Простые сложности / It's Complicated

Бентли

Ословед
Простые сложности / It's Complicated

a_132049.jpg


Год: 2009
Страна: США
Слоган: «А тому ли я дала?»
Режиссер: Нэнси Майерс
Сценарий: Нэнси Майерс
Продюсер: Сюзанн МакНейлл Фаруелл, Илона Херцберг, Нэнси Майерс
Оператор: Джон Толл
Композитор: Эйтор Перейра, Ханс Циммер
Жанр: комедия, мелодрама
Бюджет: $75 000 000
Сборы в США: $76 370 000
Сборы в мире: + $23 400 000 = $99 770 000
Премьера (мир): 10 декабря 2009
Премьера (РФ): 14 января 2010, «UPI»
Релиз на DVD: 20 апреля 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус»
Рейтинг MPAA: R
Время: 120 мин.

В главных ролях: [url="http://city.is74.ru/forum/index.php?
 

Бентли

Ословед

Поскольку на интервью Мерил Стрип объединили со Стивом Мартином, я тоже решила их не разделять, а поставить вам вопросы и ответы почти так, как они задавались во время интервью. Правда, некоторые моменты я «подчистила», так как они не имели никакого отношения к теме разговора.

Мерил Стрип выглядела уставшей, просто измученной, в тёмном брючном костюме, нежно-сиреневая шёлковая блузка, на «два тона» темней блузки, красивого, глубокого сиреневого цвета простые каплевидные серьги, привлекшие моё внимание необычной огранкой камня. Такой же камень в кольце на правой руке. Спросить что за камень я постеснялась.

Стив Мартин, тоже в строгом костюме, хотя обычно он надевает какой-нибудь тонкий, светлый свитер поверх рубашки и джинсы. Но в этот день были и видео-интервью, поэтому он приоделся приличней.

Поскольку Стив — большой любитель шуток, было много смеха, некоторые из его шуток я сохранила в тексте интервью, так сказать «для колорита».

Говорили, разумеется, о фильме «Простые сложности».

Можно спросить вас о чем вы говорили сегодня, когда встретились для интервью, вы ведь не виделись достаточно долго с момента, когда закончили работать над фильмом…

Мерил Стрип (МС): Ты хоть представляешь сколько времени нам даётся между интервью?

10 секунд?

МС: Где-то так (смеётся)

Стив Мартин (СМ): Поверь мне, это много, когда ты с ней (показывает на Мерил Стрип) (смех)

МС: Это правда… О чем же мы говорили, подожди со своими шутками, Стив, что это было, о чем мы говорили с тобой между ТВ интервью?

Вино, дети… Оскар…

СМ:(смеётся) Мы не говорили ни о чем профессиональном, только шутили, да? (Опять поворачивается к Мерил, которая все ещё раздумывает над ответом, причем очень сосредоточенно, устремив глаза в потолок и приложив указательный палец к губам).

Джон (Красински) тут упомянул, что самый ценный совет, который он получил от вас во время работы над фильмом, был не профессиональный, а связанный с его личной жизнью.

МС: (прижимая руки к груди) ООООО…. как это мило…

СМ: Я с ним не говорил о его личных делах, может быть Мерил с Алеком…

МС: Да, мы… мы в первых рядах, да… чем могли…

СМ: Видимо бедный Джон сегодня на каждом интервью отвечал на этот вопрос — чему он научился у нас, да? И, будьте уверены, ничему он не научился, я вам гарантирую (смех), но он должен что-то ответить, вот и придумывает для всех разные варианты…

Так какой совет он получил от вас с Алеком, Мерил?

МС: Да ничего особенного, какие там советы… Я помню только сказала, чтобы берёг свою девушку, она — прекрасна.

СМ: Кто у него в подругах?

МС: Эмили Блант… Прелестная девочка.

СМ: О! Я не знал. Как интересно.

Если вы работаете с молодым поколением актёров…

СМ: Все, с кем мы работаем сейчас — молодое поколение в сравнении с нами… (смех)

Вы думаете, сложнее для них начинать, чем для вас в ваше время?

