WRC

VV-m@n

Самец :)
Кими Райкконен исключен из классификации чемпионата мира по ралли, за то, что не принял участие в Rally Australia – сообщает британский Autosport.
Кими предпочел пропустить австралийский этап соревнований, и стюарды ралли приняли это решение, вдобавок оштрафовав финна на 16000 евро.
В официальном заявлении FIA говорится следующее: «Стюарды решили потребовать от команды Ice1 Racing выплаты стартового взноса организаторам Rally Australia 2011, выплаты FIA штрафа в размере регистрационного вноса, что составляет 16000 евро, и исключить Ice1 Racing из классификации чемпионата».
Команда Кими Райкконена официально зарегистрирована в качестве участницы WRC, следовательно, должна выйти на старт всех ралли, на участие в которых подавала заявку в начале сезона. Кими выбрал семь этапов чемпионата, два из которых должны были проходить за пределами Европы. Он выступил в Иордании, но не вышел на старт в Австралии, следовательно, нарушил регламент.
В этом году финский гонщик принял участие в шести этапах чемпионата, набрал в них 34 очка и занимал 8-ю строчку в личном зачете. До конца сезона остается три ралли, и ему разрешено принять участие в любом из них, однако в итоговую классификацию результаты Кими уже не попадут.
бугага
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Райкконен: на Ралли Франции постараюсь избегать ошибок и набраться опыта
Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, ныне выступающий в WRC, рассказал о своих целях на предстоящем Ралли Франции.

"Мне нравится гоняться на гравии, но асфальт более естественен для меня. На это ралли у меня такие же задачи, как и на любое другое – избегать ошибок и пройти как можно больше километров, чтобы набраться опыта", — цитирует Райкконена Nextgen-Auto.

Ралли Франции WRC пройдёт с 29 сентября по 2 октября.

Райкконен всё-таки примет участие в Ралли Испании WRC
Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, ныне выступающий в WRC, всё-таки выйдет на старт Ралли Испании, сообщает MTV3.

Ранее данное финское издание сообщило, что финн пропустит гонку, которая пройдёт в октябре, однако теперь появилось опровержение этой информации. Представитель Райкконена Рику Кувайя подтвердил, что Кими выступит в Испании.

Ралли Испании WRC пройдёт с 20-го по 23 октября.
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Райкконен врезался в машину Хеннинга Сольберга перед третьим спецучастком

Стали известны подробности схода финского гонщика Кими Райкконена с дистанции Ралли Франции WRC.

Как сообщил норвежец Хеннинг Сольберг, перед стартом третьего спецучастка Райкконен врезался в его машину. Это произошло в миле от старта допа.

"Я просто ехал по прямой дороге. Я не вилял из стороны в сторону, чтобы прогреть шины, просто ехал прямо. Затем я почувствовал удар в задней части машины, но он был мягким, машина не получила серьёзных повреждений. Когда я взглянул в зеркало, то увидел, как Райкконен вылетает с дороги. Я не знаю, что случилось", — цитирует Сольберга Autosport.

"Это было действительно странно. Я пристёгивал ремни безопасности перед стартом спецучастка, когда они ударили нас. Возможно, он потерял концентрацию на долю секунды", — рассказал штурман норвежца Илка Минор.

http://www.championat.com/auto/news-943452.html
 

Maestro_F1

Ословед
Хирвонен переходит в Citroen

25383.jpg


На состоявшейся вчера во Франции пресс-конференции команды Citroen Total World Rally Team было объявлено, что новым напарником восьмикратного чемпиона мира по ралли Себастьена Лоэба в 2012 году станет его вчерашний соперник — Микко Хирвонен! Финн, шесть лет подряд защищавший в WRC цвета Форда, сменит в Ситроене Себастьена Ожье, чьи чемпионские амбиции в последнее время шли вразрез с политикой руководства команды.

Недавно французская конюшня еще раз дала понять, что ее «первым номером» был и остается Себастьен Лоэб. Так что 31-летний Хирвонен может оказаться идеальным «подносчиком снарядов» и для восьмикратного чемпиона мира, и для команды в целом — в Форде Микко отлично исполнял роль «второго номера» при Маркусе Гронхольме, а c ролью лидера в последнее время явно не справлялся.

А что же Ожье? У Себастьена-второго, похоже, остается теперь лишь одна дорога — в расположение Форда, где он может стать равноправным партнером Яри-Матти Латвалы. Переговоры о переходе 27-летнего француза в британскую команду велись еще в прошлом году, и теперь, после демарша Хирвонена, просто обречены на успех. Главное, чтобы Голубой овал сохранил свое присутствие в чемпионате мира — руководство компании Ford до сих пор не определилось со своим раллийным будущим…
 

    home1

    очки: 29
    Если правда, то новость просто бомба!
Ралли Великобритании. 13-й этап. 2011
Язык комментариев: русский
wrc-2011-13-britian-overview.mp4 604.48 Мб

Последний этап 2011г. Всем спасибо. Встретимся в 2012 году.
 

