WRC

VV-m@n

Самец :)
Оливье Кеснел: Дайте время Райкконену...

Босс Citroen Оливье Кеснел (Olivier Quesnel) похвалил усилия своего пилота Кими Райкконена (Kimi-Matias Raikkonen), на этапе в Швеции, но попросил сообщество WRC не ожидать больших результатов слишком скоро.

Райкконен, мировой чемпион Формулы 1 2007 года, закончил в этот уикэнд свой первый этап Чемпионата Мира по ралли, финишировав на 30-ом месте, на 37 минут позади лидеров.

Финишируя на спецучастках в пределах десятки лучших, включая шестое время в субботу, он угодил в сугроб в первый день ралли. Если бы не это обстоятельство он мог бы закончить гонку в десятке лучших и заработать первые очки в своём дебюте.

Оливье Кеснел полагает, что это те результаты, которые соответствовали ожиданиям. "Мы не можем требовать большего от Кими на данном этапе," сказал он. "Швеция, я думаю, является одним из самых трудных этапов, тем более для новичка, а все смотрят на него и ждут - я не знаю чего, он не в состоянии дать больше, чем может. Кими не был безнадёжен на этом ралли. Он сказал мне, что сделал слишком много ошибок, но это очевидно, он должен делать ошибки - он учится!

"Всем нам надо быть терпеливыми - это касается также и СМИ. К концу сезона Кими будет очень неплох. Может это и длинный путь к успеху, но я уверен, что он определен, и я знаю наверняка, что он хочет преуспеть. Мы должны дать ему время."

Райкконен чувствовал, что он быстро набирается опыта на своем первом этапе WRC с Citroen Juniors. "Это был действительно полезный этап, который дал мне много практики," сказал Финн. "От начала и до конца я чувствовал, что всё время совершенствуюсь, этого и надо было ожидать от того времени, что я провёл с автомобилем. Несомненно, у нас всё ещё есть чему учиться, потому как ралли сильно отличается от Формулы-1. Теперь я понимаю автомобиль немного лучше.

"Мы хотели получить некоторый опыт и добраться до конца, таким образом в этот уикенд мы достигли того на что рассчитывали. Теперь я с нетерпением жду следующего гравийного этапа в Мексике; я полагаю он будет для меня намного легче," добавил он.

Для штурмана Кая Линдстрёма (Kaj Lindstrom) ралли Швеция стало открытием. "Когда Вы садитесь рядом с таким пилотом как Кими, вы ничего не ждёте, кроме удивительного таланта, но я должен сказать, что он даже меня удивил в этот уикэнд. Он ехал в быстром темпе, чрезвычайно управляясь; мы не сходили с ума и не брали на себя сумашедшие риски. Теперь я могу чувствовать себя уверенным в будущем."
 

David Blane

Самец :)
почти скачалось)))
завтра выложу
VV-m@n
напиши модерам, чтоб 1 пост сделали видимым на всех страницах=)
 

David Blane

Самец :)
WRC 2010 Round 01 Sweden (Preview,D1,D2,D3,Review) ENG
1c62cc0f26d707c0074ef0f26dba78bb.jpg

Год выпуска: 2010
Вид спорта: WRC
Продолжительность: ~230m
Участники: Sébastien Loeb, Petter Solberg, Ken Block, Kimi Raikkonen, Mikko Hirvonen.......
Комментарий: Профессиональный (одноголосый)
Язык комментариев: английский

WRC.2010.Access.All.Areas.Dave.Xvid.English.PTW.avi 727.05 Мб

WRC.2010.Round01.Sweden.Day1.WS.MotorsTv.x264.English-asd.mp4 651.38 Мб

WRC.2010.Round01.Sweden.Day2.WS.MotorsTv.x264.English-asd.mp4 651.44 Мб

WRC.2010.Round01.Sweden.Day3.WS.MotorsTv.x264.English-asd.mp4 651.32 Мб

WRC.2010.Round01.Sweden.Highlights.Dave.Xvid.English.PTW.avi 751.27 Мб
 

    ELIJAH

    очки: 42
    Нет комментариев

Hurricane

Самец :)
Награды
6
А русского нету комментария ?
Или запись со спорта, евроньюз...
 

VV-m@n

Самец :)
А русского нету комментария ?
Или запись со спорта, евроньюз...
Если б были, то обязательно бы выложили.
Нету такого =(

Да, собственно, и не проблема с английским комментарием. Там главное видео. картинка, а слова можно в интете интервью почитать.
 