СМ: Я думаю, что и сложнее и легче в то же самое время Я понимаю, что это плохой ответ, но я постараюсь пояснить. Это сложней — потому что очень много людей сейчас заняты в нашей профессии… и легче, потому что больше работы для них вокруг. Труднее стать «звездой», но проще быть просто актёром, потому что поле деятельности значительно расширилось — посмотрите на телевидение — там невероятное количество каналов и различных шоу, начиная с сериалов и кончая, так называемыми, «реалити-шоу». Но сложней при этом пробиться к вершинам, потому что там места немного и практически всё занято (смех). Если взять к примеру моё начало как юмориста, то всё, что я делал было новым и даже сумасшедшим, а тем, кто шел после меня и других юмористов шестидесятых-семидесятых, было уже сложней, потому что для публики многое уже не было таким свежим и интересным, им приходилось работать напряженней, чтобы оставаться на плаву. В то время, когда было только, скажем, пять «звезд», было немного легче быть другим. Но при таком количестве «звёзд» в наше время — все-таки сложней, я думаю, выделиться чем-то совершенно особенным.

МС: Я думаю, что молодым актёрам сейчас приходится прилагать больше усилий, чтобы привлечь к себе внимание. Я заметила, что это ещё и выбор карьеры в студенческие годы… «Почему бы мне не стать актёром» , — думает студент колледжа, — «Это выглядит интересно." И вы знаете, многие и многие студенты в наше время берут дополнительно к основной нагрузке классы актерского мастерства. Это, конечно, с одной стороны хорошо, расширяет кругозор, а с другой стороны может дезориентировать человека, направить его по пути, где у него при отсутствии других качеств для достижения цели, очень мало шансов преуспеть. Ведь помимо таланта или бесстрашия перед выходом на сцену, у актёра должны присутствовать и другие качества… Я думаю, что сложнее всего молодым женщинам, которые считают, что они должны выглядеть особым образом для того, чтобы привлечь к себе внимания, а это -ловушка.

В чём разница между временем, когда вы начинали и нашим временем?

МС: Тогда не было новостей 24 часа в сутки, возможности круглосуточного развлечения, не было интернета с его предвосхищением событий, огромным количеством разных страниц на любую тему. Поэтому и не было такого интереса к нам, чтобы следовать за нами по пятам, делать фотографии.

СМ: Я помню, что огромная перемена произошла в момент, когда они стали публиковать результаты кассовых сборов фильмов в страницах о культуре и искусстве.

МС: Я тоже, я даже помню день, когда это произошло…

СМ: (перебивает) И потом они стали просто рапортовать о кассовой выручке постоянно.

МС: И вдруг коммерческая ценность фильма стала важней художественной…

СМ: И люди стали реагировать таким образом: «Я хочу посмотреть только тот фильм, который стоит в первой строчке всех списков." А потом и вовсе страницы, посвященные искусству исчезли из большинства газет.

МС: Это все — спортивный образ мышления, который применили к искусству.

СМ: Теперь они публикуют результаты кино-кассы в разделе «Бизнес» В Нью Йорк Таймс…

МС: (смеясь) : Вот это перемены…

Что-то изменилось в вашей карьере с тех пор? Вам больше не приходится ничего доказывать?

МС: Изменилось, конечно… Стоимость моей работы (Усмехаясь). Знаешь, мне подумалось вдруг, что если бы кассовые сборы были так же важны как сейчас в то время, когда я сделала «Выбор Софи», то у меня вряд ли была бы успешная карьера. Я ведь никогда и не попадала в первую десятку фильмов, делавших кассу. Мои фильмы всегда были куда скромней.

СМ: Но с другой стороны, сделать фильм довольно дорого. Поэтому они должны как-то окупить затраты, чтобы продолжать делать другие фильмы.