    MK

    очки: 125
    Нет комментариев

    Alegra

    очки: 190
    Нет комментариев

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
"Ситроен" официально подтвердил Аль-Аттию в качестве заводского гонщика

Заводская команда "Ситроен" в чемпионате мира по ралли WRC официально подтвердила, что в 2012 году будет выставлять три заводских экипажа — к восьмикратному чемпиону WRC Себастьяну Лёбу и бывшему пилоту заводской команды "Форд" Микко Хирвонену присоединится катарский пилот Нассер Аль-Аттия, действующий победитель ралли-марафона "Дакар" в зачёте внедорожников.

"Я очень рад, что моя мечта стала реальностью и я оказался в заводской команде. Над воплощением этой цели мы работали на протяжении нескольких месяцев. Не могу дождаться момента, чтобы лучше познакомиться с командой и узнать больше о DS3 WRC.

Немного рано ставить себе какие-то цели, но я надеюсь набраться опыта в плане работы с техникой и, конечно, научиться многому у таких опытных гонщиков, как Себастьян Лёб и Микко Хирвонен. Думаю, что это поможет мне добиться хороших результатов в таких непростых гонках, как, например, Ралли Греции. Опыт участия в "Дакаре" должен помочь мне, поскольку навыки выносливости имеют серьёзное значение в подобных раллийных гонках", — цитирует Аль-Аттию пресс-релиз "Ситроена".

Катарский гонщик примет участие во всех гонках, кроме Ралли Монте-Карло, которое Аль-Аттия пропустит из-за участия в "Дакаре-2012", а машина Нассера будет аналогична той технике, что будут использовать Лёб и Хирвонен.

http://www.championat.com/auto/_ral...-attiju-v-kachestve-zavodskogo-gonshhika.html
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
WRC. Петтер Сольберг подписал контракт с «Фордом», «Форд» продолжит выступать в чемпионате до конца 2013 года

В следующем году Петтер Сольберг будет выступать за заводскую команду «Форд» в чемпионате мира по ралли. Напомним, что напарником Сольберга будет Яри-Матти Латвала.

Кроме того, «Форд» объявил о продлении контракта с руководителем «М-Спорт» Малкольмом Уилсоном до конца 2013 года и следовательно продолжит участие в чемпионате мира по ралли как минимум до этого срока, сообщает Autosport.

http://www.sports.ru/automoto/132724447.html
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
WRC: "Ситроен" может возродить команду Citoren Junior Team

По информации бельгийской прессы, французская компания "Ситроен" может в ближайшее время возродить свою молодёжную команду Citroen Junior Team в WRC.

Кандидатами в коллектив называют бельгийского пилота IRC Тьерри Невилля, который проедет 10 из 13 гонок сезона-2012, а его напарниками могут стать голландцы Петеры ван Меркштейн старший и младший, которые могут стартовать на шести этапах: отец в двух гонках, а сын в четырёх. Точная информация о том, будет ли возрождена команда Citroen Junior Team и кто станет её пилотами, пока нет, но ситуация должна проясниться до старта Ралли Монте-Карло 2012 года.

Напомним, что коллектив Citroen Junior Team был расформирован по окончании сезона-2010, а его последними пилотами были нынешний гонщик заводской команды "МИНИ" Дани Сордо и нынешний пилот "Лотуса-Рено" в Формуле-1 Кими Райкконен.

http://www.championat.com/auto/_ral...het-vozrodit-komandu-citoren-junior-team.html
 

Maestro_F1

Ословед
Полу-Mini

MiniWRC.jpg


В следующем году в раллийном чемпионате мира будет стартовать не три автопроизводителя, как это планировалось, а только два с половиной. Демарш в межсезонье совершила команда Mini, которая должна была присоединиться к Ситроену и Форду. Увы, британская марка так и не будет участвовать в чемпионате как полноценный заводской коллектив — возможностей заявить команду из двух автомобилей на всех 13 этапах WRC у коллектива Дейвида Ричардса так и не нашлось…

А ведь фирме Prodrive, которая раньше ковала победы для марки Subaru, удалось подготовить на базе кургузого кроссовера Countryman весьма приличный раллийный автомобиль! Это доказал испанец Даниэль Сордо, приведший Mini John Cooper Works WRC в 2011 году к подиуму на гонках в Германии и Франции. Не оплошал и напарник испанца Крис Мик — на счету уроженца Северной Ирландии оказалась победа на финальном «теледопе» чемпионата в Великобритании. Казалось бы, у Mini есть все предпосылки для развития успеха. Ан-нет! Концерн BMW, которому принадлежит британская марка, изначально не планировал полноценного финансирования раллийной программы — по договоренности с Ричардсом, немцы помогали команде на шести гонках в первом году, а затем Дейвид должен был искать спонсоров для выступлений на стороне.

