WRC

VV-m@n

Самец :)
Ралли Германии, WRC2: Кубица - лидер!

Польский экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица провел очередную великолепную гонку, одержав уже третью победу на этапах WRC2, благодаря чему возглавил общий зачет этого чемпионата поддержки!
Перед стартом ADAC Rallye Deutschland большинство склонялись к мысли, что борьба за победу будет вестись в основном между поляком Робертом Кубицей (Citroen DS3 RRC) и валлийцем Элфином Эвансом (Ford Fiesta R5). В качестве возможных претендентов рассматривались также два немецких экипажа - юниора Skoda Motorsport Зеппа Виганда и ветерана Армина Кремера, пересевшего на Ford Fiesta RRC... Правда, как показали события гонки, хозяева трассы конкуренции с гостями не выдержали.
Немного смущал один забавный факт, связанный с Робертом Кубицей. Несмотря на солидный опыт выступлений на асфальте (в кольцевых гонках, а также на ралли в Италии и Франции в прошлом году), в нынешнем сезоне именно на этом покрытии поляка преследовали неудачи - сходы на этапах чемпионата Европы на Канарах (авария, врезался в отбойник) и Корсике (технические проблемы). Так что все последние успехи Роберта (победы в WRC2 в Греции и на Сардинии) были достигнуты как раз на гравии!

Все-таки Кубица не зря в интервью перед гонкой акцентировал внимание на том, что ему еще многому предстоит учиться. Германия незамедлительно подбросила поляку несколько непростых задач - прежде всего, по работе с настройками автомобиля и с подбором шин на ту или иную секцию. Да и приключений тоже хватало, особенно в пятницу - поломка заднего антикрыла, внезапно открывшаяся дверь багажника...

Но все эти сложности и небольшие инциденты не помешали Кубице отразить атаки отчаянно сражавшегося Элфина Эванса, выиграть половину допов и добиться наивысшего успеха в своей карьере - очередная победа в зачете WRC2 (уже третья в сезоне!) и пятое место в абсолюте! В итоге, Роберт возглавил общий зачет WRC2, а также стал лучшим представителем Польши по количеству завоеванных очков на этапах чемпионата мира - на его счету уже 14 очков (против 13 у прежнего лидера, Михала Косьцюшко)!

Героями гонки следует признать также Элфина Эванса и Хайдена Пэддона - хотя бы потому, что оба сумели финишировать в Топ-10 абсолютного зачета. Валлиец в полной мере продемонстрировал потенциал своего Ford Fiesta R5 - если Элфин появится на старте следующего асфальтового этапа (в Эльзасе), то Кубицу будет ждать действительно серьезный соперник. Очень важного успеха добился Пэддон - новозеландец второй раз подряд финишировал на подиуме и сумел напомнить о себе как о действительно быстром пилоте.

В «серийной» категории (Production Cup), кажется, осталось лишь какое-то подобие борьбы за места на подиуме по итогам сезона - перуанец Николас Фукс Серлецки уже завоевал титул досрочно. Вторым сейчас идет мексиканец Рикардо Тривиньо, упрочивший свои позиции благодаря победе в Германии.

ADAC Rallye Deutschland (зачет WRC2)
1. Кубица/Баран М. (PL, Citroen DS3 RRC) 3:24.20,7
2. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta R5) +12,9
3. Пэддон/Кеннард (NZ, Skoda Fabia S2000) +3.59,9
4. Виганд/Христиан (D, Skoda Fabia S2000) +14.01,4
5. Крууда/Ярвеойа М. (EE, Ford Fiesta R5) +18.22,6

Зачет WRC2 (после девяти этапов)
1. Кубица (PL) - 101
2. Аль-Кувари (QA) - 93
3. Фукс (PE) - 78
4. Виганд (D) - 67
5. Протасов (UA) - 65

Neste Oil Rally Finland (зачет WRC2 Production Cup)
1. Тривиньо/Харо (MEX/E, Subaru Impreza WRX STI) 4:08.43,4
2. Валларио/Паскале (I, Mitsubishi Lancer Evo X) +28,1
3. Гарсия Фессман/Магальяэш Х. (YV/P, Mitsubishi Lancer Evo X) +48,0

Зачет WRC2 Production Cup (после девяти этапов)
1. Фукс (PE) - 143
2. Тривиньо (MEX) - 95
3. Алонсо (RA) - 63
...6. Смаилов (KZ) - 48
 

VV-m@n

Самец :)
Ожье с первым чемпионским титулом в WRC!