МС: Нет, Стив, в наше время можно снимать фильмы достаточно недорого…

СМ: Ну, не с той ценой, какую они платят за аренду моего трейлера (хохот)…

МС: И бюджетом на твои ботинки… (смеётся)

СМ: Да, да… Можно снять фильм дешевле, но потом его ведь надо распространить, найти прокатчика, сделать рекламу, трейлеры. Поэтому я больше не люблю делать низкобюджетные фильмы, так как они просто теряются в общем потоке, и люди не имеют возможности их увидеть.

МС: Это потому, что чем больше они инвестируют в фильмы, тем больше им нужно… Мы тут обсуждали фильм «Замёрзшая Река» с Мелиссой Лио, потрясающий фильм, но никто его не видел, оказывается, потому что он не был широко распространен. Хотя снять его не стоило больших денег. И только, когда компания производством фильма пробивает серьезную брешь в бюджете, тогда они не могут себе позволить провала, фильм рекламируется на всех углах. То есть, к сожалению, нет баланса. Хорошие фильмы снимаются по-прежнему, но они, увы, теряются среди студийных гигантов с массированной рекламой.

СМ: Вот смотри, книгу написать, в принципе ничего не стоит. Садись и пиши. Даже опубликовать ее стоит значительно меньше, чем раньше. Но, чтобы снять самое простое кино, все равно надо вложить в него деньги. Даже начать этот процесс нельзя без привлечения профессионалов, аппаратуры, что стоит немалых денег. То, что Мерил говорит «дёшево», понятие очень относительное. Относительно блокбастеров, да, дёшево, но у блокбастеров совсем другой бюджет, и что туда включается мало кому известно на самом деле.

В последнее время попадаются статьи в Интеренете, что вы планируете отдохнуть от работы…

МС: Ты смотришь на меня или на Стива?

Это вопрос к Мерил…

СМ: И к Алеку, это он всех «напугал» своей пенсией… (смех)

МС: Я сделала семь фильмов за последние два с половиной года. Я никогда так много не работала, даже в те годы, когда я была молода, красива и энергична. Но сделать семь фильмов за два с половиной года не так уж сложно, если бы не надо было ездить с рекламной кампанией этих фильмов. Считается, что успех фильма зависит от его продвижения через наши визиты в разные страны и встречи с журналистами. Я дважды побывала, что называется, вокруг света, за последний год.

СМ: Что ты имеешь в виду, ничего не стоит сделать семь фильмов за два с половиной года?

МС: Сравнивая с проблемой их продажи… Если ты делаешь семь фильмов, ты должен помочь в их маркетинге. Каждому фильму, заметь. Я не жалуюсь, но ты только себе представь объем встреч, общений, выходов при этом. За последние два года я была на глазах у публики больше, чем за всю свою жизнь! И это совсем не тот стиль жизни, который я предпочитаю. Я никогда не стремилась к известности. И для меня… то есть я нуждаюсь в некотором восстановлении сил.

СМ: Ну знаешь ли, я должен сказать, что тебе придется все-таки продолжать работать, так как моя карьера теперь вплотную связана с твоей… (Мерил хохочет).

Если вернуться к тому, что вы упомянули Алека Болдуина и его желании удалиться на пенсию… У вас бывают подобные мысли?

СМ: Я на самом деле просто не могу себе представить, что такое «удалиться на пенсию».

МС: А… это ты сейчас так говоришь…

СМ: А что я буду делать? Сидеть дома и смотреть телевизор? Меня никогда это не развлекало. Может быть какое-то время я смог бы сидеть и писать, или заниматься музыкой… чем я бы ещё мог заняться… не знаю… я может быть назову уходом на пенсию отказ от соперничества с другими. Впрочем, я думаю, что с этим я уже давно покончил. Есть момент в твоей карьере, когда ты осознаешь, что был в бизнесе настолько долго, что соперничество уже не имеет смысла. Я просто буду заниматься тем, что мне нравится.

