WRC

Maestro_F1

Ословед
Hyundai возвращается?

По информации немецкой прессы, чемпионат мира по ралли 2013 года, помимо дебюта заводской команды Volkswagen, может ознаменоваться возвращением на гоночные трассы марки Hyundai. Если доверять новостям издания Auto, Motor und Sport, первый сезон станет для корейцев подготовительным перед полноценным возвращением в WRC в 2014 году — поэтому в сезоне-2013 команда примет участие не во всех этапах.

Для возвращения в чемпионат мира корейцы избрали модель Hyundai i20. Но технические характеристики машин, якобы уже построенных корейцами на их европейской базе в Оффенбахе (Германия), пока не известны — равно, как и то, кто будет пилотировать новые автомобили. Если автомобили Hyundai все же появятся на этапах чемпионата мира, то количество марок, представленных в WRC, достигнет пяти. Такого в чемпионате мира не было с cередины 2000-х, когда в WRC выступали заводские команды Subaru, Suzuki и Mitsubishi. Но мировой кризис сильно ударил по этим маркам, и поэтому им пришлось свернуть свои программы в ралли.

Заводская команда Hyundai участвовала в чемпионате мира по ралли с 2000 по 2003 годы с автомобилем Accent, который обновляла к каждому сезону. Лучшими результатами корейцев на этапах WRC стали два четвертых места: швед Кеннет Эрикссон добился этого на ралли Австралия в 2000 году, а шотландец Алистер Макрей — на ралли Великобритания в 2001-м. В зачете производителей лучшим результатом Hyundai также стала четвертая позиция — по итогам 2002 года, когда корейцы опередили заводские команды марок Skoda и Mitsubishi.

Из чемпионата мира по ралли в связи с сокращением финансирования корейцы ушли, так и не закончив сезон-2003. Тогда же было объявлено о том, что раллийную программу Hyundai ждет серьезная реорганизация и что в чемпионат мира по ралли команда обязательно вернется в 2006 году с абсолютно новой машиной. Но как раз в тот момент начал набирать обороты мировой финансовый кризис и о продвижении марки в автоспорте корейцам пришлось забыть. Неужели вот оно, долгожданное возвращение?
 

Hurricane

Самец :)
Награды
5
Ралли Новой Зеландии
Язык комментариев: Английский (Viasat Sport Norge: Paul King), Русский (Авто Плюс: Константин Курочкин)

Качество: DVBRip
Формат: MKV
Видео: H.264; 720x576p (16:9); 25.000 fps; 2257 kbps
Аудио 1 (ENG): AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Аудио 2 (RUS): AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps

WRC.2012.Round07.New.Zealand.Review.ViasatSportNorge.x264.English.Russian.mkv 0.98 Гб
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Погиб раллийный гонщик "Ситроена" Филипп Бугальски

Знаменитый французский раллийный гонщик, выступавший за "Ситроен", многократный чемпион Франции по ралли, а также напарник Себастьена Лёба, тест-пилот "Ситроена" и победитель этапов WRC Филипп Бугальски погиб 10 августа 2012 года в возрасте 49 лет.

Детальной информации об обстоятельствах инцидента не сообщается, известна лишь информация, что причиной гибели раллийного гонщика стали травмы, которые Бугальски получил при падении с дерева. У Филиппа остались две дочери, сообщает портал RallyeInfo.

http://www.championat.com/auto/news-1276174-pogib-rallijnyj-gonshhik-sitroena-filipp-bugalski.html
 

    Maestro_F1

    очки: 31
    Нет комментариев

Hurricane

Самец :)
Награды
5
WRC. 2012. 8/13. Финляндия. Обзор

Язык комментариев: Английский (Viasat Sport Norge: Paul King), Русский (Авто Плюс: Константин Курочкин), Украинский (Перший Автомобiльний: Максим Подзигун), Шведский (SVT2 HD)

Качество: HDTVRip
Формат: MKV
Видео: H.264; 1280x720p (16:9); 50.000 fps; 5091 kbps
Аудио (ENG): AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Аудио (RUS): AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Аудио (UKR): AC3; 48000 Hz; 2 ch; 192 kbps
Аудио (SWE): AC3; 48000 Hz; 2 ch; 448 kbps

WRC.2012.Round08.Finland.Review.SVT2HD.720p.x264.Multi.Language.mkv 2.24 Гб
 

    Maestro_F1

    очки: 31
    Нет комментариев

Maestro_F1

Ословед
На пресс-конференции, устроенной в рамках парижского автосалона, наконец-то было рассеяны все сомнения насчет будущего Себастьена Лоэба в WRC. Восьмикратный чемпион мира, на всех парах приближающийся к завоеванию своего девятого титула в составе команды Citroen, уже давно подумывал об уходе на раллийную «пенсию». Это могло случиться уже в 2012 году, однако изменившиеся правила игры в WRC, которые дали дополнительные преимущества лидеру чемпионата на гравийных гонках, заставили Лоэба передумать.

Однако теперь окончательно решено — в обозримом будущем 38-летний француз все же завершит свою раллийную карьеру. Правда, в 2013 году Себастьен еще будет выходить на старт за рулем чемпионского хэтбчека Citroen DS3 WRC — но только на отдельных соревнованиях. Начнет сезон Лоэб вместе со всеми — на январском ралли Монте-Карло, а вот дальнейшая программа стартов величайшего раллиста современности будет объявлена позже. При этом, по сведениям из французских источников, пока речь идет не более, чем о пяти гонках.

В «отсутствие» Лоэба первым номером Citroen World Rally Team станет его нынешний напарник, финн Микко Хирвонен. Благодаря договоренностям команды Двойного Шеврона с новыми спонсорами из эмирата Абу-Даби (которые, к слову, до 2011 года включительно финансировали раллийную программу Форда), французы будут выставлять в следующем году на этапы WRC не два, а три «официальных» автомобиля — третьей машиной будет управлять арабский шейх Халид Аль-Кассими. А вот кто будет «подменять» Лоэба на тех этапах, где француза не будет, пока не объявлено.

Пожалуй, логичнее всего было бы пригласить на роль «второго номера» команды быстрого испанца Даниэля Сордо, который после ухода из Ситроена в 2010 году прозябает за рулем Mini в полузаводской команде Prodrive WRC Team. Но на «пожарный случай» у французской команды есть и собственный воспитанник — Тьерри Невилль, хотя бельгиец пока слишком малоопытен и нестабилен, чтобы составить полноценную конкуренцию «зубрам» чемпионата мира.

Несмотря на намерения завершить свою блестящую раллийную карьеру, Лоэб даже в отдаленной перспективе не собирается совсем вешать шлем на гвоздь. Эльзасец уже имеет собственную команду в кольцевых гонках, которая создана с прицелом на участие в Ле-Мане, и временами сам садится за руль на «кольце». Ну а кроме того, весьма вероятно, что Себастьен может стать «послом» Ситроена в кольцевой серии WTCC, куда французский автопроизводитель готовится прийти в 2014 или 2015 году. Пока же у Двойного Шеврона и самого Лоэба на повестке дня более приземленные вопросы — завоевание командного и личного титулов в нынешнем чемпионате мира по ралли. Случиться это может уже в первый уикенд октября на домашней для Себастьена и его коллектива гонке — французском ралли Эльзас.
 

    ELIJAH

    очки: 1.841
    Нет комментариев

    <DeN>™

    очки: 330
    Нет комментариев

    purple

    очки: 1.100
    Нет комментариев
Сверху