Шедевры мирового автопрома

Лучший автомобиль 21 столетия


  • Всего проголосовало
    143

aleksei

Самец :)
Как было сказано в небезизвестной нам телепередачи TOP GEAR Bugatti был создан чтобы поражать воображение технологиями и скоростью. А Мак-ларен пытался создать идеальный спорт кар. И я думаю у него это получилось.
МакЛарен уникальный инженерный проект, пример величайшего инженерного искуства. Уникален во всем. В свое время разорвал всех вообще и больше 15(пятнадцати) лет был лучшим. И МакЛарен отнюдь не автогигант.
Бугатти же стероидный суперкар, который еле-еле создала компания у которой ресурсов как у маленького гос-ва. И все руководство сменили прежде чем они смогли его родить. В конце концов там не Маклареновский уникальный движок БМВ, легчайший, очень оборотистый, компактный, очень мощный при этом, а всего лишь составленый из двух восьмерок от Фаэтона тяжеленный W16 стимулированый 4мя турбинами. Причем они так и не решили проблему разгона до 407 км/ч с ходу в любое время. В стандартном режиме он не быстрее МакЛарена, всего 370км/ч. 407км/ч доступны только после полной остановки и с полным запретом на повороты в таком режиме.Фэйл. Топ гир наверняка гоняли обе машины у себя по треку, не помню результат, но думаю Бугатти оказалась медленнее(не считать тупо разгон по прямой.) ИМХО конечно, я не Топ гир все-таки.
 
МакЛарен уникальный инженерный проект, пример величайшего инженерного искуства. Уникален во всем. В свое время разорвал всех вообще и больше 15(пятнадцати) лет был лучшим. И МакЛарен отнюдь не автогигант.
Бугатти же стероидный суперкар, который еле-еле создала компания у которой ресурсов как у маленького гос-ва. И все руководство сменили прежде чем они смогли его родить. В конце концов там не Маклареновский уникальный движок БМВ, легчайший, очень оборотистый, компактный, очень мощный при этом, а всего лишь составленый из двух восьмерок от Фаэтона тяжеленный W16 стимулированый 4мя турбинами. Причем они так и не решили проблему разгона до 407 км/ч с ходу в любое время. В стандартном режиме он не быстрее МакЛарена, всего 370км/ч. 407км/ч доступны только после полной остановки и с полным запретом на повороты в таком режиме.Фэйл. Топ гир наверняка гоняли обе машины у себя по треку, не помню результат, но думаю Бугатти оказалась медленнее(не считать тупо разгон по прямой.) ИМХО конечно, я не Топ гир все-таки.
Для меня Мак-ларен феномен автомобиль рождёный крохотной компании рвущий на куски автогигантов фирмы с мировой долгой историей мномилиардными бюджетами. И прекрасен он не только тем что умеет быстро разгонятся и ехать по прямой но и тем что это один и из немногих автомобилей которые могут не только быстро ехать по прямой но и проходить повороты. Я снимаю шляпу перед инженерами Мак-Ларен и думаю что новый их спорт-кар который должен появиться вот-вот будет не менее крутым чем его предшественик. Но игнорироватиь Бугатти не стоит да, это игрушка для миллионеров да, он не очень любит повороты но он создан чтобы порожать воображение своей мощностью скоростью....... и ценой думаю обе эти машины стоят друг-друга, но я бы выбрал Мак-Ларен.
 

sesen

Ословед
А почему никто не вспоминает о DMC-12 DeLorean?

 
Эти машины мало кто вспоминает и буду вспоминать Делориан проект времени автомобиль котрый узнали благодаря фильм у машина своеобразная поэтому останется в памяти только у фанатов этой модели.:yes:
 

sesen

Ословед
Эти машины мало кто вспоминает и буду вспоминать Делориан проект времени автомобиль котрый узнали благодаря фильм у машина своеобразная поэтому останется в памяти только у фанатов этой модели.:yes:

Самое интересное, что по современным меркам у нее и стильный внешний вид и очень не плохие характеристики (197 лошадок). При этом цена на новую (именно новую, их сейчас снова собирают, но штучно и в ручную) примерно 1.5млн. рублей. Надо правда не забывать о растоможке и доставке
 

aleksei

Самец :)
А почему никто не вспоминает о DMC-12 DeLorean?

потому что ДеЛореан это фэйл. Там есть только стильный кузов, который к моменту запуска в производство уже не был таким стильным. Все остальное в нем - отстойное. Шедевром не является абсолютно. Почитай все подробности создания, с чего все начиналось и чем все закончилось и поймешь, мне неохото все это пережевывать. Хотя закончилось - это неверно, ведь как ты правильно отметил Delorean motor cars существует. Только руководят им другие люди и находится он в другом месте. Делают там ту же машину, большинство деталей не такие же, а именно те же, оставшиеся от старого производства, только с нормальной начинкой, нормальным качеством, и собирают квалифицированые люди, а не ПТУшники какие-то как это было раньше. Для фанатов короче тот же старый добрый ДеЛореан, который только ездит и долго.
Про полтора ляма не верится только, но раз уж ты так говоришь.
 