МС: Алек несколько лет работал в режиме телевизонного сериала, и расписание их работы просто жестокое, очень напряженное. Кроме этого он и в фильмах успевал сняться и занимался другими делами. Он ведь очень активен политически, ведет свой блог, что-то пишет, участвует в каких-то мероприятиях. Я думаю, что ты видишь его на интервью, когда он уставший до изнеможения, говорит, что возможно удалится на пенсию… а через неделю уже пожалеет о сказанном, отдохнув. Но вы ведь ему покоя теперь не дадите, эта неострожная фраза будет его преследовать до конца дней…. Нет?

Не исключено, фраза о том, что он покинет страну, если Буш станет президентом на второй срок до сих пор ему аукается…

СМ: (смеётся) Да… точно, но он говорит, что это была Ким, Ким это сказала, а не он… (смех)

Вы планируете вернуться в театр в процессе, скажем так, отпуска от кино?

МС: Конечно, обязательно… Я люблю театр.

СМ: (обращяась к Мерил) Я потом тебе расскажу про одну русскую пьесу я видел в Лондоне, просто чудо. Называется «На всякого мудреца довольно простоты» режиссер Джонатан Миллер. Потрясающий спектакль. Я тоже может быть вернусь к сцене (поворачиваясь к Мерил) Возьмешь? (Мерил хлопает его по плечу, смеясь и отмахиваясь, мол, отвяжись)

К Стиву Мартину. Обычно вы говорите, что учитесь чему-то новому для каждого фильма, чему вы научились для фильма «Простые сложности»?

СМ: Хм… Не было никаких особых заданий ни для меня ни для Мерил…

МС: Мы учились как управлять этими машинами на кухне, когда пекли рогалики с шоколадом.

Тогда поставим вопрос иначе: какой-то урок вы вынесли для себя из этого фильма?

МС: Я бы сказала иначе, мы получили от этой картины много интересных новых друзей.

СМ: Да, я подружился с Алеком Болдуином настолько, что вот теперь и Оскар вместе проводить будем. (смех), и ещё мы сделали замечательную фотосессию, где мы танцуем вместе.

Со всем вашим опытом насколько вы уверены в своих силах, начиная какой-то новый проект? С каждым годом все легче?

МС: Я бы не сказала, что легче, это всегда один и тот же процесс. Всегда работа начинается с сомнений: правильно ли я понимаю, что героиня хочет сказать, сказала бы я так, насколько естественно это звучит в моей интерпретации. То есть, главное, конечно, естественность и максимальная реалистичность. Я могу не соглашаться с поступками героини, которую представляю, я могу быть просто полярного мнения, но при этом в момент, когда я — это она, я отступаю на второй план и даю ей возможность стать реальной на какой-то момент. Не знаю, отвечаю ли я тебе на вопрос, но для меня процесс никогда не останавливается. Вряд ли опыт, какой бы большой он ни был, дает тебе абсолютную уверенность во всём.

СМ: Я не знаю можно ли тут провести параллель. Если я пишу что то, допустим, книгу, то стараюсь не думать о том, каков будет ее конец. Я думаю, что если я не знаю, то и читатель не будет знать. Я думаю, что это можно сопоставить и с актёрской игрой. Например, вот в этот конкретный момент, я не знаю как закончу предложение до той последней нано-секунды, когда я скажу последнее слово и мысленно поставлю на нем точку. И в актёрской игре ты должен провести свой диалог точно так же, словно ты не знаешь, как твоя фраза будет закончена, понимаешь? Чтобы это получалось удивительным и для тебя самого. Поэтому ты можешь удивить и зрителя. Так что в этом смысле я не отличаюсь от любителя. Каждый раз ты толжен начинать как бы сначала.

МС: И в этом есть какое то, действительно, жуткое чувство, ты безоружен, когда начинаешь что-то новое. До тех пор, пока ты не поймешь с кем имеешь дело, ты абсолютно беспомощен.