VV-m@n

Самец :)
Терман надеется, что Гронхольм еще вернется


Маттиас Терман, друг Маркуса Гронхольма и человек, благодаря которому Боссе снова вернулся на трассы Чемпионата мира по ралли, горит желанием сделать так, чтобы финн еще раз выступил в Чемпионате чуть позже в этом сезоне.

На ралли Швеция, которое он выигрывал пять раз, Маркус смог финишировать лишь 21-м из-за проблем с электроникой у своего Ford Focus RS WRC и прокола. Все это стоило Боссе потери 20 минут и места в зачетной десятке, хотя финн все равно отметился победой на своем любимом СУ Sagen.

Финский бизнесмен Терман, выступавший в Швеции на еще одном Ford Focus и закончивший гонку на 24-м месте, заявил, что намерен вести переговоры с Маркусом о будущем.

“Наша сделка состоялась слишком поздно, - сказал Терман. – Да, я хочу снова помочь Маркусу, но мы с ним об этом не говорили. Когда речь заходит о будущем, то мы видим лишь большой знак вопроса. Если вы спросите Маркуса об этом, то он наверняка ответит: «Возможно». Посмотрим. Мое спонсорство не закончено, есть предложения от некоторых других компаний, так что если Маркус захочет повторить этот опыт снова, то я буду рад найти еще немного денег для этого».

Сам Боссе предпочел никак не комментировать возможность своего возвращения.

 

VV-m@n

Самец :)
Выбор есть всегда

Сегодняшний день имеет ключевое значение для Календаря Чемпионата мира по ралли 2011 года. Именно сегодня представители North One Sport, компании-промоутера WRC, внесли в Комиссию по WRC предварительный проект Календаря 2011 года.

Впрочем, чиновники North One Sport хранят гробовое молчание по поводу того, какие именно этапы вошли в Календарь следующего года. Хотя в прессу просочились слухи о возможном появлении (хоть и не со следующего года) снежного ралли в России и этапе в Абу-Даби.

“Я могу говорить лишь о Календаре в целом, а не о его специфических особенностях, - сказал президент North One Sport Саймон Лонг. – Мы не будем предлагать ротацию этапов. Вместо этого мы предложим 14 или 15 ралли. Мы намерены сосредоточиться на лучших этапах, включая традиционные ралли и те, которые лучше всего раскручены. Конечно, мы вынуждены пойти на определенные жертвы в текущем Календаре. Мы надеемся представить новый Календарь на Всемирный Совет уже в марте».

В North One Sport намерены выбрать 14 или 15 ралли из 21-го, представленного в Календарях 2009 и 2010 года. Компания очень надеется вернуть в WRC знаменитое ралли Монте-Карло. Так же можно не опасаться за судьбу ралли Великобритания и ралли Финляндия, которое подписало в прошлом августе с North One Sport 5-летний контракт. В Календаре 2011 года могут оказаться ралли Швеция и ралли Норвегия.

Как ожидается, официальная публикация Календаря WRC-2011 состоится после мартовского заседания Всемирного Совета по автоспорту.

 

VV-m@n

Самец :)
Опубликован заявочный лист ралли Мексика

Организаторы ралли Мексика опубликовали список участников второго этапа Чемпионата мира по ралли WRC, который пройдёт 4 марта.

Система ротации этапов WRC повлияла на отсутствие ралли Мексика в прошлогоднем календаре, но в сезон 2010 это ралли вернулось. Год 2010 для мексиканцев также ознаменован как 100-я годовщина Мексиканской революции и 200-т летний юбилей независимости Мексики.

В опубликованном списке, наряду с тридцатью двумя автомобилями, зарегистрированными для серий WRC, P-WRC, S-WRC и других национальных соревнований, зарегистрировано три Фиесты (Ford Fiesta S2000).

На первом месте в списке, после победы на первом этапе WRC в Швеции, находится Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen), также за команду Ford Abu Dhabi BP, выступит Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) - расположившийся третим.

Команда Citroen Total победитель зачёта производителей представлена двумя экипажами на Citroen C4 World Rally Car Дани Сордо (Dani Sordo) и победителем ралли Мексика в 2006, 2007 и 2008 годах Себастьеном Лёэбом (Sebastien Loeb). Во второй команде Citroen Junior World Rally Team, выступающей на автомобилях Citroen, тоже заявлено два экипажа: чемпион мира в Формуле-1 Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) и Себастьен Ожье (Sebastien Ogier).