Де-лориан не шедевр, не легенда, не быстра, вся заслуга этой машины в том что она засветилась в фильме и всё! не будь фильма про эту фирму с машиной так и никто не узнал бы. А быть владельцем Де-лориан сегодня за 1.5млн удовольствие сомнительное, конечно кроме отмороженых фанатов фильма "Назад в будущее" да и смотрится она сейчас не так стильно как в то время когда она была выпущена. И то примером стиля красоты 60-70х годов является Муира с которой сравнить Де-лориан ну, я зык не поворачивается.
 

sesen

Ословед
потому что ДеЛореан это фэйл. Там есть только стильный кузов, который к моменту запуска в производство уже не был таким стильным. Все остальное в нем - отстойное. Шедевром не является абсолютно. Почитай все подробности создания, с чего все начиналось и чем все закончилось и поймешь, мне неохото все это пережевывать. Хотя закончилось - это неверно, ведь как ты правильно отметил Delorean motor cars существует. Только руководят им другие люди и находится он в другом месте. Делают там ту же машину, большинство деталей не такие же, а именно те же, оставшиеся от старого производства, только с нормальной начинкой, нормальным качеством, и собирают квалифицированые люди, а не ПТУшники какие-то как это было раньше. Для фанатов короче тот же старый добрый ДеЛореан, который только ездит и долго.
Про полтора ляма не верится только, но раз уж ты так говоришь.

Закончилась история совсем не из-за автомобиля, так что судить этот момент смысла не имеет
 

sesen

Ословед
Де-лориан не шедевр, не легенда, не быстра, вся заслуга этой машины в том что она засветилась в фильме и всё! не будь фильма про эту фирму с машиной так и никто не узнал бы. А быть владельцем Де-лориан сегодня за 1.5млн удовольствие сомнительное, конечно кроме отмороженых фанатов фильма "Назад в будущее" да и смотрится она сейчас не так стильно как в то время когда она была выпущена. И то примером стиля красоты 60-70х годов является Муира с которой сравнить Де-лориан ну, я зык не поворачивается.

А то что её реализовал главный инженер понтиака, а тех. доки писали парни из лотуса это все так, посредственно?
 
De-Lorian это главным образом что? Это спорт кар сравнить его со спорт карами того времени и он окажется аутсайдером.
Сравни её с Ферарри Ламбо того времени и всё встанет на свои места скажете Феррари корпорация а это маленькая фирма но и Ламбо на то время был начинающим игроком. А то что к ней приложились ребята из Лотуса то это мало что решает.
 

aleksei

Самец :)
А то что её реализовал главный инженер понтиака, а тех. доки писали парни из лотуса это все так, посредственно?
Ладе тоже Порше помогали.(шутка):crazy2:
DeLorean DMC-12 не оправдал надежд тысяч ирландцев: он втянул основателя компании в наркоторговлю, обокрал правительство Великобритании и стал причиной смерти Колина Чэмпена. Заслуживает ли он того, чтобы его вытащили со свалки, отполировали и взгромоздили на пьедестал?
Судьба DeLorean была предрешена в момент рождения. Сделан был он отвратительно. 130-сильный анемичный мотор PRV V6, который стоял сзади, сняли со скучнейших Renault Espace/Volvo 760. Кузов был сделан их стекловолокна, с панелями из нержавейки, над формой которых Джуджаро работал лет этак за пять до запуска в производство. К началу выпуска лишь один экзотичный штрих – двери типа «крылья чайки» - мешал ему выглядеть куском дерьма мамонта.
Автомобильная пресса разнесла его в пух и прах. Главной претензией стал разгон до сотни за 10,5 секунды. Забавно, но DMC-12 и не позиционировали как заряженную машину. Его назвали… «морально устойчивым» спорткаром. Что ж, в истории всегда есть место для иронии…
Качество тогдашних автомобилей было крайне низким.
На заводе в Белфасте их собирали натуральные пэтэушники. Еще экстравагантнее Джон ДеЛореан попытался организовать финансирование – он ввязался в отмывание кокаиновых денег… Прищучили шарашку в октябре 1982 года, и его арест стал последним гвоздем в крышке гроба для компании.
Итак, результат оказался плачевным. Британское правительство выдало компании кредит на сумму около £100 млн. Когда проект провалился, оно естественно пожелало узнать о судьбе этих денег. Раскопать удалось всего £10 млн на частно счете в одном швейцарском банке. А в растрате оказался замешан не только уже запятнанный ДеЛореан, но и легендарный создатель Lotus Колин Чэмпен. Только он успел ответить на обвинения в растрате госбюджета: сердечный приступ свел Чэмпена в декабре 1982 года в могилу.(Цитата)
 
Ладе тоже Порше помогали.(шутка)
На сколько я помню это не шутка а суровая правда жизни) Порше принимал учавстие в разработке двигателя для Лады Самары по просту говоря для девятки).
 

Gunman

Ословед
Калина. Ну какому ещё шлаку выпадала честь везти президента публично.
 
Сверху