СМ: Я думаю, единственное, что ты почерпываешь из опыта, так это знание того, что страх пройдёт и все препятствия будут преодолены… каким-то образом… И ещё хочу добавить, может не совсем по теме… Я всё больше чувствую себя на площадке, как дома, потому что за все эти годы, окружающая среда съемочного павильона становится знакомой и привычной, все эти провода на полу, метки из цветной изоленты, двери, которые выглядят массивными и крепкими, на самом деле не тяжелей моего ботинка. И потом все эти люди вокруг, занимающиеся разными делами, на площадке всё время какая-то суета… и, как ни странно в этом признаваться, я люблю всё это, я себя чувствую там как рыба в аквариуме… (смеётся чуть смущённо)

(К Мерил Стрип) Тот факт, что в сценарии для романа твоей героини был выбран человек такого же возраста, а не 25-ти летний юнец, был облегчением или разочарованием?

МС: Даже мысль о 25-ти летнем мужчине была бы невероятно устрашающей, жуткой, это было бы значительно сложнее, если бы Нэнси (Майерс) ввела такого мужчину. Во всяком случае для меня (смеётся, всплёскивая руками) О, Боже мой, это же просто кошмар! Но мужчина, который чувствует себя уверенно, имеющий опыт в радости и разочаровании, приходит в подобные отношения с другой женщиной, уже зная на что идет. Когда оба героя — люди зрелые и опытные, это выглядит более привлекательным, по-моему и реалистичным, чем пара с огромной разницей в возрасте, особенно, если женщина старше. Люди не очень доверяют таким историям по-моему.

А вас могла бы заинтересовать такая роль?

МС: Какая?

Быть с мужчиной значительно моложе героини?

МС: Тебе нужно дать мне историю, а так, отвлечённо, я даже себе представить не могу, какая может быть ситуация, какие у них отношения, откуда взялись. Если мне нечто подобное попадётся когда-нибудь, я потом тебе расскажу, хорошо?

Есть такой роман «Лето перед закатом» Дорис Лессинг. Я не знаю, делали по нему фильм или нет, но там как раз подобная ситуация описывается.

МС: Да? Непременно найду и почитаю. Вот закончим со всеми пресс-мероприятиями по этому фильму и за книжки. Спасибо за подсказку.

Стив в этот момент наливал себе воду и ничего не добавил, думая о чём-то своем. Возможностей для шуток тема давала достаточно, но в самый интересный момент нам сказали, что «ваше время истекло».

У меня было ещё и коротенькое видео-интервью с ними. Но кассеты из Нью Йорка до Москвы, похоже, ещё не добрались. Праздничные завалы на почтах и таможнях, видимо. Но я не теряю надежды.
 

Бентли

Ословед
С огромным удовольствием посмотрела этот фильм! Мэрил Стрип просто прекрасна!! Алек Болдуин меня приятно удивил в этом фильме, он так хорошо сохранился:) Вообще подбор актеров считаю удачным. А сцена с ноутбуками в спальне просто рассмешила до слёз!
 

Crate

Ословед
Ну суть там наверно и не важна :) фильм про то как отжигают взрослые!ну и про какая жизнь после развода в такие годы когда дети уже не маленькие и сама уже не конфетка :crazy2:
 

Lilka

Ословед
идти на него не хотела,т.к. мелодрамы сопливые я не люблю)а этот фильм мне очень понравился)и актёры постарались на славу)
 

Mr.Farmer

Ословед
Фильм очень понравился. Добрый такой, позитивный, жизненный, наблюдать за игрой актеров (особенно Мэрил Стрип, она бесподобна!) одно удовольствие. Сходил случайно на этот фильм, но осталя очень и очень доволен!
 

Agile

Ословед
фильм улыбнул)
много юмора, веселых ситуаций)
хороший актерский состав, снято отлично
разочаровал Ханс Циммер, музыка та же самая, что и в "Отпуске по обмену"
 

PANIKA

Ословед
Хороший фильм.
Еще бы пару раз его посмотрела...))
 

    NUTOCHKA

    очки: 53
    Нет комментариев

Glamour GiRl

Ословед
Отличный фильм! Сюжет хороший, легко смотрится! Мерил Стрип как всегда просто на высоте! Думаю еще не раз пересмотрю через какое-то время этот фильм!)
 

    NUTOCHKA

    очки: 53
    Нет комментариев

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху