matti Latvala Ford + 2m15.1s

6. Henning Solberg Ford + 2m48.0s

7. Federico Villagra Ford + 10m13.4s

8. Xevi Pons Ford + 18m44.4s

9. Martin Prokop Ford + 19m02.0s

10. Armindo Araujo Mitsubishi + 21m32.5s
 

Hurricane

Самец :)
Награды
5
Может ктонибудь скачает у ково анлим переведёное на руский ралли
 

David Blane

Самец :)
на русском
только Превью и Итоговый обзор
качать на английском
WRC 2010 Round 02 Mexico OneHD ENG (Preview,D1,D2,D3,Review)??

Только предварительный и итоговый обзоры, как и в прошлом году. Швецию, возможно, покажут в повторе когда-нибудь, как сейчас они показывают прошлогодние этапы
icon_smile.gif
А вообще, их самих можно об этом спросить, на их форуме есть отдельная ветка, посвященная WRC:
http://autoplustv.com/forum/viewtopic.php?t=1969
Смотрите WRC Ралли Мексики на русскоязычном канале Авто-Плюс:
Превью:
04.03 – 21.30
05.03 – 18.10
06.03 – 12.40
07.03 – 09.45
08.03 – 08.20
Обзор гонки:
11.03 – 21.30
12.03 – 19.05
13.03 – 14.10
15.03 – 06.40
Время московское

так что отстают они...сильно
 

VV-m@n

Самец :)
Кен Блок: - Меня вдохновил МакРей


Пилот команды Monster WRT Кен Блок рассказал о том, что его идейным вдохновителем в ралли стал Колин МакРей. Кен заявил, что всегда был его поклонником и очень подружился с ныне покойным чемпионом мира 1995 года во время X-Games, проходивших в США (тогда Колин выступал в них в рамках промо-кампании компьютерной игры Colin McRae Dirt).

«В девяностые годы я был свидетелем грандиозных ралли, - сказал Блок. – И я был настоящим фанатом Колина [МакРея]. Он был моим кумиром и одной из причин, по которой я оказался в ралли. Колин пленил меня своим стилем пилотирования, своим обаянием и тем, что он мог делать с машиной. Он был воплощением всего того, что я люблю в ралли. Я считаю себя настоящим счастливчиком, потому что мне удалось познакомиться и подружиться с ним во время X-Games. У нас была хорошая дружба, и мне было очень грустно, когда он ушел из жизни».
 

VV-m@n

Самец :)
Возврат к истокам?


Ралли на выносливость имеет шансы вернуться в Чемпионат мира уже в следующем году. Это может произойти в том случае, если предложение об увеличении количества гоночных миль будет утверждено.

В этом году общая протяженность спецучастков каждого этапа не должна превышать 310 миль. До 2010 года общая протяженность СУ была еще меньше – не более 220 миль. В следующем году этот показатель может быть еще увеличен.

«Это был один из вопросов, которые обсуждались на заседании рабочей группы Комиссии по WRC, - сказал президент Комиссии Морри Чандлер. – В то же самое время я не очень уверен в том, что этим заинтересуется слишком много ралли. Увеличение протяженности гоночного маршрута – это увеличение расходов. Будет интересно посмотреть, сколько этапов попробуют подойти к верхнему пределу протяженности в этом году. Могу предположить, что на это пойдут немногие».
 

VV-m@n

Самец :)
Решение откладывается


В Бахрейне, в ходе мероприятий первого этапа Чемпионата мира по Формуле-1, Гран-при Бахрейна, состоялось заседание Всемирного Совета ФИА. Как ожидалось, во время заседания должен был быть ратифицирован Календарь Чемпионата мира по ралли 2011 года. Однако этого не произошло.

Всемирный Совет известил президента ФИА Жана Тодта, президента Комиссии по WRC Морри Чандлера и North One Sport (компанию-промоутера WRC) о необходимости «более тщательной подготовки Календаря ралли». Окончательная версия Календаря должна быть утверждена не позднее 16 апреля.

Причиной того, что ратификация была отложена, стали проблемы с ралли Абу-Даби, которое включено в предварительный Календарь WRC-2011 вместо ралли Иордания. Включение этой гонки в Календарь не нашло поддержки у членов Совета, поскольку ралли-кандидат должно пройти не ранее декабря.
 
Сверху