И этому процессу, как ни странно, помешал «русский след» в WRC. Дело в том, что инвестировать в чемпионат мира должна была принадлежащая российскому бизнесмену Владимиру Антонову компания Convers Sport Initiatives, владеющая контрольным пакетом акций промоутера WRC, фирмы North One Sport. Однако осенью у россиянина возникли серьезные проблемы — Антонов даже попал в Лондоне под арест, связанный с банкротством литовского банка Snoras. Как результат, у команд-участниц WRC так и не появилось уверенности в стабильности серии и гарантий по расширению телетрансляций — ведь в 2011-м этапы чемпионата мира показывал на всю Европу только французский канал Motors TV. Из-за этого Ричардс не смог гарантировать потенциальным инвесторам полноценной рекламной отдачи — и в 2012-м Mini вновь проедет лишь часть гонок, да и то, по сути, лишь одним автомобилем…

Первым номером команды остается испанец Даниэль Сордо — ему гарантирована, как минимум, 10-этапная программа стартов. А вот Крис Мик, имеющий контракт с Мини до конца 2013 года, переведен на должность тест-пилота — чтобы хоть как-то пополнить бюджет и заработать денег на доводку Кантримэна, вторая машина заводской команды будет сдаваться в аренду! Так, на ралли Монте-Карло, а также на гонках во Франции, Германии и Испании напарником Сордо выступит молодой француз Пьер Кампана, за которого заплатит французская федерация автоспорта. Понятное дело, что все это — не от хорошей жизни. Но и Мика тоже можно понять: острый на язык ирландец уже описал свои ощущения в твиттере, как «будто вас покинула любимая девушка, объяснив это тем, что ей надо поработать проституткой…»
 

Maestro_F1

Ословед
Неприятности продолжают сыпаться на Яри-Матти Латвалу — первый номер заводской команды Ford World Rally Team мало того, что вылетел с трассы в трех из четырех первых гонок мирового сезона, так еще и получил травму руки, тренируясь в родной Финляндии! Инцидент произошел во время лыжной пробежки 27-летнего пилота в Лапландии, когда Латвала неудачно упал и сломал левую ключицу. И хотя Яри-Матти была тут же сделана операция, а процесс выздоровления пошел без осложнений, о выступлении на ближайшем ралли Аргентина ему пришлось забыть — в лучшем случае, невезучий финн вернется в строй к греческому этапу чемпионата в конце мая…

Перед главой мировой раллийной команды Ford Малкольмом Уилсоном встала непростая задача — кто может заменить Яри-Матти за рулем Фиесты WRC на одном из сложнейших этапов сезона? Многим показалось, что британец будет выбирать между молодыми и перспективными пилотами «дочерних» команд — победителем недавнего ралли Португалия Мадсом Остбергом, нашим Евгением Новиковым или эстонцем Оттом Тянаком, который имеет с командой Форда многолетний контракт. Однако все они уже были официально номинированы на ралли Аргентина в составе других коллективов, да и, честно говоря, юные гонщики пока еще не готовы сражаться на равных с пилотами Ситроена Себастьеном Лоэбом и Микко Хирвоненом.

Сомнительным выглядел и вариант приглашения в состав Ford WRT бывших лидеров команды Маркуса Гронхольма и Маркко Мяртина — и финн, и эстонец слишком давно не ездили за рулем раллийных автомобилей в боевом режиме. В результате Уилсону пришлось обратиться за помощью к… соперникам! Сегодня было объявлено, что напарником Петтера Сольберга на ралли Аргентина станет опытный испанец Даниэль Сордо, который начал сезон за рулем кроссовера Mini John Cooper Works WRC. Первоначально Дани была гарантирована полноценная программа стартов в чемпионате мира, но после «развода» концерна BMW и компании Prodrive, которая готовила британские машины к стартам в серии, календарь выступлений Сордо сильно сократился. А поскольку в Аргентину Prodrive WRC Team все равно не поедет, босс команды Ричард Тейлор посчитал возможным отдать Даниэля на одну гонку в «аренду» конкурентам!

Уже сегодня Сордо сядет за руль Фиесты WRC для тренировок на базе команды Уилсона в Великобритании. И хотя Дани никогда не выступал на раллийных машинах с «голубым овалом» на радиаторной решетке, его приглашение кажется для Форда оптимальным вариантом. Ведь по скорости 28-летний уроженец Кантабрии в этом сезоне ничуть не уступал лидерам других заводских команд, да и с Аргентиной он знаком не понаслышке. До этого Сордо пять раз стартовал в Южной Америке, а в 2009 году, выступая за рулем Ситроена С4 WRC, завоевал по ту сторону Атлантики серебро.

Ралли Аргентина стартует в следующий четверг, 26 апреля, и грозит стать самым протяженным этапом WRC этого года — в программе гонки значатся 18 спецучастков общей длиной свыше 500 километров!
 

    Devil 13

    очки: 46
    с лялькой x]

    гад

    очки: 52
    Нет комментариев
Сверху