Команда Stobart Ford выставит экипажи на Focus RS WRC с пилотами Хеннингом Сольбергом (Henning Solberg) и Мэттью Уилсоном (Matthew Wilson).

Список заявленных экипажей на ралли Мексика также содержит не менее ярких участников WRC, таких как победитель ралли Мексики 2005 года мистер «Голливуд» - Петтер Сольберг (Petter Solberg), который выступит на своём новом Citroen C4 WRC, и чрезвычайно спортивную звезду Кена Блока (Ken Block), дебютирующего в составе команды Monster World Rally Team. Также Аргентинец Федерико Виллагра (Federico Villagra) начнёт свою программу, в команде Munchi Ford Focus.

Ралли Мексика также проходит как второй этап P-WRC (Production Car World Rally Championship) и S-WRC (Super 2000 World Rally Championships) зачет производителей и автомобилей класса Super 2000. Участник Дакара Насер Аль-Аттиях (Nasser Al Attiyah) выступит на Skoda Fabia S2000, в то время как победитель мексиканского чемпионата 2009 Ксавьер Понс (Xavier Pons) стартует на Fiesta S2000. Также участие примут пилот Suzuki Михал Косцюшко (Michail Kosciuszko) и чемпион среди юниоров (J-WRC) Мартин Прокоп (Martin Prokop).

К сожалению, на ралли Мексика не примет участия Чемпион России Патрик Флодин (Patrik Flodin), победитель ралли Швеция в зачёте P-WRC. Занявшему третье место на подиуме, чемпиону P-WRC Арминдо Араужо (Armindo Araujo), найдутся достойные конкуренты, в частности дважды чемпион Тошихиро Араи (Toshihiro Arai)...

Также в списке присутствует пилот высокого уровня - Мишель Журден младший (Michel Jourdain Jr.), мексиканская звезда проведёт свой дебют WRC на Mitsubishi Lancer группы N. Журден сделал себе имя в "без штурманских" чемпионатах, таких как серия Champ Car World Series выступал также в NASCAR, Indy и World touring car, представлял команду Мексики в четырех гонках A1GP.

С полным списком участников ралли Мексика вы можете ознакомиться перейдя по этой ссылке
 
Зря ты чел, выложил резалты. Хотел, как лучше, видимо.
Больше я в эту тему - не ногой.
Кому хочется перед просмотром знать резалты. Анде стенд ми ?
 

VV-m@n

Самец :)
Зря ты чел, выложил резалты. Хотел, как лучше, видимо.
Больше я в эту тему - не ногой.
Кому хочется перед просмотром знать резалты. Анде стенд ми ?
Резалты под катом чаще всего.
Записи гонок - в первом посте. Зачем лезть вглубь темы, нарываясь на результаты. если все перед глазами в первом посте.
Обсуждения в теме. Обсуждение чего? Результатов!
ПС. Ё инглишь из вэри бэд.
 

VV-m@n

Самец :)
Завеса тайны приоткрыта


Как мы уже сообщали ранее, представители North One Sport, компании-промоутера WRC, внесли в FIA предложения по Календарю Чемпионата мира по ралли 2011 года. Осведомленные источники сообщили Autosport.com некоторые детали этого проекта.

Одним из наиболее интересных моментов в Календаре является наличие ралли Абу-Даби, которое включено в проект вместо ралли Иордания. В этом году ралли Абу-Даби получило официальный кандидатский статус, а следующем уже может претендовать на роль полноценного этапа.

Пока в бланке Календаря строка первого этапа осталась незаполненной. Дело в том, что North One Sport надеется на благоприятный исход переговоров с Автомобильным Клубом Монако о возвращении ралли Монте-Карло на свое традиционное место в WRC после двухгодичного перерыва.

Вторым этапом в проекте Календаря WRC 2011 года идет ралли Швеция. Далее: Мексика, Португалия, Абу-Даби, Аргентина, Италия (гонка снова пройдет на Сардинии, но старт будет дан на материке, в Риме), Турция, Финляндия, Германия, Австралия, Франция, Испания и Великобритания.

В “запасных», по слухам, числятся ралли Норвегия, которое может стать первым этапом, если North One Sport не удастся договориться с Монте-Карло, и ралли Польша.
 

VV-m@n

Самец :)
Первый запасной


Промоутер Чемпионата мира по ралли, похоже, так и не смог достичь соглашения с Автомобильным Клубом Монте-Карло. Об этом говорит тот факт, что в качестве стартового этапа WRC-2011 было предложено ралли Польша.

Первоначально предполагалось, что первым этапом в случае отсутствия ралли Монте-Карло должно стать ралли Норвегия. Но теперь представители North One Sport заявили, что им станет ралли-новичок сезона 2009 года, ралли Польша.

Еще одним запасным вариантом является ралли Новая Зеландия, которое призвано заменить ралли Абу-Даби, если эта гонка не будет соответствовать стандартам.
 

VV-m@n

Самец :)
Чемпион мира 2003 года Петер Солберг все еще пытается найти причины того, почему первый этап Чемпионата 2010 года превратился для него в сущий кошмар.

Норвежец получил в свое распоряжение Citroen C4 WRC прошлогодней спецификации, и все ждали от Петера очень сильного выступления на том ралли, которое Солберг выигрывал в 2005 году. Однако все шансы на хорошее выступление были потеряны, когда Петер уже на первом суперспешиале вылетел с трассы, потерял передний бампер и моментально оказался на 40-м месте. По ходу гонки норвежец все-таки сумел улучшить свое положение и финишировать в зачетной десятке, на девятом месте, проиграв более 10 минут победителю гонки, Микко Хирвонену.

«У нас еще нет ответа на вопрос, почему все пошло не так, - сказал Петер. – То чувство, которое было у меня во время тестов, оказалось совершенно непохожим на то, которое появилось во время гонки. Перед Швецией я принял участие в двух небольших ралли и провел два тестовых дня на точно таких же трассах, но когда пришло время гонки, то я ничего не смог сделать. Речь идет о суперспешиале. Я не смог затормозить как можно позже и открыть газ как можно раньше, а это означало, что я не мог выходить из поворотов с хорошей скоростью».

Дифференциалы машины Петера были отправлены в Citroen Sport для проведения анализа. Но норвежец чувствует, что причиной неудачи могло быть и его собственное нервное истощение.

«Мы непременно узнаем причины случившегося, но пока я не хочу обвинять кого-либо или что-либо, - сказал Солберг. – Есть множество возможных причин, включая и меня самого. Я просто предполагаю. Может быть, было слишком много работы по поиску спонсоров и подготовке машины. Может быть, мы подготовились недостаточно. После ралли я три дня провел в кровати, потому что был полностью истощен».

В распоряжении Петера находятся два Citroen C4 WRC, но в Мексике он хочет использовать то же шасси, что и в Швеции.

“Сейчас я чувствую себя на пике формы и предполагаю, что мы узнаем, в каком состоянии находится машина, во время тестов в субботу и воскресенье, - сказал Петер. – Впрочем, результат в Швеции преподнес нам небольшой сюрприз в виде очень неплохо стартового положения в Мексике. Я уже выигрывал это ралли. Основываясь на том, как мы выступили в Великобритании в прошлом году, в Мексике мы должны выступить еще лучше, когда в нашем распоряжении есть отличная машина».
 

VV-m@n

Самец :)
Себ: - Я не робот!


Шестикратный чемпион мира Себастьен Лёб заявил, что в этом году он не будет выступать в «24 часах Ле Мана» за рулем заводского Peugeot 908. Основной причиной отказал Себ назвал то, что подготовка к марафону отнимает слишком много времени.

В этом году «24 часа Ле Мана» впервые с 2006 года не пересекаются с этапом Чемпионата мира по ралли. Это сразу же вызвало возникновение слухов о том, что большой поклонник гонок спортпрототипов Себастьен Лёб может войти в состав заводской команды Peugeot, руководителем которой (причуда судьбы) является босс Citroen Sport Оливье Кеcнель.

Вначале Себастьен не опровергал эти слухи. Чемпион находился в раздумьях. Но, в конце концов, взвесив все «за» и «против», сопоставив сроки и время подготовки к Ле Ману, а также необходимость участвовать в тестах Citroen C4 WRC и тестах новой машины «Двойных шевронов» - Citroen DS3, Лёб решил отказаться от своих «спортпрототипных» амбиций в этом году.

«Я не хотел, чтобы программа Ле Мана стала для меня ограничением, а не удовольствием, - написал Себастьен на своем официальном веб-сайте. – Первой причиной, по которой я хотел пилотировать 908-й, было удовольствие. Но если мне придется тестировать и С4, и DS3, и 908, то это уже слишком. Мне нужно сосредоточиться на чем-нибудь одном».

Свою роль сыграло не только пересечение сроков тестов машин. Если бы Себастьен взялся за все сразу, то ему пришлось бы значительно меньше времени проводить с семьей.

«Фактически, решение проблемы со сроками тестов было простым, - рассказывает Себ. – Нам было достаточно сместить срок тестов С4… Но тогда у меня оставалось очень мало времени для того, чтобы приехать домой и пообщаться с семьей, а это слишком большая цена. Я все еще горю желанием выступать в «кольце», но после пяти недель тестов на раллийных спецучастках и кольцевых трассах у меня было бы всего два дня для общения с дочерью, женой и друзьями. Я не робот. Как и все, я нуждаюсь в свободном времени, которое могу потратить на свою семью и на себя. Несомненно, с одной стороны я разочарован тем, что не смогу выступить в Ле Мане, но, с другой стороны, я рад, что у меня есть немного свободного времени. У меня будет еще масса возможностей выступить на «кольце».
 

VV-m@n

Самец :)
Кими Райкконен вынужден был пропустить тесты, которые раллийная команда Citroen в минувшие выходные проводила на юге Франции: выяснилось, что после недавнего Rally Sweden у него обострилась старая травма спины.

В прошлую субботу Кими должен был впервые тренироваться на дорогах с гравийным покрытием в рамках подготовки к предстоящему мексиканскому этапу чемпионата WRC, однако вместе с Марком Арнеллом, личным тренером по физической подготовке, он принял решение перенести тесты, чтобы избежать осложнений.

«Особых беспокойств нет, – пояснил Стив Робертсон, менеджер Райкконена, в интервью еженедельнику Autosport. – Это старая травма, и Кими получил ее еще в Формуле 1. Когда он перешел в ралли, неизбежно должны были проявиться ее последствия, поскольку теперь нагрузка приходится на другие группы мышц, и подобные вещи вполне возможны.

Кими мог поехать на тесты, но ему, все же, лучше отдохнуть, чтобы вернуться за руль на этой неделе. Однако думаю, найдутся люди, которые будут пытаться преувеличить серьезность проблемы».

Райкконен приступит к тестам в пятницу, 26 февраля, а после тренировок вылетит в Мексику, где за рулем Citroen C4 WRC ему впервые предстоит преодолеть дистанцию ралли, проходящего по гравийным дорогам.
 

VV-m@n

Самец :)
Асфальта не будет


Оргкомитет ралли Финляндия обнародовал маршрут гонки этого года. В нем все осталось в достаточно традиционном виде. Планировавшийся городской суперспешиал в Ювяскюля в маршруте не значится.

По словам представителей оргкомитета, им не удалось получить разрешение городских властей на проведение суперспешиала в центре Ювяскюля. Он был заменен 2,23-километровым СУ Laajavuori, который будет проведен вечером в четверг и откроет гонку.

Общая протяженность СУ сократилась с 214 до 191 мили. В первый день экипажам предстоит пройти 10 спецучастков (сюда входит и стартовый суперспешиал, итого - 11). Потом участников гонки ждет еще восемь СУ. После 19 СУ организаторы запланировали так называемый «СУ20», представляющий из себя вечеринку в сервис парке.

“Наше ралли пройдет дольше трех дней, - сказал источник в оргкомитете. – Мы начнем в четверг вечером, с легендарного СУ Laajavuori, который не входил в маршрут гонки достаточно длительное время. Этот спецучасток будет иметь большое значение, поскольку именно по его результатам будет сформирован порядок старта в пятницу утром. Десятка лучших пилотов по итогам Laajavuori смогут сами выбрать свой стартовый номер на пятницу. Остальные будут уходить со старта согласно классификации. Пятница и суббота напомнят всем о том, каким должно быть классическое ралли. Это будут долгие дни с длинными спецучастками. Мы предложим участникам и зрителям некоторые из лучших раллийных трасс в Центральной Финляндии, включая такие знаменитые СУ как Urria, Jukojarvi, Myhinpaa и Leustu. Самые большие изменения коснуться сервис парка в Ювяскюля. Расположения команд останутся такими же, но зрительская зона станет гораздо больше за счет появления новых областей ближе к берегу. А вечером в пятницу и субботу здесь пройдет грандиозный концерт».
 

VV-m@n

Самец :)
Бег ради милосердия


Во время ралли бывает всякое. Однако то, что произойдет во время предстоящего этапа Чемпионата мира, ралли Мексика, аналогов в истории WRC, пожалуй, не имеет. Две команды «Голубого овала» фактически в полном составе выйдут на трассу спецучастка не на машинах, а… пешком.

Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен, Яри-Матти Латвала и Миикка Антилла проведут «легкоатлетический забег» по одному из СУ гонки. Для своего дебюта в роли бегунов финны выбрали 1,5-километровый городской спецучасток в Леоне. К ним присоединятся также и экипажи команд Stobart Ford, Munchi’s Ford и Monster Ford. А чуть позже такой же забег проведут инженеры и механики «Голубого овала».

Основная цель этого забега – благотоворительность. Все участники мероприятия выйдут на трассу в специальных футболках благотворительного фонда Sport Relief, созданного звездой футбола Дэвидом Бэкхемом и его семьей.

“Я очень рад принять участие в этом мероприятии, - сказал Микко Хирвонен. – В прошлом году мы уже сумели собрать некоторое количество денег, надеюсь, что в этом году мы сумеем провести мероприятие не хуже. Вообще-то я в беге не очень силен. Наверное, я лучший боксер, чем бегун, но я принимаю этот вызов. Тем более, что мы заключили с Ярмо небольшое пари. Теперь я должен его обязательно опередить, иначе я буду должен накормить его обедом».
 

VV-m@n

Самец :)
Чемпионат мира без ралли Акрополис потеряет смысл


Продолжаются рассуждения вокруг проекта Календаря WRC-2011, который представлен на рассмотрение FIA. Как ожидается, знаменитое греческое ралли Акрополис все-таки сумеет сохранить свое место в Календаре следующего года.

Источники, близкие к оргкомитету ралли Акрополис, сообщили, что контракт с North One Sport уже подписан. В этом году греческий этап потерял свое место в Календаре из-за системы ротации этапов.

«Чемпионат мира без ралли Акрополис не имеет смысла, - заявил представитель одной из команд WRC. - Это удивительное ралли, пусть даже и с огромным фактором выносливости».
 

VV-m@n

Самец :)
ура, будет русский комментарий

WRC на телеканале 'Авто Плюс'

Смотрите на телеканале "Авто Плюс" 11 марта в 21.20 WRC Ралли Мексики.

С февраля зрители телеканала <Авто Плюс> могут смотреть трансляцию всех
этапов ралли WRC 2010.

Редакция планирует показ превью каждого этапа и обзор всех гонок сезона 2010, а также ряд прямых включений с места событий. Календарь гонок WRC на 2010 год включает 13 этапов. Первый прошел в Швеции 12-14 февраля. Ближайший состоится 5-7 марта в Мексике.

Все этапы в эфире канала <Авто Плюс> комментирует Олег Карпов. График
показов гонок вы можете увидеть на сайте телеканала www.autoplustv.ru

Смотрите на телеканале Авто Плюс обзоры всех гонок сезона 2010.
 

VV-m@n

Самец :)
Подход не меняется


Кими Райкконен сказал, что не намерен менять свой подход к делу во время второго этапа Чемпионата мира по ралли, ралли Мексика. Финн утверждает, что его целью по-прежнему остается финиш в ралли.

“Гравий – это поверхность, которая неразрывно связана с ралли, - сказал Кими. – И он представляет из себя полный контраст с тем, что мне когда-либо довелось испытывать в Формуле-1. Когда ты пилотируешь болид Ф-1, очень редко кое-что может пойти не так, как надо. А в ралли с этим «кое-что» сталкиваешься постоянно. В Швеции мы многому научились, и это, несомненно, поможет нам в Мексике, но, фактически сейчас мы начинаем все сначала».

“Впрочем, мой подход к делу остается таким же, как и в Швеции, - добавил Райкконен. – Мы хотим показать хорошую скорость, и непременно добраться до финиша гонки. Нам удалось стать более быстрыми по сравнению с последним разом, и это снова будет нашей целью в Мексике».
 
Сверху