Впервые в Челябинске – 9 каналов высокой чёткости!

Здравствуйте. Вот только не надо гнать про службу тех. поддержки -сегоодня у меня пропали HD каналы из пакета Микс+HD, на частоте 402 МГц, на которой они вещали, теперь другие каналы, дублирующие каналы с частоты 370 - это выдает повторный поиск каналов. Ваша хваленая техподдержка предложила мне оформить заявку с выездом на дом -на фига мне ваши выезды, если на этой частоте тв находит другие каналы, а на других частотах нет Nickelodeon HD, чем мне выезд на дом поможет? Сплошной обман - плачу 160 р. В месяц за пакет и не могу в нужное время любимый канал посмотреть.

Техподдержка всегда располагает самой оперативной информацией о состоянии услуг. В указанный промежуток времени никаких изменений не производилось, общих неисправностей не наблюдалось. Техподдержка вполне обосновано предложила помочь с диагностикой локальной неисправности на месте. Если отказываетесь от нашей помощи, придется разбираться с неисправностью самостоятельно.

Если никаких изменений, как Вы говорите, не производилось, почему же тогда через час на частоте 402 появились пропавшие каналы, в т.ч. Nickelodeon, а до этого на этой частоте дублировались каналы с частоты 370? Никакая это не локальная неисправность, просто кто-то криворукий у вас покопался.

Предлагаю оставить эмоции и порассуждать:
1) На каждый город работает по одной головной станции кабельного ТВ. Т.е. все абоненты города получают совершенно идентичную услугу.
2) С аналогичными или похожими неисправностями в службу технической поддержки никто не обращался.
3) Состояние каждого канала в реальном времени отслеживается средствами технического мониторинга (контроля) и в случае отклонения от штатной работы оповещает об этом соответствующих технических специалистов. Контролируемых автоматикой параметров по каждому каналу сейчас 15, т.е. предусмотрены даже самые маловероятные и экзотические ситуации.
4) Сработок системы мониторинга и событий в логах (журналах) по описанным Вами событий не зафиксировано. В надежности работы системы (не человека, а программно-аппаратного комплекса) сомнений быть не может.
5) От диагностики на месте с выездом нашего специалиста Вы отказались.

Если Ваша проблема до сих пор актуальна, сообщите об этом в техподдержку прямо сейчас и не отказывайтесь от помощи инженера ремонтного участка.
 
Какой ресивер можно приобрести для просмотра как открытых, так и закрытых каналов?

По подходящему оборудованию можно проконсультироваться с нашей службой сервиса - 225-03-03.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день! планируется ли возвращение канала Спорт1 в hd качестве?

А что с ним случилось? Он всегда был и есть.
 
Последнее редактирование модератором:

Halbien

Ословед
Скажите пожалуйста, на какой частоте вещает канал "Eureka HD"? А то у меня ТВ-тюнер можно настроить, только вручную вводя частоты.

В Челябинске 306 МГц/256QAM/SR 6900.
 
Последнее редактирование модератором:
Подойдет ли ресивер Rolsen RDB-406?
Попадались в интернете отзывы на другие модели Rolsen, в которых люди писали что они не работают с Интерсвязью.

Данный ресивер в нашей сети не тестировался, но по параметрам подходит для просмотра нешифрованных цифровых каналов.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху