1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Шедевры мирового автопрома

Тема в разделе "Модели", создана пользователем Chrome, 20 дек 2009.

?

Лучший автомобиль 21 столетия

  1. Lamborghini Murcielago

    16,1%
  2. Ferrari 599

    10,5%
  3. Pagani Zonda F

    9,8%
  4. Porsche CarreraGT

    9,8%
  5. Ford GT

    9,1%
  6. Rolls-Royce Phantom

    9,1%
  7. Bentley Arnage

    2,1%
  8. Aston Martin DBS

    11,9%
  9. Mazerati GT

    2,8%
  10. Audi R8

    18,9%
  1. Chrome

    Chrome

    Репутация:
    149
    Chrome, 20 дек 2009
    Здесь можно обсудить все прекрасные машины. Марка модель значения не имеют пишите все машины котрые вы считаете идеальными.
     
    #1
  2. aleksei

    aleksei Самец :)

    Репутация:
    204.874
    aleksei, 27 июн 2010
    МакЛарен уникальный инженерный проект, пример величайшего инженерного искуства. Уникален во всем. В свое время разорвал всех вообще и больше 15(пятнадцати) лет был лучшим. И МакЛарен отнюдь не автогигант.
    Бугатти же стероидный суперкар, который еле-еле создала компания у которой ресурсов как у маленького гос-ва. И все руководство сменили прежде чем они смогли его родить. В конце концов там не Маклареновский уникальный движок БМВ, легчайший, очень оборотистый, компактный, очень мощный при этом, а всего лишь составленый из двух восьмерок от Фаэтона тяжеленный W16 стимулированый 4мя турбинами. Причем они так и не решили проблему разгона до 407 км/ч с ходу в любое время. В стандартном режиме он не быстрее МакЛарена, всего 370км/ч. 407км/ч доступны только после полной остановки и с полным запретом на повороты в таком режиме.Фэйл. Топ гир наверняка гоняли обе машины у себя по треку, не помню результат, но думаю Бугатти оказалась медленнее(не считать тупо разгон по прямой.) ИМХО конечно, я не Топ гир все-таки.
     
    #41
  3. Chrome

    Chrome

    Репутация:
    149
    Chrome, 29 июн 2010
    Для меня Мак-ларен феномен автомобиль рождёный крохотной компании рвущий на куски автогигантов фирмы с мировой долгой историей мномилиардными бюджетами. И прекрасен он не только тем что умеет быстро разгонятся и ехать по прямой но и тем что это один и из немногих автомобилей которые могут не только быстро ехать по прямой но и проходить повороты. Я снимаю шляпу перед инженерами Мак-Ларен и думаю что новый их спорт-кар который должен появиться вот-вот будет не менее крутым чем его предшественик. Но игнорироватиь Бугатти не стоит да, это игрушка для миллионеров да, он не очень любит повороты но он создан чтобы порожать воображение своей мощностью скоростью....... и ценой думаю обе эти машины стоят друг-друга, но я бы выбрал Мак-Ларен.
     
    #42
  4. sesen

    sesen Ословед

    Репутация:
    3.189
    sesen, 30 июн 2010
    А почему никто не вспоминает о DMC-12 DeLorean?

    [​IMG]
     
    #43
  5. Chrome

    Chrome

    Репутация:
    149
    Chrome, 30 июн 2010
    Эти машины мало кто вспоминает и буду вспоминать Делориан проект времени автомобиль котрый узнали благодаря фильм у машина своеобразная поэтому останется в памяти только у фанатов этой модели.:yes:
     
    #44
  6. sesen

    sesen Ословед

    Репутация:
    3.189
    sesen, 1 июл 2010
    Самое интересное, что по современным меркам у нее и стильный внешний вид и очень не плохие характеристики (197 лошадок). При этом цена на новую (именно новую, их сейчас снова собирают, но штучно и в ручную) примерно 1.5млн. рублей. Надо правда не забывать о растоможке и доставке
     
    #45
  7. aleksei

    aleksei Самец :)

    Репутация:
    204.874
    aleksei, 1 июл 2010
    потому что ДеЛореан это фэйл. Там есть только стильный кузов, который к моменту запуска в производство уже не был таким стильным. Все остальное в нем - отстойное. Шедевром не является абсолютно. Почитай все подробности создания, с чего все начиналось и чем все закончилось и поймешь, мне неохото все это пережевывать. Хотя закончилось - это неверно, ведь как ты правильно отметил Delorean motor cars существует. Только руководят им другие люди и находится он в другом месте. Делают там ту же машину, большинство деталей не такие же, а именно те же, оставшиеся от старого производства, только с нормальной начинкой, нормальным качеством, и собирают квалифицированые люди, а не ПТУшники какие-то как это было раньше. Для фанатов короче тот же старый добрый ДеЛореан, который только ездит и долго.
    Про полтора ляма не верится только, но раз уж ты так говоришь.
     
    #46
  8. Chrome

    Chrome

    Репутация:
    149
    Chrome, 1 июл 2010
    Де-лориан не шедевр, не легенда, не быстра, вся заслуга этой машины в том что она засветилась в фильме и всё! не будь фильма про эту фирму с машиной так и никто не узнал бы. А быть владельцем Де-лориан сегодня за 1.5млн удовольствие сомнительное, конечно кроме отмороженых фанатов фильма "Назад в будущее" да и смотрится она сейчас не так стильно как в то время когда она была выпущена. И то примером стиля красоты 60-70х годов является Муира с которой сравнить Де-лориан ну, я зык не поворачивается.
     
    #47
  9. sesen

    sesen Ословед

    Репутация:
    3.189
    sesen, 1 июл 2010
    Закончилась история совсем не из-за автомобиля, так что судить этот момент смысла не имеет
     
    #48
  10. sesen

    sesen Ословед

    Репутация:
    3.189
    sesen, 1 июл 2010
    А то что её реализовал главный инженер понтиака, а тех. доки писали парни из лотуса это все так, посредственно?
     
    #49
  11. Chrome

    Chrome

    Репутация:
    149
    Chrome, 1 июл 2010
    De-Lorian это главным образом что? Это спорт кар сравнить его со спорт карами того времени и он окажется аутсайдером.
    Сравни её с Ферарри Ламбо того времени и всё встанет на свои места скажете Феррари корпорация а это маленькая фирма но и Ламбо на то время был начинающим игроком. А то что к ней приложились ребята из Лотуса то это мало что решает.
     
    #50
  12. aleksei

    aleksei Самец :)

    Репутация:
    204.874
    aleksei, 2 июл 2010
    Ладе тоже Порше помогали.(шутка):crazy2:
    DeLorean DMC-12 не оправдал надежд тысяч ирландцев: он втянул основателя компании в наркоторговлю, обокрал правительство Великобритании и стал причиной смерти Колина Чэмпена. Заслуживает ли он того, чтобы его вытащили со свалки, отполировали и взгромоздили на пьедестал?
    Судьба DeLorean была предрешена в момент рождения. Сделан был он отвратительно. 130-сильный анемичный мотор PRV V6, который стоял сзади, сняли со скучнейших Renault Espace/Volvo 760. Кузов был сделан их стекловолокна, с панелями из нержавейки, над формой которых Джуджаро работал лет этак за пять до запуска в производство. К началу выпуска лишь один экзотичный штрих – двери типа «крылья чайки» - мешал ему выглядеть куском дерьма мамонта.
    Автомобильная пресса разнесла его в пух и прах. Главной претензией стал разгон до сотни за 10,5 секунды. Забавно, но DMC-12 и не позиционировали как заряженную машину. Его назвали… «морально устойчивым» спорткаром. Что ж, в истории всегда есть место для иронии…
    Качество тогдашних автомобилей было крайне низким.
    На заводе в Белфасте их собирали натуральные пэтэушники. Еще экстравагантнее Джон ДеЛореан попытался организовать финансирование – он ввязался в отмывание кокаиновых денег… Прищучили шарашку в октябре 1982 года, и его арест стал последним гвоздем в крышке гроба для компании.
    Итак, результат оказался плачевным. Британское правительство выдало компании кредит на сумму около £100 млн. Когда проект провалился, оно естественно пожелало узнать о судьбе этих денег. Раскопать удалось всего £10 млн на частно счете в одном швейцарском банке. А в растрате оказался замешан не только уже запятнанный ДеЛореан, но и легендарный создатель Lotus Колин Чэмпен. Только он успел ответить на обвинения в растрате госбюджета: сердечный приступ свел Чэмпена в декабре 1982 года в могилу.(Цитата)
     
    #51
  13. Chrome

    Chrome

    Репутация:
    149
    Chrome, 2 июл 2010
    На сколько я помню это не шутка а суровая правда жизни) Порше принимал учавстие в разработке двигателя для Лады Самары по просту говоря для девятки).
     
    #52
  14. aleksei

    aleksei Самец :)

    Репутация:
    204.874
    aleksei, 2 июл 2010
    Смысл в том, что толку - то от этой помощи.:crazy2:
     
    #53
  15. Chrome

    Chrome

    Репутация:
    149
    Chrome, 5 июл 2010
    Ну и здесь толку не много)) Оо помощи Лотуса и Понтиак:p
     
    #54
  16. JagzBurn

    JagzBurn

    Репутация:
    48
    JagzBurn, 6 ноя 2010
    Audi A4 8E Lemosine
     
    #55
  17. Редрик Шухарт

    Редрик Шухарт Ословед

    Репутация:
    2.161.601
    Редрик Шухарт, 11 ноя 2010
    Вот шедевр :D


    [​IMG]

    Benz Patent-Motorwagen
     
    #56
  18. Arghangel

    Arghangel RedLine

    Репутация:
    333.250
    Arghangel, 12 дек 2010
    De-Lorian - кузов из нержавейки. Он долговечен))))
     
    #57
  19. Chrome

    Chrome

    Репутация:
    149
    Chrome, 22 дек 2010
    И что у трабанта из пластика он тоже долговечен но ни у кого не возникает идеи назвать его шедевром)
     
    #58
  20. Gunman

    Gunman Ословед

    Репутация:
    2.216
    Gunman, 30 дек 2010
    Калина. Ну какому ещё шлаку выпадала честь везти президента публично.
     
    #59
  21. Редрик Шухарт

    Редрик Шухарт Ословед

    Репутация:
    2.161.601
    Редрик Шухарт, 30 дек 2010
    Ну совсем не президента, а премьера, публично эт громко сказано, а так - скорее позорище, чем честь)))
     
    #60
Загрузка...