Кубица тоже близок к титулу в WRC-2 =)
 

VV-m@n

Самец :)
Бывший гонщик Формулы 1 Роберт Кубица выиграл чемпионат мира по ралли в категории WRC 2. Этот титул стал для поляка первым серьёзным достижением после аварии 2011 года, прервавшей его карьеру в Формуле 1.
Выступающий за заводскую команду Citroen Кубица приехал на Ралли Испании, предпоследний этап сезона, лидером чемпионата, так как в шести гонках одержал четыре победы. Чтобы гарантировать титул досрочно, ему необходимо было финишировать не ниже второго места. Однако Роберт перевыполнил этот план, выиграв гонку и опередив ближайшего из преследователей на пять минут.
Последний этап сезона, который пройдёт в Великобритании в ноябре, Кубица проведёт в основной категории чемпионата на Citroen DS3. Роберт считается одним из претендентов на попадание в состав заводской команды Citroen WRC на 2014 год.
ОЧЕНЬ рад за Кубика!
 

Maestro_F1

Ословед
Hyundai и Citroen объявили свои составы на новый сезон

Команда Citroen объявила о полном обновлении своего состава. На места Микко Хирвонена и Даниэля Сордо, которые так и не потянули роль лидеров раллийной «конюшни» Двойного шеврона, придут куда менее опытные, но, по всей видимости, более нацеленные на борьбу пилоты. Это норвежец Мадс Остберг, в сезоне-2013 исполнявший роль «первого номера» фордовской команды M-Sport, и ирландец Крис Мик, три года назад выступавший в составе коллектива Mini. На счету у 26-летнего Остберга уже есть одна победа на этапах чемпионата, добытая скандинавом в 2012-м на ралли Португалия. Ну а лучшим достижением 34-летнего Мика до сих пор было четвертое место на ралли Великобритания в сезоне-2011. Учитывая, что в новом году ситроеновцы не ставят перед собой задачи бороться за титулы, рассчитывая блеснуть в отдельных гонках, состав команды, по словам ее руководителя Ива Маттона, «полностью соответствует объявленным амбициям».

Третьим пилотом Двойного шеврона остается главный спонсор раллийной команды, арабский шейх Халид аль-Кассими. Однако гонщик из Эмиратов выступит за рулем Ситроена DS3 WRC только на четырех этапах чемпионата мира, а в оставшееся время будет бороться за титул чемпиона Ближнего Востока. А вот ответ на вопрос, кто будет подменять Халида на других гонках (если такое вообще планируется), станет известен только 16 декабря — уточненные планы Ситроена в WRC и WTCC будут объявлены на специальной пресс-конференции в Версале.

Через день после того, как был анонсирован состав Двойного шеврона, свою презентацию в Германии провели их конкуренты из команды Hyundai, которые дебютируют в чемпионате мира с хэтчбеком i20 WRC. Корейцы приходят в первенство планеты не одни, а с крупным партнером, нефтяной компанией Shell. Потому и команда у них будет называться соответственно — Hyundai Shell World Rally Team.

Имя первого пилота корейской дружины было объявлено еще в начале ноября — в стан Hyundai из коллектива M-Sport перешел серебряный призер чемпионата мира Тьерри Невилль. 25-летнему бельгийцу будет обеспечена полноценная 13-этапная программа за рулем i20 WRC, а вот его партнерами по ходу сезона будут сразу три разных пилота! На ралли Монте-Карло (и, по всей видимости, на других гонках с твердым покрытием) второй Hyundai поведет в бой испанский асфальтовый «спец» Даниэль Сордо. А на гравийных этапах роль «второго номера» будут исполнять два тест-пилота команды, чемпион Европы 2012 года финн Юхо Хяннинен (он начнет сезон с февральского ралли Швеция) и бывший гонщик Subaru, австралиец Крис Аткинсон.

На первый сезон задача перед гонщиками корейской команды поставлена достаточно простая — проехать все этапы от старта до финиша, собрав как можно больше информации о поведении и слабых местах i20 WRC на разных типах покрытий. Ну а бороться за призовые места в Hyundai Motorsport планируют только через год — и для этого на базе в немецком городке Альценау будет готовиться совершенно новый раллийный болид.

attachment.php
attachment.php
 
Сверху